Можно так сказать, что всесилие Бога в Его абсолютной беспомощности :)
А вообще когда бы мы не говорили о небесах, мы засовываем небо в рамки. Настоящий Бог – это тот Бог, который забыл Бога, который даже прекратил быть Богом.
Можно и моделировать плод, но при этом помнить, что это всего лишь моделька. Как иконы в церкви, они служат напоминанием, символом.
Одним из хороших указателей является покой, не мертвый покой, а покой от радости любви или практики присутствия неважно. А если прёт бешенство, то значит идёт напряг и стоит пересмотреть указатели.
Вечная тема имперсоналистов и бхакти ведантов. Первые постоянно низвергаются Его Личность, Его Форму, вторые утверждают и уповают только на Нее.
Благо если они научились при этом дружить друг с другом, а то ведь бывает и до мордобоя доходит))
Конечно же да!:) Ведь не зря же говорят, что мы рабы Божьи, дети Его. И это не позиция жертвы, это низвержение авторства в такой форме выражения.
Существует Личностный и Безличностный Аспект Бога, то и другое познаётся на опыте. Любые разговоры про это создают только ложное представление, но если человек искреннен в своём поиске, то он может представить для себя Бога в той Форме, в которой он сам желает видеть Его.
В конце пути Форма исчезнет, т.е. перестанет существовать какое-либо ограничение.
Что тут ещё сказать… Любой Аспект находится вне понимания, поэтому указывается только направление и если даже кому-то что-то объесняется, то ответ для разных людей может отличаться.
Безличностный Аспект — это Сияние Бога (Абсолюта), в Нём отсутствует Блаженство, ум находится в неподвижном состоянии.
Личностный Аспект — это сам Бог, в Нём ум растворён и присутствует Блаженство.
Во всех писаниях указано, что Истинное Я — Бытие, Сознание, Блаженство.
Да!)
Дело даже не в да или нет, а в наличии веры. Нет такой проблемы, которую бы не разрешила вера. Потому как она уже видит проблему решённой. Она устраняет конфликт мыслей.
Ведь любая ситуация это отношения, поскольку она есть взаимодействие мыслей. Если воспринимаются проблемы, значит мысли увидены в конфликте. Вера убирает этот конфликт(он становится не важным и малозначительным), в данном контексте она будет проявляться как четкое да или нет.
Кстати вера и покой не приходят порознь, можно сказать, что покой это аспект веры. Также как и верность. Ведь без веры сохранил бы ты верность своему другу, брату в какой бы то ни было ситуации? Все оно взаимосвязано.
Классные советы. Всему виной вина! :) или другими словами запрет на любовь. Которая имеет множество проявлений — может выглядеть как свое поражение перед другим, недовольство собой и чувстве неполноценности, беспокойстве о будущем или страхе смерти… Еще ее можно описать как ощущение того, что мы в действительности не достойны жить, что несем в себе какой-то неизлечимый порок.
И словесные баталии в стиле «тыкания в личку другого» усиливают это чувство и укореняют его. Но укрепляют на самом деле заблуждение. Мне это заблуждение напоминает тело гигантского айсберга, таящееся в морской глубине. А нашим взорам доступна лишь вершина этого айсберга, эта вина которую мы как правило пытаемся скинуть на другого. Скрытая же вина, само существование которой большинство из нас не осознает, представляет куда большую проблему. И «под одеялом» (через медитацию, молитву или прощение) мы извлекаем ее из глубин сознания, чтобы увидеть, что вина ложная и отпускаем ее.
И так как стоит этот запрет на любовь, то мы в действительности постоянно пытаемся вернуть себе ощущение невинности… но путем поиска вины в других. Когда это удается становиться вроде легче, правда ненадолго. Проблема остается нерешенной, т.к. потакая другим мы усугубляем свою вину. И это приходиться подсознательно отрицать опять же проецируя во внешний мир. и так цикл продолжается, бесконечно повторяя себя.
Поэтому то и не стоит пытаться «прорабатывать личку» других или манипулировать окружающей действительностью, стараясь изменить ее ради якобы общего исцеления и радости. Это порочный механизм.
Вместо этого лучше заглянуть в себя и исцелить свое восприятие мира.
А вообще когда бы мы не говорили о небесах, мы засовываем небо в рамки. Настоящий Бог – это тот Бог, который забыл Бога, который даже прекратил быть Богом.
Одним из хороших указателей является покой, не мертвый покой, а покой от радости любви или практики присутствия неважно. А если прёт бешенство, то значит идёт напряг и стоит пересмотреть указатели.
Благо если они научились при этом дружить друг с другом, а то ведь бывает и до мордобоя доходит))
Существует Личностный и Безличностный Аспект Бога, то и другое познаётся на опыте. Любые разговоры про это создают только ложное представление, но если человек искреннен в своём поиске, то он может представить для себя Бога в той Форме, в которой он сам желает видеть Его.
В конце пути Форма исчезнет, т.е. перестанет существовать какое-либо ограничение.
Что тут ещё сказать… Любой Аспект находится вне понимания, поэтому указывается только направление и если даже кому-то что-то объесняется, то ответ для разных людей может отличаться.
Безличностный Аспект — это Сияние Бога (Абсолюта), в Нём отсутствует Блаженство, ум находится в неподвижном состоянии.
Личностный Аспект — это сам Бог, в Нём ум растворён и присутствует Блаженство.
Во всех писаниях указано, что Истинное Я — Бытие, Сознание, Блаженство.
Дело даже не в да или нет, а в наличии веры. Нет такой проблемы, которую бы не разрешила вера. Потому как она уже видит проблему решённой. Она устраняет конфликт мыслей.
Ведь любая ситуация это отношения, поскольку она есть взаимодействие мыслей. Если воспринимаются проблемы, значит мысли увидены в конфликте. Вера убирает этот конфликт(он становится не важным и малозначительным), в данном контексте она будет проявляться как четкое да или нет.
Кстати вера и покой не приходят порознь, можно сказать, что покой это аспект веры. Также как и верность. Ведь без веры сохранил бы ты верность своему другу, брату в какой бы то ни было ситуации? Все оно взаимосвязано.
И словесные баталии в стиле «тыкания в личку другого» усиливают это чувство и укореняют его. Но укрепляют на самом деле заблуждение. Мне это заблуждение напоминает тело гигантского айсберга, таящееся в морской глубине. А нашим взорам доступна лишь вершина этого айсберга, эта вина которую мы как правило пытаемся скинуть на другого. Скрытая же вина, само существование которой большинство из нас не осознает, представляет куда большую проблему. И «под одеялом» (через медитацию, молитву или прощение) мы извлекаем ее из глубин сознания, чтобы увидеть, что вина ложная и отпускаем ее.
И так как стоит этот запрет на любовь, то мы в действительности постоянно пытаемся вернуть себе ощущение невинности… но путем поиска вины в других. Когда это удается становиться вроде легче, правда ненадолго. Проблема остается нерешенной, т.к. потакая другим мы усугубляем свою вину. И это приходиться подсознательно отрицать опять же проецируя во внешний мир. и так цикл продолжается, бесконечно повторяя себя.
Поэтому то и не стоит пытаться «прорабатывать личку» других или манипулировать окружающей действительностью, стараясь изменить ее ради якобы общего исцеления и радости. Это порочный механизм.
Вместо этого лучше заглянуть в себя и исцелить свое восприятие мира.