Это формальность, как это назвать:-) Не стоит заниматься буквоедством:-) И важно только для «делателя».Но нафига взваливать «на голову чемодан бога»:-)???
Ещё раз!
Нет никакого делателя, отдельного от Бога! Три в одном:)
Все время удивляюсь спорам по поводу выбора, когда нет двух, и даже одного.
— Есть такое учение — называется Адвайта.
Оно поможет тебе понять, что «я» и «Это» — это не два, это одно.
«Как Отец (Безначальный Источник) — вы полностью Отец,
как Дух (Проявленное Сознание) — вы полностью Дух,
как Сын (персона...) — вы полностью человек.
Три в одном! То есть, это не так, что вы — вообще не персона, а так, что вы — не только персона, вы ещё все проявленное сознание и его безначальный источник! Трое в одном! Вот теперь всё на месте!»
Если воспользоваться ответом Лакшми как указателем — то можно получить исчерпывающий ответ, на все эти вопросы.
Вопрос: При этом и в целостном сознании личность остается, но как результат функционирования ума, не претендующая на роль деятеля…
Верно!
И, понимаете в чём штука: личность, как часть мира объектов, также недвойственна самосознанию, что и объясняет вашу тройную природу:
как Отец (Безначальный Источник) — вы полностью Отец,
как Дух (Проявленное Сознание) — вы полностью Дух,
как Сын (персона...) — вы полностью человек.
Три в одном! То есть, это не так, что вы — вообще не персона, а так, что вы — не только персона, вы ещё все проявленное сознание и его безначальный источник! Трое в одном! Вот теперь всё на месте!" advaitaworld.com/blog/quotes-and-parables/52773.html
Почему нет?
Он написал что не существует само по себе.
Это значит что оно само по себе не существует, также как не существует само по себе отражение в зеркале
Очень даже есть, но не существует само по себе, а по природе своей, является нечто подобным отражению в зеркале.
И также как возможно изменять своё отражение в зеркале — таже возможно управлять «своим» эго.
Если бы все происходило случайно, звезды и планеты, скакали бы хаотично без всякого порчдка, мысли перемешивались, у человека могла родиться собака, а у собаки кроеодильчик свосьмью лапами, но мы этого не наблюдаем
…Основной мой посыл состоит в том, что вы являетесь Абсолютом прямо сейчас и, как Абсолют, вы имеете тройственную природу: 1. источник сознания, 2. сознание, 3. персона.., поэтому персона никуда не денется!..
…
Но из всей тройственности вашей природы только источник сознания вечен и неизменен;
вторая ваша часть (сознание), — вечна, но прерывна и изменчива»…
что двигает тобой прямо сейчас, что провоцирует на все эти рассуждения?
Каждый судит по себе, в зависимости от своих морально-нравственных качеств, в меру своей духовности или бес-духовности.
Вор считает всех ворами. Лжец, естественно — лжецами. Грешник видит в других людях, в первую очередь, именно свои собственные грехи (в духовном мире подобное притягивает подобное) и яростно «обличает» в этих грехах всех, кроме себя.
Каждый видит в другом человеке, прежде всего, отражение своих глубинных качеств, но не узнаёт себя в отражении. Он осуждает другого, порицает, высмеивает его недостатки, и уверен, что сам не таков, что он-то несравненно лучше.
Тому, кто привык всех обличать, осуждать и «пригвождать» оскорбительными эпитетами, стоит очень внимательно присмотреться к себе. Ведь мы видим в других те грехи, которые есть в нас!
а если мыслеобраз змеи без присутствия веревки, тогда как?
Эта метафора в данном топике, не про верёвку и змею.
Метафора использована, чтобы показать кажимость, обман восприятия.
Небо кажется синим, но ничего синего в нем не найдёшь.
Ещё раз!
Нет никакого делателя, отдельного от Бога!
Три в одном:)
Он не то чтобы совпадает — выбор человека — это и есть выбор Вселенной — не2.
Называй это как хочешь, но считаю, что выбрать какую одеть рубашку — более верно, будет назвать выбором, чем говорить, что это так случилось.
Человек и выбирает.
Три в одном:)
— Есть такое учение — называется Адвайта.
Оно поможет тебе понять, что «я» и «Это» — это не два, это одно.
«Как Отец (Безначальный Источник) — вы полностью Отец,
как Дух (Проявленное Сознание) — вы полностью Дух,
как Сын (персона...) — вы полностью человек.
Три в одном! То есть, это не так, что вы — вообще не персона, а так, что вы — не только персона, вы ещё все проявленное сознание и его безначальный источник! Трое в одном! Вот теперь всё на месте!»
Я имею в виду эту Лакшми advaitaworld.com/blog/quotes-and-parables/52773.html
Не знаю откуда это у Лакшми, но я пришел к этому, в результате исследования,опираясь только на непосредственный опыт.
Это не то, как на самом деле — это указатель на то, в каком направлении проводить исследования.
Короче ты тот, кем не можешь не быть:))))))))))
Ренц нервно курит в стороне:)))))))))))
Если воспользоваться ответом Лакшми как указателем — то можно получить исчерпывающий ответ, на все эти вопросы.
Вопрос: При этом и в целостном сознании личность остается, но как результат функционирования ума, не претендующая на роль деятеля…
Верно!
И, понимаете в чём штука: личность, как часть мира объектов, также недвойственна самосознанию, что и объясняет вашу тройную природу:
как Отец (Безначальный Источник) — вы полностью Отец,
как Дух (Проявленное Сознание) — вы полностью Дух,
как Сын (персона...) — вы полностью человек.
Три в одном! То есть, это не так, что вы — вообще не персона, а так, что вы — не только персона, вы ещё все проявленное сознание и его безначальный источник! Трое в одном! Вот теперь всё на месте!"
advaitaworld.com/blog/quotes-and-parables/52773.html
Почему нет?
Он написал что не существует само по себе.
Очень даже есть, но не существует само по себе, а по природе своей, является нечто подобным отражению в зеркале.
И также как возможно изменять своё отражение в зеркале — таже возможно управлять «своим» эго.
Сто пудов:)))
Кто понял это — тот управляет своей жизнью осознано, кто не понял — тот неосознано.
Как оно может стать неуправляемым, если «управление» — это и есть суть «жизни».
Отличный указатель!
Это откуда?
Каждый судит по себе, в зависимости от своих морально-нравственных качеств, в меру своей духовности или бес-духовности.
Вор считает всех ворами. Лжец, естественно — лжецами. Грешник видит в других людях, в первую очередь, именно свои собственные грехи (в духовном мире подобное притягивает подобное) и яростно «обличает» в этих грехах всех, кроме себя.
Каждый видит в другом человеке, прежде всего, отражение своих глубинных качеств, но не узнаёт себя в отражении. Он осуждает другого, порицает, высмеивает его недостатки, и уверен, что сам не таков, что он-то несравненно лучше.
Тому, кто привык всех обличать, осуждать и «пригвождать» оскорбительными эпитетами, стоит очень внимательно присмотреться к себе. Ведь мы видим в других те грехи, которые есть в нас!
+++
Конечно нет.
Метафора про кажимость, а не про вещи.
Эта метафора в данном топике, не про верёвку и змею.
Метафора использована, чтобы показать кажимость, обман восприятия.
Небо кажется синим, но ничего синего в нем не найдёшь.
Не согласен.
Самадхи — естественное состояние после распознавания «своей» истиной природы.
Понимание — это понимание, а описание — это описание этого понимания, если только хочешь донести своё понимание до оппонента.
Если же не хочешь ничего никому рассказывать, то никакое описание и даром не нужно.