это местоимение обозначает целый спектр динамических процессов перцепции (непосредственного восприятия посредством органов чувств)
О-ФИ-ГЕТЬ!!!
«Я» действительно не может быть выделено и идентифицировано на физическом или еще каком-либо уровне, поскольку это понятие абстрактное и указывающее именно на совокупность процессов.
О-ФИ-ГЕТЬ!!!
Не знаю, что имеют в виду те, кто заявляют о «чистом видении всего как оно есть» или о «восприятии без истории». Мое глубокое убеждение — эти слова о себе либо умышленная ложь, либо изощренный самообман, поскольку для повседневного взаимодействия требуется непрерывное определение и систематизация всего, с чем взаимодействуешь.
О-ФИ-ГЕТЬ!!!
Таким образом под «я» понимается процесс восприятия посредством формы иных форм и формой самой себя, осознавания воспринятого и накопления впечатлений. Все разговоры об отбрасывании «я» — фикция, поскольку сохраняется индивидуальность восприятия и накопленные впечатления, меняется лишь трактовка воспринимаемого.
О-ФИ-ГЕТЬ!!!
Я просто… офигел.
И очень хочется ругаться.
С использованием нецензурных слов и выражений.
когда тот кого называют Мастером говорит совсем не похоже на твоего Мастера, который помер но слова остались, он становится брехлом и профанатором великих учений.
сочувствую :)
Слова человека, не способного к самостоятельному мышлению.
Не уверен, что в тему, тем не менее процитирую Ошо:
«До сих пор перед вами вставали опасности, связанные с болью и страданием. Теперь начинаются опасности, исходящие от блаженства. Пятый уровень принесет столько блаженства, что покидать его и продвигаться дальше вам не захочется. Поэтому вошедший сюда должен быть начеку, как бы не привязаться к своему блаженству, как бы оно не помешало ему двигаться дальше. Оно достигает тут вершин своего великолепия, проникает в величайшие глубины. Но это не все, кое-что есть и впереди.
Мы должны быть бдительны перед лицом блаженства. Нам нужно приложить все усилия, чтобы не заблудиться в нем. Оно притягивает нас к себе, топит, мы полностью поглощены им. Не окунайтесь в него с головой. Помните, что и это — всего лишь опыт. Счастье было вашим опытом, страдание было опытом, и блаженство — тоже опыт. Стойте в стороне, будьте свидетелем. Пока есть опыт, он остается для вас преградой — конечная цель еще не достигнута. В конечном состоянии любой опыт заканчивается. Радость и печаль когда-то заканчиваются, и блаженство тоже…
Становясь на свой путь, духовный искатель ищет главным образом блаженства и истины. Измученный страданиями и тревогами, он отправляется на поиски блаженства. Кто ищет именно его, обязательно остановится на пятом уровне. Поэтому я говорю вам: ищите не блаженство, но истину, и тогда вы не останетесь тут надолго.
Перед вами встанет вопрос: „Вот оно, блаженство, — очень хорошо… Но это все лишь цветочки да ягодки. А где же корни? Я познал себя, достиг блаженства, — замечательно, но откуда я возник? Где мои корни? Откуда я пришел? Где глубины моего существования? Что за океан породил ту волну, которую я называю собой?“
Если вы ищете истину, то пойдете дальше пятого тела. Поэтому с самого начала следует искать именно ее, а не блаженство, иначе вплоть до пятого уровня ваше путешествие будет легким, но тут вы и остановитесь. Если же вы ищете истину, то об остановке здесь не может быть и речи.
Итак, величайшее из препятствий пятого плана — несравненная радость, которую мы тут испытываем, и преодолеть эту преграду тем более трудно, что мы приходим сюда из мира, где нет ничего, кроме боли, страданий, тревоги и напряжения. Но вот мы достигаем этого храма блаженства, и нами овладевает всеобъемлющее желание танцевать в экстазе, утонуть, потеряться в этом счастье…
Человек, чей разум нацелен на поиск истины, преодолеет препятствие блаженства, ибо непрерывное блаженство утомительно. Одна и та же мелодия может набить оскомину.
Бертран Рассел однажды пошутил: „Меня не привлекает спасение, потому что я слышал, что оно не несет ничего, кроме блаженства. Блаженство это как-то слишком монотонно — блаженство, блаженство и ничего более. Если там нет ни капельки несчастья — ни капельки тревоги и напряжения, — можно ли долго вытерпеть такое блаженство?“ На пятом уровне есть риск потеряться в блаженстве, которого очень сложно избежать. Иногда на это уходит много жизней. Преодолеть первые четыре ступени не так уж тяжело, а пятую — очень трудно».
Ошо
«Семь Центров жизненной энергии. Наука Чакр»
«Мистический опыт»
Согласен. Как раз здесь я об этом подробно расписал. Процитирую оттуда кусочек:
Любой опыт осознания — это опыт применения способности осознавать к содержанию сознания.
К Атману (Абсолюту) этот опыт не применим, так как Атман не находится в Содержании Сознания. Все Содержание Сознания — это отражение Атмана в Зеркале Осознанности (в Чистом Сознании).
То бишь, убедиться на опыте в естьности Абсолюта, убедиться в том, что Абсолют действительно есть, невозможно?
У Вас получается, что Бог, не знающий о своей естьности, вдруг «захотел» познать «свой» бесконечный потенциал. Разве это не абсурдно?
Где логика? Логика где?
Это образное выражение. Поэтому в нем столько кавычек, что как бы намекает. :)
Вы уходите от вопроса.
Спрошу по-другому.
Бог всегда знает о своей естьности?
По классике Бог «захотел» познать «свой» бесконечный потенциал
У Вас получается, что Бог, не знающий о своей естьности, вдруг «захотел» познать «свой» бесконечный потенциал. Разве это не абсурдно?
Где логика? Логика где?
Я недавно задала тот же самый вопрос Дракону. Его ответ был таким: «Не нашедший, но проверивший.»
Похоже на то, что он проверял на собственном опыте возможность постижения Абсолюта. Проверял, проверял, проверял… нетути! Нифига! В итоге: «Ну, раз уж у меня не получилось, значит постижение Абсолюта невозможно в принципе!». :)
Если хорошенько подумать, то мысль «Я есть» — это бессмыслица без упоминания образа для «Я».
Если появилась мысль «Я есть», то она обязана предъявить образ, которым по началу выступает вся вселенная, Мир.
Поэтому «Я есть» и «Мир» всегда вместе
На мой взгляд, бессмыслицей является как раз Ваше утверждение, поскольку из него следует, что до самопроявления Абсолют не знал о собственной естьности. Абсолют, не знающий о собственной естьности, не знающий «Я (без не-Я) есть» — это абсурд.
О-ФИ-ГЕТЬ!!!
О-ФИ-ГЕТЬ!!!
О-ФИ-ГЕТЬ!!!
О-ФИ-ГЕТЬ!!!
Я просто… офигел.
И очень хочется ругаться.
С использованием нецензурных слов и выражений.
Сочувствую.
56 маразмов.
Я однажды прикоснуся кастанедовской «волей» к рекламному щиту…
Не пробовали?
«До сих пор перед вами вставали опасности, связанные с болью и страданием. Теперь начинаются опасности, исходящие от блаженства. Пятый уровень принесет столько блаженства, что покидать его и продвигаться дальше вам не захочется. Поэтому вошедший сюда должен быть начеку, как бы не привязаться к своему блаженству, как бы оно не помешало ему двигаться дальше. Оно достигает тут вершин своего великолепия, проникает в величайшие глубины. Но это не все, кое-что есть и впереди.
Мы должны быть бдительны перед лицом блаженства. Нам нужно приложить все усилия, чтобы не заблудиться в нем. Оно притягивает нас к себе, топит, мы полностью поглощены им. Не окунайтесь в него с головой. Помните, что и это — всего лишь опыт. Счастье было вашим опытом, страдание было опытом, и блаженство — тоже опыт. Стойте в стороне, будьте свидетелем. Пока есть опыт, он остается для вас преградой — конечная цель еще не достигнута. В конечном состоянии любой опыт заканчивается. Радость и печаль когда-то заканчиваются, и блаженство тоже…
Становясь на свой путь, духовный искатель ищет главным образом блаженства и истины. Измученный страданиями и тревогами, он отправляется на поиски блаженства. Кто ищет именно его, обязательно остановится на пятом уровне. Поэтому я говорю вам: ищите не блаженство, но истину, и тогда вы не останетесь тут надолго.
Перед вами встанет вопрос: „Вот оно, блаженство, — очень хорошо… Но это все лишь цветочки да ягодки. А где же корни? Я познал себя, достиг блаженства, — замечательно, но откуда я возник? Где мои корни? Откуда я пришел? Где глубины моего существования? Что за океан породил ту волну, которую я называю собой?“
Если вы ищете истину, то пойдете дальше пятого тела. Поэтому с самого начала следует искать именно ее, а не блаженство, иначе вплоть до пятого уровня ваше путешествие будет легким, но тут вы и остановитесь. Если же вы ищете истину, то об остановке здесь не может быть и речи.
Итак, величайшее из препятствий пятого плана — несравненная радость, которую мы тут испытываем, и преодолеть эту преграду тем более трудно, что мы приходим сюда из мира, где нет ничего, кроме боли, страданий, тревоги и напряжения. Но вот мы достигаем этого храма блаженства, и нами овладевает всеобъемлющее желание танцевать в экстазе, утонуть, потеряться в этом счастье…
Человек, чей разум нацелен на поиск истины, преодолеет препятствие блаженства, ибо непрерывное блаженство утомительно. Одна и та же мелодия может набить оскомину.
Бертран Рассел однажды пошутил: „Меня не привлекает спасение, потому что я слышал, что оно не несет ничего, кроме блаженства. Блаженство это как-то слишком монотонно — блаженство, блаженство и ничего более. Если там нет ни капельки несчастья — ни капельки тревоги и напряжения, — можно ли долго вытерпеть такое блаженство?“ На пятом уровне есть риск потеряться в блаженстве, которого очень сложно избежать. Иногда на это уходит много жизней. Преодолеть первые четыре ступени не так уж тяжело, а пятую — очень трудно».
Ошо
«Семь Центров жизненной энергии. Наука Чакр»
«Мистический опыт»
Вопросов больше нет.
Бог всегда знает о том, что Он есть?
Всегда ли Бог обладает знанием о своей бытийности?
Может ли Бог не знать о том, что Он есть, что Он обладает бытийностью?
Не являются ли понятия Бог и Бытиё синонимами? Может ли Бытиё (Бог) не знать о своей бытийности?
Спрошу по-другому.
Бог всегда знает о своей естьности?
Где логика? Логика где?
Позвольте полюбопытствовать, и что же именно Вы нашли?
Переход по ссылке ведёт на поиск людей в Вконтакте: vk.com/search