Как будто тут есть что-то, из чего можно выйти. Ты ж не в дацане каком-то. Не войдешь сюда, ни отсюда не выйдешь, ничто тебя не держит, но и не выгоняет. Эх, драматург-драматург.
Не, давно просек, что как только что-то понял, потом нужно вдувать реальность в это через трахание чужих мозгов, чтобы поддерживалась парадигма (а на самом деле описание себя поддерживалось.) Это не работает, только энергия тратится. Просто пишу и всё что-то. Это же сайт, тут можно писать.
Ты думаешь я сюда пишу надеясь понять что-то и сразу бегу на голову натягивать новые знания? Неа, я просто пишу и всё. Возможность такая есть, вот и пишу.
Слушай, я тоже хочу безопасности. У меня знакомая щас на Алтае живет в экопоселении, там из-за наводнения предприниматели побросали свои бункера-убежища и уже похоже не вернутся. Давай туда рванем, я увидел в тебе родственную душу. Оружие есть? Прихвати на всякий пожарный, у меня маузер. Будем там сидеть короче, а эти тут пусть жарятся в ядерном пламени или еще чего.
(Да вне этого вообще думанья нет. Память — ментальные фотографии явлений, которых прямо сейчас нет, будущее — абстракция, которая складывается как ни странно из памяти тоже. Если ни то ни другое реальностью не наделено и рассматривается как указывание на явления, а не сами они — тогда думать некуда.)
Как вступить в отношения с тем, чего нет, но так, будто это есть?
Ну, творческий кризис. На определенном этапе работы от нее тошнит, а результат какой-никакой уже есть, и непреодолимое желание бросить всё сделанное в печку, лечь спать и забыть навек обо все этом. А потом проходит. А наработки уничтожены.
Просто одни делают и не парятся вообще, а другие парятся и вообще не делают, вот и вся разница. Таким мудакам нужен тот, кто будет наработки отбирать в момент творческого кризиса, чтоб не зарезал.
А вообще это всё попытка быть автором, кроме шуток.
Описаний себя не хватает позитивных, если в контексте Учения говорить. Негативные воспоминания не рассматриваются умом для сохранения психического здоровья, это блокирует и часть позитивных, остается слишком мало постулатов и вымышленный персонаж страдает от недостатка описания себя как делателя и сделателя чего-то.
Идеи никакой нет. Сажусь писать повесть например, и сразу «Так, это я жуе где-то прочитал и слямзил, это выглядит нереалистично и притянуто за уши, эта часть описаний чего-то слишком сочная по сравнению с другой, и около нее все выглядит как ненужный довесок.» Вычеркиваешь-вычеркиваешь-вычеркиваешь и ничего не остается. Как скульптор — вырезал-вырубал-полировал, выпиливал-сглаживал, пока одна пыль и крошка не остались, а от идеи вообще ничего.
Как вступить в отношения с тем, чего нет, но так, будто это есть?
А вообще это всё попытка быть автором, кроме шуток.