я — это я, а стул — это стул, а — это а, а бумага — это бумага.
бумага — это не я, не а, не стул.
я, стул, а, бумага — присутствуют и осознаются.
Всё что присутствует и осознаётся можно как то назвать. Почему бы этот вся не назвать я.
Пусть это всё называется я.
Это просто название.
Но видимо в топик имеется в виду не просто название.
Что имеется в виду в топике?
Вопросы не для ответа и не только для тебя :)
что имеется ввиду под «осознание осознаёт само себя», можно простым человеческим языком — как это ощущается в опыте?
Не получится рассказать тебе, какого вкуса говояба, как пахнет рохутус и какой индирный цвет. Можно только дать попробовать, дать понюхать и показать.
Дело в том, что «ощущение в опыте» — это осознание Знания, а Осознание — это не Знание, а то, что, осознаёт Знание — энергия. Ощущения осознания осознания не может быть.
Оно не ощущается, а осознаётся и может быть описано, как безцветный свет, ясность, присутствие.
Не может быть опыта отсутствия. Всё что осознаётся должно присутствовать, поэтому и говорим про присутствие отсутствия.
Например: в этом комментарии присутствует отсутствие изображения яблока, то есть изображение яблока не запощено.
В глубоком не осознанном сне, осознание осознаёт присутствие отсутствия Знания, где Знание — это любая информация. И при наступлении бодрствования глубокий сон описывается, как «меня не было» ( потеря присутствия ), но это «меня не было » было осознанно и описано в Знании, а иначе такое суждение не могло быть.
В случае, когда говориться об осознанном глубоком сне, тогда говорим про два осознавания: осознание осознаёт само себя и осознаёт присутствие отсутствия Знания\пустотность и тогда присутствие не теряется, то есть при смене состояний сознания бодрствование, сон со сновидениями, глубокий сон\сон без сновидений присутствие не теряется и получается, что сна без сновидений больше нет, нет больше провалов присутствия.
Только умный может знать о невежестве, а значит начать страдать пытаясь от него избавиться путём поиска знаний ( информации).
Только у умного может возникнуть вопросы подобного толка.
Чтобы узнать о своём невежестве надо быть умным, то есть должен наличествовать интеллект.
Хотя ты прав, получилось, что страдание от ума :)
Я согласен с буддой по поводу невежества, но так же и согласен с с тем, что от ума можно страдать.
Нет, не ужасно и не прекрасно. Не лучше и не хуже быть камнем, чем «блондинкой» или Хокингом.
Кретин — он кретин от рождения, так же как и умный. Как говорят буддисты: удачно атомы сложились.
Будь ты кретином, то мысли об уме и не возникло, может быть не возникло бы страдание и не случился бы поиск.
бумага — это не я, не а, не стул.
я, стул, а, бумага — присутствуют и осознаются.
Всё что присутствует и осознаётся можно как то назвать. Почему бы этот вся не назвать я.
Пусть это всё называется я.
Это просто название.
Но видимо в топик имеется в виду не просто название.
Что имеется в виду в топике?
Вопросы не для ответа и не только для тебя :)
Рад тебе, Дракон :)
Не получится рассказать тебе, какого вкуса говояба, как пахнет рохутус и какой индирный цвет. Можно только дать попробовать, дать понюхать и показать.
Дело в том, что «ощущение в опыте» — это осознание Знания, а Осознание — это не Знание, а то, что, осознаёт Знание — энергия. Ощущения осознания осознания не может быть.
Оно не ощущается, а осознаётся и может быть описано, как безцветный свет, ясность, присутствие.
Не может быть опыта отсутствия. Всё что осознаётся должно присутствовать, поэтому и говорим про присутствие отсутствия.
Например: в этом комментарии присутствует отсутствие изображения яблока, то есть изображение яблока не запощено.
В глубоком не осознанном сне, осознание осознаёт присутствие отсутствия Знания, где Знание — это любая информация. И при наступлении бодрствования глубокий сон описывается, как «меня не было» ( потеря присутствия ), но это «меня не было » было осознанно и описано в Знании, а иначе такое суждение не могло быть.
В случае, когда говориться об осознанном глубоком сне, тогда говорим про два осознавания: осознание осознаёт само себя и осознаёт присутствие отсутствия Знания\пустотность и тогда присутствие не теряется, то есть при смене состояний сознания бодрствование, сон со сновидениями, глубокий сон\сон без сновидений присутствие не теряется и получается, что сна без сновидений больше нет, нет больше провалов присутствия.
Только у умного может возникнуть вопросы подобного толка.
Чтобы узнать о своём невежестве надо быть умным, то есть должен наличествовать интеллект.
Хотя ты прав, получилось, что страдание от ума :)
Я согласен с буддой по поводу невежества, но так же и согласен с с тем, что от ума можно страдать.
Кретин — он кретин от рождения, так же как и умный. Как говорят буддисты: удачно атомы сложились.
Будь ты кретином, то мысли об уме и не возникло, может быть не возникло бы страдание и не случился бы поиск.