Мы — они? Сколько вранья. Мы хотим быть ближе, но привычка говорит — мы дальше. Есть в нас что-то такое, что кричит — мы одно. Но даже там не два. Я очень счастлив, что вы у меня есть. У меня(?) — что-то лишнее… Но накрывает, мы мечемся, ищем что-то и мы встречаемся здесь, не потому чтобы самоутвердиться и заорать — Я прав! Но выходит, как обычно. Чтобы вся Вселенная мокнула нас носом в то дерьмо, что мы не видим. Даже сейчас, когда я пишу эти строки, есть тот кто хочет понимания. Простите. Спасибо вам всем. Такое счастье, что нас так мало. И нас так много. Антогонист, Баньяша, Бушен, прошу прощения. Мое невежество играет ту же игру, или игра играет невежеством?) Какая разница?
Полное понимание. Отсутствие вопросов. Возникает из за того, что прием информации происходит только по теме для тебя не важной. А вся информация о тебе полностью блокируется.
2. Этап — молчание или тупая прострация. Вопрос есть — ответ блокируется. Здесь начинаешь замечать это впадание в спячку и стараешься ей противостоять, опять таки слышание не происходит, тк занят борьбой с самим собой.
3. Этап — резонанса или личный сатсанг. Все слова обращены к тебе, ум находится в пристально расслабленном состоянии. Концепции не вызывают мыслей на их счет, происходит энергоинформационная перезапись подсознания.
«Если звезды зажигают — значит это кому-нибудь нужно» Сент-Экзюпери!
Если ВСЁ вокруг происходит так, как происходит-значит ЭТО тоже кому-то нужно!!!))… умейте радоваться Жизни без «заморочек»!))
Ещё один культовый психоделичный советский мульт по теме :)
Коробка символизирует аспект Пустотности, карандаши — аспект Наполненности (потенциальности всего, что может быть нарисовано)
Для тех, кто хочет подпевать, но не помнит слов — текст под катом)
… И сколько вы себя не уговариваете, что сердцем вы другие, поступки ваши все те же. Да без сердца нельзя. Без любви, без романтизма нельзя, потому что знания просто убьют, сделают циниками, и это скучно… Если кроме машины, которая все видит, понимает и предсказывает, больше ничего нет. Но узнавать это все нужно не для того, что бы убедиться, что кроме этого ничего нет, а что б за всем этим найти то, что что не высчитать, что ни в одном учебнике не может быть написано. Для того, что бы дойти до туда нужен беспощадный романтизм. Что бы не казалось, как бы плохо ни было, я все равно верую, что там, по ту сторону, есть святое. Тогда вы можете пройти насквозь и выйти с той стороны. Только в сочетании с беспощадного реализма и беспощадного романтизма. Если не будет беспощадного реализма, вы машину будете принимать за живое, устройство за человек, манипуляцию за искренность чувств, автоматизмы за подлинное. искусство — это и есть подсказка, куда надо идти. А то, что без искусства, — это машина.
Профессор: — Hа борту самолёта – 500 кирпичей. Один кирпич выпал из самолёта. Сколько на борту осталось кирпичей?
Студент: — Ну, это легко. 499.
Профессор: Правильно. Следующий вопрос. Как положить слона в холодильник за 3 шага?
Студент: 1 – открыть холодильник. 2 – положить туда слона. 3 – закрыть холодильник.
Профессор: Дальше. Как положить оленя в холодильник за четыре шага?
Студент: 1 – открыть холодильник. 2 – вытащить слона. 3 – положить оленя. 4 – закрыть холодильник.
Профессор: Отлично! Следующий вопрос. У Короля Льва день рождения. Пришли все животные, кроме одного. Почему?
Студент: Потому что олень всё ещё в холодильнике.
Профессор: Великолепно! Далее. Может ли бабуля пройти через болото с крокодилами?
Студент: Конечно может. Ведь все крокодилы – на дне рождения Короля Льва.
Профессор: Хорошо! А теперь последний вопрос. Бабуля прошла через пустое болото, но всё равно умерла. Что с ней случилось?
Студент: Э-э… Она утонула?
Профессор: Нет… На неё упал кирпич который выпал из самолета!
НА ПЕРЕСДАЧУ!
«…Мы входим в одну из кафешек, рядом с вокзалом. За нами входят ещё два
человека и говорят: «Пять кофе! — два мы выпьем сейчас, а три подвешены в
воздухе».Идут платить и платят за пять кофе.Затем выпивают свои два и уходят.
Я спрашиваю Де Сику: «Что это за подвешенный кофе?»
Он говорит: «Подожди»!
Потом входят другие люди: девушки пьют свой кофе и платят также.
Далее входят три адвоката, заказывают семь кофе: «Три мы выпьем, а четыре подвешенных». Платят за семь, пьют свои три и уходят. И молодой человек заказывает два кофе, только один кофе пьёт, но платит за два и уходит.
Так мы с Де Сикой досидели разговаривая до полудня.
Двери были открыты, я смотрел на эту залитую солнцем площадь.
И вдруг вижу какую-то тёмную тень, приближающуюся к двери. Когда она уже у самой двери бара, я вижу, что это бедный человек. Бедняк заглядывает в кафе и спрашивает: «Есть подвешенный кофе?»
Это своего рода благотворительность, которая пришла из Неаполя, там так оставляли не только кофе, но и еду.
Сложно представить это в нашей стране. А жаль, красивый обычай!»
Рассказ: Тонино Гуэрра