30 сентября 2013, 21:04

Сказка на современный лад " Матрица. Перезагрузка"

Ни однажды, ни всегда- ибо и однажды и всегда уже появляются в Ней, ни была, ни не была- ибо в отсутствии второго- не была и Первой, МАТРИЦА. Говоря, сейчас и вообще, о Ней- говорим лишь о том, что возникает как то, что неотдельно от Неё- но не о Ней- заговорить о Ней- значит фантазировать. Но и эти фантазии неотделимы от того, что есть эти фантазии:)
В общем! представьте, долго и упорно Нео искал выход из Матрицы(помните-есть только Матрица?)- просто не мог не искать, ибо так прописывались кода, а потом ни случайным, но и не преднамеренным образом Кодировка сбойнула и Нео (кстати- персонаж, прописанный в кодах, которые дописываются и переписываются- есть только кода), погас и снова загорелся- итого, мы говорим- случилось первое Сатори. Но в матрице в процессах ещё были прописаны некие задачи, кода, где первым кодом, с большой буквы, был прописан Некто, условно-персонаж Нео(здесь речь идёт о бессознательном, о процессах- «подвисающих» в системе в результате вируса, лагов). Тогда есть большая вероятность того, что матрица продолжит игру от лица реальности персонажа- игра в Отдельность снова запускается через командную строку «моё просветление», «я это потерял» и… не важно каким ещё образом, может «главный код» просто переименуется в Абсолют, «То», «то что есть»:)- если под сомнение не поставились функции и сама возможность «заглавной буквы»- мышление просто переименовывает персонаж, подменяет ярлык. Некоторые «глючные коды», повисшие в процессах, при этом могут на этом этапе раствориться, так как были прописаны под другое наименование в коде, но система всё ещё не исцелена и с течением времени вернется к тому, где случился сбой или…
Искренность и зрелость познающий природы, а также Мастер рядом дают возможность поставить под сомнение и последнюю опору мышления, сам корень- указав на то, чем невозможно не являться. Тогда кода в матрице исцеляются- матрица перезапускает игру. И она продолжает идти ровно также как и шла! Некому было просветлеть- но пробуждение к
Читать дальше →
29 сентября 2013, 22:20

Виктор Пелевин:"Я" это величайшая иллюзия, которая поглотила всё человечество.

— Девочка, — сказал он, — во-первых, запомни, что никакого «сознания» не бывает. Во всяком случае, самого по себе. Бывает регистрация различных феноменов нервной системой. Это процесс, в котором каждый раз участвует много элементов. Нечто вроде костра, для которого обязательно нужны дрова и воздух. Костер определенное время горит и потом гаснет. От одной головешки можно зажечь другую. Но нет никакой «огненной стихии» или «элемента огня». Есть только конкретные, как сказал бы пожарный, случаи временного возгорания. И это относится как к Вечному огню у вас на Красной площади, так и к абстрактной идее огня в твоей голове. Все имеет причину, начало и конец. Понятно?
Гера сделала странное движение плечами — то ли соглашаясь, то ли просто стряхивая с себя слова Дракулы.
— А во-вторых, то «я», которое ты чувствуешь прямо сейчас, возникает лишь на тот самый миг, который ты называешь «прямо сейчас». Но в течение своего краткого существования это «я» уверено, что именно оно было и будет всегда. Исчезает оно незаметно для самого себя. И после его исчезновения не остается никого, кто мог бы заметить случившееся.
— «Я» никуда не исчезает, — сказала Гера. — Оно есть всегда.
— Большую часть времени, — ответил Дракула, — никакого «я» вообще нет. Его нет ни во сне, ни когда вы ведете машину по трассе, ни когда вы занимаетесь размножением. Оно возникает только в ответ на специфические запросы ума «Б» — что «я» по этому поводу думаю? Как «я» к этому отношусь? Как «я» должен поступить? И каждое новое «я», возникающее таким образом на долю минуты, уверено, что именно оно было всегда и всегда будет. Потом оно тихо исчезает. По следующему запросу возникает другое «я», и так до бесконечности. Все, что случается с нами в жизни — происходит на самом деле не с нами, а с настоящим моментом времени. Наши «я» — это просто его фотографии.
— Но мы же помним себя, — не сдавалась Гера. — Вот эта память и есть наше «я». Мы помним, какими мы были.
— Сказать, какими были прежние «я»,
Читать дальше →
25 сентября 2013, 11:01

Дракон: о самоисследовании...

Самоисследование условно можно разделить на четыре этапа!

Первый — осознание, что ни один объект не может быть «мной», потому как осознаваем, наблюдаем, понимаем! Следовательно, находится на расстоянии от того, что я называю «СОБОЙ»… О любом объекте можно сказать, что он «мой» или «не мой», что говорит, что это «не-я», а у «я» с ним отношения. Это касается АБСОЛЮТНО ВСЕХ объектов — моя душа, мой ум, мое тело, моя жизнь, моя любовь и мое просветление! Этот этап называется еще «выделение свидетеля», то есть обнаружение того первичного «я», которое мыслит каждую мысль и свидетельствует-осознает ее, ведь и мысль «моя», и осознание «мое». Он может быть личностным и безличностным!

Второй этап — теперь самоисследование переходит к абстрактному субьекту, который осознается, но не может быть знаем, и если он объективируется — это уже объект, субъект снова сбежал… И снова спрашиваем: ЧТО ЕСТЬ Я?! И вот тут, главное, не проспать ответ и не начать додумывать и фантазировать на этот счет! Ответ приходит мгновенно, как тишина, пустота, как пространство безмыслия! ЭТО И ЕСТЬ ОТВЕТ — ОТВЕТ ПОЛНЫЙ И ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ!

Третий этап — это осознание, что открывшийся аспект — ни что иное, как еще одна мысль, ментальный фон, мысль о «не мысли», позволяющая регистрировать мысль. Еще мы называем этот аспект номинальным, либо техническим субъектом, который необходим для эмпирического способа познания через условное разделение целостного явления-феномена на триаду «объект-процесс-субьект». Они все находятся в одной системе координат, это единый Ум, создавший видимость разделения для думания о думании, для интерпретации помысленного, для фиксации обьекта «мысль». Именно с этим прозрением происходит исцеление ума, ведь он не разделился по факту, не стал двойственным — это игра ума в «ум» и «не-ум»! Где фон или не-ум назван «я», а все, что возникает в этом пространстве, разделено на «мое» и «не мое»! Какая смешная шутка!

Четвертый этап — случается абсолютно безусильно и спонтанно.
Читать дальше →
24 сентября 2013, 01:24

Эта мысль и ничего другого нет и не будет!


По горячим следам прошедших Киевских сатсангов, спасибо Мастер за тотально бескомпромисный не окончаемый разворот внимания в То что есть ум!:)
Прозрение в То что есть мысль
Это ничто иное как распознание (освещение осознанием) номинального субъекта (1 шарик) каждой мысли как мысль — отсутствие (не-знание; мысль о не-мысли) мысли для регистрации мысли (знания) — 3 шарик
То что есть: не-знание (1) процесс условно (2) и знание (3) одномоментно — никогда не станет чем-то определенным, но являет себя как Это (троица; 3 шарика)

ни суть ни сумма ни что-то из них ни что-то еще (четвертое) :)
Читать дальше →
23 сентября 2013, 22:42

две остановки (самоисследование)

При вопрошании «чем является я?» внимание по привычке стремится обнаружить некий объект, поэтому первый ответ в виде номинального субъекта(пустота/ничего) пропускается именно из-за привычки видеть «что-то» а не «ничто».

Но если с этой остановкой разобрались предстоит еще одна: чем является это(пустота/ничего)? Тут почему то привычка видеть «что-то» не срабатывает, ведь речь о НИЧТО! :) и поплыли абстракции от вкусных «то что есть» до пресных «нет ответа»… но ответ УЖЕ в самом вопросе — «чем-то» и является!

И это не вкусно и не пресно а так как есть и вкусно это вкусно, а пресно это пресно.
17 сентября 2013, 15:43

Помойка знаний

Когда надоест на помойке знаний облизывать пустые банки
С надписями «мои переживания», «мои просветления», «мои прозрения»,
Может появиться здоровый аппетит к простому и искреннему НЕ ЗНАЮ.
9 сентября 2013, 13:43

Практика "удовольствия от практики". :))

Где бы вы сейчас ни находились, посмотрите вокруг и назовите то, чего там нет. :) Понятное дело, что там много чего нет, но выберете из этого что-нибудь одно. :)
У кого-то нет под окном березы, у кого-то нет на горизонте танкера с нефтью, у кого-то нет кота под ногами, у кого-то — жены под боком… много чего нет.
Теперь самое главное.
КАК вы понимаете, что чего-то НЕТ в поле зрения? Это процесс непростой. :))

1. Прежде всего, вы создаете нечто в воображении.
2. Вы накладываете воображаемое на видимое (по типу «дополненной реальности»).
3. И сравниваете — ЕСТЬ ЛИ в видимом то, что есть у вас в воображении? Если в видимом нету — вы говорите: «Здесь нет ...(того-то)».
Но ведь оно ЕСТЬ! В воображении.

Теперь интереснее.
Допустим, Вы хотели бы избавиться от какого-то качества, от каких-то чувств или мыслей. Или же — Вы хотите пробудиться и делаете для этого практику.
И тут начинается подстава.
Для того, чтобы избавиться от чего-то — оно должно быть :) Но если с «внешними» предметами прокатывает утверждение, что «чего-то тут нет», то с «внутренними» явлениями — НЕ ПРОКАТЫВАЕТ. Если явление исчезает, оно исчезает из времени. Потому что время существует только как условная ось измерений в некой системе, а время субъективное (ваше прошлое-настоящее-будущее) — это фантазия и иллюзия. Мышление не знает времени. В мышлении все появляется СРАЗУ. Вот прям ТУТ. Воспоминания — это мысли, которые приходят СЕЙЧАС, но на которых повешен ярлычок «прошлое». То же с будущим и с настоящим.

Итак, если вы хотите от чего-то избавиться — оно уже тут. Мысли о нем тут. А от мыслей до чувств и до реакций организма — рукой подать, особенно если верить в содержание мыслей, будто это «РЕАЛЬНОСТЬ!!!!11».

Любой акт «избавления» начнется с возникновения того, от чего надо избавиться. Потом с помощью практики оно «стирается», или возникает дополнительный образ — «стертого того, от чего надо избавиться» (можно сказать, мышление вообще не знает такой вещи как фактическое
Читать дальше →
8 сентября 2013, 14:36

Об отпускании иллюзий

Очень часто, приходя в Учение, мы сталкиваемся с тем, что наши ожидания никак не совпадают с тем, что происходит на самом деле. Мы ждем резкого прозрения, которое наступит и также резко в один момент перевернет нашу жизнь. И неважно как мы это называем – просветление, исчезновение страданий, утрата чувства авторства, пробуждение.
Мы идем к Учителю, ожидая от него, что он поможет, перестроит нас, подарит нам это, протранслирует и даст возможность этому произойти.

Но, если мы заглянем глубоко внутрь себя со всей честностью – мы увидим, что в нас так страстно желает этого. Это будет наше эго, наше я, корень разделения.
Оно видит пробуждение, как нечто, что даст ему возможность безболезненно существовать на тех же правах, на которых оно привыкло. С одной маленькой оговоркой – просто уберет страдания, вовлечение в переживания.

Оно до сих пор уверенно, не смотря на кучу знаний и практик, что оно контролирует процесс и знает каково будет его завершение. У него есть совершенно четкое ожидание того, как это будет выглядеть и как оно при этом себя будет чувствовать.

Оно перебирает и ищет боле-менее безопасный для себя путь. Вот учитель говорит, что нужно делать такую-то практику – и начинает ее делать. А вот этот говорит, что практики не нужны – и он не делает, все принимает и ждет, когда же ЭТО само произойдет.

Все это происходит из веры, что есть нечто, что должно быть достигнуто, какое-то состояние, какое-то пробуждение, какая-то утрата ложного чувства авторства, которая, вообщем-то, если честно признаться, совершенно не понятна до сих пор – что за автор, зачем от него нужно избавляться. И главное – как и кому, если никто ничем не управляет, практики то нужны, то не нужны, Мастера то истинные, то релаксаторы.

В этой погоне мы совсем забываем о том, куда на самом деле мы идем и чего хотим. А может, просто не понимаем. Мы просто бежим, потому что так привыкли. Потому что так бегут многие. Сначала мы бежали в миру, а теперь мы бежим здесь.
Мы слушаем
Читать дальше →