Dragon
есть наблюдаемое — номинальные объекты и есть осознаваемое — номинальный субъект! а вот есть ДОДУМЫВАЕМОЕ — реальный субъект, который что-то может!
veter
DASHKA
Пять шагов приятия. Шаг — 4 приятие эмоций (чувств).
шаг-3
После того как мы рассмотрели феномен-отношение-реакцию.
Переходим к следующему шагу, приятию эмоций.
Эмоции возникают, как следствие реакций на отношение к феномену. Мы условно разделили, так как это возникает мгновенно и порой нам кажется что эмоция возникла непосредственно как реакция на феномен. Но это не так.
Если бы не возникло отношение к феномену то и не возникло бы эмоциональной реакции на этот феномен.
В предыдущих шагах мы рассмотрели что ни феномен ни отношение к нему и не реакция на отношение не зависят от нас и возникли
благодаря миллиардам факторов воздействующих друг на друга. И само возникновение эмоций, является так же обусловлено этими миллиардами факторов.
Исходя из этого становится очевидным, что эмоция появилась благодаря этим бесчисленным факторам и так
как сама по себе является феноменом, может оставаться, может в следующее мгновение исчезнуть и возникнуть вновь.
Когда же не проведя это исследование, эмоция изначально воспринимается как «моя», то возникшие с этим присвоением трудности (контролировать не получается)
Вызывают сильнейшее напряжение и как следствие неминуемо приводят к состоянию психоза.
В данном случае приятие заключается в осознании простого факта, эмоция возникла благодаря несметному количеству взаимодействий феноменов
Может уйти, может остаться, а может возникнуть вновь.
Это понимание полностью снимает все напряжение.
Ведь если руль не подключен к колесам, то уже никогда не огорчишься тому, что не едет в ту сторону, в которую поворачиваешь!))))
DASHKA
Пять шагов приятия. Шаг третий — реакция на отношения!
шаг — 2

После того как возникло отношение к феноменам, следующим что возникает это реакция на отношения. Если отношение было негативным, то реакция как правило будет — этого отношения быть не должно. Если позитивный то соответственно наоборот…
Приятие этих реакций заключается в осознании того, что эти феномены так же как и внешние феномены и отношения. Возникли благодаря взаимодействия несметного количества факторов.
И мама говорила, что так относиться к вещам не хорошо и в школе обуславливали, что одни отношения плохие их быть не должно, в то время как другие, позитивные должны быть всегда!
Так работает социальный механизм, это четкая структура настроенная только на одно, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ!
Реакции на отношения имеют только одну, чёткую функцию — корректировать отношение к феноменам в наилучшую сторону, исходя из той или иной социальной обусловленности…
Сама же реакция на отношения, является таким же феноменом как и отношение, который возникнув может оставаться может измениться и может возникать снова…
DASHKA
Пять шагов приятия. Шаг второй — приятие отношения.
шаг -1
Какой бы феномен не возникал перед нашим взором внешний или внутренний, он неминуемо вызывает отношение к нему. Будь то положительное отношение, либо отрицательное или вовсе нейтральное. Отношение к феноменам, на которые направлено внимание возникает всегда и не возникать НЕ МОЖЕТ!
Как пример, можно рассмотреть такой феномен как убийство, согласно обусловленности социальной среды практически во всех социальных слоях общества к этому феномену сформировано однозначное отношение — ЭТО ПЛОХО. Но в тоже время есть некоторые социальные слои в которых этот же самый феномен возведен в ранг чуть ли не героического поступка, и вызывает совершенно другое отношение — ЭТО ХОРОШО. Вызвано отношение, как в первом так и во втором случае, той социальной обусловленностью, в которой был воспитан индивид.
К нашему примеру с сосулькой можно это применить так: попав в голову, в тоже самое мгновение если сознание не покинуло нас)))) возникает отношение к этому феномену, и как правило это негативное отношение, которое возникло в связи с обусловленностью, не любить боль. Приятием в данном случае является простое осознание, что отношение, это такой же феномен как и упавшая сосулька, возникшее благодаря миллиардам обуславливающих факторов. И это отношение может остаться таким навсегда, может исчезнуть в следующее мгновение и может появиться снова…
Основной ошибкой на этом этапе, это возникновение идеи что отношения быть не должно, или оно должно было быть другим.
«Вот придурок надо было не расстраиваться, а быть равностным…
Отношение, точно такой же феномен как и то на что оно направлено. Выглядит просто иначе!))))))))
DASHKA
А вот 5 шагов Приятия от Амина
Пять шагов приятия! Или не много подробнее о приятии.))))Шаг первый — приятие внешних феноменов.
Все внешние феномены, какие бы они ни были, абсолютно неоспоримы так как, уже существуют и не требуют дополнительного утверждения своего существования, сосулька упавшая на голову это ФАКТ! И в момент падения на голову она может находиться только в этом одном месте, на макушке головы. Не на краю крыши и не во рту))), ТОЛЬКО НА МАКУШКЕ!)))) В данном контексте приятие заключается в освидетельствовании, что сосулька упала на голову. Так же применяя такую концепцию как, «все влияет на все» мы приходим к однозначному выводу, что нет ни малейшей возможности кого-то обвинить в этой трагической случайности.)) Что каждый феномен, потрудился что бы эта сосулька достигла своей цели. Вся вселенная старалась, и ей это удалось!)))))
Основной ошибкой при приятии внешних феноменом, это возникновение такой идеи, что «ничего нельзя изменить». Это не так! Никто не мешает в следующий раз выйти в каске и избежать повторного попадания в макушку)))) либо просто быть немного внимательней и не ходить под карнизами на которых располагаются сосульки снайперы)))))
Приятие внешних феноменов заключается в простом осознании — то что уже есть случилось и по другому быть не могло, но возможно это так и останется, а возможно изменится в следующее мгновение!
Dragon
Есть по большому счету три ума — ум действующий(то что У.Г. называет разумом тела), у нас это 1СС, ум различающий 2СС, и ум разделяющий 3СС! И есть пустотное осознание-восприятие это 0СС, проникающая во все СС!
Мышление в 3СС — это воображение которое должно было моделировать любой опыт в котором организму не обязательно даже участвовать, чтобы получить знание — этакий тренажер создающий виртуальную реальность!
Так вот универсальным носителем любого опыта который появился во 2СС и 3СС является ИИЯ — индивидуальная информационная ячейка, это матрица куда записывается эта уникальная информация она и называется личность! Это набор обусловленностей и характерных поведенческих патернов данного организма тела-ума!
Так вот сбой заключается в том, что в 3СС от ИИЯ, осталось только Я! Которое начало интерпретироваться не как совокупность обусловленностей, а как автор-делатель, который имеет свободу и выбор!
Началась саморефлексия и то, что Шаменков называет вирус автра-делателя, или нейронная петля, которая поглощает огромное количество энергии и приводит к страданию и огромному количеству негативных эмоций.
Dragon
Это и называется «повреждение познающей природы», различающее сознание после того как опомнилось начало посылать импульс о нереальности Я-центра, это и есть ущербность, недостаточность, неполноценность, которая практически всеми чувствуется! Но интерпретация «воображариума» такова — МНЕ(реальному) чего-то не хватает и НАДО много работать чтобы это достичь, просветление не исключение. Сначала это мирские вещи, потом духовные. Затем есть еще один уровень обороны — Я неправильно отождествился, поэтому есть это чувство ущербности… я не организм тела-ума, Я САМ БРАХМАН! И лишь в самом конце оборона Я падает и вопрос звучит, а может это недостаточность РЕАЛЬНОСТИ самого Я?
Dragon
ВСЕ ХОРОШО И ПРОСТО!
3СС — это шикарная разработка позволяющая МОДЕЛИРОВАТЬ любой опыт в воображении в фантазии не проживая его как организм тела-ума, можно ПОНИМАТЬ любой «чужой» опыт как свой, а не ждать когда он случится с этим организмом тела-ума!
Но кто является носителем воображаемого опыта, это не может быть тело-ум, для этого ПРИДУМЫВАЕТСЯ некий носитель Я! А потом он почему то вместо виртуального стал реальным, произошел какой-то сбой в различении реальности! И вот этот воображариум занял первое место в очереди на получение энергии и начал бурно развиваться забивая и непосредственное восприятие и различающее сознание!
Dragon
говори Я ЧУВСТВУЮ НАПРИМЕР РАДОСТЬ! И внимание переводи на процесс ЧУВСТВУЮ, что это такое? что осознается непосредственно в момент произнесения ЧУВСТВУЮ! Исследуй сам процесс!
Dragon
Вот!:))
Нет смерти — нет рождения
нет связанности — нет освобождения
нет тебя и нет меня
и даже НЕТ — ТОЖЕ НЕТ!
Dragon
Немного не так! Шунья-вада — на пустотную природу любого феномена! Аджата-вада указывает что и этого НЕ СЛУЧИЛОСЬ! А вот почему написали что проявленный мир реален и нет одномоментно, потому что иначе не скажешь… Мир не случился, потому что ограниченности никогда не существовало, но и Брахман не случился, потому что неограниченности тоже, понимаешь? это ведь не случай который случается!
Dragon
есть такое мнение что третья СС — это просто способность моделировать абсолютно ЛЮБОЙ опыт, неважно с кем он происходил, с каким организмом тела-ума… то есть такая обучающая система через воображение любых ситуаций и получение информации, но она немного приболела и зациклилась, вообразив Я-РЕАЛЬНОСТЬ, и теперь все воображение крутится только вокруг МЕНЯ… это и называется рефлексия и САМОзацикленность!
Dragon
Освобождение — это открытие ТАК КАК ЕСТЬ! Открытие четырех аспектов, в буддизме (трех) там не разделяют потенциальную наполненность с проявлением, все вместе называют нирманакайей!
Пробуждение — осознание относительности этих аспектов!
Dragon
в мозгу есть отдел называется таламус, он занимается этим различением, реального-нереального, и справлялся неплохо, пока не появилась в уме — абсолютная реальность в виде Я!
у некоторых людей он реагирует на это «я» как на нереальное, но в основном как на реальность!
Самый важный момент, ЛЮБАЯ НАЙДЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ определяется через противоположность как вы верно заметили и является ОТНОСИТЕЛЬНОЙ!
Upananda
Чувства не знаются, но ментальное описание, объяснение, интерпретация, имеет место быть!
Чувство радости, покоя, тревоги — это не тоже самое что САМА радость, покой, тревога!
Само переживание — это прямой, живой опыт: где отсутствует вторичное описание! Чувствами уже называется прямое переживание с ментальным описанием!
Вместе с описанием придумывается ТОТ КТО испытал, почувствовал! Чувство себя — некое фоновое чувство, некий фон для чувств! Но КТО-ТО хочет и фон почувствовать!:)))
Dragon
фигня все это, под этим отождествляющимся прячется МЫСЛЬ Я, которая через совокупление с феноменами пытается себя сделать чем-то большим чем мысль! или чувство!
Dragon
нет дело не в отстраненности, это осознание что это так а не иначе, ТАК КАК ЕСТЬ — без всяких вариантов! и в Приятие включено не только явление физическое, но и реакция на него, и все бла бла на этот счет! это ошибка исключать оценку и реакцию и интерпретацию! это тоже то что есть, вызвано определенными обусловленностями и программами НО ЭТО ТАК И НЕ ИНАЧЕ! ТАКОВОСТЬ говорят в Буддизме!
Dragon
ДА! Это и есть главный результат осознания номинального субъекта, а не то переживание которое приходит! Хотя оно тоже не лишнее!
Dragon
вот вот, первый результат осознание номинального субъекта ПОЛНАЯ ЯСНОСТЬ по поводу невозможности туда вставить еще кого-нибудь!