15 февраля 2016, 17:58

Комментарии Дракона, учение.

NgoMa:
Реальность не хочет реальности, и это единственное чего НЕЛЬЗЯ ХОТЕТЬ!

NgoMa:
Единственное чего «не желает» и не может желать БЫТИЕ — это быть СОБОЙ! Оно постоянно выдает СЕБЯ ЗА СВОИ ИГРЫ И СТАВИТ ДО КОНЦА, пока это возможно знак «равно» между собой и ими, это и есть наделение реальностью нереального… Поэтому работа с фиксациями, это не изменение неких поведенческих патернов, обусловленностей, чем бы они не были вызваны, а обнаружение ТЕХ АСПЕКТОВ РЕАЛИЗАЦИИ, которые наделены не игровой, относительной, а абсолютной реальностью!

NgoMa:
Манипулируя тем, чего нет, нельзя прийти к ТОМУ ЧТО ЕСТЬ… Это невозможно, так как нет моста, исследуйте, моделируйте, разрушайте, но это все, как и плоды этого — останется в мире относительности. Называйте практикой, чем угодно.

NgoMa:
Но между РЕАЛЬНОСТЬЮ И РЕАЛИЗАЦИЕЙ НЕТ МОСТА! Поэтому любое манипулирование аспектами реализации ведет только к новому аспекту реализации, и тотальная нагота, тотальное ничто, это уже реализация, и дальше не пройти. начинается удержание этого ДО всего, отстраненность от мира явлений… Но когда сильно больно — это не срабатывает и ты бесишься, потому что реальна боль, а не то что до всего.

NgoMa:
Корнем поиска как и желания является недостаточность, которую требуется заполнить! В личном смысле это ущербность, неполноценность, в безличном, ничто, небытие, пустота, неведение… Это мотор всей игры в «заполни меня если сможешь»!:) авидья-кама-карма! Впереди стоит авидья — НЕЗНАНИЕ СВОЕЙ ПРИРОДЫ! Потом кама — страсть и желание, и потом карма — бег по кругу!

NgoMa:
Чем удерживать некое мое пробуждение, лучше вернуться в практику осознавания явлений, она снимет с этого пробуждения, потому что это снова реальность в реализации!

NgoMa:
Есть такой опыт, опыт сбрасывания всех-всех покровов, как я называю слетели все очки создававшие эту голограмму, эту иллюзию проявленного мира, и тебе кажется, что ты увидел то, что ДО всего, но я тебя разочарую, это последние очки и их не
Читать дальше →
14 февраля 2016, 01:27

О найденной в относительности Реальности.

Многие ищущие люди неоднократно слышали о таком понятии как «найденная реальность», но что оно конкретно значит, оставляет за собой вопросы, ответы на которые мне бы хотелось по возможности осветить.
Общая формула «Нахождения реальности» обозначает очень простую вещь – Что-то СООТНОСИТСЯ с Чем-то. Именно вера в соотнесение одного с другим и обозначает «найденную реальность» в чем-то, что противопоставляется феномену.

Само наличие феномена и вообще сама возможность называть феномен феноменом говорит о том, что он определен как феномен/явление по отношению к чему-то. Ведь если есть феномен, то должен быть не-феномен, иначе, он бы не знал себя. Это как север и юг. Две стороны есть только потому, что они взаимно определяют друг друга. Если нет севера, то, как мы определим другую сторону? За счет чего юг станет югом, если не будет не-юга? Только за счет взаимоопределяющей его стороне!
Так же происходит с феноменом – его наличие само собой разумеюще говорит об отношении его с чем-то; и под покровом этого чего-то и сокрыто то, что названо «абсолютом в относительности».
То, что ты соотносишь с феноменом; то, за счет чего феномен определен как таковой, и есть твой «найденный абсолют»!

Соотнесение может быть с личностью (человек, Вася, тело и т.д.)
И оно может быть с безличностым (осознание, присутствие, пустота).

Самый изощренный случай – это поставить знак «равенства» между феноменом и осознанием (пустотой, присутствием, ничто, все – подставьте свое).
Это оказалось и моим случаем. В последнее время я упорно ставила знак «равно» между осознанием и феноменом, не понимая очень простой вещи – сам знак «равенства» или «тождества» возможен только между чем-то и чем-то, то есть между соотнесением двух сторон.
Это соотнесение и есть двойственность, как бы она не была названа. И она никуда не девается от попыток манипулировать сторонами. Стороны «скрепляют», «соединяют», «одно выходит из другого», «одно рождает другое», при этом из виду всегда
Читать дальше →
31 января 2016, 13:47

Отборные указатели Махараджа о самой сути

Вы должны идти внутрь. Какие бы великие события не происходили в природе, не смотря на их мощь, они исчезают прямо здесь. Эти ситуации появляются и исчезают. То, что выглядит плотным — фактически абстрактно;
действительно твердое здесь — только знание «я есть». Видимое и видение исчезают.
Я говорю об этом только тем, кто готов слушать:что бы ни возникло, обязано исчезнуть.

Великое Возникновение, это — знание «я есть». Это невидимо перед рождением и после смерти тела, но в то время, как это видимо, это — как твердая вещь. Много великих мудрецов появились и исчезли из-за мощного семени «я есть».

Знание «я есть» связано временем, все ваши знания произрастают из «я есть».
Это бесконечно малое семя содержит вселенную.

Вы пропускаете пункт; Вы не понимаете меня должным образом. Этот принцип «я есть», я говорю Вам о нем снова и снова. Все ваши вопросы кончатся, как только Вы решите загадку «я есть».

Знание «я есть» является Душой всего мира. Свидетель знания «я есть» присутствует до этого знания. Пробуйте понять себя, как Вы есть, без каких-либо качеств.

«Я есть» является общей суммой всего, что Вы чувствуете. Это появляется спонтанно и спонтанно исчезает, это не имеет никакого места проживания. Это походит на придуманный мир. Не пытайтесь быть «кем-то», даже духовным человеком.
Вы — всё проявление

Дерево проявления уже присутствует в семени «я есть». Таково это «я есть». Только наблюдайте это «я есть».

Вы являетесь отдельными от «я есть»
.

«Я есть» само по себе является иллюзией. Знание «я есть» и мир — это иллюзия майи. Нет никакой субстанции в них. Фактически не нужны никакие слова;
Вы говорите слова только ради вашего удовольствия.

Есть-ность — это пульсация: «я есть, я есть». Чувство есть-ности здесь из-за эссенции тела и жизненного дыхания, когда они исчезают «я есть-ности» больше нет. Бытиё переходит в небытиё.

Из-за знания «я есть» мы осуществляем все действия.
Утром, когда Вы пробуждаетесь, Вы получаете это первое
Читать дальше →
31 января 2016, 10:19

Послание от Дракона...

(Из книги, написанной много лет назад)

Часто спрашивают…
«Почему Учителя противоречат друг другу?..
Одни говорят, что есть некий Путь…
Надо делать различные практики, совершенствовать себя…
И постепенно, шаг за шагом, двигаться к Вершине Понимания…
Другие – что вообще НЕТ НИКАКОГО ПУТИ…»

Я попробую прояснить это кажущееся противоречие…
Например, в Буддизме различают учения «Низших Колесниц…»
И учения «Высших Колесниц» для учеников с особыми способностями…
А ещё есть Учение Высшего Совершенства – Дзогчен…
И дело здесь не в Учителях – всё дело в таких разных «нас»!..
Одни готовы прямо взорваться узнаванием Изначальной Природы…
Лишь Мастер укажет на Неё, ведь Она ближе, чем дыхание!..
Другие – вообще не понимают о чём речь и что это за бред он несёт!..
Через них пока происходит – вот такая весёлая игра в «непонимание»!..
Поэтому, тех, кто не верит, что ПРЯМО СЕЙЧАС ОН БУДДА…
Мастер из Великого Сострадания учит быть хорошим человеком!..

Он то всегда Знает и Видит…
Что прошлогодний жёлудь, лежащий на земле…
И недозревший жёлудь, висящий на дереве…
И даже само огромное дерево – ОДНО ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ!..
Поэтому, он всегда улыбается, обучая Самого Будду…
Быть хорошим, честным и красивым человеком!..

Десять лет я пытался сочетать эти подходы и это не что-то новое, это то, чем занимается адвайта-веданта, сочетая адвайту («недвойственное воззрение» о реальности)и веданту(«двойственное воззрение» о реализации)и это то, чем занимается современный дзогчен, натянув на «девятую» все восемь колесниц, хотя еще Лонгченпа говорил, что «девятая колесница отстоит от восьми предыдущих как небо от земли»…
И вот через десять лет я пришел к выводу, что это бесперспективно. А может и вредно в контексте Окончательного Пробуждения к ИСТИННОЙ ПРИРОДЕ. Потому как оглядываясь на эти десять лет, я вспоминаю лишь тех учеников, и те моменты, когда мне удавалось через Прямое Введение(подход радикальной адвайты) указать на НЕРОЖДЕННУЮ ПРИРОДУ
Читать дальше →
28 января 2016, 13:36

Мастер (с).

На днях,
в очередной раз поразился избранности — «АВ» в отборе материала,
Песни Сарахи __ — величайшие, прошли как то мимо АВ, так же мимо как и современ. линия Махараджа, включая Стифена Волински и Рамаканта Махараджа… вот ещё один, забытый здесь — М А С Т Е Р рррРРР!!!)))

Дзонгсар Кхьенце Ринпоче – выдающийся буддийский учитель, писатель и кинорежиссер. Он молод, полностью современен и глубоко озабочен повреждением Дхармы. Его называют одним из самых ярких тибетских мастеров современности. В своих учениях он развенчивает многие ошибочные мнения, застарелые стереотипы и фантазии, связанные с философией буддизма.

Он призывает западных буддистов поддерживать неизменные истины буддизма, отпуская при этом его внешние культурные атрибуты. По его словам, мы слишком часто поступаем наоборот.

Его фильм «Кубок» называют первым великим тибетским полнометражным художественным фильмом, пишет Фонд Контемплативных Исследований. Его также называют бескорыстным практиком буддизма, обладателем хорошего чувства юмора и незаурядным человеком. А еще он художник и писатель — один из самых творческих и передовых тибетских лам, наших современников.

Это интервью для Shambhala Sun у Дзонгсара Кхьенце взяла его ученица Келли Робертс несколько лет назад. Но совсем недавно его перевели на русский язык.

Келли Робертс:
Просто хотела сказать, что Ваш фильм («Кубок») очень напомнил мне Вас – особенно когда банка кока-колы растворилась в Манджушри.

Дзонгсар Кхьенце Ринпоче:
Правда?

Во многих местах в своем фильме Вы заменяете традиционные предметы современными. Например, чаши для подношений на алтаре заменены на банку колы, а молитвенные флаги на крыше монастыря заменяет спутниковая тарелка. Мне интересно, почему Вы это делаете, ведь обычно Вы очень беспокоитесь по поводу того, что буддийская традиция подвергается повреждению.

Это нечто, что мне хотелось бы поведать другим тибетцам и бутанцам – то, что современные технологии не является угрозой для так называемого
Читать дальше →
20 января 2016, 21:42

О триединстве (дух-душа-тело) в упанишадах

Атма упанишада (сокращённый комментарий Шамбху 20.09.06 )
Основная тема упанишады
Атма упанишада рассматривает три аспекта Реальности используя анализ основных уровней (измерений) человеческого существа выраженных тройственной природой Атмана. Тем не менее, это разделение довольно условно, так как, в истинном смысле, Атман всегда един, с абсолютной точки зрения, в нём никогда не существовало частей или деления. Поэтому, хотя приводится анализ трёх планов Атмана, это лишь указывает на целостную природу Реальности. Атман охватывает три измерения бытия, но сам остаётся неделимым. Понять данную истину необычайно важно для обретения духовной реализации, так двойственное видение человека всегда скрывает за разобщённостью абсолютное единство мира и человека, Природы и Духа. Именно из-за непонимания этой идеи мы страдаем, воспринимает мир раздробленным на огромное множество составляющих явлений и объектов, представляющих для нас «полезные» и «вредные», «положительные» и «отрицательные». Первые становятся причинами наших фиксаций и захваченностей, формируя жадность, вторые становятся причиной отторжения и формируют состояния агрессии, страха, гнева и раздражения.
Триединая природа человека (тройственная идея Атмана) и аналогии с другими учениями:
христианская идея «Святой троицы»;
буддийское «учение о трёх телах Будды»;
даосская идея о «трёх изначально чистых»
Осознание того факта, что человек представляет собой не только ограниченное физическое тело, но и «поле энергии» — тело жизненной силы (праны), а также ментальное тело «пространство сознания», позволяет иначе воспринимать явления жизни, иметь более интегральный взгляд на собственное существование. Обычный человек, жёстко привязанный и отождествлённый с физическим телом, переживает значительно больше страданий при проблемах возникающих с «грубым телом», чем практик, который осознаёт себя в измерении «трёх аспектов Атмана». Более того, по настоящему невозможно обрести полную духовную реализацию, если не объединить
Читать дальше →
15 января 2016, 13:12

Весточка от Дракона...

Десять лет я пытался найти в реализации ту идеальную позицию, с которой прозрение к РЕАЛЬНОСТИ будет более простым и легким, доступным каждому! Я полагал, что восемь колесниц буддизма как-то соотносятся с девятой, подготавливают к ней, как и в учении адвайта-веданты, всегда считал веданту чем то необходимым, подготавливающим к прозрению недвойственной природы! Но все же продолжал на каждом сатсанге давать «прямое введение», несмотря на подготовку и состояние слушателей. И они иногда взрывались этим ПРЯМЫМ ПОСТИЖЕНИЕМ! Этот огромный опыт ПРОВЕДЕНИЯ ВСТРЕЧ, общения на сайте и анализ, который я провел, подвел к следующему откровению:

НЕТ НИКАКИХ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЙ И НЕТ НИКАКИХ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ПРАКТИК ДЛЯ ПРОЗРЕНИЯ В РЕАЛЬНОСТЬ!

Любые движения по горизонтали в мире реализации не ведут к прозрению, нет более выгодной позиции, ни одно горизонтальное состояние не ближе и не дальше, даже самое эгоистическое состояние имеет ту же природу, что и любое другое.
Единственным условием, и то, необязательным, является присутствие рядом носителя этого НЕДВОЙСТВЕННОГО ВИДЕНИЯ, это возможность сонастройки и резонанса, втягивания в его пространство, это и называется ПРЯМЫМ ВВЕДЕНИЕМ В ПРИРОДУ ЯВЛЕНИЙ! Чтобы произошло ПРОЗРЕНИЕ В НЕДВОЙСТВЕННОСТЬ мир реализации должен исчезнуть, рухнуть, а любая важность, исключительность некой специальной позиции в мире реализации блокирует такую
Читать дальше →