13 июля 2015, 19:58

Страх, бессилие, нелюбимость

Страх.
Страх стремится превратиться в защиту, защита в нападение. Это путь к дальнейшему утверждению конфликта и отделенности.
До страха – уязвимость. Уязвление – это нечто, видимое как несправедливое к себе.
Несправедливое – значит сделанное кем-то вопреки тому, как ты считаешь должно быть по справедливости.
Если сделавший что-то не по справедливости сделал это исходя из неких своих разумных причин, значит это уже и не несправедливо, и признавая разумность этого в его положении, ты подтверждаешь, что будь ты на его месте, ты сделал бы так же. Видимо, сделавший что-то несправедливое сделал это из совсем не разумных причин, а стало быть, он либо безумен, либо совсем не такой как ты. Отрицая его равенство с собой, ты отказываешь себе в осознании того, кто ты есть, ведь общего у вас гораздо больше нежели отличного. В вашем общем лежит твоё осознание своей природы, которую ты разделяешь с каждым разумным существом, утверждая своё отличие от кого-либо, ты отрицаешь своё осознание этой природы, воспринимая себя и другого в отличности, которая характеризуется поверхностностью и отличительными чертами, которые не могут характеризовать ни твою, ни чью-либо сущность. Нападая же на безумие, ты подтверждаешь, что оно совсем не безумие, ведь безумие заслуживает лишь одного – когда оно в себе, то осознания, что оно не есть что-то желанное тебе, а потому и не могущее быть твоей волей, а в другом – осознание, что другой лишь жертва своей веры в безумие как реальность и безумных попыток от этого безумия защититься. В таком свете безумие заслуживает только упразднения и благословение того разума, который захвачен видением нежеленного, как собственной (подумать только) воли и не осознает этого, видя реальным расщепление в собственном разуме. Другой, так как он такой же как ты, смотрит на безумие без осознания, что оно полностью безумно, а значит и не является его волей. Осуждая безумие в своём разуме как заслуживающее осуждения, оно утверждается как чья-то реальная воля. К никому
Читать дальше →
13 июля 2015, 12:07

На первый, второй - рассчитайся!:)))

Когда ТЫ видишь «второго» как реальность, как самого СЕБЯ…
ТЫ переживаешь единство, и хочешь остаться в этом состоянии…
Когда ТЫ видишь «второго» как иллюзию, как тень, как отражение…
ТЫ переживаешь одиночество «первого», без шанса на выход…

Но для того и другого варианта нужен «второй», которого нет…
12 июля 2015, 01:03

Исключительная драгоценность, терма

Расслабь свое тело, подобно трупу в кладбищенских землях,

Без предпочтений и установок.

Расслабь свой голос, подобно сломанному водяному колесу, в состоянии безмолвия.

Расслабь свои глаза, подобно статуе в алтарной комнате, без мигания, в одном продолжающемся взгляде.

Расслабь свой ум, подобно морю, свободному от волн, тихо в несозданном и спонтанно присутствующем состоянии пустой и светящейся природы осознавания,

Дай своему уму отдых, полностью освободив от мыслей.

Земля — вне — камни, горы, скалы, травы, деревья и леса — на самом деле не существуют.

Тело — внутри — на самом деле не существует.

Пустая и светящаяся природа ума также — на самом деле не существует.

И пусть она на самом деле не существует, она познает все.

Итак, расслабление в состоянии пустого и светящегося осознавания — вот что известно как “основа трекчо”.

Теперь, могут ли приходить мысли в этом состоянии безмятежности?

И остается ли она безмятежностью, когда приходят мысли?

В состоянии безмятежности мысли есть.

И вот четыре метода прорыва(трекчо) сквозь эти мысли:

Подобно коту, поджидающему мышь.

Вглядись прямо в сущность мыслей.

Подобно брамину, вдевающему нитку в иголку

Поддерживай осознавание уравновешенным и вглядись в сущность мыслей.

Подобно часовому на башне

Вглядись в мысли, в состоянии неотрывного осознавание.

Подобно стреле, выпущенной стрелком

Вглядись в мысли, в состоянии однонаправленного осознавания.

Теперь, как смешивать безмятежность и мышление:

Безмятежность — это спокойное расслабление в состоянии пустой и светящейся природы ума.

Из этого состояния вдруг возникают мысли.

Когда вглядываешься прямо в них, они полностью исчезают в непрерывности природы.

Это и называют смешением безмятежности и мышления в непрерывности природы ума.

Пусть это встретится с достойным и предназначенным.

Печать сокровища.

Скрытая печать.

Тайная печать.

Глубокая печать.

Самая.

Печать. Печать.
Читать дальше →
28 июня 2015, 20:24

Лама Сонам Дордже: Книга жизни

Просветленная природа присутствует везде, во всех без исключения. И наша жизненная энергия будет выражаться в том, что мы будем стремиться к каждому человеку, каждому существу, не ставя барьеров между собой и этим существом. Мы будем стремиться к тому, чтобы понять, почувствовать любое существо. Не для того, чтобы изучить все его тараканы, комплексы и недостатки, это тоже включается, но к тому, чтобы почувствовать в каждом существе его просветленную природу. И это самое высшее обучение, которое только нам доступно в этой жизни. Ни книжки читать и листать, которые издаются теми или иными издателями с кучей ошибок переводчиков. А листать книгу жизни, где каждая страница, та или иная ситуация в которой есть взаимодействие, встреча с тем или иным человеком, существом и в каждом из них заложена просветленная природа, без исключения. А везде, где заложена просветленная природа, заложена невообразимая красота.
© Лама Сонам Дордже

29 мая 2015, 00:52

Практика осознанности

Есть только осознанность, это надо понимать буквально. Практика осознанности это когда осознанность осознает саму себя. Постепенно ум все больше и больше убеждается в первичности осознанности, а не явлений, которые он создает. Абсолют, который предлагает ум, каждый раз растворяется в осознанности, осознанность это универсальный растворитель, антифеномен. Абсолют это тело? — Оно осознается! Пустота, наполненность, любая другая абстракция — осознается. Осознается, следовательно осознанность до этого явления. Это приводит к тому, что ум упрощается. Одна за одной концепции и обусловленности, на которые опирается наше мышление в описании реальности, отбрасываются как нелепые и абсурдные в свете факта первичности осознанности.

Можно было бы сказать, что осознанность растет, но это не совсем так — осознанность величина абсолютная. Растет видение осознанности умом. Метафора про гладь озера, рябь и луну как раз про это. Ум это гладь озера, природа ума изначально чиста, как природа глади изначально чиста от ряби. Рябь это концепции и обусловленности, которые заставляют ум волноваться. Луна это осознанность. Луна может увидеть себя в отражении озера, тем четче, чем спокойнее будет озеро.

Кроме как в зеркале, осознанность не сможет себя увидеть и это зеркало ум. Практикуя осознанность, осознание осознания, пребывание в «Я Есть» и другие схожие практики мы очищаем зеркало. И так как осознанность это не феномен, постепенно в уме не остается ничего, ни практики, ни практикующего, остается только сама осознанность, которая всегда и была.

Дракон: Что ТАКОЕ ОСОЗНАНИЕ?
Что ТАКОЕ ОСОЗНАНИЕ?
И как его не спутать со знанием об ОСОЗНАНИИ?!

Свяжи блуждающий ум — знанием об «осознании»…
Затем разверни внимание к ОСОЗНАНИЮ…
Которое без всяких усилий ОСОЗНАЕТ все это!..
Теперь сравни их, видишь великую разницу?!
Между Всевидящим Оком и нарисованным глазом?!

Читать дальше →
17 мая 2015, 10:29

Дракон: о Пробуждении...

Вопрос: скажите, так что же такое пробуждение, столько терминов столько разногласий можно ответить ясно и покороче?!

Ответ: Покороче конечно можно, но насчет ясности я очень сомневаюсь. Была бы у вас Ясность, вы бы не спрашивали про пробуждение. Ну слушайте, если поймете, что я сейчас скажу — пробудитесь! Это и будет мотиватор понять. Так что это и объяснение и ПРЯМОЕ ВВЕДЕНИЕ…

ПРОБУЖДЕНИЕ — ЭТО ПРОБУЖДЕНИЕ СОЗНАНИЯ ОТ СНА О «СЕБЕ» К САМОМУ СЕБЕ, С ПОЛНЫМ ОСОЗНАНИЕМ, ЧТО СОН О «СЕБЕ» — ЭТО И ЕСТЬ СОЗНАНИЕ!
16 мая 2015, 23:22

Сатсанги Рам Цзы в Киеве 3-5 июля 2015 + ВИДЕО киевских сатсангов 2014

Дата и время:
3 июля 2015
18:00

 
5 июля 2015
18:00
Адрес: некафе БеседниZza, г. Киев, Майдан Незалежности, пер. Т. Шевченко 7/1
Контактный телефон: +38 067 4071510
E-mail: peremenitsya@gmail.com
Стоимость участия:
Дорогие друзья!
3-5 июля в Киеве пройдут ежегодные сатсанги Мастера Рам Цзы (Уэйна Ликермана).

Желающим посетить сатсанг — обращаться по телефону +38 067 4071510, электронной почте peremenitsya@gmail.com

3 июля, пятница, с 19.00 до 21.00, стоимость 35 usd
4 июля, суббота, с 12.00 до 16.00, стоимость 70 usd
5 июля, воскр, с 12.00 до 16.00, стоимость 70 usd

При оплате за все три дня — 150 usd.

Количество мест ограничено, пожалуйста, бронируйте места заранее.
При условии внесения предоплаты есть возможность забронировать себе конкретное место.

Адрес проведения мероприятия: некафе БеседниZza, г. Киев, Майдан Незалежности, пер. Т. Шевченко 7/1 (вход в арку напротив музея имени Т. Шевченко). Телефон +38 044 2798800

Зал — «Большой зал».





11 мая 2015, 14:26

Пыль


Кадры из фильма Пыль.Толстое рыхлое тело, залысина, очки, неуверенность, аморфный инфантильный тип – это основной герой фильма «Пыль» (о каждом персонаже фильма можно сказать — пыль). Ему 24 года, живет с бабушкой, которая всячески опекает его, а он клеит самолетики. Это безвольное существо трудно назвать человеком, но кое-что происходит… Леша принял участие в секретном эксперименте спецслужб и в его жизнь врываются перемены! Точнее сказать неведомая ему раньше жажда перемен. Во время эксперимента наш герой всего лишь на миг почувствовал и увидел себя в новом теле! Всего лишь на миг он наполнился ощущением силы и красоты, и теперь его жизнь не может быть такой как прежде! Он жаждет получить новое тело, и безволие постепенно превращается в решимость, он начинает действовать! Удастся ли Леше получить новое тело и изменить жизнь? Какую цену он готов заплатить за ощущение счастья? И еще… какой прок от желаний? Ведь как говорит профессор: «Что есть желание пылинки… какая-нибудь тупость…».

Год выпуска: 2005
Режиссер: Сергей Лобан
Продолжительность: 107 мин

Награды: Первый диплом Жюри Российской кинокритики на XXVII Московском Международном кинофестивале, приз за лучший полнометражный фильм в цифровом формате на Киношок-2005, специальный Приз фестиваля КИНОТЕАТР.DOC 2005.

Монолог Мамонова:-«Вы знаете кто вы такой? Да вы хоть раз задумывались об этом всерьез? Уверен, что нет. А я вот задумываюсь порой. Так вот, мы НИЧТО! Пыль! Атомы! И я могу вам это научно доказать. Пыль!»
Фильм необычный, подходит к тематике сайта.Хорошего просмотра для тех, кто не смотрел
ссылка
Читать дальше →
1 мая 2015, 02:10

Сегодняшнее просветление — это завтрашняя ошибка

Интервью переведено с согласия авторов специально для журнала «Эрос и Космос». Все права на текст и фотографии принадлежат Хар-Пракаш Хальсе.1

5

Хар-Пракаш Хальса: Вы говорите, что просветление — это драгоценный камень со множеством граней. В таком случае, какое описание просветления вам нравится?

Шинзен Янг: В этом вопросе я обычно опираюсь на своё буддийское образование. Буддизм тхеравады говорит о том, что с начальным переживанием просветления отпадают, уходят три вещи. Очень важно, что это формулируется как процесс исключения; что-то именно отпадает, а не приобретается. Вы не получаете что-то «этакое». Так что просветление — это не ещё одна вещь, которую вы можете получить. И тогда медитацию как путь к просветлению можно описать как подготовку почвы для того, чтобы Природа/Благодать исключила из нас всё то, что должно отпасть.

Эти три вещи, которые уходят, на языке пали называются саккая-диттхи, вичикиччха и силаббата-парамаса. Самая важная из них — это саккая-диттхи. Это восприятие того, что внутри нас есть некая вещь, некая сущность, которая называется «я». Вот это отпадает, уходит.

ХПХ: Когда вы говорите, что «восприятие того, что внутри нас есть некая вещь, некая сущность, которая называется „я“» уходит, подразумеваете ли вы, что это полностью исчезает?

ШЯ: Сложность тут в слове «восприятие». В оригинале используется слово диттхи на языке пали, или дришти на санскрите, что буквально означает «вид» (то, что видится). В этом контексте, диттхи или дришти означает фундаментальную парадигму, концепцию чего либо. Так что восприятие, возможно, это не лучший термин. Скорее, исчезает фундаментальная убежденность в том, что в нас есть некая вещь, которую мы называем собой. Согласно традиционным формулировкам, после просветления эта убежденность уже никогда больше не возвращается. Однако, если под «восприятием себя» мы подразумеваем кратковременные спонтанные попадания в рамки себя-концепции, то это случается с просветленными людьми снова и снова,
Читать дальше →