9 марта 2015, 21:01

"Босиком по городу"



краткое описание:
Джей — гуляка и дебошир. Он не удерживается ни на одном рабочем месте, а собственная семья считает его законченным неудачником. После очередной выходки его направляют «отдать долг обществу» — поработать уборщиком в клинике для душевнобольных. Там он знакомится с пациенткой Дэйзи — обаятельной девушкой, которая выглядит вполне нормальной, но совершенно не адаптирована к окружающей действительности. Девушка быстро привязывается к Джею и даже сбегает вслед за ним из клиники. Теперь Джей должен решить, как быть дальше. С одной стороны у него есть приглашение на свадьбу брата, где его ждут вместе с девушкой, которой у него нет, с другой — Дэйзи, которая ни на шаг от него не отходит. Джей решается на аферу и отправляется на свадьбу вместе с Дэйзи…

рецензия, с которой я категорически согласен:

Пожалуй, лучший фильм, который я видела.

Ну, во-первых, стоит сказать одну важную вещь, о которой нужно узнать прежде, чем начать смотреть этот фильм — если вы не любите мелодрамы и фильмы, сюжеты коих располагают к проявлению сентиментальности, то не смотрите «Босиком по городу». Нет, правда, не стоит терзать себя. Я нашла этот фильм именно в тот момент, когда нуждалась в чём-то милом и добром, и, знаете, получила от просмотра массу удовольствия. Если хочется динамики и дикой страсти, то вы ошиблись кассой.

А так, фильм хорош. Скажу честно, я не смотрела «Босиком по мостовой», и мне не с чем сравнить его ремейк, да и неважно это уже. Я не думаю, что что-то сможет заставить меня изменить мнение об этом потрясном фильме, где идеально подобрано всё: начиная от актёров, умело исполняющих свои роли, и заканчивая сценаристами, которые написали действительно добротные диалоги. Также, мне нравится, что «Босиком по мостовой» фактически является образчиком по-настоящему хорошего кино, не пересыщенного душещипательными драмами. В этом фильме это вовсе не нужно. Тут тебя трогает совсем другое — наивность и непоколебимая уверенность главной героини, способность
Читать дальше →
8 марта 2015, 10:09

О недвойственности и пробуждени в буддийских традициях тхеравады и махаяны

Выдержки из интервью Дэниела Брауна основателю программы «Conscious TV» Иену МакНэю.


Дэниел П. Браун (Daniel P. Brown) — директор Центра интегративной психотерапии (Ньютон, штат Массачуссетс, США); адъюнкт-профессор клинической психологии Гарвардской школы медицины, проработал в Гарвардской школе медицины более 25 лет. Автор четырнадцати книг, включая «Трансформации сознания» (Transformations of Consciousness, написанную в соавт. с Кеном Уилбером и Джеком Энглером) и новую книгу, посвящённую махамудре, — «Указывая Великий путь: Традиция махамудры и тибетские стадии медитации» (Pointing Out the Great Way: The Mahamudra Tradition of Tibetan Meditation-Stages), а также две книги публичных диалогов с Далай-ламой.

Изучал тибетский, санскрит, буддийский санскрит и пали. Посвятил десять лет переводу текстов по медитации для своей докторской диссертации по тибетско-буддийской традиции махамудры. Изучал практику медитации около сорока лет; начинал с изучения принципов «Йога-сутр» Патанджали (под руководством Мирча Элиаде); проходил обучение практике внимательности в рамках бирманской традиции буддизма тхеравады у Махаси Саядо, Джека Корнфилда и др. Бо́льшую часть своего медитативно-созерцательного пути провёл в рамках индо-тибетской традиции буддизма махаяны. Провёл около десяти лет в обучении у своего тибетского коренного учителя преподобного Геше Вангьяла. Махамудре обучался у различных тибетских лам преимущественно в рамках традиции Тилопы и Марпы. Также обучался различным другим практикам ваджраяны (в том числе и дзогчен) у различных буддийских учителей. Опыт преподавания медитативных ретритов более 20 лет.

Иен: Так что же такое пробуждение?

Дэниел: Хороший вопрос. Это зависит от традиции. Например, в рамках самого буддизма существует два ответа на этот вопрос в зависимости от того, берём ли мы старый буддизм тхеравады или более новый буддизм махаяны.

В старом буддизме тхеравады много акцента делается на вопросе реактивности: как ум непрерывно стремится
Читать дальше →
5 марта 2015, 22:26

Дракон: О Божественной Любви

Из Божественной Любви — рождается любопытство…
Затем появляются бесконечные образы Возлюбленного…
И начинается пытка Любовью…

Но однажды — Сердце разбивается…
Не в силах смириться с «отдельностью» Возлюбленного…
И «Второй» исчезает вместе с «Первым...»

Остается Любовь — ничего не знающая о Любви…
Это уже не пытка — это просто ЛЮБОВАНИЕ!..
А затем — всё повторяется, вновь и вновь!!!
27 февраля 2015, 22:33

Танцующая Пустота (Emptiness Dancing) [1]

«Вокруг вас есть что-то более яркое, чем солнце и более таинственное, чем ночное небо».


Глава 1
Пробуждение (начало)


Целью моего учения является просветление — пробуждение от состояния иллюзии разделённости к реальности Единого. Коротко говоря, мое учение сосредоточено на понимании того, кто вы есть. Вы можете найти другие элементы в этом учении, которые просто возникают как отклик на особые нужды людей в каждом моменте, но в основном меня интересует только ваше пробуждение.

Просветление означает пробудиться к тому, кем вы действительно являетесь и затем этим быть. Осознать и быть, осознать и быть. Одной только реализации недостаточно. Окончательная Самореализация — это быть, что означает делать, осуществлять и выражать то, что вы осознали. Это — очень глубокая вещь, совершенно новый образ жизни — существование в и как реальность вместо жизни согласно запрограммированным идеям, верованиям и импульсам вашего полного сновидений ума.

Истина в том, что вы уже являетесь тем, что ищете. Вы ищете Бога его глазами. Эта истина такая простая и потрясающая, такая радикальная и запретная, что её легко потерять в суете вашего поиска. Возможно, в прошлом вы слышали то, что я говорил, и может, даже вы верите этому, но мой вопрос — поняли вы это всем своим существом? Вы этим живёте?

Читать дальше →
26 февраля 2015, 10:00

Диалог. Эндрю Коэн и Кен Уилбер. Часть 2

Цинизм наносит ответный удар

ЭК: Еще одним измерением этой проблемы является глубокое неверие в возможность подлинной трансформации, которое поддерживается всеми этими анти-иерархическими настроениями. И, как ты знаешь, это в большой степени результат событий, произошедших на Западе тридцать лет назад. В семидесятые годы люди были крайне воодушевлены возможностью трансформации. Многие говорили: «Ух ты! Это на самом деле реально!» – и погружались в поиски гуру и духовные практики. Но затем в восьмидесятые и девяностые большинство великих мастеров – людей, которые в те времена считались полностью просветленными, – один за другим предавали своих учеников, вульгарно пользуясь своей властью над ними. В ответ расцвел пышным цветом цинизм.

Теперь уже мало кто хочет достичь вершин – во многом потому, что у современных учителей развилось что-то вроде сверхкомпенсации. Они выворачиваются наизнанку, пытаясь устроить своих учеников поудобнее и уверить их, что на самом деле они, учителя, ничуть не более развиты, чем остальные.

КУ: К моему большому сожалению, так и есть. Как мы уже сказали, мы пришли к некоему крайне чувствительному, всеобщему принятию самообусловленности. И существует убеждение, что если мы и вправду примиримся с этим невротическим клубком, полностью воспримем его, обнимемся с ним, то это будет то же самое, что и просветление. Очевидно, это совершенно карикатурные представления о просветлении, но именно так пытаются представить дело многие современные учителя.

ЭК: И самое ужасное состоит в том, что наивысшие измерения человеческих возможностей остаются при этом за кадром.

КУ: Да, я наблюдал все это непосредственно. Я участвовал в движении за человеческие возможности на протяжении последних тридцати лет. Основное направление этого движения было выражено предельно ясно: высшие возможности существуют. Проблема в данном случае заключается в том, что зеленый мем, злобный зеленый мем, его бумеритская версия, остановился и заявил: «Минуточку. Раз вы
Читать дальше →
26 февраля 2015, 09:54

Диалог. Эндрю Коэн и Кен Уилбер. Часть 1

Эндрю Коэн: Мы с вами живем в необыкновенном времени, в начале двадцать первого века. C одной стороны, мы наблюдаем невиданный доселе рост сознания, с другой – наше общее будущее еще никогда не было столь ненадежным. Баланс сил так тонок, что вопрос трансформации стоит как никогда остро. Но после шестнадцати лет обучения людей духовному пути, который призывает к радикальной трансформации, я могу прямо сказать: все хотят просветления, но никто не хочет меняться.

На самом деле, трансформация – это то, чему эго, или отдельное «я», по сути, сопротивляется в своем непросветленном состоянии. Фактически эго ужасно боится той уязвимости, которую несут с собой изменения, и вечно занято попытками создания иллюзии постоянства в нашем изменчивом мире – а в наше время он изменчив более чем когда-либо! Но, как мы сказали в нашей предыдущей беседе, без сомнения, просветление двадцать первого века требует чтобы мы не только прекратили сопротивляться факту бесконечного изменения, но и чтобы мы приняли его, целиком погрузившись в повседневную жизнь и взяв на себя обязательства. Вот что я называю Эволюционным просветлением. Оно невероятно захватывает и постоянно вдохновляет.

Ты очень вдохновенно показал в своей последней книге, «Бумериты», что если мы не захотим меняться – и меняться быстро, – то у нас нет шанса пережить текущий катастрофический период человеческой истории. Ты также пролил столь необходимый свет на состояние современной культуры, и дал определение культурного заболевания постмодернизма – «бумеритов», как основного препятствия на пути эволюции. Можешь ли ты дать кратко обрисовать, что это за явление?

Кен Уилбер: Для того, чтобы понять явление бумеритов, необходимо понять исторический контекст, в котором оно зародилось. Социологи определили три общих фазы культурного развития: традиционная культура, современная культура и постсовременная культура. Эти фазы в некотором роде соответствуют трем типам, или уровням, или волнам развития сознания.

Традиционная
Читать дальше →
15 февраля 2015, 17:38

Обратный Отсчёт - PS.

А ЧТО ЕСТЬ НОМИНАЛЬНАЯ СУБЪЕКТИВНОСТЬ? Если вы почувствуете расширение, ощущение падения, это значит что из омраченного фиксацией сознания энергия начала перетекать в осознание. Не бойтесь потерять мир знания, мир проявления, он переполнен энергией за счет фиксаций и рефлексии вокруг авторской программы. Соотношение темной(непроявленной) энергии-материи и светлой проявленной материи-энергии во Вселенной соответственно 95 и пять процентов. Вот именно такое соотношение внимания является естественным, тогда проявление заиграет всеми красками, и будет действительно УКРАШЕНИЕМ ОСНОВНОГО ПРОСТРАНСТВА! А не тем что приносит страдание.

Вот столько занимает —
пустотная ясность(осознание)
и наполненное(знание) или проявление.

Когда фиксации со всех типов сознания будут удалены, при очередном вопросе, а что есть НОМИНАЛЬНАЯ СУБЪЕКТИВНОСТЬ — ВАМ ОТКРОЕТСЯ ТО ЧТО ВЫ ЕСТЬ! Последует энергетический сдвиг, то что я называю полный разворот внимания и вы увидите, что ТО ЧТО ВЫ ЕСТЬ — ЭТО СУЩНОСТЬ ВСЕГО ПОЯВЛЕННОГО И НЕПРОЯВЛЕННОГО, СВЕТА И ТЬМЫ, ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ БОЛЬШЕ НИЧЕГО КРОМЕ СЕБЯ! И ЭТО НЕ ЕДИНЫЙ ВКС, КОТОРЫЙ ВЫ ОЩУЩАЛИ В МОМЕНТЫ ПРАКТИКИ ОТПУСКАНИЯ ФИКСАЦИЙ, ЭТО САМА РЕАЛЬНОСТЬ, КРОМЕ КОТОРОЙ НИЧЕГО НИКОГДА НЕ СУЩЕСТВОВАЛО!

Пусть обретут просветление все существа во всех мирах, Благославляю ВАС!

ДРАКОН.

Как сказано в комментариях к этому посту,

это своего рода попытка примерить буддийскую Махамудру с учением ФА. Я лично обоими руками за – «попытку», но хочу дополнить её следующим замечанием. Одно дело рассуждать о единстве и совсем другое дело – его реализовать. Метод реализации Махамудры изложен в корневых тантрах, — «Гухья Гарбхе и Самадже, Ваджра-бхайраве и Хеваджра, и в Калачакре-тантрах». И заключается он в единении ясности (или метода) и знания (мудрости), ну или –

мужского и женского принципов. Вот он в предельно сжатом виде. Уелк «А» м.

Многим из вас знаком _ страх _ засыпающего,

когда дневной контроль начинает исчезать в ночном угасании и
Читать дальше →
1 февраля 2015, 15:17

Конспект: Дракон, СПб., 28 июня 2014. Часть II

1. Счастье

За «хрен его знает» не платят. Есть конкретные ожидания, конкретные желания, конкретные цели.
Я хочу счастья. Просто хочу быть счастливым.
Что означает счастье?
Счастье означает отсутствие второго варианта.
Пока есть второй вариант, который рассматривается как альтернатива этому, счастья не будет. Счастья не будет, пока есть вариант, кроме этого. Он лишит счастья, потому что всегда будет выглядеть лучше, чем то, что есть сейчас. Счастье от слова «сейчас». Сейчас есть счастье. Но если у тебя, кроме сейчас, есть кое-что ещё, это способ не испытывать счастье сейчас. Это способ создать зазор между тем, что есть, и тем, что могло быть, и испытывать когнитивный диссонанс между двумя вариантами.

Зачем тебе знать то, что ты хочешь знать?
Читать дальше →