Dragon
Для тебя скажу так — любой опыт это уже в уме, в моменте сейчас опыта нет. То есть все что зарегистрировано как опыт, регистрируется только в мышлении, там и идет различие, если с головой все в порядке, между непосредственным, опосредованным опытом… Но это все только в описании! В моменте опыта нет… Или это опыт не знающий никакого опыта и не имеющий того, кто его имеет!
Dragon
Можно ввести понятие прямого опыта, то что происходит прямо сейчас, а есть его описание его можно назвать описание прямого опыта в уме!
Rezo
То что ты называешь просто Я, вот это пространство осознания, осознаётся ли как описание в воображении? И последний вопрос:-СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ЭТО ОПИСАНИЕ КАК ВООБРАЖАЕМОЕ, ИЛИ ОПОСРЕДОВАННЫЙ ОПЫТ ОТДЕЛЬНО ОТ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ОПЫТА? :)
Dragon
Ты не услышишь, просто на это первое голое неотождествленное Я повешена метка абсолют… реальность! А это не она… она откроется и сатори вернется когда этот абсолют будет увиден как мысль, как описание.
Dragon
Просто с потерей мышления пропадет и мыслящий, потому как помыслен! А нам надо это увидеть прямо в мышлении!
Dragon
Проблема не в описании, а в неосознанности! Не осознается вымышленность этого я-субьекта! И начинается фантазирование про то что я могу смотреть в другую сторону когда смотрю в эту, я же хозяин восприятия!
Dragon
Да вот все вокруг прямо в моменте переливается!
Dragon
Конечно, да и она воплощается переводя воспринимаемое в воображаемое, потому как притязает не на стол а на образ стола, возникший уже в описании, потому как и она там… И получается я вижу стол…
Dragon
Нет другого я кроме возникающего с мыслью я…
Dragon
Ты появляешься только в мыслях о себе?! Это что так сложно понять?!
Rezo
Типа радости от того что всё вот так.В глубине своей всё уже принято всем, нет конфликта и противостояния.Я не знаю как.это назвать.Как если бы всё росло из одного корня и уходило в одно небо.Но это очень плоское описание.Как то всё это описывается в воображении, наверно.Но ведь оно чувствуется даже в звуках во дворе.Может это просто реакция тела ума, которая описывается вот так.
Dragon
Поэтому единственное пробуждение это пробуждение К мысли Я!
Dragon
Что это за наполненность? Может что то воображаемое?
Dragon
Вот ты и не осознаешь что контрагентом непосредственного опыта является этот организм, а не собака!
Dragon
Только один момент фон для мышления это первое я… Там нет притязания, оно технический субъект для регистрации, а вот когда возникает Я ЕСТЬ, это уже претензия на присутствие чего то что не мысль и не объект.
Dragon
И я говорю об этом знании! Но ты в упор не хочешь видеть что это знание, хотя так его и называешь! Прям называешь и не осознаешь, вонося куда-то за пределы воображаемого опосредованного опыта! Вот и осознай что вот это Я ЕСТЬ возникает в воображении, как претензия мысли я на самосущее бытие вне мышления.
Dragon
На контрасте с ней идет регистрация, осознавание всех мыслей, она выступает как граница любой мысли… Потом уже додумывается что это я-мыслящий и он за скобкой, не в мышлении!
Dragon
Это и есть мысль я…
Dragon
После того, как долгие годы эмоции подавлялись очень легко поддаться соблазну и начать проявлять их, называя это ПРОЖИВАНИЕМ, ПРОЖИГАНИЕМ или еще чем-то, вы начинаете высказывать всем то, что думаете, грубить, хамить, пошлить, вас просто несет как с горы… вы срываетесь на визг, вы переходите на личности, оскорбляете и наслаждаетесь своей открытостью течением запертой ранее энергии, вы считаете себя открытыми, вы типа энергечны и сильны, но вскоре вы почувствуете истощение, потому как это просто обратная сторона монеты «подавления», это не практика, это патокание слабости… Практика это другое, грань тонка, но ее придется УСЛЫШАТЬ чтобы пройти блоки на эмоционально-чувственном уровне. Чтобы пробудилось Сердце, а вы при этом не превратились в подлеца и хама…

Принято подавлять эмоции или проявлять их. Чрезвычайно опасно подавлять эмоции, потому что при этом мы смотрим на них как на нечто ужасное, постыдное.
А это означает, что наши взаимоотношения с эмоциями не могут быть по-настоящему открытыми. Если мы попытаемся подавить их, рано или поздно они вырвутся наружу — последует взрыв.
Есть и иная возможность: вы не подавляете своих эмоций, вы легко разрешаете себе «взорваться» и отдаться на их волю. Этот способ обращения с эмоциями является следствием определенного рода паники: ваши взаимоотношения с эмоциями не были надлежащим образом согласованы. Это еще один вариант бегства от подлинной эмоции, освобождение иного рода, но и это освобождение тоже оказывается мнимым. Это смешение ума с материей: вы думаете, что физический акт проявления эмоций, воплощения их в действие принесет исцеление от них, устранит вызванное ими раздражение.
Но обычно это лишь укрепляет их, они становятся еще интенсивнее. Взаимоотношения между эмоциями и умом и здесь остаются не вполне прозрачными.
Поэтому разумный способ работы с эмоциями заключается в том, чтобы установить связь с их глубинной сущностью, так сказать, с их абстрактным качеством.
Эта глубинная сущность, основное качество эмоций, их фундаментальная природа — просто энергия. И если нам удается установить связь с этой энергией, то энергия не вступает с нами в конфликт.
Эмоции становятся естественным процессом. И попытки подавить эмоции, и увлеченность ими становятся теперь ненужными, поскольку человек вполне способен видеть их основные характерные черты, видеть эмоции такими, какие они есть, — а это и будет шуньята.
Перегородка между вами и вашими проекциями удалена — вернее, она стала как бы прозрачной.
Если в подходе к эмоциям нет паники, тогда вы можете обращаться с ними надлежащим образом, со всей полнотой.
Тогда вы подобны достаточно искусному в своей профессии человеку, который не теряет головы, а выполняет свою работу основательно и безукоризненно.
Чогьям Трунгпа Ринпоче
Dragon
Вам это трудно принять – для вас «я» это осязаемая вещь, кто-то, кто мыслит эти мысли. Но есть ли мыслитель?
Есть мыслитель, который мыслит мысли, или это мысли создали мыслителя? Вы видите разницу? Я говорю, что мысли порождают мыслителя.

У.Г. Кришнамурти