25 марта 2016, 16:02

Другие, осознание.

разве другие не обладают восприятием? Неужели это только фигурки в кино, которые двигаются, умеют говорить и существуют только в воображении ума?
То, что кажется другими, является отдельными частицами единого разума, охваченными инертными оболочками. Такие частицы обладают ограниченным восприятием и способностью осознавать в пределах их же ограничений. Находясь в воображаемых ими же пределах, они не способны осознать свою глубинную целостность и, являясь лишь фрагментом кино, воспринимают происходящие эффекты в органах чувств как мир и представляют себя как самостоятельное отдельное «я», пребывающее в иллюзии, что исполняемая им роль является его жизнью.

Эмоциональные привязанности мешают осознать это?
Основным препятствием в осознании является беспокойство ума. Эмоциональные привязаности — лишь следствие его действий.

Когда физическое тело осознаётся как нереальное, можно ли наблюдать мир без него?
Осознание нереальности иллюзий не означает их исчезновения. Иллюзия реальности создаётся связанностью мыслей и чувств. Когда происходит разотождествление и осознаётся иллюзорность идей ума, тело начинает наблюдаться так же, как и всё происходящее, без отождествления, присвоения и прочих идей.


Читать дальше →
17 февраля 2016, 22:01

НеДва, опережающая время

Всегда есть ученье неДва для текущего места и времени, и его носители — люди, которые после определенного осознания не могут больше серьезно относится к я-идее и любым другим концепциям о мире, других «я» и отношениях. И постигающие это учение — жаждущие просветления/освобождения/самореализации искатели истины. Это своевременное учение, учителя и ученики.
Есть еще устаревшие учения, учителя и ученики. Своевременные (современные) учителя, как правило, параллельно с передачей учения занимаются разрушением/обновлением/очищением устаревших учений. Из-за чего современные ученики постоянно спорят с устаревшими учениками, иногда даже воюют.
Однако, есть еще один тип учения, всегда крайне редкий и непопулярный как в среде устаревших учеников и учителей, так и в среде современных. Это опережающее время учение. Соответственно, есть опережающие время учителя и ученики. Сначала о последних — не трудно догадаться, что опережающие время ученики берутся из рядов современных учителей. Опережающие время учителя — это всегда исчезающий вид. Буквально, они исчезают в конце воплощения из пространства-времени, а не покидают тела. Некоторые из них после исчезновения появляются вновь позже, сразу во взрослых телах.
Опережающее время учение неДва всегда включает в себя новый взгляд на время, не используемый в своевременных и устаревших учениях, и понятный лишь немногим из опережающих время учеников (коих итак крайне мало).
Для примера. Когда-то концепция аджата-вада (вселенной никогда не существовало, и соответственно она никем не была сотворена) была опережающей время, почти никто ей не пользовался. И даже во времена Рамана Махарши почти никто не понимал ее, и ему часто приходилось давать людям концепцию мгновенного творения (каждый миг из состояния глубокого сна без сновидений появляется «я» вместе с миром и другими). Лишь немногие могли не только понять аждата-ваду, но и пережить ее на опыте.
Но сегодня аджата-вада не является опережающей, она уже стала своевременной и все чаще
Читать дальше →
15 февраля 2016, 17:58

Комментарии Дракона, учение.

NgoMa:
Реальность не хочет реальности, и это единственное чего НЕЛЬЗЯ ХОТЕТЬ!

NgoMa:
Единственное чего «не желает» и не может желать БЫТИЕ — это быть СОБОЙ! Оно постоянно выдает СЕБЯ ЗА СВОИ ИГРЫ И СТАВИТ ДО КОНЦА, пока это возможно знак «равно» между собой и ими, это и есть наделение реальностью нереального… Поэтому работа с фиксациями, это не изменение неких поведенческих патернов, обусловленностей, чем бы они не были вызваны, а обнаружение ТЕХ АСПЕКТОВ РЕАЛИЗАЦИИ, которые наделены не игровой, относительной, а абсолютной реальностью!

NgoMa:
Манипулируя тем, чего нет, нельзя прийти к ТОМУ ЧТО ЕСТЬ… Это невозможно, так как нет моста, исследуйте, моделируйте, разрушайте, но это все, как и плоды этого — останется в мире относительности. Называйте практикой, чем угодно.

NgoMa:
Но между РЕАЛЬНОСТЬЮ И РЕАЛИЗАЦИЕЙ НЕТ МОСТА! Поэтому любое манипулирование аспектами реализации ведет только к новому аспекту реализации, и тотальная нагота, тотальное ничто, это уже реализация, и дальше не пройти. начинается удержание этого ДО всего, отстраненность от мира явлений… Но когда сильно больно — это не срабатывает и ты бесишься, потому что реальна боль, а не то что до всего.

NgoMa:
Корнем поиска как и желания является недостаточность, которую требуется заполнить! В личном смысле это ущербность, неполноценность, в безличном, ничто, небытие, пустота, неведение… Это мотор всей игры в «заполни меня если сможешь»!:) авидья-кама-карма! Впереди стоит авидья — НЕЗНАНИЕ СВОЕЙ ПРИРОДЫ! Потом кама — страсть и желание, и потом карма — бег по кругу!

NgoMa:
Чем удерживать некое мое пробуждение, лучше вернуться в практику осознавания явлений, она снимет с этого пробуждения, потому что это снова реальность в реализации!

NgoMa:
Есть такой опыт, опыт сбрасывания всех-всех покровов, как я называю слетели все очки создававшие эту голограмму, эту иллюзию проявленного мира, и тебе кажется, что ты увидел то, что ДО всего, но я тебя разочарую, это последние очки и их не
Читать дальше →
13 февраля 2016, 02:31

Наполнение через отдачу. Путь сердца, высвобождающий энергию из авторской программы.

В прошлом посте я осветила тему желания. Если резюмировать ее очень кратко:

1. ПУСТОТА, нехватка внутри нас порождает ЖЕЛАНИЕ наполниться.
2. Желание наполниться порождает «РЕАЛЬНОГО» получателя будущих кайфов.
3. Начинается вечный бег за «морковкой», в нашем с вами случае на морковке написано «Просветление=Вечное блаженство». Но ни одна морковка не наполняет пустоту, поэтому бег продолжается.

Этот весьма примитивный животный механизм 100% управляет нами и мы не можем его преодолеть «силой воли» или еще как-то.

Теперь я хочу показать как этот механизм может быть «хакнут». В комментариях начала писать, и поняла, что тема стоит полноценного поста.

1. Увидеть и честно признать это желание наполнить пустоту внутри. Желание получить просветление СЕБЕ. Эту силу притяжения вакуума. Признать, что весь духовный поиск ПОРОЖДЕН ЖЕЛАНИЕМ НАСЛАЖДЕНИЯ, и ничем другим. Никакой важной миссии, никакой светлой цели во имя людей. Все только ради себя, СВОЕГО НАПОЛНЕНИЯ, если уж честно. Мы так устроены!!! Это биология, эволюция, которая помогла нам выжить как виду! Это называется осознание зла в себе.

Удивительно, но факт. Факт, который дает возможность «хакнуть» всю систему! Мы получаем наслаждение двумя способами — «внутрь» и «наружу». Вы это можете легко вспомнить в своей жизни. Нам хорошо, когда для нас что-то хорошее случилось, но также нам хорошо, когда мы, например, влюблены, и делаем хорошее тому, кого любим. Более того, наслаждение внутрь весьма ограниченно, особенно, если вы желаете что-то труднодоступное: миллион денег, Пенелопу Крус или просветление.

А вот наслаждение наружу всегда доступно. Отдавай сколько хочешь — вокруг одни голодные рты! И отдавая, мы наполняемся удовольствием ничуть не меньше, чем получая! Вспомните: что вам больше нравится — дарить подарки или получать? Это не просто так! Поэтому.

2. Пользуясь этим механизмом, развернуть наружу свое желание. Увидеть людей вокруг. Попытаться наполнить ИХ пустоту. Хоть чем-то: теплым словом,
Читать дальше →
5 февраля 2016, 17:50

Доктор - Кто? Спойлеры.

Ахринительная серия! Вывернула сердце и ум наизнанку ))
«Вы — просто волшебны. Вы — просто чудесны. Некоторое время никто не умирает вообще...»
Серия сдвоенная. То есть, начало истории в предыдущей серии. В принципе, достаточно посмотреть последние 15 минут этой, но если нужен контекст)) то выкладываю обе.
Полёта вам)

4 сезон 9 серия «Лес мертвецов».
4 сезон 8 серия «Тишина в библиотеке»
Режиссёр Эйрос Лин.
Сценарий Стивен Моффат.
9 серию смотреть до конца!
2 января 2016, 19:45

Этот прекрасно-ужасный мир и его хозяин.

Прекрасный мир воображения только в нём можно путешествовать вместе с капитаном Немо. Участвовать в войне вместе с Наполеоном и даже бросится под поезд вместе с Карениной.
Только в нём можно вернуться в прошлое и не сделать то, что сделал, сказать другие слова, остановить того кто ушёл, или перенестись в будущее и испугаться того, что никогда не случится.
Можно загнать себя в ад страданий, годами сожалея о прошлом и ужасаясь будущему.
Это так привычно, что даже не вызывает сомнений. Но кто герой прошлых и будущих историй?
Кто тот, кто легко меняет прошлое и сотворяет будущее? Как он родился, где он живёт? Какова его внешность? Никто не ответит. Тем не менее, всё, что было в прошлом и может быть в будущем называется МОЯ ЖИЗНЬ.
Вся хитрость в том, что некому увидеть, что король то голый. Потому что тот, кто видит тоже воображаемый. И хотя понятно, что все действия совершает тело, а оно не может перемещаться во времени, претензии и связанные с этим страдания адресуются созданию ума, ВООБРАЖАЕМОМУ МНЕ который может быть где угодно, но сделать ничего не может. Вот на этой растяжке мы и висим, пока не придёт понимание, что воображаемому герою можно совершать только воображаемые дела.
А механизм тела-ума продолжает делать то, что делал, но некому претендовать на его
Читать дальше →
2 января 2016, 18:46

Иллюзия воли и волеизьявления /или чувство ложного авторства/

. Гипотеза воли

I

Кажется механизм жизни основан на предположении, что действия разумных существ — результат приложения воли со стороны каждого такого феноменального объекта,
Очевидно, однако, что они скорее реагируют, чем действуют, и что их жизнь обусловлена инстинктами, привычками, модой и пропагандой. Их образ жизни в первую очередь — набор рефлексов, оставляющий ограниченные возможности для намеренного и обдуманного, то есть целенаправленного действия, которое при поверхностном рассмотрении может показаться результатом волеизъявления, или, что называется, волевого действия.
Тем не менее «воля» — лишь умозаключение, поскольку как бы мы ни искали, мы не сможем найти прилагающую ее сущность. Все, что мы сможем найти, — это импульс, который будет казаться выражением концепции «я». И было бы несправедливо заключить, что такой импульс способен повлиять на неумолимую цепь причинности или, другимисловами, на процесс проявления, производящий видимые события, если только он сам не является элементом одного или другого.

II Волеизъявление

Получается, что волеизъявление — это иллюзорное предположение, простая демонстрация со стороны наполненной энергией я-концепции, выражающаяся в неудаче или осуществлении и, таким образом, являющаяся источником и объяснением концепции кармы. Живые существа, таким образом, «проживаются», как часто указывается философами и отмечается метафизиками, и психосоматический феномен неизменно подвержен причинности. Вот почему чувствующие существа как таковые, как вновь и вновь повторяется в «Алмазной сутре», приписываемой самому Будде, не являются сущностями. И по той же причине, поскольку как феномены они не существуют, ноуменально — хотя они не могут быть сущностями или вообще чем-либо объективным — тем не менее, они есть ноумен.
А ноумен, будучи по определению абсолютно лишенным и следа объективности, не существует, не может быть, в каком бы то ни было смысле — поскольку все формы бытия непременно должны быть объективными. Здесь
Читать дальше →
31 декабря 2015, 20:56

О двух системах мышления

Система мышления есть способ осмысления Бытия, возникающий, конечно, же как проявление самого Бытия. Нужно подчеркнуть то обстоятельство, что чтобы говорить о Бытии, необходимо уже использовать одну из систем мышления, а так как разные системы мышления призваны по-разному описывать Бытиё, то и Бытиё в них оказывается разным, с разными свойствами. Поэтому, здесь будут рассмотрены сразу две системы мышления, и их выводы, при этом предпочтение будет отдаваться одной из них, согласно моему личному предпочтению, каждый волен (или не волен) любить ту систему, которая ему кажется справедливой и реальной. Однако, данный текст имеет целью осветить эти две системы максимально объективно, с тем, чтобы выбор не принимался слепо. По правде говоря, две системы мышления о которых дальше пойдёт речь, настолько противоречивы, что не могут разделяться разумом одновременно, поэтому разум, принявший одну из этих систем как факт, не видит возможности выбора. И однако же, коль скоро природа Бытия способна на справедливое или несправедливое суждение, и будь одна из систем мышления несправедливой, Бытиё способно распознать это, и будь одна из систем мышления справедливой, Бытиё также способно быть несправедливым в своей оценке и временно не распознать справедливость и отвергнуть справедливую систему. Даже само это суждение может быть рассмотрено как истина или ложь, в зависимости от системы мышления, которой придерживается разум.

Две системы мышления, о которых пойдёт речь, я назову системой мышления Учителя Реальности и систему “учителя иллюзий”, слово “учитель” примененное к системам мышления уместно, так как мышление призвано учить и объяснять, поэтому, пока Бытиё проявляет мышление, это происходит так, словно оно учит само себя тому, что оно есть, объясняет или рефлексирует себе себя. Далее, два термина “Реальность” и “иллюзии” выбраны так, чтобы подчеркнуть наличие возможности справедливой и несправедливой оценки Бытиём самого себя, возможности судить то, что оно есть верно или
Читать дальше →