Так выгребание из бессилия приведет тебя опять туда же.
Бессилие это то, что есть, это следующее, это то, что не можешь не делать. Так почему ты хочешь выбраться из бессилия?
Или еще как К. Ренц говорит, делай то, что не можешь не делать.
В некоторый момент ты опознаешь некоторые вещи как нечто, что нужно оттолкнуть или наоборот притянуть. Получается ты сканируешь окружение на предмет наличия ненужного-нужного, желаемого-нежелаемого.
Попробуй заметить момент опознания ощущения, чувства, визуального образа или аудиального и возникновения ощущения или чувства отталкивания или притягивания и попробуй прервать отталкивание или притягивание дать быть ощущению, ситуации продолжать быть такой какая она была.
А что если подумать так. Страдания это и есть ты. Ты не отделена от страданий.
Ты не переживаешь страдания, ты и есть страдания.
Переведи внимание на чувства страдания и стань этим чувством. Это и будет регистрация чувства до того, как оно названо.
Из номинальной субъективности создаются объекты и н.субъекты, можно ли так сказать?
или точнее в номинальной субъективности возникают объекты и н.субъекты.
В основе авторства лежит вера, надежда и любовь.
И твой топик скорее всего написан из надежды, что тебе помогут побыстрее оказаться в желаемом состоянии.
Но проблема в том, что ты уже там и уже то, и все поиски бесплодны… Но ты веришь, что ты сможешь быть другой.
Ты хочешь быть другой, чтобы тебя любили, чтобы ты любила сама себя, и это как раз признак авторства.
Неправильно выразился.
Имел в виду, что приятие включает в себя всё и поэтому нет отдельного, нет отдельно переживающего.
Под нет страданий имел в виду, что нет страдающего.
Но почему-то всегда через некоторое время возвращается ощущение, что могло быть иначе, что это ты ощущаешь, переживаешь, думаешь и т.п., появляется отдельно переживающий.
Приятие, как я понимаю, это когда нет страданий. Всё происходит как оно происходит.
А страдания возможны, когда есть разделение. Т.е. приятие исключает разделение, оно включает в себя и субъект и объект и процесс.
Является ли приятие номинальной субъективностью?
Я все написала как могла((( Я не понимаю что я должна принять как должное? Что я такой урод просто? Как алкоголик ничего не может сделать, как признать свое бессилие? Или продолжать мне биться и выдавать себя за нормальную? И предьявлять к себе требования как к нормальной? </blockquote
На фоне той, какой ты хочешь быть, ты конечно будешь выглядеть в своих глазах уродом, ненормальной. На фоне менее успешных людей, не имеющих того, что имеешь ты, по настоящему уродливых и ненормальных, ты будешь выглядеть нормальной, красивой. Вот если взять эти две оценки тебя, то можно сказать, что ты одновременно можешь иметь две характеристики, что ты одновременно и уродина и красавица.
Все твои вопросы исходят только из одной оценки себя — уродина и ненормальная.
Интересно, какие возникнут у тебя вопросы и какие у тебя будут действия, если ты будешь считать себя одновременно и уродиной и красавицей, и ненормальной и нормальной.
Из твоего топика видно одно из проявлений авторства. Т.е. избегание.
Возникающие образы себя, текущего положения, рисуемого нехорошего будущего для тебя реальны, переживаются как реальность.
Получается ты пытаешься избегать то, что переживается тобой как реальность, на фоне, в сравнении с тем
что для тебя кажется здесь и сейчас нереальным, переживается как обычное желание, нечто виртуальное.
То что в данный момент переживается как реальность, которую ты пытаешься избежать выражены в ощущениях.
По сути, ты пытаешься прервать эти ощущения и сгенерировать другие ощущения, перевести внимание на что-то другое, то бишь происходит процесс избегания. Ты избегаешь ощущения потому, что придаешь им реальность.
Практика.
Заметить разницу между тем, что в данный момент для тебя реально и то, что не реально существующее просто как желание, нечто виртуальное.
Заметить, что и реальное и виртуальное выражены ощущениями, состоят из них.
Не вмешиваясь в процесс переключения внимания, не избегая, осознавать появляющиеся ощущения.
Я понял в чем дело.
Проблема в том, что ты думаешь, что ты делатель и у тебя есть выбор.
А когда что-то не получается, ты очень переживаешь, что у тебя не получилось.
Ты не хочешь признавать того, что ты не являешься делателем.
Это неприятие приносит страдание.
А как попробовать не переживать ситуации как плохие и хорошие?
Ты думаешь, что это ты переживаешь ситуации, а на самом деле это не так. Отделенность в которой кто-то переживает что-то, возможна только в домысливании.
У тебя получается? Ведь оценка идет автоматом, мне нравится или мне не нравится.
Просто я заметил, что до того как происходит оценка, нет страданий, то бишь сопротивления, борьбы и т.п.
А если попробовать не определять ситуации, как плохие или хорошие, что получится?
В обоих случаях происходит отделение от переживания. Получается типа «я переживаю переживание».
Это означает — я переживаю мир () и у меня есть выбор делать это или не делать.
Ощущение отделенности и ощущения, что ты переживаешь мир создает стремление к счастью, к тому, чтобы не страдать.
Возникают такие определения счастья
Счастье когда с другими гармоничные взаимоотношения.
Счастье когда ты не боишься, что другие нанесут тебе вред или боль.
Бессилие это то, что есть, это следующее, это то, что не можешь не делать. Так почему ты хочешь выбраться из бессилия?
Попробуй заметить момент опознания ощущения, чувства, визуального образа или аудиального и возникновения ощущения или чувства отталкивания или притягивания и попробуй прервать отталкивание или притягивание дать быть ощущению, ситуации продолжать быть такой какая она была.
Ты не переживаешь страдания, ты и есть страдания.
Переведи внимание на чувства страдания и стань этим чувством. Это и будет регистрация чувства до того, как оно названо.
или точнее в номинальной субъективности возникают объекты и н.субъекты.
И твой топик скорее всего написан из надежды, что тебе помогут побыстрее оказаться в желаемом состоянии.
Но проблема в том, что ты уже там и уже то, и все поиски бесплодны… Но ты веришь, что ты сможешь быть другой.
Ты хочешь быть другой, чтобы тебя любили, чтобы ты любила сама себя, и это как раз признак авторства.
Имел в виду, что приятие включает в себя всё и поэтому нет отдельного, нет отдельно переживающего.
Под нет страданий имел в виду, что нет страдающего.
Но почему-то всегда через некоторое время возвращается ощущение, что могло быть иначе, что это ты ощущаешь, переживаешь, думаешь и т.п., появляется отдельно переживающий.
А страдания возможны, когда есть разделение. Т.е. приятие исключает разделение, оно включает в себя и субъект и объект и процесс.
Является ли приятие номинальной субъективностью?
Возникающие образы себя, текущего положения, рисуемого нехорошего будущего для тебя реальны, переживаются как реальность.
Получается ты пытаешься избегать то, что переживается тобой как реальность, на фоне, в сравнении с тем
что для тебя кажется здесь и сейчас нереальным, переживается как обычное желание, нечто виртуальное.
То что в данный момент переживается как реальность, которую ты пытаешься избежать выражены в ощущениях.
По сути, ты пытаешься прервать эти ощущения и сгенерировать другие ощущения, перевести внимание на что-то другое, то бишь происходит процесс избегания. Ты избегаешь ощущения потому, что придаешь им реальность.
Практика.
Заметить разницу между тем, что в данный момент для тебя реально и то, что не реально существующее просто как желание, нечто виртуальное.
Заметить, что и реальное и виртуальное выражены ощущениями, состоят из них.
Не вмешиваясь в процесс переключения внимания, не избегая, осознавать появляющиеся ощущения.
Проблема в том, что ты думаешь, что ты делатель и у тебя есть выбор.
А когда что-то не получается, ты очень переживаешь, что у тебя не получилось.
Ты не хочешь признавать того, что ты не являешься делателем.
Это неприятие приносит страдание.
Просто я заметил, что до того как происходит оценка, нет страданий, то бишь сопротивления, борьбы и т.п.
В обоих случаях происходит отделение от переживания. Получается типа «я переживаю переживание».
Это означает — я переживаю мир () и у меня есть выбор делать это или не делать.
Ощущение отделенности и ощущения, что ты переживаешь мир создает стремление к счастью, к тому, чтобы не страдать.
Возникают такие определения счастья
Счастье когда с другими гармоничные взаимоотношения.
Счастье когда ты не боишься, что другие нанесут тебе вред или боль.