14 февраля 2018, 11:13

Пока далеко не ушел. На пасашёк. Серьёзным просьба не читать.

Пусть меня обзавут сплетником, роющимся, чтобы насолить кому-то и сделать подлость там из подтишка. Заявляю сразу, что такого умысла нет. Но если уж кто-то тут решил проработать и свою личку то поймет, а если посчастливится и переживет.
Пусть простит меня Раф за то, что публикую его высказывание диалога с Ариома, и за то, что его подставляю, но я ему очень Благодарен за то, что этими высказываниями вызвали у меня вчера инсайт, сопровождающий долгим смехом, как освобождением от чего-то наносного. Поэтому для меня эти слова стали не показушные сплетни, а очень даже живые и освобождающие. Предостерегаю, что без чувства юмора не читать! Вот:

«Бамбукер полностью спятила
слетела с катушек что называется, ппц

Дракон ты придурок
ты куда смотришь то, а!?

Останови пока еще не поздно!»

— Фигня, Сань) (комментарий к другому персонажу Саше)
ты ничего не знаешь, из за этой Елены прекрасной и случилось первичная троянская резня на сайте, когда кучу народу перебанили, и даже Дракон был в бане недельку)) она ушла, где то хз где покантовалась… и потом здесь гранатой взорвплась. Отсюда я ее выпинал через силу, так она терь миной на авке бухнула, пхаха)

Абсолютно
тотально больная гражданка, я представляю, что с Драконом происходит — он уже давно вообще ничего не пишет на сайте, как и я.

Глазки раскрой)

***
Теперь можно меня попинать на дорожку, в личку не терпится же проработать, кому-то, я знаю, что я не белый и пушистый и дерьмица еще много. Комментарии оставляю открытыми и здесь -
Читать дальше →
13 декабря 2017, 13:59

ПОТРЕБЛЕНИЕ МЯСА C АЮРВЕДИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ

Ответы за пределами да или нет
Автор Д-р Шубханге Сатам М.Д. (Аюрведа) (Dr.Shubhangee Satam)
В Аюрведе, древней наука о жизни, конституционное питание считается важным строительным блоком в поддержании здоровья. Потребление мяса само по себе не исключено в древних писаниях. Но есть четкие представления о том, какое мясо можно есть, кем и когда, и какого качества оно должно быть. В дополнение к этим подробным знаниям существуют также этические и религиозные свидетельства в отношении потребления мяса в Индии, родине Аюрведы. Но давайте начнем с древних писаний и традиций.

КАТЕГОРИЗАЦИЯ В ДРЕВНИХ ТЕКСТАХ
В аюрведе пища делится на разные категории, например, группа зерновых, бобовые, листовые овощи, мясо, фрукты и т. д.
В категорию мяса входят домашняя птица, млекопитающие и рыба. Они, в свою очередь, подразделяются на группы в зависимости от их среды обитания и предпочтений в еде. Общие характеристики этих мясных групп и отдельных животных подробно описаны в древних работах.

ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ МЯСА:
1. Мясо из животных, живущих в сухих и лесных районах
2. Мясо из животных, обитающих в воде или водно-болотных угодьях
Эти группы, в свою очередь, подразделяются на различные подгруппы. Описаны свойства различных групп, а также отдельных важных видов птицы и млекопитающих. Для четвероногих, как правило, верно, что мясо самок сложнее переваривать, чем мясо самцов, тогда как для домашней птицы это наоборот.

АЮРВЕДИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ МЯСА
Если обобщить влияние этой пищи в целом в одном предложении, можно сказать: «мясо способствует росту» и «мясной суп питает».
Мясо сладкое с точки зрения вкуса и пищеварения. Оно способствует росту, требует времени для пищеварения, питает и успокаивает Вату. Говорят, что никакая другая пища не питает так, как мясо.
Согласно Аюрведе, мясо животных, живущих в засушливых районах и лесных районах охлаждает, легко усваивается и рекомендуется для нарушений, затрагивающих все три доши (с преобладанием питты, умеренно повышенной ватой
Читать дальше →
26 ноября 2017, 18:54

вой больного человека, когда человек болен.

Вся тема зачата вокруг штопора который вкручивается в кайф и в итоге выходит из айайайя, если есть сил посмотреть на себя, то можно сделать вывод что это к лучшему или еще как. А если уже нет сил от разных причин, то хаваешь это говно и плачешь, просишь помочь или крепишься как «герой». Остальные вопросы, вроде почему я не сел на шпагат, или там не ушел в монастырь, не получил мильон… Эти вопросы к мирозданию, к солнцу, к богам. Просто кости выпали и ты в говне, или в шоколаде. И будешь просить… искать ответа… или учить других… И нго ма нужен, и все нужны. Столько людей готовы продать свой астрал за бутылку пива, и наоборот. Только вне себя не найти ничего. Просто видимо мне не так хреново как вам. ))) И я этому рад))

Your text to link...
10 сентября 2017, 08:53

Формула Исполнения желаний

«Сочетание сосредоточенности и намерения — ключ ко всему. Сердце и ум. Ничто никогда не создавалось иначе.

Во всем этом нет смысла и здесь некуда идти, так что с того? Ты живешь, играешь свою роль, видишь жизнь во сне. Ты возникаешь из ниоткуда, кривляешься свой час на сцене холодека, исполненный шума и страстей, не означающих ничего, и навсегда смолкаешь. Или так, или ничего, так что это неплохая сделка. Делай, что на самом деле желаешь, — вот и весь закон. Мечтай красиво и претворяй мечту в реальность. Будь особенной, не превращай это в эгоистическое желание вроде «хочу быть режиссером». Делай, например, так: «я собираюсь снять вот этот конкретный фильм или умру, пытаясь его снять». Сосредоточься на том, чего ты действительно хочешь, затем начни воплощать это изо всех сил и увидишь, как вселенная подстроится под тебя: вот где возникают действительно магические штуки, и в этом на самом деле нет ничего духовного или эзотерического, просто так все и работает Магия не в том, что что-то появляется по одному твоему кивку, а в том, что ты пропускаешь сфокусированную эмоциональную энергию сквозь идею и проецируешь ее из мысли в своей голове на вещи во вселенной, которые на самом деле просто еще одна мысль в большей голове. Все, что кто-либо когда-либо сделал, было сделано именно так.
Если ты хочешь проникнуть сквозь косметический уровень разделенности к интегрированному структурному уровню царства сна, ты можешь делать это так же, как и все остальное. Зажги над этим светильник ума с помощью сосредоточенного намерения. Начни с маленьких чудес и продвигайся к активному наблюдению за паттернами.
 Смотри, как разворачиваются события вдоль определенных линий. Наблюдай отношения между твоими мыслями и чувствами и твоим окружением, между внутренним и внешним, между надеждами и результатами, между всеми способами, которые не сработали, и тем, который сработал. Почувствуй собственную энергию внутри более обширной энергетической среды. Твоя отделенность фальшива: препятствие
Читать дальше →
13 августа 2017, 12:27

Субъективное в контексте самоисследования....

NgoMa:
Ну ты чудак! Я говорю лишь о своей оценке происходящего, она строится на очень большой базе данных, и является правдой в последней инстанции. Почему я должен иметь ввиду какую то еще правду? Для меня это так, это очевидно! Я это излагаю. Ты можешь излагать противоположное мнение, но ты начинаешь меня уговаривать как девочку, потому что рулит не сравнение а противопоставление. Есть мнение изложи свое, а не пытайся заставить меня мое изменить.
Дракон, иной раз читаю и просто удивлюсть :-), я отнюдь не собираюсь менять, чьё либо и твоё в том числе мнение, но ведь сайт он о самисследовании, а не о твоём мнении, которое правда в последней инстанции, и такая правда есть у каждой субъективной оценки, ты видишь о чём пишу? Это некий пакет опытов и толкований оных в уникальном контексте, то есть знаемое, и от этого не уйти, как от опоры в любого вида дискуссии, это и есть призма, уникальное искажение дающее быть индивидуальности в этом мире…
И ни кого не минует чаша сия, это то что и делает нас людьми, однако я о другом, о самоииследовании, о том что понимается под ним, и тут кто в лес кто по дрова, в основе или частный случай со своими конкретными задачами, или конкретно поиск некой истины, так вот о способах и методах, имея задачу придётся выбрать способ её осуществления, это то что назыаается практикой, и в традиции Адвайты одна из основных, это Атма -вичара, и она не поиск третьих углов и прочих построений, моделий ума, она способ аыйти за них, и увидеть иначе, часто ей приписываются некие конкретные задачи и способы, однако это только указания, на то как начать её, и в процессе открывается нечто новое, меняющее взгляд координальным образом, как то выход за пределы знаемвх форм и отождествлений и видения, их как иллюзий обусловленных знанием формы и привязки внимания к ним, как к неким неизменностям, это своего рода кубики конструктора, из которых потом и формируется, то что есть «знаемый мир»… Если практика ведёт к видению, что эти формы, просто
Читать дальше →
10 февраля 2017, 00:46

От Гаупады

Некоторые из выводов Адвайта-Веданты могут кое-кого из неподготовленных людей обескуражить и даже возмутить, но это свидетельствует лишь о том, что им стоит подыскать себе более умеренную и подходящую складу их ума систему мировоззрения.

Спорщики-дуалисты настаивают, что Нерожденный (т.е. несотворенный Атман) подвергается рождению, — но как нерожденное и бессмертное существо может стать смертным?

Что такое Бог в соответствии с концепцией Адвайта-Веданты Шанкары- Гаудапады? Бог, Брахман — это состояние просветленного сознания, твердо пребывающего в абсолютной Истине… Тогда кто же такой джива (т.е. человеческая личность), ведь джива тоже в какой-то степени является отражением Брахмана в пракрити (представляя из себя затемненное божественное сознание)?

Тот, кто не избавился от материальных желаний и страстей, не сможет открыть в себе Бога (т.е. Атмана-Брахмана).

Знание — это свобода, а незнание (аджняна) — это рабство.

Что не существует в начале и не существует в конце, — то, воистину, не существует и в середине; но, словно иллюзии, они (объекты внешнего мира) кажутся реальными.

Будда-Дхарма якобы отличается по сути от Веданты. Должно понять, что очевидно несколько отличаясь по форме, Будда-Дхарма и Веданта едины и непротиворечивы по Сути; доказательству этой истины будут посвящены несколько следующих абзацев. Буддизм и Веданта — родные братья, хотя и не близнецы.

«Живи как бы вне ума» — т.е. зная, что ум есть ничто иное, как продукт материи, объект, наблюдай его как бы со стороны, не реагируя на его неугомонное само-рефлексирование.

То, что Есть — существовало всегда, а то, чего нет — никогда не существовало.

3.5. Когда пространство внутри одного горшка загрязнено пылью, дымом, и проч., пространства внутри других горшков не загрязняются этим, — точно также и в случае с индивидуальными душами, испытывающими наслаждение, боль и пр.

Гуру — это сам Пара-Брахман в человеческой оболочке, т.е. дживатман, пребывающий в данной
Читать дальше →
10 февраля 2017, 00:44

Йога Васиштха (избранные цитаты)

Что есть истина? То, что все это – ничто иное, как единое бесконечное сознание, и что нет ничего кроме этого. Все, что видимо и все, что не видимо, все это является бесконечным сознанием – это должен понять мудрый, видение этого очищает.

Чтобы достичь состояния совершенства и освобождения, о которых я говорил, ты должен жить жизнь без привязанности, делая то, что соответствует ситуации, в которой ты оказался. Будь уверен, что это необходимый фактор учений любых писаний.
Мудрый, действуя в этом мире, не делает ничего, потому что он ничего не ищет и ни к чему не стремится. О Рама, оставайся чистым сердцем, как пространство, но внешне будь вовлечен в необходимые действия; в ситуациях, вызывающих радость или страдания, оставайся незатронутым ими, подобно бревну. Тот, кто дружественен даже по отношению к тому, кто собирается его зарезать, видит истину. Поклонение тому, кто не вышел за пределы желаемого и нежелаемого – бесполезная трата усилий. Только свободный от всего в этом мире действительно свободен, и даже если ему придется уничтожить весь мир, он ничего не делает.

Потому, О Рама, те, кто оставил писания, выбрали для себя жизнь червей и гадов, ведущую к их собственному саморазрушению.

Читать дальше →
9 февраля 2017, 16:12

Гита от Шанкары и КО

Читать снизу-вверх!

Гита-Шанкара:

Для того, кто удовлетворен и доволен Своим Внутренним — а не внешним — миром, для него нет никаких обязательств, обязанностей или долгов, кроме распространения Просветляющего влияния на весь мир. Совершенно-Мудрый (джняни) не зависит ни от чего и ни от кого, он не привязан ни к чему и ни к кому, и т.д.

… бы противоречиво допустить существование чего-нибудь, кроме Бесконечного Единого Целого или Брахмана, который есть Все во Всем, и что поэтому человеческая душа не может быть ничем, отличным от Него, не может требовать себе отдельного и независимого существования.

Бога признать как Бесконечное в природе, душу как Бесконечное в человеке, то из этого должно следовать, что не может быть двух бесконечностей. Через ту же самую фазу мысли проходили элеатические философы: если есть Бесконечное, говорили они, оно должно быть одно, потому что если бы их было два, то одно было бы конечным по отношению к другому.
— Для этого необходимо научиться, не отвлекаясь, пребывать в неуклонном различении (вивека) между Реальным и нереальным.

Акаша: «Атман подобен Акаше, пронизывающему все. Оно может показаться окруженным границами, как в кувшине или в комнате, о нем можно говорить, тем самым давая ему определения. Но в этих ограничениях нет последней истины». Сатья Саи Баба (Upanishad Vahini, p.27)36. Я есть Брахман (Высшая Божественность) и только То, Вечное, чистое, свободное, единое, неделимое, блаженное, недвойственное, Сатйам-Джнанам- Анантам (Истина, Мудрость, Вечность)".Мудрый, просветленный человек всегда удовлетворен (т.е. находит полное удовлетворение, радость, итд.) в Самом Себе, в Своей Истинной природе Внутреннего Сердца, вне зависимости и обусловленности какими-либо внешними факторами, событиями, итд., безразлично к внешним приобретениям, поскольку мудрец (джняни, будда) непрерывно подключен (посредством Само-реализации) к Источнику всего, к Высшему Богу, к Высшей Цели.

Если и есть у просветленного
Читать дальше →