15 февраля 2012, 23:09

Иди к нулю. Никакой практики. Беседа ищущей с Муджи

Собеседница: – Здесь (показывает тетрадь) описана практика к просветлению, которая должна быть беспрерывной, что конечно подразумевает огромную работу.

Я делала это, я очень много практиковала, и это были действительно огромные усилия.
Но ведь говорится, что практика должна быть безусильна, и теперь я чувствую, что я упустила что-то.

Муджи: – Вы упустите что-то, если вы будете уделять внимание этому (указывает на тетрадь), и вы ничего не упустите, если выбросите это вон.
Читать дальше →
8 февраля 2012, 13:11

буддисткая болезнь Чан

Это не только буддисткая болезнь, а проблема всех неопытных медитаторов всех традиций и конфессий или тех, кто практикует без учителя. В дзен ее еще называют «санге». В нашей традиции ее называют «дисбаланс ветра». Если человек интенсивно медитирует, созерцает, молится, размышляет на духовные темы, отрицает мир вместо интеграции с ним, его верхние чакры активизируются и усиливается элемент ветра, прана-вайю и удана-вайю. И если он еще и отшельничает, соблюдает целибат, выполняет аскезу, постится, или как обычно просто вегетарианец, уменьшает привязанности и желания к грубой информации, то это еще более усиливает ветер (прана-вайю).

Но если он не знает секрета заземления, баланса праны, не умеет чувствовать прану и работать с нею, то его нижние чакры перестают выполнять свои функции, сила красной капли в нижней части тела слабеет, падает иммунитет, появляется вялость, апатия, хронические болезни, могут быть неконтролируемые видения, утрата духовного рвения, страх, мнительность, головокружение и т.д.человек становится уязвим для духов и т.д. Жизненная сила его тогда собирается в голове, а из половых органов, таза, ног уходит. В голове она держатся долго не может, поэтому быстро рассеивается через отверстия тела. Человек чувствует усталость даже при слабых нагрузках.

Эта проблема также часто распространена среди христиан. Человек духом стремится к высшим измерениям, переходит на тонки вибрации, но тело-то у него из плоти, земли и воды, и оно должно жить по своим законам. И вот если человек неумело практикует то у него могут начаться такие проблемы. Его оджас уменьшается он высушивается теджасом (огнем) и рассеивается ветром. И потом он может надолго прекратить свою аскезу, садхану. И вот бывший рьяный аскет-тапасви возиться работая с землей в саду, или занимается еще чем непомышляя больше о медитации. Обычно эта проблема меньше встречается среди женатых мирян, т.к. их сама жизнь заставляет заземляться. Ей наиболее часто подвержены начинающие самодеятельно отшельничающие аскетичные брахмачари.

Чтобы этого не было- учимся искусству интеграции и учимся правильно заземляться, заземляемся перед каждой сессией, учимся поддерживать свою красную каплю в порядке и не пытаемся идти в ритрит пока это не освоим. Также важно осваивать прана-видью (искусство управления праной) заниматься служением, физической работой на свежем воздухе. Если же такое произошло нужно:
-избегать сидячих медитаций;
-уделять больше внимания физической работе с элементом земли и воды;
-выполнять поклонение женским божествам-Лакшми, Таре, Прана-шакти (особенно), делая им простые подношения с молитвами о гармонизации праны;
-делать масляные и обычные массажи спины и ног;
-медитировать на воду, элемент воды;
-концентрироваться на свадхистана-чакре, муладхаре;
-созерцая, обьединять шамбхави мудру с муладхарой как описано в т.2.«Сияния..»;
-есть более плотную пищу.

взято с forum.advayta.org/topic/5628-болезнь-чан/
5 февраля 2012, 21:32

2 ошибки на пути к Одному Вкусу (отрывок из книги "Один Вкус")



На пути к Одному Вкусу люди совершают две распространенные ошибки. Первая происходит при установлении связи со свидетелем, а вторая при переходе от Свидетеля к самому Одному Вкусу.

Вот первая ошибка: пытаясь установить контакт со Свидетелем (или «Я-Я»), люди воображают, что они что-либо увидят. Но вы ничего не видите, вы просто пребываете как Свидетель всего, что возникает, вы чистый и пустой Видящий, а не нечто такое, что можно видеть.

Попытки увидеть Видящего как особый свет, великое блаженство, внезапное видение бесполезны — это все объекты, а не Свидетель, каковым вы являетесь. Разумеется, в конечном итоге достигнув Одного Вкуса, вы будете всем, что вы видите, но вы не можете начать пытаться это делать — пытаться видеть Истину, — поскольку это именно то, что не дает ее увидеть. Вы должны начинать с «нети, нети»: я — не это, я — не то.
Читать дальше →
3 февраля 2012, 15:10

Молитвы Матери Терезы



«Господь! Дай мне силы утешать, а не быть утешаемым;
Понимать, а не быть понятым; любить, а не быть любимым.
Ибо, когда отдаем, получаем мы. И, прощая, обретаем себе прощение…»

С этой молитвы она начинала каждый день. Полвека она дарила миру любовь и утешение, была для всех матерью. Матерью Терезой…
Читать дальше →
21 января 2012, 11:36

СОСТОЯНИЕ БЕЗ ЭГО

«я» — это только одномоментная вспышка мысли в данном моменте сейчас.

Если такая-же вспышка«я»-мысли будет и в следующем моменте сейчас, и в следующем, и в следующем..., то это «я» начинает казаться постоянным, возникает иллюзия «меня»
.

***Попытки обеспечить себе счастье, поддерживать свои отношения с чем-то или кем-то — работа эго.

Но такие попытки бесплодны, потому что в нашем мире, кажущемся таким прочным, постоянно обнаруживаются просветы, циклы повторных рождений и смертей, непрестанные перемены.
Читать дальше →
18 января 2012, 00:42

Евгений Багаев. Освобождение от самопознания (часть вторая)

Во время первой же беседы с Рамешем я рассказал ему о том, что со мной произошло и попросил его поделиться своим опытом просветления. Я спросил у него, почему происходит то раскрытие, то закрытие сознания? Надо ли с этим что-то делать, или это нормальное явление, и надо просто это принять как есть и ничего не делать?

Рамеш внимательно выслушал меня и спросил:

— Это у тебя было один раз или несколько?

Я ответил, что это явление случалось несколько раз, но каждый раз по-разному. Один раз это случилось сильно и ярко, а потом не так ярко. И каждый раз после раскрытия, сознание через некоторое время снова сужалось. Понимание осталось, но такого раскрытия как было вначале нет. Поэтому у меня и возник вопрос об этом, и поэтому я здесь.

Опыт — сказал Рамеш — является не постоянным. Он случается. И затем переживание его происходит у всех по-разному. Иногда это длится всего лишь миг, иногда это длится час или несколько часов, а иногда несколько дней. Но это всегда имеет конец. Главное, что этот опыт происходит. Остальное не важно.

А ты, Юджин, сам-то чего хочешь? (Рамешу было трудно выговаривать мое полное русское имя, поэтому он называл меня Юджин) Ты хочешь вернуть себе этот опыт и заново пережить его?

— В общем, нет — ответил ему я.

— Тогда в чем проблема?

Читать дальше →
7 января 2012, 15:30

Дхарма , продолжение

Необходимо научиться различать «Жизнь в Духе » и «Дух в Жизни ». Это лучше всего пояснить словами Учителя. " Свет вне тебя " и " Свет в тебе". Пока мы верим, что в споре рождается Истина и наша Дхарма ее защищать, мы являемся на самом деле рабом своего эго и своей свободной воли, поскольку верим -мним, что способны изменить Божественный Промысел, изменить мир, построить кого-то по своему без-Образ-ию и подобию. Смирение в отказе от эго. Адвайта в отказе от всего " своего". Поле битвы Курукшетра находится внутри нашего со-Знания, потому что самая главная битва не с «внешними врагами », а с ахамкарой и мамакарой с «я» и «мое, не трожь, иначе кушу!»
22 декабря 2011, 22:27

Как это, жить пробужденной жизнью?

Пока мир пытается решить свои проблемы и все вокруг вас заняты тем же, вы нет. Пока все вокруг вас пытаются выяснить что-то, достичь чего-то, пытаются “добраться туда”, пытаются быть значимыми, вы нет. Пока все считают что пробуждение это величественная, благородная, окутанная ореолом величественности вещь, вы нет. Пока все убегают из этой жизни прямо сейчас, в этот момент, чтобы достичь этого, вы нет. Пока все спорят с кем-то еще, по большому счету со всеми, начиная с самих себя, вы нет. Пока все уверены что счастье придет когда изменится то что есть сейчас, вы знаете что это не так. Когда все пытаются достичь совершенного состояния и удерживать его, вы нет.

Когда у всех вокруг вас есть куча идей и верований обо всех вещах на свете, у вас нет. Все на пути добираются туда; вы не добрались никуда. Все карабкаются на гору, а вы продаете туристические ботинки и подбираете по ноге в надежде что когда они взберутся наверх и спустятся вниз, возможно они будут сильно уставшие чтобы делать это снова. Когда все вокруг ищут следующую книгу, следующего учителя, следующего гуру, который скажет им что есть реальность, который даст им секретный ключ к пробужденной жизни, вы нет. У вас нет ключа, потому что нет замка в который этот ключ можно вставить.

Когда вы проживаете то что вы есть в пробужденности, будучи просто тем чем вы всегда являлись, вы действительно очень просты. Вы в основном сидите и удивляетесь, зачем вся эта суета.

Читать дальше →
30 ноября 2011, 00:53

Сообщение Уэйна Ликермана (Рам-Цзы) ноябрь 2011



Здравствуйте, мои любимые!

Наша единственная обязанность в этой жизни — жить. В контексте Живого Учения, слово «обязанность» лишь означает, что нам приходится это делать. У нас нет выбора. Мы обязаны жить, потому что мы есть сама жизненная сила, воплощённая как определённое имя и форма.

Наиболее частый вопрос, возникающий в связи с этим таков: «как мне жить, зная, что я не являюсь автором своих мыслей, чувств и действий?»

Факт появления этого вопроса означает, что «я не автор» воспринимается на интеллектуальном уровне. Несомненно, это неплохое начало, но это также говорит о том, что есть место для более глубокого осознания.

И по мере его углубления, происходит интуитивное распознавание того, что жизнь происходит через нас (буквальный перевод «нас живут»). И тогда вопрос «как мне жить» растворяется в дымке. Он не замещается ответом. Он просто исчезает.

Жизнь всегда происходит спонтанно, но переживается таковой лишь в отсутствии ложного чувства авторства (ЛЧА). Когда присутствует ЛЧА, оно приносит вместе с собой тяжёлую ношу личной ответственности. Личная ответственность — это черезчур приукрашенная концепция, известная всем из своего собственного опыта, и может наблюдаться лишь изредка. Однако же при этом она присутствует в роли величайшей цели. Идея о личной ответственности — это наиболее распространённое препятствие на пути к приятию Живого Учения. Это цитадель ЛЧА. Однако, нам выпала честь снова и снова оказываться свидетелями тому, что в основании даже самых неприступных крепостей могут и действительно появляются трещины. И по мере своего расширения и распространения, они способны обрушить всю структуру, а когда осядет пыль, то откроется простая Истина.
Да найдёт она вас сейчас.

С Любовью,
Уэйн.
25 сентября 2011, 11:17

ОПЫТ ПРОСВЕТЛЕНИЯ (продолжение...)

Я бесконечно благодарен всем просветленным, без которых было бы не возможно реализовать данный опыт. Особое почтение я выражаю мастерам: Свами Вишну Дэву и Ошо, чьи мысли позволили мне вообще говорить о постижении истинной природы…

День 4

Сегодня отметил новую особенность восприятия. Я стал путать местами события из прошлого и будущего. Представьте, что у Вас в голове мелькнула картинка, что некий человек наступил Вам на ногу. И вдруг, через какое-то время, Вы встречаете этого человека и заводите разговор о том, — что он не должен отпираться, что наступил мне на ногу. Он всячески оправдывается и не понимает о чем речь. И вдруг Вы прерываетесь, т.к. осознаете, что это событие еще не наступило, оно из будущего. Но как найти нужные слова, что бы хотя бы попробовать объяснить это человеку? Но хотелось бы сначала объяснить это себе. Понятно, что время в высших измерениях, — это пространство. Поэтому, говоря о прошлом или будущем, мы говорим, о связи времен, или связи миров, что одно и тоже. Настоящее, — это мост между мирами. Отличие одного мира от другого происходит благодаря нашим субъективным ощущениям пространства. Каждый человек, может пребывать одновременно в нескольких мирах, чувствуя на себе влияние прошлого, настоящего и будущего, а так же влияние множества других, менее проявленных миров. Пространства эти расположены не в хронологическом порядке, в скорее напоминают рис, насыпанный в чашку. Как бы мы его не перемешивали, каждый из этих миров имеет равноправное и одновременное существование. Поэтому, никакой временной последовательности в моем уме нет. Другими словами, время, в привычном смысле, для меня более не существует. Еще, этот феномен можно сравнить с кругами на водной глади. Первый круг, — это уже прошлое, а последний круг, — будущее. Так вот, — могут же они существовать одновременно…


День 5.

Теперь, сознание напоминает монолитный кусок дерева. В нем нет никаких движений, каких-то отдельных процессов. Но это сознание живое, — оно резонирует, но только целиком. Всё сознание, — есть ОДИН глобальный процесс. В этом, заключается слаженность работы тела по получению информации из «вне». Сознание и внимание становятся одним целым. Возникло устойчивое ощущение открытости тела для новых потоков энергий, которые ранее проходили не замеченными для меня. Вот оно, откровение, — я понял важную вещь, что и раньше всё это пропускал через себя, только не в состоянии был осознать это. Все эти процессы проходили мимо моего сознания, не регистрировались им. Теперь я понял весь смысл человеческой эволюции, и эволюции всех живых и неживых существ. Просветление и осознанность есть одно и тоже. Под осознанностью подразумевается открытость всем видам энергий, всем видам влияний бесконечной вселенной. Возможность получать и осознавать информацию, — есть основа эволюционных процессов во всех вселенных всего мироздания. И не важно, с кем или с чем мы имеем дело, — инопланетные пришельцы, или безжизненные минералы. Всё это, пропускает через себя бесконечные потоки, но степень осознания этих потоков совершенно различна.


День 6
Теперь невидимая вселенная, проявилась передо мной во всем своем масштабе и великолепии. Потоки внешнего мира настолько неиссякаемы, что превосходят возможности рассудка представить всё их многообразие и величие. Сегодня я обнаружил, что я чувствую деревья! Я конкретно и ясно чувствую их пульсацию. Пульсация исходит от травы, цветов и всех растений, от птиц, насекомых, животных и людей. Но почему-то я не чувствую такую пульсацию от домов, машин и асфальта. Я подумал, что это как то связано с моим индивидуальным восприятием, но потом понял, что либо этой пульсации вообще нет, либо она значительно слабее чем у живых существ. Еще меня удивило, что ночью деревья перестают пульсировать! Блин, может быть это как то связано с солнечным светом? Может быть они ночью спят? Точно, — ведь днем вся природа приходит в движение. Именно днем происходят все эти невероятные процессы, как реакция на солнечный свет. Хорошо, вот вопрос, — «чем вообще можно чувствовать деревья? Как может человек их чувствовать?». Блин, а ведь на самом деле все просто, — «точно также как все люди чувствуют свои мысли!» Оказывается, что вещей, которые относятся к невидимой вселенной несоизмеримо больше, чем думалось ранее. Если видимая вселенная, это то, что можно измерить и поделить, то невидимая, — есть то, что не имеет никакого протяжения в пространстве и времени и не делится на части. Например, обычные мысли, которые так привычны нам, и которые мы всегда ставим в пример рациональности, сами являются иррациональными. Можно ли поделить мысль? Можно ли её измерить? Каким органом чувств мы считываем и регистрируем мысли? Что это за орган такой таинственный? И вообще, мысли же бывают разные. Они могут быть в виде голоса, в виде образов. Так может разные мысли фиксируются разными органами чувств? Может быть, есть внутренне зрение и внутренний слух? А раз есть мысли–запахи, и мысли-ощущения, значит, есть и внутреннее обоняние и осязание. Но тогда возникает вопрос, — «а чем мы регистрируем радость и печаль?» Ведь они тоже относятся к невидимой, иррациональной вселенной. И вообще, так всё-таки, чем же мы всё это ощущаем. Неужели, для каждого чувства и каждой мысли должен быть отдельный орган? Ведь многообразие невидимой вселенной бесконечно….


День 7.
Природа окончательно вторглась в мою жизнь. Каждый листочек, каждая травинка усиленно манифестируют мне. Каждая дерево и каждая собака, настойчиво пытаются овладеть моим вниманием. Сейчас я понял, что с просветлением, стал отчетливо ощущать сигналы от всего живого: все птицы, все насекомые и растительность настойчиво говорят мне, даже не как: «я свой», а скорее так: «я это ты». Каждый взгляд, абсолютно любого существа, мгновенно напоминает мне, что вселенная смотрит на меня. И я удивляюсь, — «ведь Я есть та же самая вселенная!». Мысль о том, что вселенная смотрит сама на себя, в том числе и моими глазами, постоянно всплывает в уме и сводится к одному, — всё это бесчисленное множество существ, есть один большой организм, частью которого являюсь и я сам. И правильнее даже сказать не частью. Этот организм – неделимый! Он есть одно целое! Я есть неотъемлемый его элемент. Это как голова у человека. Будет ли человек человеком без головы?