23 апреля 2015, 14:52

Увидеть мир как двоичный код...

Увидеть мир как двоичный код
Не предполагающий времени и пространства
Не знающий слова от
Вне хаоса и постоянства
Глаз видящий лишь себя
Ухо, приникшее к тишине
И слушающее как кровь
Выстукивает азбуку Морзе.
Некого спасать из этой бездны
Боги и демоны, феи и дакини
Лишь чередование точек и тире.
Жертва и искупление
Книга Бытия и откровение Иоана
Будда и Люцифер лишь прерывистый стук
Ушных молоточков, который некому слушать.
5 марта 2015, 18:39

Виктор Пелевин: Когда вы чувствуете гнев или боль, вы появляетесь.

Когда вы чувствуете гнев или боль, вы появляетесь. Вам кажется, что есть кто-то, кто ими охвачен — и дальше действует и страдает уже он. Вы просто не знаете, что не обязаны реагировать на эти ощущения и мысли. А реакция начинается с того, что вы соглашаетесь считать их своими. Но химический бич, щелкающий в вашем мозгу, вовсе не ваш высший господин. Вы просто никогда не подвергали сомнению его право командовать. Если вы научитесь видеть его удары, они потеряют над вами власть. А видеть их можно только из одного ракурса — когда исчезает тот, кто принимает их на свой счет. Есть древняя оркская пословица: «Где ж лучше? Где нас нет…» Что она означает? Пока вы глядите на мир с кочки, которую научились считать «собой», вы платите за нее очень высокую арендную плату. Но что вы получаете взамен? Вы даже не знаете, какие бичи погонят ваше «я» в его кошмарное путешествие через миг…

Среднестатистический мир внутри человеческой головы действительно можно назвать миром страдания. Главная причина заключается в том, что в нашем уме действует «отрицательный закон чайной ложки». Он звучит так — «если к ведру варенья добавить чайную ложку дерьма, получится ведро дерьма». Иными словами, нас гораздо проще сделать несчастными, чем счастливыми.

Представьте фокусника, который, сидя перед лампой, складывает пальцы в сложные фигуры, так, что на стене появляются тени зверей, птиц, чертей и красавиц. А после этого он до смерти пугается этих чертей, влюбляется в красавиц и убегает от тигров, забывая, что это просто тени от его пальцев. Можно было бы назвать его безумцем, не будь сам этот фокусник попросту тенью от знаков «фокус» и «человек».

Весь мир вокруг — такой театр теней; пальцы фокусника — это слова, а лампа — это ум. В реальности же нет не только предметов, на которые намекают тени, но даже и самих теней — есть только свет, которого в одних местах больше, а в других меньше. Так на что надеяться? И чего бояться? Однако, говоря об этом, я не беру лампу истины в руки, а просто
Читать дальше →
25 февраля 2015, 16:39

Только радость на ладони...

Только радость на ладони,
Как снежинка зимним днем.
Эту радость мы не помним,
Ищем, верим что найдем.
Вот растаяла снежинка,
Стала небом и землёй…
Миг — застывшая картинка,
Нарисованная мной.
И уже кружит другая,
На озябшую ладонь…
Вдалеке собаки лают…
Ясный снег со всех сторон.
24 января 2015, 20:05

ДИАЛОГ О НЕ2.

ПЕРВЫЙ.
Я говорю тебе друг, что единство-
Это возможность вернуться к себе.
Как возвращаются к дереву листья.
Как возвращаются волны к воде.
Это дорога из будней страданий
И утешение боли земной.
Бог, сам себя, подымая на длани,
Небу поет и ведет за собой.
В Кришну иль Вишну, а может и в Шиву
Каждый стремится, во что то бежать.
Каждый желает быть просто счастливым…
Недостижимо и рядом как мать.
Только приник и уже расставаться.
Только что жил и уже умирать.
Вот и танцуем неловким паяцем,
Морщим слезами небесную гладь.
Каждым шажком от себя убегаем,
Но все шаги совершаются тут.
Бог никогда не выходит из рая.
Время не знает веков и минут.
Как же единству уйти из единства?
Надо в единстве единство создать.
И отрицая себя как блаженство,
Вечно пытаться блаженство узнать.
ВТОРОЙ.
Невозможно не рваться из боли,
Каждой клеткой желая вдохнуть.
И считать поминутно до коли,
Ржавый нож не покинет мне грудь.
Невозможно не верить в спасенье,
В Боге, в Дао, хоть в черте самом…
Что мне ангелов сладкое пенье,
Если горло забито дерьмом.
Говорите мне — «встань на колени
Примирись и собой и с людьми»
Но в пустыне не выживет семя.
Умирая, всегда мы одни.
Как же жить, умирая до смерти
И не в силах никак умереть!
И бессильно надетым на вертел,
Мяснику славословить и петь.
ПЕРВЫЙ
Нет надежды мой друг для входящих
И не знаю я слов для тебя.
Бог единственный в мире обманщик,
Обманул и запрятал себя.
Я не знаю рецептов для мертвых,
А живых не встречал никогда.
Видел слабых, наивных и гордых,
Даже тех, кого любит звезда.
Но и тех, кто в аду по макушку…
Меч как маятник падает вниз,
Оставляя на плахе лишь тушку,
Называется — жизни каприз.

Ты страдаешь — не можешь иначе
И страдание длится всегда.
Смех людей нарисован их плачем.
Где волна, там сокрыта вода.
Мы с тобой говорим бесконечно
И продолжим, покуда есть Мы.
И течет нашей памяти речка,
На границе из света и
Читать дальше →
30 ноября 2014, 10:12

Тонкости Учения Проживания...

Я ведь не зря говорю, что в этом учении ПРОЖИВАНИЯ первым пунктом, вы должны признать, что ВСЕ ДЕЛО ТОЛЬКО ВО МНЕ, я больше не выношу «во вне» ни плюс, ни минус, а рассматриваю их КАК ЕДИНУЮ СИСТЕМУ! Только так можно увидеть «разводку» разделяющего ума в личностном секторе.
Потому как, когда плотно сидишь на «плюсе», типа «я крутой» выносится минус на других или в прошлое или будущее и наоборот! Но этот минус начинает питаться энергией, потому как туда идет внимание и затем «блин переворачивается», и теперь уже плюс требует выноса. ЭТО ТАК РАБОТАЕТ! Но и плюс и минус живут в одной ментальной системе, и назвал я это — личностная растяжка! Есть еще и личностный «ноль», как способ спрятаться, это как одеяло которым можно накрыть и то и другое, чтобы не так болтало на маятнике. Именно к этому «нолю» стремятся многие эзотерики, выдумывая очень стабильный «ноль», как какой-нибудь неподвижный аспект Основы, описанный в знании. Теперь туда можно переводить внимание и называть это ТО, или ВСЕ, или НИЧТО, ОСОЗНАНИЕ… Это будет спасать от вовлечения в личностную тему.
И вот еще одна тема, НЕ СПЕШИТЕ ВЫХОДИТЬ ВО ВНЕ, когда начинают открываться некие запрятанные аспекты! Например вы честно посмотрели на «ущербность», «недостаточность» и «неполноценность» и естественно авторская программа уже здесь все это открытие приписывается «мне»! Начинает освобождаться энергия, которая тратилась на подавление этих аспектов, она нужна для трансформации, но авторская программа говорит все, ущербность пройдена, давай помогать другим ее открывать, это так классно, такое освобождение! На самом деле это ловушка, вы не прошли до конца этот аспект, блин переворачивается и начинается вынос ущербности в других! А вы незаметно превращаетесь в крутого разоблачителя и правдоруба, а это уже пошел работать запрятаный личностный плюс, но вы его упускаете, потому что уже с мечом летите спасать от невежества других! Самое интересное, что вы обнаруживаете море ущербности, которой не видели раньше, о боже,
Читать дальше →
19 ноября 2014, 12:24

О корректном описании...

Часто спрашивают, что же дает погружение в ПРОЖИВАНИЕ всех семи аспектов Бытия и осознание их?! Ведь мы все равно не можем жить вне ментальных описаний, именно через них происходит общение, через них идет размышление и все прочее функционирование, отличающее человека от животного, которое ПРОЖИВАЕТ и даже не знает, что оно «проживает».
Дело в том, что когда происходит ОСОЗНАННОЕ ПРОЖИВАНИЕ всех этих аспектов, вы можете заметить совершенно некорректное описание, которое заточено не на «понятность» и «ясность», а на функционирование авторской программы или «я-сознания»! Сколько прекрасных опытов эзотерических уже стало кормом для «притязающего я-сознания»? То есть я говорю о восстановлении корректного описания, вместо претенциозного, обслуживающего и утверждающего автора-делателя.

Возьмем пример с личностью, так как именно с этим вопросом мы сейчас разбираемся!
То, что мы знаем как личность — это ментальная «личина», которая полна конфликтов и отношений с другими. Можно сказать «личина» — это обязательно то, что противостоит «другим», обществу, социуму, и несет конфликт даже в самой себе, так как при ближайшем рассмотрении имеет и «плюс» и «минус» и «ноль» одновременно. Поэтому даже с самим собой можно устраивать бесконечные разборки, вызывающие эмоции и длительные депрессии. Почему она такая? Потому что она создана для ЗАПУСКА АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ, которой необходим конфликт, противоречие, далее идет неприятие тех эмоций, которые возникают внутри конфликта, далее, вполне объяснимые попытки преодолеть любой ценой этот конфликт, подавить, избежать, что порождает еще больший конфликт, но возможно в скрытой форме.
И ее изменить невозможно, она таковой и останется — так работает механизм «притязающего сознания», но можно через «проживание» создать новое описание личности, которое будет лишено конфликта, будет просто попыткой объективно описать, то что вами проживается как индивидуальность, уникальность, как ЛИЧНОСТЬ с «большой буквы»! Без этого корректного
Читать дальше →
16 июля 2014, 03:53

Воображариум и заражение. "Джаграт-свапна"

Топик вырос из камента к advaitaworld.com/blog/free-away/34826.html который в свою очередь вырос из общения с Мастером на сатсанге в субботу. Я было начал прямо на сатсанге излагать этот взгляд на механику процессов, которая в моем случае базируется на опытах с перезапуском 2й-3й сигнальных систем с помощью практики "*осознания номинальной объективности", но Дракон предложил несколько другое изложение и показал интересные и точные указания. Тем не менее решил, все же изложить свое видение, тем более кое кто из товарищей просил, т.к. не всем было понятно о чем конкретно речь. Однако стоит сразу заметить, что это личная точка зрения, в некотором смысле альтернативная тому как учат Мастера ФЭ, а не прямые выводы из диалога на сатсанге которые изложены Настей.
__________________________

Для тех кто не был на сатсанге: мы представляли примерно такую модель сознания, где на лобовое стекло автомобиля выводится дополнительный экран, с кучей описательной и системной информации, описывающий объекты на нем. Причем на мой взгляд экрана как такового нет, изображение проецируется прямо на стекло,… типа того что уже несколько лет начали ставить на автомобили.

На мой взгляд лучше выделить 2 монитора(или пополам поделить его, хотя ближе аналогия со СЛОЯМИ, переменной прозрачности), на этом лобовом стекле сквозь которое воспринимается прямое неделимое на объекты 1СС(ВОТ или «Момент Сейчас»).
Первый монитор-слой — точная копия(но лишь копия!) того что видно сквозь лобовое стекло, обработанное программой «обрисовки-различения-сравнения» частичным функционалом Adobe Photoshop и несколько дополненным, которая выделяет объекты, сравнивает с выборкой из базы данных, оценивает, и выводит данные на монитор-слой, хотя большую часть рабочей информации(например контекст сравнения) выводит в сжатом виде в углу, а главные выводы и оценки на видном месте в центре. Это слой 2СС, здесь нет как такового 2го-3го-4го и т.д. вариантов в легкодоступном виде, нет как такового и
Читать дальше →
25 сентября 2013, 11:01

Дракон: о самоисследовании...

Самоисследование условно можно разделить на четыре этапа!

Первый — осознание, что ни один объект не может быть «мной», потому как осознаваем, наблюдаем, понимаем! Следовательно, находится на расстоянии от того, что я называю «СОБОЙ»… О любом объекте можно сказать, что он «мой» или «не мой», что говорит, что это «не-я», а у «я» с ним отношения. Это касается АБСОЛЮТНО ВСЕХ объектов — моя душа, мой ум, мое тело, моя жизнь, моя любовь и мое просветление! Этот этап называется еще «выделение свидетеля», то есть обнаружение того первичного «я», которое мыслит каждую мысль и свидетельствует-осознает ее, ведь и мысль «моя», и осознание «мое». Он может быть личностным и безличностным!

Второй этап — теперь самоисследование переходит к абстрактному субьекту, который осознается, но не может быть знаем, и если он объективируется — это уже объект, субъект снова сбежал… И снова спрашиваем: ЧТО ЕСТЬ Я?! И вот тут, главное, не проспать ответ и не начать додумывать и фантазировать на этот счет! Ответ приходит мгновенно, как тишина, пустота, как пространство безмыслия! ЭТО И ЕСТЬ ОТВЕТ — ОТВЕТ ПОЛНЫЙ И ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ!

Третий этап — это осознание, что открывшийся аспект — ни что иное, как еще одна мысль, ментальный фон, мысль о «не мысли», позволяющая регистрировать мысль. Еще мы называем этот аспект номинальным, либо техническим субъектом, который необходим для эмпирического способа познания через условное разделение целостного явления-феномена на триаду «объект-процесс-субьект». Они все находятся в одной системе координат, это единый Ум, создавший видимость разделения для думания о думании, для интерпретации помысленного, для фиксации обьекта «мысль». Именно с этим прозрением происходит исцеление ума, ведь он не разделился по факту, не стал двойственным — это игра ума в «ум» и «не-ум»! Где фон или не-ум назван «я», а все, что возникает в этом пространстве, разделено на «мое» и «не мое»! Какая смешная шутка!

Четвертый этап — случается абсолютно безусильно и спонтанно.
Читать дальше →
18 декабря 2012, 15:10

Учение о пяти воззрениях

Пять воззрений таковы:

1. Воззрение «линейности феноменов» (Сришти-дришти-вада)
2. Воззрение «бесконечности взаимосвязей феноменов»
3. Воззрение «отсутствия связей» (Дришти-сришти-вада)
4. Воззрение «нереальности феноменов» (Шунья-вада)
5. Воззрение «отсутствия нефеноменальности» или «одномоментной реальности и нереальности феномена» (Аджата-вада)


Пока не были открыты Терма Ума, учение о пяти воззрениях полностью описывало этапы заблуждений и невежества, и через исследование опор на одно из четырех воззрений выявлялись зацепки и заблуждения ученика! Так подлинно недвойственным является только пятое «воззрение»!

Если рассмотреть более подробно,


1. Воззрение «линейности феноменов» (Сришти-дришти-вада)
Описание воззрения:
В этом воззрении мы берем некоторые понятия и принимаем эти аксиомы за факты. На этом основании мы выстраиваем систему верований, которая описывает мир. Это может быть мифологическое описание древнего человека, или сложное описание современного ученого, общим является использование конкретно-логического ума, который выводит следствия из принятых на веру аксиом. Обычно за основу берётся наличие твёрдых материальных объектов, времени и пространства, “живущего субъекта” с его “свободой воли” и прочими характеристиками.

В своём лучшем звучании это воззрение ученого. Оно предполагает, что мы можем рассматривать мир как взаимодействие явлений по точным законам и получать точные следствия. То есть делается предположение об “описуемости мира” и объекты-субъекты-взаимодействия приравниваются к своим описаниям. Так как описания конечны и определённы, получаются конечные объекты и субъекты, между которыми можно рассматривать такие же определенные взаимосвязи. Это воззрение полностью совпадает с механизмом работы нашего
Читать дальше →