10 августа 2017, 07:46
ДРАКОН: "От конфликта и противопоставления к Празднику ясности и сравнительному анализу"
Первый пункт — сравнение и вывод, это нормальное функционирование познающей природы, типа иметь деньги лучше чем быть бедным, комфортнее и так далее.
Второй пункт – противопоставление, например богатства и бедности и это возможно только через иллюзию ТРЕТЬЕГО УГЛА, то есть через субъект, у которого возникли отношения и с бедностью и богатством. Типа я хочу быть богатым и ненавижу бедных и бедность, я должен быть богатым.
Третий пункт – один из углов скрывается и остается видимым только конфликт Я и явления, то есть я теперь, как мы говорим, сидит на явлении противопоставляемом, питается его энергией присутствия и кажется существующим. Звучит как я ненавижу бедных, и все.
Четвертый пункт – сказки о субъекте, что он является контролером, автором делателем и может многое сделать для того, чтобы не быть бедным, и так далее. Даже я ничего не могу сделать, я не автор делатель это сказки про субъект.
Дорога назад точно такая же, можно применять исследование, а можно прощение. И начинать, возможно, придется со сказок про я, про мои функции, оживляющие фикцию.
Исследуй, приводи к сравнению, и увидишь, что смысл противопоставления — это создание иллюзии третьего, а не сравнение двух явлений
Можно говорить об одной закольцованной системе взаимоподдерживающей. Искать нужно источник противопоставления, там такое «кольцо», без я нет конфликта без конфликта нет я. Они вместерожденные.
Это и есть иллюзия нефеноменальности через которую возможно противопоставление феноменов, как энергетических так и информационных, и самое жесткое противопоставление это именно такое, где энергия и ее состояния противопоставляется информации, оно лишено всякого смысла, кроме поддерживания реальности фиктивного я-центра. Непроявленное не включенное в феноменальность и есть опора для я, и противопоставление проявленного непроявленному, типа реальности и реализации, затем попытки преодолеть пропасть которой нет, этим и занимаются эти мистические школы нашедшие абсолют в
Читать дальше →
Второй пункт – противопоставление, например богатства и бедности и это возможно только через иллюзию ТРЕТЬЕГО УГЛА, то есть через субъект, у которого возникли отношения и с бедностью и богатством. Типа я хочу быть богатым и ненавижу бедных и бедность, я должен быть богатым.
Третий пункт – один из углов скрывается и остается видимым только конфликт Я и явления, то есть я теперь, как мы говорим, сидит на явлении противопоставляемом, питается его энергией присутствия и кажется существующим. Звучит как я ненавижу бедных, и все.
Четвертый пункт – сказки о субъекте, что он является контролером, автором делателем и может многое сделать для того, чтобы не быть бедным, и так далее. Даже я ничего не могу сделать, я не автор делатель это сказки про субъект.
Дорога назад точно такая же, можно применять исследование, а можно прощение. И начинать, возможно, придется со сказок про я, про мои функции, оживляющие фикцию.
Исследуй, приводи к сравнению, и увидишь, что смысл противопоставления — это создание иллюзии третьего, а не сравнение двух явлений
Можно говорить об одной закольцованной системе взаимоподдерживающей. Искать нужно источник противопоставления, там такое «кольцо», без я нет конфликта без конфликта нет я. Они вместерожденные.
Это и есть иллюзия нефеноменальности через которую возможно противопоставление феноменов, как энергетических так и информационных, и самое жесткое противопоставление это именно такое, где энергия и ее состояния противопоставляется информации, оно лишено всякого смысла, кроме поддерживания реальности фиктивного я-центра. Непроявленное не включенное в феноменальность и есть опора для я, и противопоставление проявленного непроявленному, типа реальности и реализации, затем попытки преодолеть пропасть которой нет, этим и занимаются эти мистические школы нашедшие абсолют в
Читать дальше →