И так до тех пор, пока или не найдёшь ошибку в своём понимании, или не получишь ту же научную степень что и он, и не опровергнешь его так, как положено делать в научной среде.
Не хочу я тратить свою жизнь на опровержение идиотов со степенями.
Но если им пренебрегают в столь очевидных вопросах, то говорить о прогрессе на духовном пути не приходится от слова совсем.
Каком прогрессе? На духовном пути? Ну ты реально жжёшь чувак! :)
Если бы вы были правы, возникала бы логическая неувязка — мы считаем живым то, что обладает сознанием.
В материи нет ничего неживого.
Всё растет всё изменяется.
Нет различия живого от неживого кроме как в сознании, которое заявляет о себе: «Я — ЖИВОЕ», если ему угодно. :)
То, что психика со всеми её феноменами — продукт жизнедеятельности живых существ, и только (!) доказано научно. Продукт — означает «следствие», следовательно в этом случае должно возникнуть и существовать то самое «существо», которое и будет воспроизводить этот «продукт».
Поскольку различение живых существ от неживых существ возможно только (!) при наличии сознания, утверждения о том, что материя первична сознанию — это лучший способ заплутать в темнице сознания рождённого. :)
Мы выяснили важный момент:
Высшее Я появляется после Низшего.
То есть вот это Я есть Ум — это Высшее Я. А то Я которое до этого — Низшее.
И как это Ум может управлять телом, если отождествление с Умом вторично по отношению к отождествлению с телом.
Каком прогрессе? На духовном пути? Ну ты реально жжёшь чувак! :)
Всё растет всё изменяется.
Нет различия живого от неживого кроме как в сознании, которое заявляет о себе: «Я — ЖИВОЕ», если ему угодно. :)
Высшее Я появляется после Низшего.
То есть вот это Я есть Ум — это Высшее Я. А то Я которое до этого — Низшее.
И как это Ум может управлять телом, если отождествление с Умом вторично по отношению к отождествлению с телом.
Привет, забаненным!
Как может что-то(эта сутра) быть шире ума?
И будет абсолют проявленный — Я.
А я имел в виду вообще мастеров. Всех, которые учат за деньги.
Я сказал, что у меня нет учителя.
Ты не говорил, кто твой учитель. Я не спрашивал.