Мы идём сквозь огонь времён
Поджигая собою себя
Наша смерть — это стылый сон
Наша жизнь — это жить губя
Даже если огонь убьет
Ты родишься опять огнём
Эта вечная жизнь вперёд
Пепелищами за плечом
Эта вечная смерть во всём
Освинцованный дождь минут
Этот вечный за жизнью гон
Безначальный и страшный суд
Это холод и мгла в сердцах
Но под толщей холодной тьмы
Там куда не доходит страх
Нам о Боге приснятся сны.
Это вам Койот. Когда я беседую с Нго Ма то это не спор, а дружеское замечание, у нас долгие отношения и глубокое взаимопонимание. Это разговор о способах преподавания, а не о том, как всё на самом деле или кто прав, а кто нет.
УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИК НЕ 2. ОПЫТ ЭТО ТО ЧТО ПРИХОДИТ И УХОДИТ. А ваши сложные концепции мешают вам понять эту простоту. Я не против любых описаний мира, если они не претендуют на едиственность.
Я не разбирался в вопросе, для меня это были синонимы. Но могу согласится вначале пробуждение которое развивается в просветление. Типа рассвет и полдень
Одна благая мысль мелькнувшая среди тысяч неблагих. Ведёт к освобождению из ада так было с тем кто потом через тысячи жизней назвался Буддой. это был его выход из ада, от мелькнувшей мысли сострадания к мученикам.
Так дорогой, простой ум к тебе не притянется:)или притянувшись после твоей первой книжки убежит от сложный схем:) Это я противопостовляю Дракона Дракону, ХаХа
Мне Ренц тоже нравится :)Развенчать внутри себя авторитет дело важное на духовном пути, но твой путь закончен а идея о том что так ты помогаешь ученикам освободится от концепций не очень убедительна. Те с кем у тебя резонанс тебя и так слушают а те кому ближе Рам Цзы или Ренц будут слушать их. По моему мнению когда ты давал в ключе Рам Цзы пусть и своими словами это было эфективней. В этот момент формация и расцветала. И твоя первая книга этим пониманием пропитана, а дальше оно как бы затуманивалось, но это для меня возможно с твоей точки зрения всё наоборот развивалось. Не знаю что тебя заставило усложнять простые вещи. Может ты ещё и вернёшся к той простоте которая была.
Это называют ваджраяна, когда практик призывает существо из пробуждённых миров идам, ведомый этим существом он практикует и в высшей форме практики становится этим существом, тем самым реализуя принцип не 2. НО ЭТО ТОЛЬКО ПРАКТИКА. Это путь а не плод.
ну вот ты себе и сам отвечаешь. Пока чел не постарался он тебе всё равно не поверит, что делателя нет, а если убедился, то кричи сколько хочешь ты должен не поведётся. Не заботься о других что их к чему приведёт тебе еще со своим надо разобраться :)
Мой ответ
Мы идём сквозь огонь времён
Поджигая собою себя
Наша смерть — это стылый сон
Наша жизнь — это жить губя
Даже если огонь убьет
Ты родишься опять огнём
Эта вечная жизнь вперёд
Пепелищами за плечом
Эта вечная смерть во всём
Освинцованный дождь минут
Этот вечный за жизнью гон
Безначальный и страшный суд
Это холод и мгла в сердцах
Но под толщей холодной тьмы
Там куда не доходит страх
Нам о Боге приснятся сны.
Ну а тот кто метёт
Ему мало всегда
Чистота не прнидёт