Ну как же: основной посыл — если в миру отказался от социального, то есть тебя не задевают никакие мирские(социальные) проблем, то и сама проблема нахождения в социуме тебя не будет задевать, значит нет проблем и с антисоциальным и не нужно никуда уходить!
Почему у меня, я что книжки пишу под фамилией Ян Керсшот. ))) У него указатель на «фон распознавания» это осознающая субъективность (его термин). Он его ещё называет чистое осознание.
Просто не нужно указатели мастеров, которые выражены как концепция соотносить с тем как это указано у нас в Учении. Конечно осознающая субъективность или чистое осознание это не аспект основы «осознание» (энергетический феномен), как мы его здесь понимаем, а скорее так как на это указывает Балсекар:
« Другими словами, Субъективность, или Ноумен, находится вне пределов феноменального проявления.»
Отрывок из книги: Рамеш Садашива Балсекар. «Сознание говорит».
Или так как на это показывал Вэй У Вэй:
«На что бы ни указывало слово «субъективность», это не может быть воспринято, не потому что это что-то непознаваемое, а потому что «это» по определению вообще не «что-то». И, тем не менее, и неизбежно, «это» должно быть всем, что есть, и всем, что мы есть.»
Я ничего не знаю о тантре, и не знаю, что там у тебя выделелось. Возможно это было то, что у Дракона именуется номенальной субъективностью, т.е. фон как феномен, для другого феномена. Этот фон осознаётся, является дуальной парой номенальной объективности, для контрастности, для того что бы «выделетить» последнюю. И конечно здесь этот фон это не осознание, а то что осознаётся, то есть объект с «нулевой» информацией.
Но Ян совсем этими терминами не оперирует. Посмотри у него в первом-втором предложении говорится о том то что воспринимает есть само сознание. А фон у него фон распознавания — это свет осознания («вездесущая энергия света»).
Ну видишь, он же не говорит, во-первых это мнение правильное, а: некоторые учители утвеждают.
Ну а когда говорят, что мы есть ТО ЧТО ЕСТЬ, тоже имеют в виду познаваемое «я»? это особенности передачи письменной (устной) речью указателей. Так всё же номенальная субъективность (фон) — это феноменальное или ноуменальное?
МакКенна вон и концепцию истинного «я» критикует. Говорит нет такого и всё! поэтому никто указатели — концепции за истину и не пытается выдавать. Истина не познаваема и истина -познаваема. Вот водораздел между эзотерикой и учением
Ты акценты просто правильно расставь. Определись — фон это феноменальное или ноуменальное? И что есть ты в этом. А ты вцепилась в концепцию — «ты есть фон», причём «ты» как феномен. А Дракон критикует концепцию: «я» как сущность есть фон. И Махарадж, публикуя книгу «Я есть то», вовсе не из эзотерических воззрений исходил.
Хорошо по этому поводу высказался Рам Цзы на встрече в Киеве.
«Когда человек решает с понедельника сесть на диету, и о у него это получается, он говорит: ну всё под контролем! А десяток других случаев, когда он это же решил, но не получилось — в расчёт не принимается.»
Здесь ещё избирательность нашего мышления, авторская программа легко сепарирует происшедшее, откидывая не удобные «отрицательные» для себя варианты
Дыхание происходило, но это конечно же тело. Одновременно билось сердце и работала кровеносная система, пищеварительная и нервная. Но значительно интереснее — кто осознавал? Вот это вот наблюдение, присутствие. )))
Сопли пионЭра! И очевидно же, на самом деле, — ни люби, ни сострадания, — понты))) Ах я такой чувствительный, шо капец… Эх Саня-Саня! Чего ж тебя так плющит-то? Ведь с тобой никто не воюет, чего ж ты с шашкой то наперевес? Ты ж поднимаешься в некоторых своих постах до высокой точки понимания, а потом бац! — как другой человек…
Видишь ли у меня и Вэй резонирует, и Рамеш Балсекар )))
Просто не нужно указатели мастеров, которые выражены как концепция соотносить с тем как это указано у нас в Учении. Конечно осознающая субъективность или чистое осознание это не аспект основы «осознание» (энергетический феномен), как мы его здесь понимаем, а скорее так как на это указывает Балсекар: Отрывок из книги: Рамеш Садашива Балсекар. «Сознание говорит».
Или так как на это показывал Вэй У Вэй:
Открытая тайна
Когда Балсекар говорит:
Это тоже «косяк»?
Иди Натан Джил — тоже косяк
Или Свами Рамана
Тоже косяк?
Но Ян совсем этими терминами не оперирует. Посмотри у него в первом-втором предложении говорится о том то что воспринимает есть само сознание. А фон у него фон распознавания — это свет осознания («вездесущая энергия света»).
Ну а когда говорят, что мы есть ТО ЧТО ЕСТЬ, тоже имеют в виду познаваемое «я»? это особенности передачи письменной (устной) речью указателей. Так всё же номенальная субъективность (фон) — это феноменальное или ноуменальное?
«Когда человек решает с понедельника сесть на диету, и о у него это получается, он говорит: ну всё под контролем! А десяток других случаев, когда он это же решил, но не получилось — в расчёт не принимается.»
Здесь ещё избирательность нашего мышления, авторская программа легко сепарирует происшедшее, откидывая не удобные «отрицательные» для себя варианты