15 сентября 2013, 03:29
Вспышка молнии или первая встреча с Мастером (перев. с англ.)
… Мне не нравился сигаретный дым и шум, поэтому я тихо оставила студию и направилась к лифту. После долгого ожидания лифт, наконец-то, пришел. Как только я вошла внутрь, я почувствовала нечто вроде вспышки молнии позади меня. Там был мистер Гурджиев — он вошел в лифт и дверь закрылась за нами.
-Вы здесь присутствуете? — спросил он.
Я подумала: «Что за вопрос!? Конечно я здесь нахожусь!»
-Куда вы идете и что делаете? — поинтересовался он.
-О, — ответила я, улыбаясь, — я возвращаюсь на очень интересную вечеринку: художники, писатели, вся интеллигенция Нью-Йорка присутствует там. Давайте пойдем туда вместе?
Моя работа в Галлерии «Opportunity» научила меня американскому искусству быть хорошим коммуникатором. Я думала, что я смогу использовать эту способность, чтобы убедить мистера Гурджиева вернуться вместе со мной на вечеринку к Стетенхаймерам. Мистер Гурджиев выглядел заинтересованным и я была полна надежд. Когда мы вышли из лифта, м-р Гурджиев положил руку на мое плечо и сказал: «Остановитесь! Люди ждут меня, я не могу пойти с вами. Ч-и-л-д-с… Где находится ЧИ-Л-ДС?» Он произносил название ресторана с большим напряжением, почти что с болью. М-р Гурджиев производил впечатление беспомощного иностранца, затерявшегося в большом городе. Он был таким хорошим актером, что я была полностью убеждена, что он не сможет найти дорогу без меня в качестве гида. Я даже желала быть его гидом.
Мы медленно шли по направлению к Пятой Авенью. У него была твердая уверенная походка, руки скрещены за спиной. Он шел так, как никто другой.
-Чем вы занимаетесь? Откуда вы прибыли? — спросил он. За время пересечения двух длинных переходов между Карнеги холлом и Чилдс он разузнал обо мне практически все.
Когда вы вошли в «Чилдс», там уже были накрыты два стола, приставленные рядом, за которыми сидела группа людей. М-р Гурджиев подал мне стул, а сам уселся спиной к сидящим и мы продолжили разговаривать. В то время, как я слушала его, у меня создалось ясное впечатление, что мы с ним
Читать дальше →
-Вы здесь присутствуете? — спросил он.
Я подумала: «Что за вопрос!? Конечно я здесь нахожусь!»
-Куда вы идете и что делаете? — поинтересовался он.
-О, — ответила я, улыбаясь, — я возвращаюсь на очень интересную вечеринку: художники, писатели, вся интеллигенция Нью-Йорка присутствует там. Давайте пойдем туда вместе?
Моя работа в Галлерии «Opportunity» научила меня американскому искусству быть хорошим коммуникатором. Я думала, что я смогу использовать эту способность, чтобы убедить мистера Гурджиева вернуться вместе со мной на вечеринку к Стетенхаймерам. Мистер Гурджиев выглядел заинтересованным и я была полна надежд. Когда мы вышли из лифта, м-р Гурджиев положил руку на мое плечо и сказал: «Остановитесь! Люди ждут меня, я не могу пойти с вами. Ч-и-л-д-с… Где находится ЧИ-Л-ДС?» Он произносил название ресторана с большим напряжением, почти что с болью. М-р Гурджиев производил впечатление беспомощного иностранца, затерявшегося в большом городе. Он был таким хорошим актером, что я была полностью убеждена, что он не сможет найти дорогу без меня в качестве гида. Я даже желала быть его гидом.
Мы медленно шли по направлению к Пятой Авенью. У него была твердая уверенная походка, руки скрещены за спиной. Он шел так, как никто другой.
-Чем вы занимаетесь? Откуда вы прибыли? — спросил он. За время пересечения двух длинных переходов между Карнеги холлом и Чилдс он разузнал обо мне практически все.
Когда вы вошли в «Чилдс», там уже были накрыты два стола, приставленные рядом, за которыми сидела группа людей. М-р Гурджиев подал мне стул, а сам уселся спиной к сидящим и мы продолжили разговаривать. В то время, как я слушала его, у меня создалось ясное впечатление, что мы с ним
Читать дальше →