В обиходе мы говорим что денег нет. ты сунулся в кошелек — денег нет, сказал мне. Можно сказать что одна концепция донесена ментально после чувственного отклика блаблабла — но что это дает для сущностного понимания?
твои персонажи конечно зарубились в мощный диалог, неасилел. Что касается практического примера — Дракон хорошо показывает на сатсанге — «Вот зеленая бутылка», потом бутылку убирает — «вот отсутствие зеленой бутылки». Прекрасная жизненная иллюстрация)
Если отрицание отброшено — искать себя уже никак — это отрицать себя, отрицать полное непрерывное бытие. Предположить что я не совсем я, а потенциальный я — не получится уже, всерьез не получится заморочиться. И не получится больше всерьез сопротивляться — что сейчас не так, а должно быть этак и стонать по этому поводу.
Я ответил как я вижу. Это каждый может проверить самостоятельно. Я предложил тебе прочитать, проверить на себе, а лучше сходить и попросить этот момент прояснить Дракона на сатсанге. Я не являюсь специалистом в терминологии формации, и не буду заниматься толкованием, тем более что она меняется.
Я прошу посмотреть на цитату из тебя, которую я привел в первом сообщении тебе.
Полное отрицание — это ничтойность, это пустота.
В приведенном посте автор предлагает самостоятельно убедиться в абсурдности пустоты и развернуться. Это и есть отбрасывание возможности отрицания. Это и есть прозрение.
а вот мне DASHKA подсказывает, что ты и так не пропускаешь)) я только на питерских сатсангах бываю иногда, в Москве был в прошлом году летом — тогда на сатсанге поздравляли Инару все с днем рождения. Это конечно чудесное явление.
Если ты не можешь увидеть пустоту, никак не взглянуть — остается ли у тебя таки возможность как-нибудь потом — но все таки туда подзаглянуть вполглазка? Возможность полного отрицания ты таки себе оставляешь?)
это не отрицание — то что мы делаем по сто раз на дню — просто следуем в феноменальной манифестации в ту сторону, потом в другую, потом в третью и т. д. Настоящая попытка отрицания — взгляд на пустоту — приводит к тому, что хорошо описано у нас вот на этой странице advaitaworld.com/blog/neoadvaita/23714.html
Все это «не в коня корм». Ganesh — ты здесь, потому что здесь есть Учение. Я здесь тоже поэтому. Пока вся эта беготня журналиста доминирует — это значит исполняется песня-однодневка, ни о чем. В конце концов — следуй наставлениям Мастера — больше ничего не нужно, и будет как будет.
твои посты — это как взгляд журналиста-исследователя через объектив на «ригпующих буддистов». Сейчас ты напишешь талантливый пост про «новости кинобизнеса» или что-то еще, покажется — вот — он готов. А потом — нет, редакция скажет писать о «самом быстром голе в истории бундеслиги» или еще каком «тренде» — и все — «дорогие зрители, о бардо и ригпе продолжим в следующем выпуске, спасибо, что были с нами, не переключайтесь».))
Полное отрицание — это ничтойность, это пустота.
В приведенном посте автор предлагает самостоятельно убедиться в абсурдности пустоты и развернуться. Это и есть отбрасывание возможности отрицания. Это и есть прозрение.
Если ты не можешь увидеть пустоту, никак не взглянуть — остается ли у тебя таки возможность как-нибудь потом — но все таки туда подзаглянуть вполглазка? Возможность полного отрицания ты таки себе оставляешь?)
)