3 сентября 2015, 09:59

****

Где-то в мире богов, в инстаграмах и на фейсбуках,
обитают люди, созданные для счастья — как для полета птицы
как для работы руки
как для горы Вашингтон ненастье.
А может, это им просто снится
Читать дальше →
31 августа 2015, 22:09

Поучающим как учить и "потерявшимся" в интернете

Ответ Дракона на Ариоме:

Ну вам виднее как надо учить, чего достаточно для сознания чего нет… Но здесь есть десятилетний опыт, он довольно эффективный и он не на форумах сложился а в живом общении, в этом проблема Дракона, он не применим с незнакомыми людьми или с теми с кем нет сильной связи на уровне души, или резонанса, или как это назвать не знаю… Я недавно осознал это, что люди которые не прикасались ко мне в реале, почти все неверно понимают меня, считают агрессивным, наглым, злым тщеславным… Все кто видели, меняют мнение, потому как я работаю на территории эго, на территории ума, внедряясь в самую гущу заблуждений и дергаю за корень невежества.
Читать дальше →
26 августа 2015, 13:28

Рам Цзы о Живом Учении

Приветствую всех вас на Живом Учении. Я называю его Живым Учением, потому что оно касается той живой энергии, которая здесь, и мы ощущаем эту живую энергию через тело. У каждого из нас есть тело и ум, позволяющие нам думать и чувствовать, испытывать опыт. В Индии это учение называют путём знания, джняной. Говоря о знании, мы зачастую говорим об интеллекте, об умственных способностях. Но в действительности путь знания – это нечто гораздо большее. Знание, о котором мы говорим, – это понимание не только из интеллекта, но также и из интуитивного чувства.
Читать дальше →
24 августа 2015, 10:33

Все обычные представления...

Все обычные представления, сложившиеся у нас на тот или иной счет, ошибочны.
Почему? Да потому, что мы обычно склонны приписывать объектам нашего опыта такие не присущие им качества, как конкретность, независимость и самостную природу. Другими словами, наше обыденное, невежественное видение реальности — как наше внутреннее чувство самости, так и восприятие внешних, поверхностных форм других явлений (звуков, зрительных образов и т.д.) — предвзято и двойственно.

Мы постоянно проецируем созданный нами ложный образ на все, с чем имеем дело, а затем верим, что этот ложный образ и есть сам объект. Нам нужно понять, что вещи существуют, но не тем конкретным образом, как мы привычно предполагаем.

Суть культивации правильного видения пустоты заключается в том, чтобы полностью отринуть представления о независимом существовании «себя» как такового, не отрицая реально существующего во взаимозависимости бытия.

Лама Тубтен Еше
19 августа 2015, 12:43

О Любви...

Все существа похожи в том, что все мы хотим счастья, любви, мира… Любить, отдавать, сочувствовать, содействовать — это просто, это следовать своей природе…

Дарение из полноты достаточности и благодарность возможности принять! Звенящий отклик сердца, услышавшего другое сердце! И тогда каждая встреча- Встреча, встреча с Собой, непреходящее удивление красоте разности в очевидной «одинаковости» ткани творения!

Открыться любви совсем, безоглядно — как трудно, непривычно, страшно! Нас учили преодолевать, добиваться, соревноваться, оглядываясь на «них», учитывать обстоятельства, тренировать силу!

Но внутри, в самой глубине всегда оставалась чуткая незатронутость, неуязвимая ранимость, место мягкости, свободное от всякого разделения, от желания обладать и возвышаться. Место Родства и Близости…
Читать дальше →
16 августа 2015, 17:34

Принцип трансформации



Все многочисленные практики буддийской тантры включают в себя принцип трансформации.

Наши собственные тело и сознание являются энергией, и то, насколько мы больны или здоровы, уравновешен наш разум или безумен, зависит от степени гармоничности нашей ментальной и физической энергии. Через усердную практику буддийской тантры все энергии — в том числе тонкие, которых мы в обычном состоянии не осознаем, — направляются на достижение величайшей из всех возможных трансформаций. Так происходит наша эволюция от обычной, ограниченной и введенной в заблуждение личности, пойманной в ловушку собственного мелочного «эго», до полностью осуществившего свой потенциал, абсолютно сознательного существа, обладающего безграничным состраданием и глубоким проникновением в природу вещей.
Читать дальше →
11 августа 2015, 11:50

:)))))

У старца спросили…

— Сколько видов друзей существует?
— Четыре, – подумав, ответил он.

Есть друзья, как еда – каждый день ты нуждаешься в них.
Есть друзья, как лекарство – ищешь их, когда тебе плохо.
Есть друзья, как болезнь – они сами ищут тебя.

Но есть такие друзья, как воздух – их не видно, но они всегда с тобой…
30 июля 2015, 00:54

Как ты идешь?

Послание это адресовано всем посетителям сайта и особенно другу моему-Саше Киму, выступающему здесь и на Ариоме в подпитку пути «отказников», как единственно верному на пути постижения Истины.
Является этот персонаж на сайт под разными личинами (Рафа и т.д), клянется в любви, хвалит, свысока подбадривает, «учительствует», а затем на Ариом и, не брезгуя никакими выражениями, формами и даже женскими «одежками», поливает грязью тех, кому в любви клялся и смеется над теми, кому в дружбаны набивался…
Кстати, начинал он с христианства в т.ч.

Вот Санек считает, что главный вопрос для человека «Куда ты идешь?». А по мне упускает он существенный момент- «КАК ты идешь?».Что за семена ты разбрасываешь по дороге, цветы ли благоухающие или сорняки жадные прорастут из них?..

С кем опасно общаться?
    – С наглым и самоуверенным.
С кем полезнее быть вместе?
    – С познавшим Истину.
Каков признак того, кто познал Истину?
    – Любовь.
Читать дальше →
16 июля 2015, 10:54

Дальше

Буддийский подход к духовности — это безжалостное отсечение любой появляющейся у нас возможности закрепиться на определённой стадии духовного пути.

Если мы обнаруживаем, что достигли прогресса на духовном пути, само открытие этого прогресса рассматривается как препятствие для дальнейшего продвижения вперёд.
Так у нас не остаётся ни единого шанса отдохнуть, расслабиться и поздравить самих себя.

Это уникальное, безжалостное, непрерывное духовное путешествие…

Чогьям Трунгпа Ринпоче
13 июля 2015, 16:52

Природа человека, природа Будды: о духовном бегстве, отношениях и дхарме

Интервью психотерапевта Тины Фосселл с Джоном Уэлвудом

ТФ: Тридцать лет назад вы ввели термин «духовное бегство» («spiritual bypassing»). Не могли бы вы объяснить, что это такое, для тех, кто не знаком с данным понятием?

ДУ: Духовное бегство — это термин, который я ввёл для описания процесса, происходившего в буддийской общине, где я практиковал, и во мне самом. Хотя большинство из нас искренне пытались работать над собой, я заметил одну тенденцию, получившую широкое распространение. Духовные идеи и практики использовались для того, чтобы уйти от психологических травм, нерешённых эмоциональных проблем, и не встречаться лицом к лицу с работой над промежуточными стадиями развития.
Читать дальше →