22 августа 2015, 11:41

О смысле жизни

В чём смысл жизни, о скажи ты мне!
Молил я Бога, в звёздной тишине.
Ответь господь, ну что же ты молчишь?
Зачем ты эту тайну так хранишь?
Ты создал реки, горы и моря.
Ну и зачем сотворил меня?
И для чего я мучаюсь в ночи?
Ответь же Бог, ты мой, ну не молчи!
На ухо кто-то тихо прошептал.
Я лишь хотел, чтоб ты мне помогал.
22 августа 2015, 12:51

"Контр"агент Смит. Версии внедрениЯ...

Если бы мы все были готовы к разоблачению неуловимого «контрагента» под прикрытием, то операция давно закончилась бы вопросом «Что есть я?». Но поскольку ведущий допрос допрос, сотрудник за полиграфом, и наблюдающий за процессом из-за зеркала на стене, все сдают отчеты в одно место… — не сложное на первый взгляд расследование удивительным образом может затягиваться на неопределенное время.



Возможно версии внедрения агента под прикрытием контрагента, помогут подойти к вопросу разоблачения корня агентурной сети с каких то иных ракурсов.
Дракон на сатсанге говорил о том что первое притязание происходит на саму память об опосредованном опыте, после чего от имени системы опосредованного опыта «представляясь» 5ти скандхам (энергетическим центрам системы чакр) владельцем этого опыта начинает внедряться заражение и искажение их функционирования. Но может ли это полноценно произойти в 2,5 года, когда не так уж и много чего еще можно предъявить в плане опосредованных припасов, и особенно уровню системы ответственной за выживание?


Читать дальше →
22 августа 2015, 11:22

О смерти

Со мною ты рядом всегда, жизнь игра.
Тебя я уже не боюсь, как тогда.
Возможно, я завтра проснусь или нет.
Но всё же я богу молюсь, будет свет.
Советы твои так мудры, вот дела.
Посмотришь на них и шепнёшь, всё мура.
И тысячи глупых идей и людей.
Возьмёшь ты и бросишь в огонь, как пырей.
Ну, долго осталось мне жить, не тяни.
Как скоро смогу я забыть, эти дни.
Возможно, ты завтра придёшь, позовёшь.
Посмотришь в глаза подмигнёшь и под нож.
12 августа 2015, 11:27

Пояснения к питерскому сатсангу: о трех видах опыта и о трех условных контрагентах этого опыта.

1. Чтобы любой опыт был возможен, осознавался, переживался, знался, воспринимался, должна уже иметь место игра в ограниченность, где контрагент опыта должен быть отделен от опыта и находиться на неком «расстоянии» от него! ЭТО И ЕСТЬ ИГРА В ОГРАНИЧЕННОСТЬ. Этот «контрагент» опыта может быть назван «номинальным субъектом» — это синонимы.

2. Существует три вида опыта.

НАДИНДИВИДУАЛЬНЫЙ — опыт неких переживаний и состояний (например, все виды самадхи и созерцание мира без названий), так же «выход из тела», в котором сам организм воспринимается как часть проявленного мира, без выделения в качестве субъекта. Контрагентом этого опыта является осознание, которое и само может осознаваться…

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ (непосредственный) — любой чувственный опыт, который через все органы чувств происходит в моменте сейчас, без включения воображения и додумывания, ментальный процесс описывает только то, что дано в непосредственном восприятии, ничего не интерпретируя, ничего не оценивая и не сравнивая. Контрагентом или условным, номинальным субъектом данного вида опыта является организм тела-ума, или психосоматический организм.

ЛИЧНОСТНЫЙ (опосредованный) — опыт, получаемый за счет воображения и моделирования неких ситуаций, опыт, получаемый из книг, фильмов, общения с другими людьми. Опыт, в котором не был задействован организм тела-ума. Контрагентом этого опыта является я-мысль, или я-сознание! Контрагент воображаемого опыта сам находится в воображении, но создается, как и во всех других видах опыта, эффект выноса субъекта за пределы системы, которая теперь якобы воспринимается им.

НО В ОБЫЧНОМ ОПЫТЕ МЫ ИМЕЕМ НАЛОЖЕНИЕ ВСЕХ ВИДОВ ОПЫТА, КАК СОЕДИНЕНИЕ ТРЕХ ЭКРАНОВ, И НАША ЗАДАЧА РАЗДЕЛИТЬ ИХ, ЧТОБЫ ОСОЗНАТЬ ВСЕ ТРИ СИСТЕМЫ СО СВОИМИ КОНТРАГЕНТАМИ.

Когда вы начнете различать и переживать все три вида опыта и осознавать, что в каждом из них есть свой номинальный субъект-контрагент, тогда ни один из них не сможет претендовать на абсолютную реальность, абсолютную
Читать дальше →
12 августа 2015, 10:17

... мы и есть сама Жизнь!

Подлинная природа Реальности не знает никаких различий, Реальность — это то, что Есть! Самым верным признаком пробужденного Сердца является то, что оно принимает Всё – не выбирая! Оно любит всё, потому что воспринимает всё, как само себя. Так рождается Безусловная Любовь! Через Безусловную Любовь проявляется сама Реальность. Она любит даже тех, кого на личностном уровне вы, может быть, не любите. Ты просто осознаешь, что это не имеет значения. Когда мы начинаем пробуждаться и освобождаться от привязанностей и отождествлений на уровне ума и на уровне эмоций, мы начинаем видеть, что причинить вред некому — нет никого и ничего, что могло бы пострадать от Жизни, для чего Жизнь могла бы представлять угрозу. В действительности, мы и есть сама Жизнь!

Когда мы постигаем, что мы — сама Жизнь, мы перестаем ее бояться! Рождение, Жизнь и Смерть больше не вызывают у нас страха!

Адьяшанти

12 июля 2015, 01:03

Исключительная драгоценность, терма

Расслабь свое тело, подобно трупу в кладбищенских землях,

Без предпочтений и установок.

Расслабь свой голос, подобно сломанному водяному колесу, в состоянии безмолвия.

Расслабь свои глаза, подобно статуе в алтарной комнате, без мигания, в одном продолжающемся взгляде.

Расслабь свой ум, подобно морю, свободному от волн, тихо в несозданном и спонтанно присутствующем состоянии пустой и светящейся природы осознавания,

Дай своему уму отдых, полностью освободив от мыслей.

Земля — вне — камни, горы, скалы, травы, деревья и леса — на самом деле не существуют.

Тело — внутри — на самом деле не существует.

Пустая и светящаяся природа ума также — на самом деле не существует.

И пусть она на самом деле не существует, она познает все.

Итак, расслабление в состоянии пустого и светящегося осознавания — вот что известно как “основа трекчо”.

Теперь, могут ли приходить мысли в этом состоянии безмятежности?

И остается ли она безмятежностью, когда приходят мысли?

В состоянии безмятежности мысли есть.

И вот четыре метода прорыва(трекчо) сквозь эти мысли:

Подобно коту, поджидающему мышь.

Вглядись прямо в сущность мыслей.

Подобно брамину, вдевающему нитку в иголку

Поддерживай осознавание уравновешенным и вглядись в сущность мыслей.

Подобно часовому на башне

Вглядись в мысли, в состоянии неотрывного осознавание.

Подобно стреле, выпущенной стрелком

Вглядись в мысли, в состоянии однонаправленного осознавания.

Теперь, как смешивать безмятежность и мышление:

Безмятежность — это спокойное расслабление в состоянии пустой и светящейся природы ума.

Из этого состояния вдруг возникают мысли.

Когда вглядываешься прямо в них, они полностью исчезают в непрерывности природы.

Это и называют смешением безмятежности и мышления в непрерывности природы ума.

Пусть это встретится с достойным и предназначенным.

Печать сокровища.

Скрытая печать.

Тайная печать.

Глубокая печать.

Самая.

Печать. Печать.
Читать дальше →
12 июля 2015, 00:53

Просто смотрите на них.

В самом начале практики ваша осознанность будет легко теряться под воздействием «чёрного растворения» мысленного отвлечения. Цепочки незамеченных мыслей будут внезапно всплывать и размножаться до тех пор, пока к вам не вернётся пробуждённая осознанность. Вы будете думать с досадой: «Я опять отвлёкся». В этот момент не надо себя укорять или исследовать причины происхождения предыдущих мыслей — просто поддерживайте естественное присутствие той осознанной пробуждённости, которая к вам вернулась. Этого вполне достаточно.

Всем известны слова: «Не отвергайте мысли, разглядите в них дхармакайю». Однако до тех пор, пока вы не развили силу ясного видения випашьяны и остаётесь в отсутствующем состоянии шаматхи, думая, что это дхармакайя, вы рискуете попасть под влияние инертного безразличия. В таком летаргическом состоянии нет никакого понятия о том, что происходит. Поэтому с самого начала практики вы не должны оценивать, исследовать или раздумывать над появляющимися мыслями — просто смотрите на них в своём осознавании как старик, наблюдающий за детскими играми, — без оценок и осуждения.

Дуджом
Читать дальше →
7 июля 2015, 12:10

Дракон: о связи "сознания жертвы" и авторской программы

Авторская программа и сознание жертвы — это вообще одно и тоже, но под разными углами, потому как не будь авторской программы, наделенной реальностью, ни жертва, ни палач, ни спасатель вообще не актуальны, потому как, само понятие жертвы предполагает, некую несправедливость, ответственность, а та в свою очередь, опирается на свободу выбора и авторство… Просто не показывая эту психологическую личностную модель жертва-палач, довольно сложно показать абсурдность чувства ложного авторства, потому как жертва очень живучий тип сознания, это и есть личностные фиксации, поддерживаемые через коллективное бессознательное, а жертва очень НУЖДАЕТСЯ В АВТОРСКОМ ПРАВЕ, РАДИ СВЯТОГО ДЕЛА ИЗБЕГАНИЯ ЖЕРТВЫ!!! она должна иметь эту возможность ПРЕКРАТИТЬ БЫТЬ ЖЕРТВОЙ! Она никогда не примет себя, не ждите, и не примет это ужасное положение дел, где кругом одна несправедливость! На этом все и держится!!! И авторская программа и сознание жертвы основаны на неприятии того что есть. ПОЭТОМУ ПРИЯТИЕ СЛУЧАЕТСЯ ВОПРЕКИ ЭТОЙ ПРОГРАММЕ, В КОТОРУЮ ВСТРОЕНО ИЗБЕГАНИЕ!!!

Имеющий уши услышит, ну а жертва, к счастью, их не
Читать дальше →
25 июня 2015, 01:34

Рамеш Балсекар: постижение Истины

Истину невозможно описать или объяснить. Истина это «То, Что Есть» и приятие этого. Каждое слово, сказанное об Истине — может быть лишь указателем на неё. Постижение Истины не может быть достигнуто. Оно может только случиться. И случится оно может только когда ум пуст, свободен от мыслей, от концептуализации. Когда оно придёт, это почти наверняка случится неожиданно, без какой-либо причины, когда это менее всего ожидаемо. И когда оно придёт, оно будет принято только если ум свободен от «меня», а сердце полно Любви.
28 апреля 2015, 10:45

Дракон: О "я"-сознании...

Когда говорят об отождествлении Сознания с некими формами или переживаниями, порой достаточно тонкими, так редко говорят и объясняют, что все же отождествляется?! Ведь это очевидно, что «отождествляемое» должно быть в одной системе с тем, с чем идет отождествление. Второй момент, это обязательная первичная отдельность «отождествляемого» от того объекта, с которым будет происходить отождествление. Тоже самое и с «разотождествлением». Следовательно речь может идти только о «я»-сознании, возникающем как обособленное, отдельное от мира форм и пустоты сознание, способное к отождествлению и с формой и с пустотой! Далее мы имеем разотождествление этого «я»-сознания с формами, «я»-тело, я-личность, и отождествление «я» с бесформенным, осознанием или пустотой или НИЧТО… Это и есть последний оплот для «я»-сознания. Пока не произойдет переживание этого НИЧТО в опыте, будет его моделирование в мышлении и это будет домик для «я»-сознания.
«я»-сознание возникает на очень глубоком, бессознательном уровне, как притязание на «отсутствие-присутствия» это первое Я, затем притязает на присутствие «я-есть» — это подсознательный уровень, затем на форму, «я есть тело», затем идут социальные обусловленности, навязанные социумом начиная с трех лет, там все эти чувства авторства, отождествление с ролями, личинами и прочее. Поэтому любые депрограмирующие ментальные практики выводят только из социальных отождествлений, не устраняя корень, поэтому могут быть этапом, но ни в коем случае не могут рассматриваться как окончательное освобождение от реальности
Читать дальше →