22 декабря 2017, 14:27

В рабочий полдень)

На Дракона вчера на Лотосе вылили кучу дерьма,
но это вообщем там в порядке вещей, а вот на меня, уже в частности — было не приятно весьма, назвали меня и подлецом, и сволочью, и холуем, вас кстати — назвали огороженными педиками * и здесь я был целиком и полностью согласен, но меня то меня то — тварью. Засобирался в город (живу сча в частном секторе) — перерегиться где нить в интер-кафешке, т.к. мой айпи лотосом забанен, мысли — уроды в жопе ноги порву всех на лоскутное одеяло, мазафака, ппц) И вдруг, такая мысль — и че!? Ну говорят люди о своем, о наболевшем, зачем им мешать… пусть говорят. И такая волна меня любви накрыла ко всем этим засранцам, о боже мой…

… ходил как оглушенный.

Принятие работает и все, таки дела)

.
18 декабря 2017, 18:59

Все относительно... ВСЕ

Буддизм был завезен в Японию из Китая через Корейский полуостров в середине VI века. В средние века он был уже прочно укоренен, и началась его новая жизнь на японской земле. Синран был весьма характерным для Японии буддийским мыслителем. Известный популяризатор буддизма Судзуки Дайсэцу рассматривает школу Синрана наравне со школой Дзэн как религию, пробудившую «японский мистицизм». К этому утверждению мы еще вернемся, что же касается Синрана, то особо важно в его учении то, что он разрушил устоявшиеся представления относительно Добра и Зла. Суммарно его идеи можно представить следующим образом:

Прежде всего, по существовавшим в тогдашнем буддизме понятиям, соблюдение разных установлений и заветов — само по себе уже есть Добро, а нарушение их — Зло. Ранний буддизм выделял десять видов Зла: убийство, воровство, прелюбодеяние, ложь, криводушие, брань, «пустые словеса», алчность, гнев, упорство в заблуждениях. Синран же указал на ложность такой формальной позиции, выступил с критикой господствовавшего тогда буддизма «южной столицы» и «северного пика» и решительно провозгласил «несоблюдение заветов», ибо хорошо знал, как трудно человеку их придерживаться.

Синран отверг буддийскую концепцию, гласившую, что добрые деяния поощряемы, а злые наказуемы. Он не возводил в добродетель воздержание от «пяти видов Зла». (В «Большой Сутре Чистой Земли», где в окончательном виде сформулировано учение амидаизма, «пять видов зла» — это нарушение пяти основных заповедей: не убивать, не красть, не прелюбодействовать, не лгать, не употреблять спиртного.) Синран не пожелал воспринимать концепцию Добра и Зла на столь формальном, упрощенном уровне, он предпочел глубоко погрузиться в осознание Зла.
Синран очень опасался того, что в буддийском учении цель и средства ее достижения поменяются местами. Он считал непозволительным, исходя из относительных понятий Добра и Зла, ставить цель, превосходящую средства. Например, человек может совершить множество добрых деяний и являть собой образец
Читать дальше →
17 декабря 2017, 14:04

На первый второй, расчитайсь...)

Ну че!? Первая часть марлезонского балета закончена)
Забанены все флудеры и тролли (надеюсь!), переходим ко второй, т.е. к самим танцующим… Кто пишет, кто пока просто читает сайт — смело заходим и пишем — что в жизни форума участвую, кто не знаком — знакомимься друг с другом… одним словом…

На первый второй расчитались, товарищи))

С уважением ко всем, Раф.

.
16 декабря 2017, 14:13

Все... во... всем.

Если кто-нибудь страдает,
Если кто-нибудь жесток,
Если в полдень увядает
Зноем сгубленный цветок, —

В сердце болью отзовётся
Их погибель и позор,
И страданием зажжётся
Опечаленный мой взор:

Потому что нет иного
Бытия, как только я;
Радость счастья голубого
И печаль томленья злого,
Всё во всём душа моя.

Федор Сологуб.

Принцип «всё во всём» явно или неявно присутствует во многих описаниях в системе кашмирского монистического шиваизма, создавая парадоксальную, трудно визуализируемую холистическую архитектуру подлинного устройства мира. Во многом это определяется главной целью практики монистического шиваизма: в отличие от «изоляционистских» или же, так сказать, «иллюзионистских» идеалов освобождения, характерных для некоторых индийских религиозно-философских школ (в первом случае это кайвалья йоги Патанджали, «изолирующая» чистое сознание от множественности элементов пракрити, во втором — мукти адвайта-веданты Шанкары, объявляющая иллюзорным мир множественного), система недвойственных шиваитских тантр предлагает модель освобождения индивида без отбрасывания и отрицания чего-либо. Освобождение в тантре подразумевает интеграцию сознания адепта, с одной стороны, в единство всеохватывающего, континуального, «недвойственного» (advaya) сознания (cit), с другой — в полноту многообразных, дискретных элементов этого мира. Через это реализуется «голографическое» пребывание одновременно и в части, и в целостности, во множественности и единстве — иначе говоря, осуществляется практическое воплощение универсального принципа «всё во всём».

Всё во всём: холизм в системе кашмирского шиваизма — Журнал «Эрос и Космос»,
Читать дальше →
14 декабря 2017, 13:59

Я-есть по... Дракону.

Выношу в отдельный топик,
чтобы не затерялось. Дракон в принципе часто об этом говорит, но как то это потоком споров ускользает, а это важный момент.

Понимаешь что это может быть началом глубокого исследования? Вот это честное ДА СЕБЕ! Все этого стесняются нивилируют, но вот если поисследовать что это за СЕБЯ, которому всегда да, окажется что оно вообще без качеств без отождествлений. Остается спросить какова природа этого я? Это самый быстрый способ выхода на Истинное Я.

NgoMa:

+1

То есть природа эго и природа всей реализации одна и таже.

NgoMa:

+2

Вот на это чувство Я ЕСТЬ, я существую, я живая, я присутствую можно и медитировать, это не эго вообще то, эго это то откуда тянется к этому чувству попытка присвоить и сказать МОЕ существование…

Я ЕСТЬ! В этом нет мое… это важный момент.

.
12 декабря 2017, 13:34

Учение благодарности: Раф версия.

С учением благодарности я познакомился через уч-цу индийского мастера М.Муту Мурали, но не в индиях, а в самой что ни на есть уральской глубинке, в городе Миассе на территории Ильменского заповедника. Я будучи довольно прокаченным практиком, и прекрасно отдавая себе отчет во всех хитросплетениях учений недвойственности, в том числе и их профанациях — тем не менее услышал сразу в чем был весь посыл… А был он в акценте на без-условности благодарения! Этот момент сразу зацепил и привлек мое внимание, речь шла не просто о каких то размытых материях — принятии, любви, всеединстве и прочем тыр-пыре, а о понимании (причем прямом и недвусмысленном) — что можно прямо здесь и сейчас, среди чучел диких зверей и птиц — осознать свое единство с миром, с миром к-ый глядит на тебя стеклянными глазами убитой волчицы, миром жестокости и манипулятивного подчинения, циничности и бессмысленного самоподтверждения, миром из которого выхода нет, кроме как через прямое осознание своей благодарности ему за все…
… и за горе и страдание,
… и за краткие мнгновения счастья,
… все связано со всем. Все раскрывается одно через другое, невозможно быть по настоящему счастливым не пройдя через все круги ада, невозможно любить не испытав холодной ненависти чистилища. Эти переходы одного в другое, эти вечные качели именно, что вечны… так задуман этот мир, игрой, порой жуткой и уродливой, порой светящейся чистым счастьем — игрой противоположностей. И благодаря — я ты он она — благодарим в первую очередь именно мир — за данную нам саму возможность быть… бытийствовать… присутствовать в игре ее *законной* частью. Без условий миру и другим, без требований к правилам игры — просто быть… безусловно. И безусловно, без каких либо ожиданий — благодарить все за все…

… этим едином током благодарения оживает То, что казалось бы было убито навсегда, больше нет стеклянных витрин и глаз, а есть жизнь так как она есть… и вот, стая волков гонит оленя, а гигантский орел свободно над ними
Читать дальше →
10 декабря 2017, 16:25

Откровение от.. Лакшми.

Смотри, само рождение Логоса (Брахмана) есть его одновременное «размноживание» на единичные атманы, чьими пассивностями являются индивидуальные монады.

Но «размноживается» Он на единичные ноуменальные атманы в своих разно-Образных грёзах-сознаниях. Эти разно-Образные сознания-монады (5 Аркан) и есть проявленные Первообразы (2 Аркан), вот откуда аналогия между 2 и 5 Арканами.

А единичные атманы – это активное начало каждого сознания-монады.

И обрати внимание, что в каждом шаре отражены трое:
активное и пассивное начала шара-сознания + их андрогин – самосознание или знание «я есмь».

Причем, активное начало – это то, что смотрит в шар, паcсивное – это то, что смотрящий видит в шаре, а андрогин – это отраженное в виде ахам-вритти знание «я есть» в этом шаре-сознании, которое знает смотрящий.

И фактически, постоянное и безначальное в этом шаре-сознаниии только смотрящий, который находится за пределами шара-сознания, но за пределами сознания нет знания «я есть».

Парабрахман не знает, что он есть.

Но это не так, как вы в бессознательности не знаете, что вы есть. Это так, что знание «я есть», лишенное всех связей, ассоциаций и образов, т.е. всех концептуальных опор, становится настолько бескачественным, что уже тождественно своему отсутствию.

Ещё раз: оно есть, но настолько бескачественное, что тождественно отсутствию,
поэтому это не бессознательность, но и не сознание, и не самосознание,
это до-состояние не имеет выражения. Вот это очень важно понять и запомнить!

Выход за пределы сознания – это «пересечение Бездны Даат» в высшее триединство, ваша конечная остановка. Затем «возврат вниз до 7 Аркана» в образе Джокера
Читать дальше →
8 декабря 2017, 13:06

Учение благодарности: версия алмазного подхода.

Желание быть настоящим показывает, что у нас в некоторой степени есть любовь к себе, определённого вида любовь к тому, кем или чем мы являемся. Итак, когда мы хотим стать настоящими, мы уже проявляем любовь и признательность, а это чрезвычайно важно для духовной работы. Если такой любовной привязанности нет, то мы практикуем по неправильной причине, и тогда наша работа — это часть шума. То, на что я хочу указать, это не эгоистичная версия любви к себе, не желание обладать и не зацикленность на себе. Я говорю о сердечном устремлении к реальности, и это чувство, которое испытывает наше сознание, наша душа, наше сознавание, — оно невероятно тонкое и его сложно объяснить. Способность правильно осознать ценность реального в нас самих говорит о том, что мы уже достигли определённого уровня зрелости и особого руководства в нашей практике.

Это драгоценный момент, когда мы узнаём эту любовь, эту признательность  — когда мы знаем, что мы практикуем не для того, чтобы чего-то достичь. Я медитирую, молюсь, пою псалмы или повторяю мантры и работаю над собой не для того, чтобы сделать себя лучше. Я делаю эту работу не для того, чтобы стать таким же хорошим, как тот или иной человек, и не потому, что у меня есть идея (или идеал), которую я где-то услышал или развил самостоятельно, а теперь следую ей. Это не связано с тем, чтобы идти за чем – то. Суть в том, чтобы быть собой.

Это означает, что нужно научиться узнавать нашу беспокойную активность, наш шум и перестать мириться с этим. Вместо этого мы учимся просто успокаиваться, расслабляться и быть. Я не имею в виду, что когда вы расслаблены и пребываете в настоящем, вы обязательно сидите и медитируете. Медитация — это то, что мы практикуем, но в конечном итоге внутренняя практика и проживание жизни — это по сути одно и то же. Быть настоящим, учиться быть настоящим — это наша непрерывная практика, и это становится тем, как мы проживаем нашу жизнь. И то, что значит быть настоящим, выходит за пределы любой системы координат,
Читать дальше →
7 декабря 2017, 14:25

Пять причин непросветленности.

Если ничто не отделено от Духа, если всё едино с Богом, тогда почему это столь трудно увидеть? Мы исследуем пять простых изменений перспективы, которые помогут вам признать своё уже просветлённое состояние прямо здесь и прямо сейчас — пять различных интерпретаций недвойственного сознания, лежащих в сердце нескольких величайших духовных традиций в истории человечества.

Пять причин вашей непросветлённости — учение, данное Кеном Уилбером по теме интегральной духовности несколько лет назад. Подобно остальным компонентам интегральной модели, это учение помогает удостовериться, что мы учитываем всё самое значимое в том, что нам предлагает реальность в определённой области, — в данном случае речь идёт о пробуждении к Абсолютной Реальности и вашему собственному Истинному Я.

В этом учении Кен напоминает нам, что «эзотерические традиции единогласно считают, что кроме Духа не существует буквально больше ничего». Эти традиции утверждают, что существует предельная реальность — называемая Духом или другим термином, — которая вневременна, бесконечна, пустотна и неописуема, и что весь проявленный Космос не есть «два», не есть нечто отделённое, ведь он недвойственен Духу. Буддийская «Сутра сердца» резюмирует недвойственное воззрение крайне простым образом: «Форма есть Пустота, и Пустота есть Форма», — и это имеется в виду в самом буквальном смысле из возможных.

Однако большинство людей, сталкивающихся с недвойственными учениями, задают один и тот же вопрос: «Что ж, звучит прекрасно, но я, на самом деле, не знаю на своём опыте, что означает „бесконечная неописуемая Пустота“, не говоря уж о её „божественном единстве с Формой“». По этой причине каждой из недвойственных традиций пришлось прийти к той или иной разновидности теории, которая объясняет, почему — если Дух, в буквальном смысле, единственное, что существует, — большинство людей об этом не ведают. Иными словами, каждая традиция пришла к тому или иному виду теории неведения, иллюзии, заблуждения и непросветлённости для
Читать дальше →
7 декабря 2017, 13:22

Неописуемое...

Вот безумная мысль: а что если природа жизни настолько захватывающе, радикально положительна, что абсолютно никакое событие или условие (неважно, сколь оно ужасающе) не могло бы поколебать вашу уверенность в понимании, что проявленное бытие есть нечто хорошее и всегда свободно выбираемое? Что если ваша глубочайшая диспозиция и настроение может быть преисполненным Счастья, Свободы и Благодати, невзирая на поверхностные качества вашего опыта? Что если такое верное понимание Реальности привело к вашему неописуемому Счастью, безусловной Свободе и безграничной Благодати? Если вкратце, что если Безусловное Счастье и Неописуемая Свобода являются вашими неотъемлемыми правами, данными с рождения?

Теперь отметьте, с расслабленным умом и открытым сердцем, можете ли вы хотя бы позволить вероятности чего-то подобного быть правдой. У большинства людей, когда они сталкиваются с положением о Безусловном Счастье или Неописуемой Свободе, ум взрывается: «Я не придурок, я знаю лучше, чем это!» — и сердце вопиёт: «Но меня же ранили раньше, а боль была настоящей!» Цените эти голоса, когда они возникают, и полностью ощущайте качества их аргументации. Не отодвигайте их, не придвигайте их ближе, просто ощущайте эти качества по мере того, как они возникают: возражения, примеры, ярость, боль, депрессия, страх, напряжение, натяжение, тяжесть, сомнение, скептицизм, недоверие, ярость, безнадёжность, апатия, пассивность, паралич, ужас, гнев. Или, если у вас положительная реакция на утверждение о Безусловном Счастье и Неописуемой Свободе, тоже просто отмечайте эти качества. Не хватайтесь за какие-либо из этих чувств, просто наблюдайте их все, каталогизируйте каждое по мере их возникновения: надежда, вожделение, предвкушение, открытие, смягчение, расслабление, резонанс, энергия, жизнь, ожидание, желание, устремление, теплота, комфорт, лёгкость, правильность, узнавание — и, разумеется, счастье и свобода!

Многие люди будут выказывать положительные и отрицательные реакции в ответ на вероятность
Читать дальше →