AjnaYoga
Вы возвращаетесь в пять органов чувств и начинает работать различение, что эго — это недоразумение, появляющееся в вашей психике и тогда это проще. Вы не зовёте его в момент. Вы понимаете, что оно живёт в своём мире и этот мир называется негативная плотность.
Тут Дракон говорит про вывод внимания из мышления в восприятия. Ты не создаёшь образ себя в мышлении, не отождествляешься с этим образом, и не живёшь в воспоминаниях о прошлом или фантазиях о будущем. Ты живёшь в восприятии.
Дракон эгом называет образ себя в мышлении. Ок. Зафиксируем.

Выход в момент — это полдела. Второе, нам нужен в сознании прям центр, который был бы альтернативой эго структуре, полной альтернативой всем видам эго. И это специально Дух вдохнул Душу, как свободный от эго центр, который мы начинаем взращивать.
Центр в Сознании — это Свидетель(сакши). Да, это можно назвать душой(джива или ДживАтма).
Первое Пробуждение — это пробуждение от образа себя в мышлении к Свидетелю.
Ок. Пока всё нормально.
когда в Тибете дошли до этой темы и открыли махаяну как практику бодхичитты, практику Души — там был праздник.
С этого момента начинается путанница. Элементарная необразованность.
Бодхичитта переводиться как сострадание. Что такое сострадание? Это когда ты видишь, что человек рядом страдает, и ты хочешь ему помочь. Т.е. Бодхичитта — это НЕ Свидетель и НЕ душа(джива).
Далее, Бодхичитта — это метод в хинаяне, сутра. Это способ наработать заслуги, благую карму. Т.е. совершай «хорошие» дела, во благо всех живых существ и не совершай «дурного, неправильного», во вред. Это метод сутры, путь карма-йоги.

Потому что можно не убегать от этого в медитацию, можно сразу практиковать пробуждённое сознание, которой является Душа. Это такая маленькая пробуждённая часть сознания, которая никогда не повреждается эго структурой.
Опять чушь, от непонимания духовных процессов.
Душа — это НЕ Пробуждённое Сознание. Душа(джива) — это Свидетель(сакши). И именно через медитацию, через исследование этого Свидетеля в промежуточном состоянии между бодрствованием и сном, при отсутствии объектов чувственного восприятия(пратьяхара) можно Пробудиться к Сознанию(Атман) через «смерть маленького я»(анава-мала), остановку дыхания и подъём Кундалини чаще всего в виде Блаженства. Это Путь раджа-йоги.
Вспоминаем, что Дракон эго -структурой назвал образ себя в мышлении. Тогда да, Свидетель за пределами образа себя в мышлении. Но, сам центр в Сознании — это анава-мала (ложное восприятие себя маленьким, ограниченным, центром). Вот это ложное восприятие себя центром распознаётся только в правильной медитации(выше написал, что нужно делать).
AjnaYoga
AjnaYoga
Терпкий чай
После дня трудового
Греет душу.
AjnaYoga
Это элемент практики, а не цель.
А где я писал про какую-то «цель»?
AjnaYoga
И что он там такого «великого» сказал? «Будь здесь и сейчас»?
1-й класс начальной школы.
AjnaYoga
начал рожать подобие энергетических практик. Правда бестолково и бессистемно, поскольку не имеет традиции и понимания принципов :/
Да, согласен. Так можно сказать про всех учителей современности, кто придумал своё «простое и понятное Учение». Т.к. нет традиции, опыта, понимания. Говорят в общем и целом, а по сути — ни о чём. Когда начнёшь уточнять детали, тонкости, ньюансы, то сразу видно, что товарищи не в теме, дилетанты.
AjnaYoga
AjnaYoga
Дебильность и ее признаки проявляются в конкретно описательном типе мышления не позволяющим больным охватить ситуацию в целом и зачастую усвоить внешнюю сторону событий. Не имея пытливость ума, а также собственные суждения, этим лицам свойственно перенимать чужие взгляды и косвенно придерживаться их. Страдающие на дебильность запоминают различные выражения, правила, применяют их шаблонно и поучают жизни окружающих.

Не способные к обобщениям и тонкому анализу, больные при легкой стадии ловко ориентируются в привычной ситуации.
AjnaYoga
Обучение в школе детям с дебильностью дается с большим трудом. Они тяжело усваивают правила правописания, испытывают затруднения при необходимости пересказать прочитанный текст, плохо понимают, что именно требуется сделать согласно заданию. Особенно трудным предметом для них является математика. Иногда среди имеющих дебильность встречаются дети с частичной одаренностью: абсолютным слухом, отличной механической памятью, художественным талантом, умением в уме производить арифметические действия с крупными цифрами.
AjnaYoga
Дебильность характеризуется отсутствием способности вырабатывать сложные понятия, делать сложные обобщающие умозаключения и мыслить абстрактными понятиями. Для детей с дебильностью характерен наглядно-образный тип мышления. Они способны воспринимать лишь внешнюю сторону происходящих событий и зачастую не могут понять ситуацию целиком.
AjnaYoga
пациенты с дебильностью оказываются неспособными сформировать собственное суждение и мировоззрение. При этом они легко подражают другим, перенимают чужие взгляды и довольно часто неукоснительно придерживаются их. Слабость воли, отсутствие самостоятельности и инициативности при дебильности сочетается с легкой внушаемостью, что может сделать дебила послушным орудием в руках других людей.
AjnaYoga
Вот так и рушатся представления нео-адвайтистов.
Рамана Махарши сказал, что Пробуждение к Сознанию происходит через подъём Кундалини.
Экхарт Толле сказал, что благодаря наблюдению за жизненной энергией вы научитесь Осознанности.
AjnaYoga
Вот вам, нео-адвайтисты, ваш кумир, Экхарт Толле, говорит про энергию, про важность наблюдать энергетическое тело, культивировать его.
И кто тут говорил, что энергия — это иллюзия и поэтому нет смысла с этим работать? Кто говорил, что имеет значение только лишь Свидетель?
AjnaYoga
«Человек, который читает, слушает, но не понимает смысл — это дебил». Определение из психиатрии.
AjnaYoga
он уже не в состоянии перейти на славянский язык…
Ты же сам используешь термины на санскрите, не понимая их смысл. А зачем? Пользуйся славянскими словами «славь», «навь», «правь», «явь» и т.д.
AjnaYoga
У тя даже 1 раз НЕ поднялась Кундалини.
0% Просветления.
AjnaYoga
Отрывок из книги, объясняющий кратко, что такое «Потрясение Блаженством» или «Блаженство Сознания»:

[Потрясение блаженства — инициацией пронзения (ведха-дикша)— проникновение Я(атма-вьяпти)]
Здесь маленькое я, ограниченное я, покорено. Состояние дыхания — вдох и выдох —переходит в состояние дыхания как такового (пранана) и становится им. Ищущий становится воплощением дыхания(пранана). Его кровь циркулирует так медленно, что врачи не могут установить пульса. В этот момент его тело заряжено, как будто ударом электрического тока. Но удар, который ищущий переживает на этой стадии, заряжен не страхом и смертью, а блаженством и радостью. Ищущие могут переживать это дыхание по-разному, и поэтому вы должны быть сознающими и осторожными, чтобы не быть введенными в заблуждение. Не сравнивайте свое переживание с переживанием других.

Потрясение блаженства и радости, переживаемое ищущим, называется инициацией пронзения (ведха-дикша). Эта инициация — точно как просверливание дыры в объекте. Переживание этого блаженного потрясения — это одна из форм реализации, и это — одна из фаз, проходимых на пути к освобождению. Эта фаза называется проникновение Я (атма-вьяпти).
Тут чётко сказано, что Переживание этого блаженного потрясения — это одна из форм реализации, и это — одна из фаз, проходимых на пути к освобождению. Эта фаза называется проникновение Я (атма-вьяпти).

Сахаджа-нирвикальпа-самадхи — это когда в любом акте чувственного восприятия поднимается Кундалини в виде Блаженства. У тебя этого нет. У тебя даже 1 раз Кундалини не поднялась. Ты троллил эту тему.

Изучай и практикуй. 125 раз одно и тоже тебе рассказываю. В одно ухо влетело, а в другое вылетело.
AjnaYoga
Спасибо за ответ. Ты ещё раз подтвердила, что «я есть» для тебя просто теория.
А про не2 и говорить нечего.
AjnaYoga
Софа, тебе Дмитрий задал конкретный вопрос:
Как это осознание происходит в динамике, в самоанализе проблем?
Ответь очень подробно. Не убегай в общие размышления ни о чём.
AjnaYoga
Личность остаётся
Ты писала, что «личности не существует».
осознание себя действующей разумной единицей тоже.
Ты писала про недвойственность. Где тут недвойственность?
будете знать, что вы не отдельны ни от чего, ни от мира, ни от тела.
Т.е. это теория такая?
Недвойственность субъекта и объекта переживается.
Весь мир-это ваше проявление
Для тебя это теория.
ваши возможности творит всё из ничего, включая свой образ.
Вот тут пошёл набор слов. Я ничего не понял.

Вывод:
Ты начиталась книг, как-то по-своему поняла. Т.к. опыта нет, ты представила как смогла. И вот теперь оперируешь этими представлениями. Т.е. вся работа происходит в плоскости грубого, низшего ума (манас).

Ты начни элементарно тренировать внимательность. И увидишь, насколько тебя хватит. Уверяю, что через небольшое время ты отвлечёшься и забудешь, чем занималась.
А ты тут про какое-то «я есть» рассказываешь и тем более про не2. Пустая болтовня.