27 марта 2013, 10:53

Расследование это не исследование. Или пару слов о самозашугивании.))))

Очень часто указатель о само исследовании, слышится превратно, и исследование призванное быть весьма приятным и увлекательным явлением, превращается в расследование преступления.
«Я» выносится обвинение в наделении реальностью того чего нет и начинается активный сбор улик и доказательств вины обвиняемого! Которому, кстати со старта грозит высшая мера наказания, смертная казнь.))))) Какой же вы хотите реакции на это?
Ведь организм тела ума, это единая неделимая система, где все границы условны и малейшее воздействие на любую условную часть вызывает тут же отклик всей системы.
Так запугивая ум расправой с «я» вся система становится на защиту своего «собрата» и будет стоять насмерть, защищаясь.
Ведь эта система не рассматривает это «я» просто как мысль, за те годы что она пребывает в этом воплощении, эта система была обусловлена что это «я» самое СВЯТОЕ, что есть. И любая угроза в этом направлении, вызывает всеобщую мобилизацию.)))
Исследование, же имеет совершенно другой вектор. Оно предполагает обнаружение того что есть, и является весьма приятным занятием если проводится правильно. Это подобно тому как вы попали в незнакомый дом с огромным количеством комнат и с неисчислимым количеством разнообразной мебели и утвари.
Исследовать этот дом становится жутко интересно, «что ожидает в соседней комнате?» И это не вызывает расстройств что в комнате пусто, «может еще не завезли мебель»))))).
То же самое применимо и к само исследованию, если к нему вы подходите как Следователь НКВД, весь организм тела ума восстанет против расследования, и ничего кроме как психоза в таком случае не светит.
И наоборот, если вы подходите к само исследованию, как Исследователь путешественник, ум раскроется во всей своей красе. А то что в одной комнате Пусто! Ну так ещё мебель не подвезли.)))))
19 марта 2013, 23:46

Книга Адьяшанти "Путь освобождения", 2012 г., Глава 1. "Пять принципов".

Глава 1

Пять принципов


Пять принципов это основа, на которую опирается учение. Они не должны игнорироваться, быть бегло просмотренными, или восприняты поверхностно. В самом прямом смысле слова пять принципов являются абсолютно существенной составной частью учения, которые применяются после состояния пробуждения не меньше, если не больше чем до него. Не вводите себя в заблуждение, думая, что пять принципов просто несущественные или элементарные, потому что они обращаются больше к человеческому, относительному аспекту Реальности. Пять принципов являются образом жизни и проявления Реальности в повседневной жизни. Если мы не проживаем и не проявляем в нашей жизни то, что мы реализовали в наших глубочайших моментах откровений, тогда мы проживаем раздвоенную жизнь.

Кроме того, пять принципов обеспечивают контекст, в котором разворачивается учение. Если вы удаляете контекст из учения, вы удаляете анти-эгоистичную защиту, которая защищает учение от эгоцентричной интерпретации. Неправильное истолкование духовного учения Эго(-м) всегда означает опасность, поскольку тенденция Эго состоит в том, чтобы всегда находить оправдания тем точкам зрения, которым оно привержено и на которые опирается.

К этой опасности можно добавить, что любые духовные учения коренятся в абсолютной природе Реальности, ориентируя непосредственно на Истину, а не в направлении этических или моральных измерений обыденной жизни. Неправильно думать, что такие учения аморальны, это показывает что они вне, выше морали, это означает, что они коренятся в Реальности за пределами относительных моральных и этических норм дуалистического взгляда на жизнь.

Это не означает, что все моральные принципы являются не состоятельными с абсолютной точки зрения; это всеобщее заблуждение. Это означает, что мораль больше не коренится в культурных и религиозных ценностях для сдерживания и контроля эгоистических импульсов. Вместо этого, неэгоистичная, бескорыстная любовь и сострадание
Читать дальше →
19 марта 2013, 12:30

Пять шагов приятия. Шаг пятый - ? ))))))

шаг-4
Предыдущие четыре шага, были призваны вывести вас к пятому, фундаментальному шагу, который поставит вас в положение где становится очевидным...))))))
Но проделать его я предлагаю Вам самим, и убедится в этом на собственном опыте. Что становится очевидным)))
Следуя шагам в таком порядке вы получаете возможность, правильного вектора исследования.
Удачи друзья!))))))
19 марта 2013, 12:04

Пять шагов приятия. Шаг - 4 приятие эмоций (чувств).

шаг-3
После того как мы рассмотрели феномен-отношение-реакцию.
Переходим к следующему шагу, приятию эмоций.
Эмоции возникают, как следствие реакций на отношение к феномену. Мы условно разделили, так как это возникает мгновенно и порой нам кажется что эмоция возникла непосредственно как реакция на феномен. Но это не так.
Если бы не возникло отношение к феномену то и не возникло бы эмоциональной реакции на этот феномен.
В предыдущих шагах мы рассмотрели что ни феномен ни отношение к нему и не реакция на отношение не зависят от нас и возникли
благодаря миллиардам факторов воздействующих друг на друга. И само возникновение эмоций, является так же обусловлено этими миллиардами факторов.
Исходя из этого становится очевидным, что эмоция появилась благодаря этим бесчисленным факторам и так
как сама по себе является феноменом, может оставаться, может в следующее мгновение исчезнуть и возникнуть вновь.
Когда же не проведя это исследование, эмоция изначально воспринимается как «моя», то возникшие с этим присвоением трудности (контролировать не получается)
Вызывают сильнейшее напряжение и как следствие неминуемо приводят к состоянию психоза.
В данном случае приятие заключается в осознании простого факта, эмоция возникла благодаря несметному количеству взаимодействий феноменов
Может уйти, может остаться, а может возникнуть вновь.
Это понимание полностью снимает все напряжение.
Ведь если руль не подключен к колесам, то уже никогда не огорчишься тому, что не едет в ту сторону, в которую поворачиваешь!))))
шаг-5
17 марта 2013, 21:05

Про "Я" :)

Если это есть, то это можно увидеть или услышать или ощутить или помыслить или вкусить или понюхать. Соответственно нельзя увидеть или услышать или ощутить или помыслить или вкусить или понюхать то, чего нет.

Только объект может обладать качествами и свойствами. Например, кружка. Из неё можно пить, в неё можно наливать текучее и насыпать сыпучее. Она может быть сделана из разного материала, быть разного цвета.
Можно отличить кружку от стакана, рюмки, чашки и тарелки, потому что когда-то показали кружку и сказали- «Это кружка».
Читать дальше →
16 марта 2013, 01:34

все ум))

Сейчас так модно говорить «всё ум», но это такой маневр, чтобы «Я» могло увернуться в идее не-ума, чтобы не смотреть, о ком идет речь. Ведь если не-ум окажется мыслью и ум тоже, «Я» некуда будет сбежать и тогда — только мозги об асфальт)) и мысли — это мысли, чувства — это чувства и дерево цветет)))
15 марта 2013, 15:42

Пять шагов приятия. Шаг третий - реакция на отношения!

шаг — 2

После того как возникло отношение к феноменам, следующим что возникает это реакция на отношения. Если отношение было негативным, то реакция как правило будет — этого отношения быть не должно. Если позитивный то соответственно наоборот…
Приятие этих реакций заключается в осознании того, что эти феномены так же как и внешние феномены и отношения. Возникли благодаря взаимодействия несметного количества факторов.
И мама говорила, что так относиться к вещам не хорошо и в школе обуславливали, что одни отношения плохие их быть не должно, в то время как другие, позитивные должны быть всегда!
Так работает социальный механизм, это четкая структура настроенная только на одно, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ!
Реакции на отношения имеют только одну, чёткую функцию — корректировать отношение к феноменам в наилучшую сторону, исходя из той или иной социальной обусловленности…
Сама же реакция на отношения, является таким же феноменом как и отношение, который возникнув может оставаться может измениться и может возникать снова…
шаг-4
15 марта 2013, 11:33

Исцеление, искупление - это не теория, это исчезновение "отдельности" как факта...

То, что в психологии называют «внутренний ребенок», это проблема не воспитательная и не психологическая…
Это проблема генетическая, и она прописана в памяти клетки, в ДНК и поэтому неизбежно активируется у каждого человека, независимо ни от чего…
Это и есть рана отдельности, та боль «отдельной» Души, которая путешествует из тела в тело в надежде на исцеление…
Это незаживающая, кровоточащая рана, которая есть источник страдания и всех механизмов, связанных с попыткой его избежать любыми способами…

Эта боль активируется в два-три года, вместе с появлением чувства «себя отдельного»…
И уже не заживает никогда, источая чувство недостаточности, ущербности, неполноценности…
Никакая мать своей любовью, заботой и лаской не в состоянии унять эту боль, она может только снивилировать, сгладить ее…
Именно это чувство недостаточности и использует ум, чтобы предложить столько прекрасных стратегий!..
Там есть все — от отличных оценок в школе до становления чемпионом мира в спорте, зарабатывания миллиона и, наконец, «просветления»…

И ничего не работает, рано или поздно, кровоточщая рана открывается, и боль возникает уже с чувством разочарования, что очередное ДОСТИЖЕНИЕ не принесло результата…
Разделяющее, двойственное мышление просто выкачивало энергию, используя эту боль, оно паразитировало на ней и никогда не собиралось ничего исцелять…

Как же работает Учение и Мастер?!

Они идут в совершенно ином направлении, они идут к источнику боли, разоблачают все стратегии ума как ложные, ведь на проверку их эффективности потребовались бы тысячи жизней…
Но самое главное, Мастер своим вниманием, состраданием и ЛЮБОВЬЮ исцеляет израненную душу, и рана затягивается…

Но полное исцеление невозможно без вашего внимания, которое вы сами ОСОЗНАННО направите на источник боли и недостаточности, на это чувство себя, на этого несчастного ребенка…
И ваша любовь и терпение, ваше понимание обязательно исцелят эту рану, которые вы носили в себе тысячи
Читать дальше →
14 марта 2013, 16:59

Пять шагов приятия. Шаг второй - приятие отношения.

шаг -1
Какой бы феномен не возникал перед нашим взором внешний или внутренний, он неминуемо вызывает отношение к нему. Будь то положительное отношение, либо отрицательное или вовсе нейтральное. Отношение к феноменам, на которые направлено внимание возникает всегда и не возникать НЕ МОЖЕТ!
Как пример, можно рассмотреть такой феномен как убийство, согласно обусловленности социальной среды практически во всех социальных слоях общества к этому феномену сформировано однозначное отношение — ЭТО ПЛОХО. Но в тоже время есть некоторые социальные слои в которых этот же самый феномен возведен в ранг чуть ли не героического поступка, и вызывает совершенно другое отношение — ЭТО ХОРОШО. Вызвано отношение, как в первом так и во втором случае, той социальной обусловленностью, в которой был воспитан индивид.
К нашему примеру с сосулькой можно это применить так: попав в голову, в тоже самое мгновение если сознание не покинуло нас)))) возникает отношение к этому феномену, и как правило это негативное отношение, которое возникло в связи с обусловленностью, не любить боль. Приятием в данном случае является простое осознание, что отношение, это такой же феномен как и упавшая сосулька, возникшее благодаря миллиардам обуславливающих факторов. И это отношение может остаться таким навсегда, может исчезнуть в следующее мгновение и может появиться снова…
Основной ошибкой на этом этапе, это возникновение идеи что отношения быть не должно, или оно должно было быть другим.
«Вот придурок надо было не расстраиваться, а быть равностным…
Отношение, точно такой же феномен как и то на что оно направлено. Выглядит просто иначе!))))))))

шаг — 3
13 марта 2013, 19:56

Пять шагов приятия! Или не много подробнее о приятии.))))Шаг первый - приятие внешних феноменов.

Все внешние феномены, какие бы они ни были, абсолютно неоспоримы так как, уже существуют и не требуют дополнительного утверждения своего существования, сосулька упавшая на голову это ФАКТ! И в момент падения на голову она может находиться только в этом одном месте, на макушке головы. Не на краю крыши и не во рту))), ТОЛЬКО НА МАКУШКЕ!)))) В данном контексте приятие заключается в освидетельствовании, что сосулька упала на голову. Так же применяя такую концепцию как, «все влияет на все» мы приходим к однозначному выводу, что нет ни малейшей возможности кого-то обвинить в этой трагической случайности.)) Что каждый феномен, потрудился что бы эта сосулька достигла своей цели. Вся вселенная старалась, и ей это удалось!)))))
Основной ошибкой при приятии внешних феноменом, это возникновение такой идеи, что «ничего нельзя изменить». Это не так! Никто не мешает в следующий раз выйти в каске и избежать повторного попадания в макушку)))) либо просто быть немного внимательней и не ходить под карнизами на которых располагаются сосульки снайперы)))))
Приятие внешних феноменов заключается в простом осознании — то что уже есть случилось и по другому быть не могло, но возможно это так и останется, а возможно изменится в следующее мгновение!
шаг — 2