Есть река жизни, и давайте попробуем нажать «паузу» и рассмотреть эпизод. Перенесем этот эпизод на холст и представим в виде картины. Итак имеем фрагмент жизни, где человеческий организм – это маленький кусочек масляной краски в середине картины.
И для того, чтобы восприятие вообще случилось, необходимо краску разбить на комочки, чтобы один комочек мог воспринять и увидеть другой комочек, это наше субъектно-объектное восприятие.
И каждый кусочек краски имеет восприятие, чувства, зрение и таким образом может наблюдать другие комочки краски, штрихи, различать цвета. И это наблюдается не как «на картине», а еще и объемно в 3D. Таким образом, комочек может даже видеть себя и воспринимать себя отдельно от штриха/мазка, других комочков этой же краски и даже от картины в целом. А с помощью мышления, ему даже может показаться, что он может влиять на другие комочки краски рядом с ним и даже изменить штрих, но он вписан в эту картину, в этот эпизод намертво! Но опять же таки с помощью мышления, можно создать отдельно целый мир, придумать кучу возможных вариантов, но на данный момент ЕСТЬ только этот фрагмент.
И если возникает вопрос: «А кто рисует картину?»
Ответ: «Тот, кто рисует картину – уже в картине, как комочек краски, который выглядит как создатель целой картины».
Давайте остановимся на том, что картина просто ЕСТЬ, так как все эти вопросы, кто был первым — никуда не ведут, они просто бесконечны.
Поэтому этому комочку никуда и абсолютно никак не выбраться из общего замеса краски. И «его свобода» — это вымысел, так как этот кусочек отделил себя от мазка с краской и хочет выбраться в вымышленный вариант.
Картина как живой организм каждое мгновенье изменяется, но у комочка краски есть память, и происходящие фрагменты запоминаются, но какой будет следующий фрагмент, ни один комочек на 100% точно не скажет, так как меняется вся картина, но комочек может предположить, как она измениться дальше.
И вот каждое утро мы просыпаемся в данном теле, и ничего не
Читать дальше →