нужно понимать окуда это описание и к чему относится, уже говорил
Что значит ниббана при жизни и нет, также.
В глубоком сне, есть еще существование так называемое, становление, само слово звучит, как баванга. Также знак перерождения.
Сон это такая же потребность организма.
Нужно ведь представлять — о лености и апатии например. И что усердие — это одно из качеств для освобождения.
Но обычно я на такое не отвечаю тут… Даже вот это что тут стали выкладывать… это просто немного тему Дхаммы поднял… и тут люди, как грится «во все тяжкие пустились»)
Не понимая, что важны 4 истины, а 4 истина — это истина о пути.
Тут же просто болтология.
Если человек прям так конкретно заявляет, то он арахант, что конечно же здесь нет и не будет никогда (100% не могу конечно сказать, но в интернете думаю такого точно не встретишь).
ну… насчет глубокого сна не совсем конечно верно. Хотя направление верное )
Просто «здесь» не знаю как сказать. *Люди не врут, но говорят из заблуждения, поэтому это не совсем ложь)
Всегда происходит *пересмотр и после джах и после пресечения обусловленного (ниродха, ниббана) и это конечно же далеко не всем доступно.
… А в том смысле верно, что люди хотят себе присвоить что-то и т.п. хотя по-факту не понимая о чем речь вообще.
не могу сказать за других;
все объяснено уже и подтверждено Буддой;
почему например и после всяких там «самадхи» оковы все-равно остаются и тп
Т.е. это совсем разные пути постижения. И Ниббана упоминается именно конкретно в применении к плодам/путям, отброшенным оковам. Вот здесь можно сказать почему и зачем и что такое освобождение на самом деле. В этом и совершенство Дхаммы.
плод, кратко и по-простому это отбрасывание оков, скрытых склонностей ума… неясность тут из-за разобщенности и солянки адвайты, т.к. нет зачастую конкретики кто в огород, кто полбу
есть конкретное, что почему и как и зачем, а где? и так ясно, здесь просто не особо об этом говориться, т.к. сайт адвайты (недвойственности т.н.)
нужно конкретно разбирать, что и почем. Что у тебя в уме сидит, но это твое личное дело.
Просто пример могу привести, «джайны» например и их лидер Махавира, не смотря на всю свою ахимсу и тп — это дорога прямиком в ад/ады по Будде, Дхамме. Это как пример воззрений, а почему, это все конкретно разобрано.
Буддизм, это об уме и материи.
Что толку, что ты там что-то называешь.
Когда «ты» по Дхамме это всего лишь взаимозависимое возникновение, как и жизнь, а никакой не бог. Вот просто пример.
нужно понимать, что слово ниббана в данном случае палийское и связано соответственно именно с Дхаммой Будды и соответсвующим путем.
про пути и плоды все конкретно есть у Будды, что к чему и почем.
Не знаю зачем параллели какие-то проводить с турией, турияттой, нирвикальпой, абсолютом и тп… разве что пусть кто это говорит — объяснит что это такое, насчет ниббаны все четко сказано. Показан путь, сказно о 4 БИ, 3-х характеристиках, випассане и тп. Дхамма это полноценное целостное учение, а не вырванные отрывки, если уж говорить.
Тут видимо себе что-то хотят люди присвоить, даже не распознавая конкретный 8-й путь и т.д. В пути именно оковы отваливаются, т.е. скрытые склонности, омрачения ума — вот тебе и плод. А не просто, что якобы кто-то там «ниббану» увидел и давай вещать...:D
или как там, "… но есть и те у кого пыли в глазах меньше..", вот поэтому еще и стал передавать по «преданию»), сам брахма Самапатти попросил), т.е. увидел, что ум Будды сначала был склонен к бездействию, как "… объясню им успокоение всех формаций, угасание, покой, ниббану… когда это поколение погрязло..." :D
Будда же ж ответ дал, встрянем :D
(*второе предложение простыми словами верно… то бишь «киноконец» как и надо; а первое… ну жажда ж продолжается т.с., неведение остается, пластинка крутиться сансара мутится дальше =), карма так или иначе срабатывает)
И про плоды и пути и тп, что к чему… а вы все «лясы точите тута* ...» (лан смех с большой долей правды, тут своя колея, бесполезно, но щипотку можно для разнообразия добавлять :D)
на практике и в жизни это означает прежде всего, что определенные скрытые склонности отпадают в уме;
ум загрязняется, ум же и очищается.
Типа слова не влияют что ли? Это конечно не так), либо чел лицемерит явно.
+ явно путаются люди/личности, которые действительно «в просветлении» и *обычные люди, которые что-то там себе удумали)
Почитал комментарии все-таки тут… да...))) однако ж.
Что значит ниббана при жизни и нет, также.
В глубоком сне, есть еще существование так называемое, становление, само слово звучит, как баванга. Также знак перерождения.
Сон это такая же потребность организма.
Нужно ведь представлять — о лености и апатии например. И что усердие — это одно из качеств для освобождения.
Но обычно я на такое не отвечаю тут… Даже вот это что тут стали выкладывать… это просто немного тему Дхаммы поднял… и тут люди, как грится «во все тяжкие пустились»)
Не понимая, что важны 4 истины, а 4 истина — это истина о пути.
Тут же просто болтология.
Если человек прям так конкретно заявляет, то он арахант, что конечно же здесь нет и не будет никогда (100% не могу конечно сказать, но в интернете думаю такого точно не встретишь).
Просто «здесь» не знаю как сказать. *Люди не врут, но говорят из заблуждения, поэтому это не совсем ложь)
Всегда происходит *пересмотр и после джах и после пресечения обусловленного (ниродха, ниббана) и это конечно же далеко не всем доступно.
… А в том смысле верно, что люди хотят себе присвоить что-то и т.п. хотя по-факту не понимая о чем речь вообще.
все объяснено уже и подтверждено Буддой;
почему например и после всяких там «самадхи» оковы все-равно остаются и тп
Т.е. это совсем разные пути постижения. И Ниббана упоминается именно конкретно в применении к плодам/путям, отброшенным оковам. Вот здесь можно сказать почему и зачем и что такое освобождение на самом деле. В этом и совершенство Дхаммы.
есть конкретное, что почему и как и зачем, а где? и так ясно, здесь просто не особо об этом говориться, т.к. сайт адвайты (недвойственности т.н.)
а называть можешь как угодно
ниббана это о конкретном речь
Просто пример могу привести, «джайны» например и их лидер Махавира, не смотря на всю свою ахимсу и тп — это дорога прямиком в ад/ады по Будде, Дхамме. Это как пример воззрений, а почему, это все конкретно разобрано.
Буддизм, это об уме и материи.
Что толку, что ты там что-то называешь.
Когда «ты» по Дхамме это всего лишь взаимозависимое возникновение, как и жизнь, а никакой не бог. Вот просто пример.
про пути и плоды все конкретно есть у Будды, что к чему и почем.
Не знаю зачем параллели какие-то проводить с турией, турияттой, нирвикальпой, абсолютом и тп… разве что пусть кто это говорит — объяснит что это такое, насчет ниббаны все четко сказано. Показан путь, сказно о 4 БИ, 3-х характеристиках, випассане и тп. Дхамма это полноценное целостное учение, а не вырванные отрывки, если уж говорить.
Тут видимо себе что-то хотят люди присвоить, даже не распознавая конкретный 8-й путь и т.д. В пути именно оковы отваливаются, т.е. скрытые склонности, омрачения ума — вот тебе и плод. А не просто, что якобы кто-то там «ниббану» увидел и давай вещать...:D
интересная форма))
еще раз нопомнило мне, что до плода «анагамина» еще далековато :DDD
Оставим ненадолго.
и чем заурядный человек от благородного отличен знамо или не знамо?
… все-то вы любители выдернуть, да слогать по-своему )
примерно так )
Татхагата, «вроде, как», на то и Татхагата, что истину говорит.
(*второе предложение простыми словами верно… то бишь «киноконец» как и надо; а первое… ну жажда ж продолжается т.с., неведение остается, пластинка крутиться сансара мутится дальше =), карма так или иначе срабатывает)
И про плоды и пути и тп, что к чему… а вы все «лясы точите тута* ...» (лан смех с большой долей правды, тут своя колея, бесполезно, но щипотку можно для разнообразия добавлять :D)