Сознания без содержания не существует. Это мыло :) Сознание появляется как разделение на сознающее и сознаваемое (содержание сего сознания).
Если же брать философскую концепцию, что все есть Сознание, то содержание это тоже Сознание. Поэтому даже назвать это содержанием будет не совсем неуместно.
Да я согласен с тем, что низкая самооценка это некий мышечный спазм. И держится он на «реальности» чмыря. Только вот признание себя чмом вряд ли здесь поможет. Даже «радостное чмо» все еще держит эту концепцию как нечто очевидное. Уму легче опустить этот спазм если он признает себя невинным, где чмырь был всего лишь игрой воображения. Также как и с концепцией врага… можно спокойно жить и без нее.
Мне кажется все таки это разные понятия, пониженная (или повышенная) самооценка и чмо. Хотя они и пересекаются в каком то месте. Чмо это скорее уже результат полного деградирования от алкоголизма или наркоты и низкая самооценка там это один из признаков чмыря.
Все верно. Боль и страх всего лишь доказательства самообмана. Боль страшна не более, чем те иллюзии, которые она скрывает, стараясь доказать, что они настоящие и сейчас. Лишь собственные мысли причиняют боль. Ничто вне своего мышления не в состоянии ни повредить, ни причинить тебе ущерб. Ничто извне не в состоянии до тебя добраться и подавить…
Интересное словечко. Какой у него смысл в русском языке?
Вики дает такое определение: «Значение
груб., уничиж., тж. собир. никчёмный, презренный, морально и физически опустившийся человек ◆ Ты козёл вонючий. Ты чмо мелкое. Ты петух комнатный, падла, понял?
В историко-этимологическом словаре «Русский жаргон» утверждается, что оно возникло в уголовном арго и, вероятно, представляло собой аббревиатуру от «человек морально опустившийся».
Под такое определение из знакомых у меня попало пару тройку человек. Алкоголики и тунеядцы :))
Вероятно, что Рамана не так это подавал. Ведь он не раз говорил, что препятствием к сахаджа являются васаны. Они и создают иллюзорный мир. Когда Брахман или Папа:) виден во всем иллюзорном мире, тогда отпадает желание его избегать и куда то прятаться. Мир становиться безгрешным, в нём отсутствует концепция врага. Вот поэтому Папа тебя и выталкивал так сказать наружу. Чтобы ты научился доверять, как бы сложным это не показалось.
Дзёсю спросил Нансэна:
— Что есть путь?
— Путь — это повседневная жизнь, — ответил Нансэн.
— А можно ли этому научиться? — спросил Дзёсю.
— Если ты попробуешь учиться, — ответил Нансэн, — то будешь от него далеко.
— Но если я не буду учиться, то как я смогу узнать, что это путь? — спросил Дзёсю.
— Путь не принадлежит воспринимаемому миру. Также не принадлежит он и миру невоспринимаемому. Познавание — иллюзия, непознавание — бессмыслица. Если ты хочешь достичь истинного пути — отдайся свободе, какая есть у неба. Ты не назовёшь это ни хорошим, ни плохим, — ответил Нансэн.
Да. Разум движется к своей чистоте и невинности и находит там покой. Чистое проживание единства без всяких блокирующих механизмов защиты. По мне так медитация это самое подходящее слово для невинности. Хотя это не столь важно.
Если же брать философскую концепцию, что все есть Сознание, то содержание это тоже Сознание. Поэтому даже назвать это содержанием будет не совсем неуместно.
Вики дает такое определение: «Значение
груб., уничиж., тж. собир. никчёмный, презренный, морально и физически опустившийся человек ◆ Ты козёл вонючий. Ты чмо мелкое. Ты петух комнатный, падла, понял?
В историко-этимологическом словаре «Русский жаргон» утверждается, что оно возникло в уголовном арго и, вероятно, представляло собой аббревиатуру от «человек морально опустившийся».
Под такое определение из знакомых у меня попало пару тройку человек. Алкоголики и тунеядцы :))
— Что есть путь?
— Путь — это повседневная жизнь, — ответил Нансэн.
— А можно ли этому научиться? — спросил Дзёсю.
— Если ты попробуешь учиться, — ответил Нансэн, — то будешь от него далеко.
— Но если я не буду учиться, то как я смогу узнать, что это путь? — спросил Дзёсю.
— Путь не принадлежит воспринимаемому миру. Также не принадлежит он и миру невоспринимаемому. Познавание — иллюзия, непознавание — бессмыслица. Если ты хочешь достичь истинного пути — отдайся свободе, какая есть у неба. Ты не назовёшь это ни хорошим, ни плохим, — ответил Нансэн.
И вообще для чего нужен указатель? Вот хороший вопрос!