Felix
Вопрос не имеет смысла, любое определение существует только в миру.
Felix
Ум пустотен и не существует. Серёжа пустотная природа ума это указатель и не более.
Felix
Всё что можно узнать феномен :)
Felix
Смотря что ты называешь миром. Для меня мир включает проявленное и непроявленное.
Felix
Дорогой я помню Что мы все пища толи для Луны толи для Орла. Но душа это не то о чём ты говоришь. Её невозможно найти, но из неё можно действовать. И это видно это находимо, из чего импульс
В своих последних словах умирающий Плотин не употребляет каких-то особых терминов. Не упоминает о Едином, о Благе, даже о Духе. Его последние слова – это почти банальная фраза, это «отдаю Богу душу», облеченное в терминологию стоиков. Это все равно, что сказать: моя душа сейчас сольется с Мировой Душой. Но все наследие Плотина позволяет нам уловить за этими простыми словами мистический смысл: слившись с душой вселенной, душа Плотина будет созерцать Дух Божий и его неизреченный источник, абсолютно простое Благо. И нам вспоминаются прекрасные и странные формулировки в описании Божественного присутствия:

«Ты уже не говоришь больше: до этих пределов – это я. Отбросив „до этих пределов“, ты сам стал Всем. Ты и раньше Им был… Став кем-то, перестаешь быть Всем, отрицаешь его. И это продлится до тех пор, пока не отбросишь такое отрицание. Ты становишься больше, отбрасывая все, что не является Всем. Если ты от этого откажешься, Все явится тебе» (VI 5, 12, 18).
Но зову Плотина современный человек не доверяет. Пленительный, как пение сирен, – не обманчив ли он, не опасен ли? Современный человек боится, что его мистифицируют. Марксист, позитивист, ницшеанец или христианин, – он отрицает мираж «чисто духовного». Он открыл силу материи, могущество всего этого низшего мира, который Плотин считал слабым, бессильным, близким к небытию. Симона Вейль писала: «Очереди за продовольствием. Совершить что-либо легче при наличии низкого, а не высокого мотива. Низкие мотивы придают больше энергии, чем высокие. Встает проблема: как передать высоким мотивам энергию, свойственную низким?»* Эту мысль уже высказывали Николай Гартман («Категории бытия и ценности тем слабее, чем они возвышеннее») и Макс Шелер («Низшее изначально наделено силой; высшее бессильно»).** Пусть Плотин отказывается, если хочет, отождествлять себя со «смешанным началом», с «животным в человеке». Современный человек знает, что именно из этого смешанного начала Плотин черпает ту энергию, которая поддерживает его умственную деятельность. Современный человек открыл могущество социальных, психологических, биологических и материальных инфраструктур. Марксизм и психоанализ раскрыли перед ним механику мистификации: человек, который считает, что преодолел человеческую природу, – лишь игрушка низших побуждений и хочет уклониться от работы и от действия.
www.proza.ru/2012/08/15/746 как видишь нет ничего нового под луной :) Обнимаю от души.
Felix
Ты называешь отсутствие первичным, но они взаимообразуются с присутсвием.
И все феномены разворачиваются в Пространстве Полного Покоя…
которое появляется вместе с феноменами.
Felix
Пища для души -чувства, эмоции.
это если так назвать астральное тело, но мы называем душой здоровую часть индивидуального сознания, а ему пища не нужна.
Felix
Из КЧ моё переложение Иллюзия Потребностей
Стремясь к покою, ты найдёшь его прощая.
В прощеньи абсолютном лишь покой.
Иначе обученье безполезно,
Для тех, кто не желает постигать,
Не верит в силу постиженья.
В творенье Божьем недостатка нет.
Но недостаток очевиден,
Во всём, что ты насоздавал.
По сути, в этом есть различье,
Между творением Творца
И миром созданным тобою.
Суть недостачи в хитрой мысли,
Что то, что есть сейчас с тобою,
Намного хуже, чем должно быть.
И в этом корень недостачи.
До твоей веры в разделенье,
Что называешь ты паденьем,
Ни чём не знал ты недостатка
И ничего ты не желал.
Потребность — следствие лишений.
Когда ты сам себя лишаешь.
Сам строишь горы нужд привычных.
Всё это следствие подхода
К тому, как сам себя ты видишь.

Одна есть только недостача,
Что к исправлению взывает.
То чувство, что ты отделился,
Что потерял единство с Богом.
Оно есть следствие ошибки,
Что в восприятии возникла.
Так, вместо истины увидел,
Ты недостаточность в себе.
И многочисленность желаний,
Возникла вместе с расчлененьем
Единой сути на кусочки.
И каждый со своим желаньем.
Когда ж себя ты собираешь,
То суть становиться единой.
И есть тогда одно желанье,
Что прорастает как деянье.
И нет конфликта между ними.

Сама идея степеней нужды
Есть следствие что вера есть в ошибку
Что ты когда то с Богом разделился
Felix
Такт было бы не интересно не встревал бы :)
Felix
Ну да всё в сердце — ахам, но в этом и сложность, когда говорят восточными терминами. Под словом сознание, мы слышим ум и тогда вместо сжигания васан происходит их игнорирование.
Felix
Дорогой что тебя задело? Это ведь не к тебе вопрос? Или ты боишся за невинность прозрения прекрасной девы Шивананды? Да она почти как Рам Цзы написала :) Для неё это актуально может у кришнаитов загулялась и вдруг её осенило. Но ты же понимаешь, что это только начало? Или ты тоже уже всё нашёл?
Felix
Этот мир проекция искажённого разума в своём сне он приснил разделение, что привело к образованию форм. Исцеление этого общего разума и означает конец сна и всех его форм.
Felix
Чтобы васаны сжигались, во-первых они должны быть проявлены, а во-вторых «свет сознания» должен быть соответствующей мощности.
Свет сознания их проявляет, но сжигает любовь.
Felix
Если ищешь кошелёк то да. Но когда дело касается духовного поиска вопрос остаётся ЧТО ИЩЕМ?
Felix
А чем ищущий отличается от нашедшего?
Felix
Брат, печень адвайты не знает.
Felix
Всё очень верно!
Felix
Спасибо, со мной всё в порядке если я голоден то ем, устал сплю.
Felix
Ну тогда я не понял шутки. Но рад что для тебя
такая тоска и уныние,
уже повод для шуток.
Felix
Тело и показало, прорвалось через подавление.