19 сентября 2016, 18:41

Заветных три желания исполнит Мудрый Гудвин.



Этот топик по следам недавней прекрасной Встречи с Энсо… спасибо тебе)
Про три аспекты основы, описанные в личностном плане, о том что составляет как бы костяк — структуру личности. Это ценности.
Основа
Троица:
Наполненность, Пустотность, Осознание.
Три первичных лика Бога)

В зависимости от того, что первым в опыте ребенок выделил как Я, что назвал Я, на какой аспект как бы был сделан упор (понятно что по отдельности они не переживаются, что это деление условно, но как бы имеет некий окрас, вкус)
Читать дальше →
16 августа 2016, 20:59

Дзвид Хокинс. О разнице между непривязанностью и отстраненностью.

Важно различать непривязанность и отстраненность.
Отстраненность означает уход и отрицание, что приводит к равнодушию, которое само по себе является защитой от страха привязанности. Прогрессирующая отстраненность приводит к опустошенности, вялости и снижению оживленности, радости существования.
Если она продолжительна, отстраненность как путь отрицания приводит к Пустоте, которая часто ошибочно считается признаком Просветления или описанным Буддой состоянием анатта — название, имеющее санскритские корни. Пустота нелинейна, что впечатляет, но лишена Божественной Любви, которая также нелинейна.
Настоящее состояние Наполненности, противоположное ничто, ощущается совершенно по-иному. Путь к состоянию Просветления проходит через непривязанность, а не отрицание. Для понимания этого важно осознать, что нелинейная энергия сознания содержится внутри линейного, и что непривязанность означает независимость от формы.
Непривязанность не означает ни влечения, ни отвращения. Отстраненность же часто приводит к отвращению и избеганию, а также к обесцениванию. Непривязанность делает возможной свободу от влечения проецируемых ценностей и предвкушения выгоды. Без боязни влечения и отвращения Нейтралитет позволяет участие и наслаждение жизнью потому, что жизнь теперь ощущается скорее как игра, нежели как зависимость. Это согласуется с учением Дао, в котором к потоку жизни нельзя стремиться и нельзя ему
Читать дальше →
12 августа 2016, 16:56

Дракон: о милости и самоубийстве...

Когда ты очень сильно достанешь Бога…
Своими поисками, преданностью и жаждой слияния…
Он, возможно, смилуется и явит Себя ненадолго…

Чтобы ты теперь возомнил себя Им…
И началась вторая серия этой игры…
Про окончательное растворение «эго»…

Когда ты снова, очень сильно достанешь Его…
Своими попытками исчезновения, самоубийства и сдачи…
Впрочем, всегда неудачными и неокончательными…

Он, возможно, смилуется еще разок…
И убьет себя сам, но в твоем присутствии…
Этот мастер-класс — ты никогда не забудешь!..

А ты то думал, что вы друзья…
И он никогда не поступит так с тобой…
Но на то он и Бог, что ему пох…
11 августа 2016, 00:24

Дэвид Хокинс. О ловушках на пути к просветлению.

Вопрос. Для начинающего или даже продвинутого последователя эти инструкции могут показаться слишком сложными, хотя они и должны быть важными и значимыми, иначе они не были бы предоставлены в это время.
Ответ. Никогда не рано услышать правду. Не следует пускаться в путешествие без преданности и смелости. Оно потребует напряжения всех сил. Путь к просветлению не подходит тем, кто слаб сердцем.
Чтобы продвинуться к высшим уровням сознания, человек отвергает негативное и, таким образом, попадает в духовную сферу сознания 200 (смелость и честность), а затем продолжает развивать стойкость, трудолюбие и способность фокусироваться и создавать.
На уровне сознания 350 доминирует готовность вместе со способностью к принятию и ответственностью. Разум, образование, логика и здравый смысл помогут познать мир формы.
Хотя интеллект и был полезным инструментом, теперь он становится препятствием. Однако любознательный интеллект интересуется и открывает высшую Реальность. Любовь и духовные цели заменяют материалистические. Хотя вначале любовь обусловлена, человека не удовлетворяют барьеры, и целью становится Безусловная Любовь. На этом уровне присутствие Бога как Любви начинает трансформировать всю жизнь, и духовное вдохновение толкает вперед к полному осознанию Реальности, которая присутствует как «Я».
На любой фазе этого прогресса сознания могут появиться врата. Они могут внезапно распахнуться перед теми, кто находится значительно ниже 200 в сферах безнадежности, депрессии и страха, и на различных уровнях ада и страдания. Поэтому важно слышать то, что кажется преждевременной информацией. Описание последних врат может вселять страх в эго, однако без руководства встреча с вратами тех, кто не подготовлен, может привести к двум серьезным ошибкам.
Хотя требуется серьезное устремление, чтобы достичь последней двери, готовность отдать свою жизнь Богу может поколебаться. Поворот назад в тот момент может вызвать глубокое чувство вины, провала и глубокую депрессию.
Читать дальше →
6 августа 2016, 10:51

Что такое Адвайта?

Что такое Адвайта?
Захотелось написать про Учение, которым дышу и живу. В последнее время стали на глаза попадаться толки об Учении такого характера: хаха, моя подруга ходила на тыщу сатсангов и пару раз просветлела, но потом отпустило, теперь пирожки печёт.
Очень жаль. Особенно жаль видеть подобное отношение к Учению даже среди ищущих, среди сангхи.
С изобретением интернета времена закрытости Учения остались позади (по крайней мере, так это выглядит) тексты величайших Учителей может прочитать каждый, не страшно, что перевод сделан сначала с тибетского на английский, потом на русский с английского, не страшно, что понятийный аппарат всех трёх языков имеет свои особенности, которые трудно учесть при самом скрупулёзном переводе, не страшно даже, что некоторые понятия непереводимы и непонятны русскому человеку: главное перепост и после пары непонятных статеек можно и просветлеть потихоньку. Ну если уж не совсем, то по крайней мере «по сравнению с окружением» и всем пересказывать, с чем едят Адвайту: «ты знаешь, Катька, нас-та нет».
Повторюсь, очень жаль, что древнейшее Учение, являющееся ключом к пониманию и проживанию всех мировых религий, по крайней мере, их глубинных мистических течений, является на сегодняшний день предметом насмешек и профанаций.
Быть может для кого-то это сделает невозможным услышать Учение в этой жизни, а возможно, вся эта околоадвайтическая глупость и делает Открытую Тайну, Тайной, к которой никакой умный глупец не подступится, заблудившись в терминах.
Адвайта — Учение, которое передаётся от Учителя к Ученику, как жизнь передаётся от родителей к ребёнку. И так же как родители, Учитель не знает, что родится и что прорастет. Так же, как родитель, Учитель может взрастить Ученика, а может только дать жизнь. И Ученик не должен становиться Учителем, как и ребёнок родителем, но такое случается.
Все это в обоих случаях зависит от огромного количества обстоятельств (или кармы) или можно сказать ни от чего не зависит, или зависит только от воли
Читать дальше →
28 июня 2016, 03:27

Стратегический Null.

Null все время хочет перемен, но до ужаса их боится, потому как они вызывают чувство тоски и тревоги. Самое интересное, что это не зависит от того, какие переживания стоят на кону – положительные (Plus) или отрицательные (Minus). Оба случая вызывают одинаковое желание их отталкивать, оставаясь в незатронутом покое. Но зачем это нужно? Это я попыталась исследовать.

Всякий раз, когда я вовлекаюсь в какую-нибудь историю, в которой светит переменами, я отчетливо ощущаю дискомфорт, и сейчас я хорошо понимаю, почему. Дело в том, что происходящими событиями как бы отмеряется мой путь жизни, а их интенсивность всякий раз напоминает мне о том, что конец становится ближе. Так получается, что, чем интенсивнее происходящее, тем красочнее, как надпись красной помадой на зеркале, напоминание о том, что я лечу к пропасти неизбежной смерти, что добавляет печальных красок в абсолютно любое явление с моим участием. Тогда как сидение на месте создает иллюзию остановки времени.

Стратегический null состоит из попытки остановить течение, заморозить его, поставить нерушимый памятник моменту, чтобы забыться о том, чем это все кончается. Конечно, глобально остановить момент не удастся, т.к. «show must go on» независимо ни от чего, но минимизация происходящий событий – в общении, в выходах из дома, в социальных делах, — создает некое подобие вечности, т.к. делает тебя как будто недвижимым. Чем меньше твоего участия в чем-либо, тем менее ощутимо время и бессмысленность твоей скудной и короткой жизни. Так воссоздается модель своего комнатного безвременья.

Украшает эту неспешную и неповоротливую медлительность мечта о том, что когда-нибудь что-нибудь изменится, в связи с просветлением ли, в связи с нагрянувшей любовью ли, или в связи еще с чем-нибудь несбыточным, которое придет на белом коне в доспехах и всех спасет. Самое забавное, что при этом не видится диссонанса, о котором я сказала вначале: хочу, но брать не буду. Хочу, потому что этот симулякр комнатной вечности где-то дает
Читать дальше →