AjnaYoga
Страннная интерпретация. Почему ты боишься эту тишину назвать «я»?
Переживание себя всё время меняется. Если раньше ты переживала себя как образ себя в мышлении. Потом твоё внимание освободилось из захвата мышлением и вышло в восприятие. Теперь ты воспринимаешь феномены. Потом, после продолжительного (6-8 часов), непрерывного, без отвлечения наблюдения за объектами «случется разворот» к субъекту. Теперь ты переживаешь себя как субъект. Теперь ты наблюдатель-свидетель.
я остаётся на периферии
На периферии остаются объекты, как внешние (стул, чашка, холодильник), так и внутренние (мысль, эмоция, ощущение). Где ты там себя нашла? Ты что, стул или мысль? Или ты наблюдаешь стул и мысль?
не я в центре, а всё во мне, но нет я, мир, феномены наложены на тишину
Вот эту «тишину» теперь нужно исследовать, когда все объекты, как внешние, так и внутренние исчезнут. Что останется? Вот что останется, то и нужно исследовать. И неважно, как ты это назовёшь, тишина, свидетель, наблюдатель. Без разницы. Всегда исследуй то, что осталось. Не останавливайся. А вот когда ты тишину называешь «всё во мне» или другие красивые определения натягиваешь на тишину ума, тогда есть опасность подумать, что ты всё уже реализовала и остановиться на начальных ступеньках.
AjnaYoga
Я могу научить.
AjnaYoga
Свидетель это наблюдатель?
Да.
После идёт разворот в до мысли, выворот как бы
«После» чего?
AjnaYoga
ум беспокойный стал
Если у тебя ум беспокойный, то Свидетель утерян.
Свидетель незатронут мыслями-эмоциями. Ты в центре, а всё остальное на периферии.
AjnaYoga
Нужно возвращаться. Но, полагаю, ты не знаешь как?
AjnaYoga
нужно ловить это промежуточное состояние в медитации, сидя на стуле, чтобы не заснуть. Уже не бодрствую, но ещё не сплю. Уже не сплю, но ещё не бодрствую.
И длительное время в этом находиться. 1-2 часа. И соответственно исследовать Свидетеля, не выключаться.
AjnaYoga
Промежуточное состояние — это промежуток между всеми состояниями сознания (бодрствование, сон со сновидением, сон без сновидения) в любой комбинации. В момент засыпания или в момент пробуждения. Но, то происходит быстро и незаметно. Поэтому нужно ловить это промежуточное состояние в медитации, сидя на стуле, чтобы не заснуть. Уже не бодрствую, но ещё не сплю. Уже не сплю, но ещё не бодрствую.
AjnaYoga
Есть недвойственное, одно истинное Я, тоже это не образ себя
1. Большое заблуждение Истинное Я называть недвойственностью. Т.к. это двойственно-недвойственная таттва. Недвойственные таттвы дальше раскрываются.
2. Большое заблуждение Истинным Я называть Свидетеля. Истинное Я — это Источник Свидетеля. Истинное Я — это Сознание Блаженства.
Ты переживаешь подъём Кундалини в виде Блаженства в процессе повседневной жизни, при любой активности тела, речи и ума, в любом акте чувственного восприятия?
AjnaYoga
Именно поэтому самого Свидетеля нужно исследовать в промежуточном состоянии между бодрствованием и сном. Тогда ты распознаешь, что Свидетель тоже был иллюзией, он буквально умирает, и возникает страх исчезновения и цепляние за прежнее существование. Ты пытаешься вернуться в прежнее переживание себя, как Свидетель. А нужно позволить ему умереть. ТИогда раскрывается Сознание Блаженства.
Этот опыт мало кто прошёл.
AjnaYoga
Нет. Сам Свидетель и есть ложное я, анава-мала(я маленький, ограниченный). Ты путаешь с образом себя в мышлении. Это когда ты в воспоминаниях о прошлом или фантазиях о будущем. Ты представляешь себя как действующее лицо в твоих воспоминаниях и фантазиях. Отождествляешься с образом себя и переживаешь все эмоции, как буд то все эти события происходят прямо сейчас.
AjnaYoga
Ясный Свет и любая тончаяшая энергия — воспринимаются.
Нет. Ясный Свет — НЕ воспринимается, это НЕ объект. Ясный Свет — это Недвойственность воспринимающего(субъект) и воспринимаемого(объект).

Истинное Я (осознание, осознавание, сознавание, осознанность; лишённое усилия и выбора сознательное восприятие; осознаю́щее присутствие, тождественное отсутствию, и др. названия) осознаёт/воспринимает, но не воспринимается.
Познание себя Этим и пребывание Этим — по разотождествлении с организмом ума-тела (по удалении/избавлении от всех васан) — есть Цель.
Верно?
Нет. Вы путаете Свидетеля и Истинное Я.
Вы же сами приводили отрывой Раманы. Там чётко объясняется, что Истинное Я — это Сознание Блаженства, это Источник Свидетеля. Свидетель как переживается? Я в центре, всё остальное (мысли, эмоции, ощущения) на периферии. Я этим не затронут. Так? Это и есть ложное я.
В Самадхи, это переживание себя, как центр в Сознании, как Свидетельствующее Сознание, умирает, исчезает. И раскрывается Сознание Блаженства. Это самадхи тот же Рамана Махарши называет кевала-нирвикальпа-самадхи. Далее, он говорит, что это самадхи нужно привнести в повседневную жизнь, когда Сознание Блаженства будет переживаться при любой активности тела, речи и ума. Это он называет сахаджа-нирвикальпа-самадхи. Т.к. сие происходит естественно, спонтанно, безусильно.
Однако, это только Путь для раскрытия Божественного Сознания(Ясный Свет в Аннутара-йога-тантре) Объяснял в другой теме.
AjnaYoga
Хороший текст! Спасибо!
Буду давать ссылку на этот текст последователям Раманы и всем нео-адвайтистам. Т.к. я многократно говорил, что после Свидетеля должно раскрыться НЕ Сознание комы, как у большинства, а Сознание Блаженства и это Сознание Блаженства нужно привнести в повседневную жизнь, в любую активность тела, речи и ума.
Товарищи по Дхарме со мной спорили пена изо рта. Теперь поспорьте со своим авторитетом Раманой.

Единственное, что хочу добавить к этому тексту:
Сознание Блаженства нужно привнести в повседневную жизнь, в любую активность тела, речи и ума. Это Путь для раскрытия Бытия(Сат), но не Плод, не само Бытие. Бытие — это Недвойственность Блаженства Сознания и объективного мира. В Адвайте Шиваитов так и называется сатвидья(видение Бытия). Это следующая ступенька.
Сознание Блаженства (читананда) — это последняя ступенька в Адвайте Шанкары. А поскольку Рамана — последователь Шанкары, то он также и говорит.
Однако, в Адвайте Абхинавагупты(Адвайта Шиваитов) сказано, что Сознание Блаженства — это двойственно-недвойственная таттва, т.е. уже не двойственность, но ещё не недвойственность, это промежуточная стадия. И следующая стадия — сатвидья, Недвойственность Сознания Блаженства и мира, по-другому называют Божественное Сознание. В Аннутара-йога-тантре эту стадию называют Ясный Свет.
Есть ещё одна стадия:
В Адвайте Шиваитов называют Недвойственность Божественного Сознания и Божественной Энергии(Шива-Шакти таттва). В Аннутара-йога-тантре называют Иллюзорное тело Союза, рождённое из Ясного Света и тончайшей энергии.
AjnaYoga
Скажи мне прямо. Дай ответ. Кто Я.
Ты — балтун с больной головой. Лечись.
0% просветления. Не претендуй.
AjnaYoga
Не путай Абсолютное с относительным.
На Абсолютном уровне все — Ясный Свет.
На относительном уровне все — организмы тела-ума.
Какое переживание в твоём организме тела-ума? Так понятно?
В конечном итоге нужно будет реализовать Недвойственность Абсолютного и относительного. Недвойственность — это НЕ тождество.

Есть разные философские школы.
Читтаматра говорит «есть только ум». Для них мир — это иллюзия.
Мадхъямика говорит о взаимозависимом существовании, для них мир не существует сам по себе, т.е. иллюзорность самобытия явлений.
Отсюда вечный спор ни о чём. Люди начитались разных книжек из разных философских систем, приняли на веру эти концепции, но опыта не имеют. И спорят с пеной изо рта.
Если бы у тебя был опыт Ясного Света, то ты бы поняла, что такое иллюзорность самобытия явлений.
Но, по большому счёту философия описывает опыт, а не наоборот. Если есть опыт, то неважно каким образом ты будешь это описывать, более удачно или менее удачно.
А если опыта нет, то какие бы ты красивые и правильные теории не излагала наизусть, то из твоих уст всё будет звучать криво, неправдоподобно. Никто тебе не поверит.
AjnaYoga
Саша, научись внимательно читать и не бери в моду троллить.
Я написал «в любом акте чувственного восприятия», а не «в каждом».
Я написал «22 000 подъёмов Кундалини», а не «22 000 актов восприятия».
Чувствуешь разницу? Ты же претендуешь на роль здравомыслящего человека.
Многие кичатся своим самадхи, типа Кундалини у них поднялась. 1 раз на 5 сек. 10 лет назад. И потом всю свою оставшуюся жизнь об этом рассказывают.
А Патанджали говорит «практикуй самадхи». И в других традициях об этом сказано. Например в Калачакра-тантре даётся точная цифра: 21600 раз нужно пережить Единство Пустоты и Блаженства от входа пран в центральный канал.
А теперь бери калькулятор и считай. Если по 1 разу в день, то 60 лет тебе понадобиться, чтобы выполнить этот норматив. Если по 6 раз в день, то 10 лет.
И не думай, что это так легко и просто.
Видимо у тебя не получается, и поэтому ты троллишь.
AjnaYoga
Этот текст я привёл для тебя, relsam.
Ты думаешь, что достиг такого уровня?
Но, ты же сам признался, что ты — Свидетель. А на уровне Свидетеля тебя нельзя такой чернягой заниматься. Ты накапливаешь дурную карму.
А если бы ты действительно раскрыл хотя бы Ясный Свет, то не смог бы заниматься чернягой, т.к. на уровне тенденций ума вся эта черняга самоосвободилась бы в момент возникновения. А ты демонстрируешь, что нифига у тебя не самоосвобождается. Ты вседозволенность называешь свободой. Если ты не успокоишься, то твоя дорога прямо в ад.
AjnaYoga
Если вы НЕ реализовали Ясный Свет, а лучше Иллюзорное тело Союза, то даже не пытайтесь совершать «нечистые» деяния, вы накопите дурную карму.
А если реализовали, то не сможете долго совершать «нечистые» деяния, т.к. на уровне тенденций ума они самоосвободятся в момент возникновения.
Тогда почему же в тексте говорится, что можно совершать такие деяния? В тексте «16 стадий Луны внутреннего Осознавания» описывается одна из последних стадий как «отпусти на свободу». Вот тогда вам разрешается «что хочу, то творю». Для чего? Для того, чтобы проявить скрытые тенденции, но сохранить в этот мемент переживание Ясного Света. Тогда эти тенденции самоосвободятся в момент возникновения.
Т.е. не нужно думать, что Просветлённый будет творить чёрное. Ему не запрещается, но у него даже не возникнут такие тенденции, а если возникнут, то самоосвободятся.
AjnaYoga
Ключ к успеху — объединить 4 подхода:
1. Энергия, сила, трансформация, очищение
2. Медитация, Осознанность, наблюдение, внимательность
3. Доверие, приятие, открытость, позволить всему произойти
4. Действие во благо всех живых существ
AjnaYoga
Пробуждения бывают разные. А у вас какое? :)
AjnaYoga
Ты ВСЕГДА только покой и ничего более. А кипишь идет от спасающегося фантома)
Удобное самооправдание. :)))))
Ты обманул сам себя! Поздравляю! Хитрожопость 127-го уровня. :)))))))
Насколько нужно быть тупым, чтобы не понимать, что если ты действительно покой, то кипишь растворяется в покое на уровне мыслей и никогда не проявляется в слова, тексты, действия. Это и называется самоосвобождением.
А у тебя потакание кипишу, ты следуешь за кипишем и тем самым укрепляешь. А потом оправдываешь себя, что в очередной раз повёлся как лох, потерял покой.
Беспокойный ум приносит страдание. А спокойный ум приносит счастье. Неужели до сих пор не понял этого?
Много лет тебе говорю об этом. А воз и ныне там…
Значит ты никогда не наблюдал толком за своим умом и телом. Иначе понял бы давным давно такую простую тему.
0% просветления. В утиль, на переработку.