Dragon
А вот то что отождествляется появляется в сознании как игра в отдельный я центр, появляется пустая я-мысль, вот она и отождествляется, прикрепляется к любому явлению в сознании и говорит мое или не мое, я или не я!:)
Блог bigfish****    445   
Dragon
Сознание не отождествляется не слушай никого, оно тождественно содержанию, то есть вот эта полнота и наполненность это уже все, все все содержание, и индивидуального сознания как такового нет, есть индивидуальная монада, как бы информационная яцейка как в инете есть у каждого свое облако но это единое информационное пространство с весьма условными границами. Так вот индивидуальное сознание это узор, это содержание.
Блог bigfish****    445   
Dragon
Здесь все верно, но осознавание это не ПАРАБРАХМАН, который есть АБСОЛЮТ или единственная РЕАЛЬНОСТЬ, это реализация, это непроявленное ниргуна брахман, проявленное сагуна брахман. Другое дело, что указать на ПАРАБРАХМАН НЕВОЗМОЖНО, можно только наа его реализацию, поэтому осознавание подойдет и сознание подойдет и даже ЛЮБОЙ объект в сознании подойдет, но вот это прозрение хотя на него и нельзя указать все явления в рамках реализации делает полностью равностными и это слышно мгновенно. И ясность полная. А если что то в реализации или осознание или сознание принимается за абсолютную реальность все сразу запутывается.
Dragon
Мы разделяем эти практики, концентрация, то есть концентрация на объекте в сознании, так называемый однонаправленный ум, пребывание в я есть, медитация на сознание, присутствие, которое конечно тождественно содержанию сознания и медитация на осознавание, на отсутствие присутствия, то что Спайра называет перевернутой камерой. Далее практика тождества осознания и сознания, форма это пустота, пустота это форма или ее еще называют практикой одного Вкуса. Но все это не является прозрением в абсолют, увы, это полготовка.
Dragon
Это индивидуальное сознание, а есть надиндивидуальное сознание, и это не совокупность индивидуальных там схема другая. Это видимость индивидуального, с условно поддерживаемой границей в рамках единого неделимого по факту надиндивидуального сознания. Переживается не как я есть, а как естьность, безличностная.
Dragon
Можно заменить совокупность и непосредственного и опосредованного опыта, то есть вообще любой индивидуальный опыт.
Dragon
Ну давай проще, есть индивидуальное сознание и оно как совокупность всего феноменального знания, я тут о знании в широком смысле не о мышлении, а о любой феноменальности.
Dragon
Совокупность знания, со-знание, переживается как наполненность или присутствие, это то что подразумевают мастера когда говорят я есть. Но не ученики в большинстве своем, они слышат совсем иное, они слышат что это про центр я, который точно есть.
Leshiy
Привыкать к конкретной мысли. Вот это «Я», которым мы все себя называем, его нет прямо сейчас. За словом «Я» никто не прячется. Если заглянуть туда, то будет разочарование в своей надежде, что кто-то там был. Мы все время подспудно считаем, что за «Я» что-то все же есть — душа там или тонкая энергия какая-то или внутренняя суть. И слово «нет» мы воспринимаем не буквально, с оговоркой, будто это «нет» использовали в каком-то особом смысле, который мы еще не поняли, но скоро поймем. Так вот, печаль-беда в том, что это все самообман, надежды не оправданы, там вообще ничего нет, буквально. То есть вообще ничего, буквально. Такое разочарование нужно пройти и оставить детские надежды.
Leshiy
Васаны — это сценарии об отдельной личности. Активируясь, васана оживляет в мыслях отдельную личность, а вместе с ней и чувство отдельности. Само чувство отдельности никак не активирует васану, ее активируют жизненные ситуации. Поэтому цепочка такая: ситуация -> васана -> чувство отдельности. Если же говорить о реальности убеждений, то чувство реальности поддерживается недвойственностью субъекта этим убеждениям (как части мира). Реальный субъект (Атман) оживляет любую чушь, которая застряла в нашей голове. ))
Leshiy
С выходом и растворением последней васаны…
Всплывает и то, что ее породило…
Глубокое чувство отдельного существования…
Оно, как соляная кукла, растворяется в океане…
В первом приближении верно. Но есть нюансы. «Чувство отдельного существования» — это эффект производимый васанами. То есть васаны первичны, а чувство отдельности вторично (а не наоборот). Устраняя васаны, вместе с ними соразмерно устраняется и производимое ими чувство отдельности. После устранения чуть больше половины васан, чувство отдельности получает такой ущерб, что возрастающее чувство пустотности сметает остатки васан потоком ясности. Тут говорят о спичке брошенной в стог сена (а точнее в его остатки), где каждая соломинка — васана. Но разобрать половину соломинок все равно придется (чистка). Такое «возгорание» означает лишь узнавание себя в чувстве пустотности. Или, если грубо, то объединение себя и пустоты. В момент такого узнавания все воспринимаемое становится недвойственным себе (пустоте). А вместе со всем остальным — и остаткам васан. А значит, васаны больше не сбивают с толка, не создают чувства отдельности. Но и действовать по назначению они перестают. Из повторяющихся сценариев «надежды и страхов» они превращаются в ненужную информацию на задворках памяти (пепел).
xdim
algenvol
А… могут быть мысли: всё идёт здорово.., кто-то понравился.., всё получается… Они же тоже не имеют значения!!! ))) Они должны появляться, так как есть только пространство (Бытие-Осознавание) — и проявление энергии — ум — ВСЁ, что происходит в этом пространстве. С этим никто ничего не сделает… Просто понять, что всё равно будет что-то возникать ( программа такая у тел-ума)… и… не сопротивляться ничему… (какой смысл?! ) При сопротивлении добавляются новые мысли и переживания… А… при полном открытом присутствии — ни одна мысль не найдёт опору… Закон причины и следствия… начинает постепенно растворяться… Мысль-то — не вызвала реакцию — которая не вызвала желание действовать -которое не вылезло в проступок — от которого пошли последствия… (Карма) ТОЛЬКО если есть полная сознательность — любая мысль — не найдя опору в думающем иллюзорном объекте — само-растворяется, как рисунок на воде… ))) Лонгчен Рабджам — мой самый любимый автор — книги которого поставили всё на своё место… Осталось (при отсутствии сопротивления от понимания, что всё равно всё будет так, как будет) — естественное неконцептуальное присутствие… — т.е — просто сознательность… )))))))
Dragon
В сатори так и видится, что это все окончательно и бесповоротно, это и правильно и признак сатори именно таков, нет сомнений что ВСЕ ЗАВЕРШЕНО!:) но потом, увы, пробуждение сменяется пробужденным состоянием, которое начинается удерживаться, а это уже не пробуждение, а состояние, в котором я центр не очевиден, внимание стремится к вскрытию тех секторов в которых есть я-фиксация, но соблазн оставить его в пробужденном секторе велик, так мы имеем борьбу двух тенденций, и первая рано или поздно побеждает. Омрачения признаются. Потом еще многократно будут пробужденные состояния, но окончательное сатори это растворение всех васан, и растворения корневого бессознательного я!
Dragon
Это и называется ВНУТРЕННИЙ ДИАЛОГ, который вот мы сейчас выносим сюда, потому что уверены, что разговариваем с ними, а не с ними в моей голове!:)
Dragon
Бац, я не оно, они не я, я не такая, как они, я хорошая и привет!:) вот и я!:) начнешь искать фиг найдешь, через секунду на месте, пока они и оно на месте!:) пока есть то что отталкиваю и то что страстно желаю!:)
Dragon
Помнишь как в треугольнике жертва-палач-спасатель ВСЕ ТРИ УГЛА ЭТО ЖЕРТВА И ЕЕ ИЗБЕГАНИЕ! Так и здесь все три угла — это одно Я, которое расстроилось, чтобы находить себя через другие углы, это же познание себя через разделение, вот и находишь его, через них, через оно!:)
Dragon
И вот тут у нас все специалисты тыкнуть в ЖИВОЕ, и каждый думает что надо быть бесчувственным табуретом, ведь человек реагирует не только на физическое воздействие но и на психическое и на мысль в том числе, такова его природа. Просто можно указать на неадекватность, там где есть тема именно авторская, а можно глушить всю чувствительность, выливая с водой и ребенка. У меня на сатсангах много чувств, много смеха, много чувственности, мы не пропагандируем серость и незатронутость. Пробуждение это наоборот сброс всех панцирей, это тотальная открытость, это и оказывается неуязвимостью, потому как уязвлялись всегда не чувства и чувствительность, а чувствующий, который пытался обезопасить себя от чувств которых БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО, при помощи блоков, запретов и подавления! Так что у нас люди очень живые, реагирующие на все как дети, а не бетонные выражения лица, излучающие пробужденную бесчувственность. Я таких мастеров не встречал, мои все с юмором, со смехом и очень, очень живые, реагирующие, темпераментные, живые.
Dragon
Думаю это просто бетон, поверх чувствительности, мы не призываем к бесчувственности, мы говорим лишь о паразитировании авторской программы, которая присваивает чувства, появляется тот, кто чувствует не то что ДОЛЖЕН. И вот есть там такой способ, вместе со вторым вариантом и растяжкой, которая приносит много боли и страдания, блокируется вся чувствительность. Ну это как вместе с притязающим на личность сознанием, подавляют личностное сознание и приходят к деперсонализации, что является реальным заболеванием.
Dragon
Достаточно одного сатсанга и одной полной схемы, чтобы понять, что все аспекты реализации относительны и абсолют в них не может быть найден. Но копошение продолжается, почему? Потому что есть очарование реализацией, это любовь к ней и наделение ее реальностью. И это будет продолжаться пока это возможно. И все ухищрения будут использованы, и что это необходимо для отбрасывания, и что есть точка перехода и надо в нее стать, и что надо все комнаты посетить прежде чем прозреть к ДОМУ, все будет использовано, но ничего не является необходимым.