22 сентября 2015, 10:08

Дракон: об учении и мучении!:))

Вчера исполнилось три года нашей Формации FREE AWAY!
Во-первых, я Вас всех поздравляю с тем, что она жива!
Она жива, работает и объединяет людей, которым есть что сказать друг другу!
Она не является ни сектой, ни коммерческой организацией, это интернет-сообщество, в котором есть один приоритет — пробуждение от гипноза разделения!

Ну, а во-вторых, хотелось бы сказать пару слов о том парадоксе, смысл которого так трудно понять и уловить, находясь в гипнотическом сне о разделении.Все дело в том, что именно в этом слове ГИПНОЗ и кроется весь парадокс, почему это путь без пути, почему практики и нужны и не нужны, почему ЛЮБОЕ учение может стать освобождением и ловушкой, новой петлей и новым самоопределением. А все потому что, когда человек под гипнозом он не видит вещи таковыми как они есть, он видит некий сон поверх мира, сон из мыслей, которые искажают все воспринимаемое, создают иллюзию разделения, и главное — ЗАСТАВЛЯЮТ ИСКАТЬ ВЫХОД ИЗ СНА ВНУТРИ СНА!

Это мысли о «себе», реальном, создают иллюзию потери РЕАЛЬНОСТИ, хотя такое и невозможно по факту, так как даже они сами — есть сама реальность. В этом, кстати, и состоит первое и самое глубокое причинное эго -вера в то, что ЭГО, ИЛИ МЫСЛЬ Я, ИЛИ УМ, МОГУТ ОТМЕНИТЬ, СОКРЫТЬ, СПРЯТАТЬ БЫТИЕ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ! Которую затем ум же и предлагает искать через различные практики и откровения. Но любое движение, любой поиск, будет укреплять этот постулат — реальность может быть сокрыта и отсутствовать прямо сейчас, и может быть обретена в будущем. Вот это и есть гипноз. Заставить искать то, что не может быть потеряно, утвердив через этот поиск саму потерю… Но это только один подход, утверждающий, что РЕАЛЬНОСТЬ ВСЕГДА ЗДЕСЬ и не может быть сокрыта ничем, а абсолютно все практики — это лишь утверждение ложного постулата о такой возможности.

Второй подход, который как казалось бы противоположен этому, предлагает ИССЛЕДОВАНИЕ И ПРОВЕРКУ ТЕХ ПОСТУЛАТОВ, что приняты на веру, но не подтверждаются прямым опытом, и
Читать дальше →
2 сентября 2015, 00:37

Падение в милость. Falling into Grace [14]

2.3. ИСЧЕЗНОВЕНИЕ ПРОШЛОГО

Я бы хотел поделиться с вами небольшим упражнением, которое поможет проиллюстрировать мои слова. Всего на короткий миг — скажем, на пять секунд — позволь себе не думать ни о чём — ни о себе, ни о других, ни о прошедшем дне. Всего лишь на пять секунд, позволь своему уму стать тихим. Что же на самом деле происходит в эти секунды? Может быть, ты думаешь: единственное, что ты испытал — это тихий ум. Но если ты начнёшь детально исследовать: что же происходит, когда ты не думаешь о себе, то увидишь, что в это время ты больше не являешься отделённым и “чуждым”; и ты заметишь, что в этот момент всё твоё прошлое исчезло. Для кого-то может быть пугающим увидеть, что прошлого буквально не существует, когда ты не думаешь о нём.

Читать дальше →
27 августа 2015, 18:38

Танцующая Пустота (Emptiness Dancing) [9]

Глава 4
Невинность (окончание)

Это может быть трудно – понять, насколько основательна эта невинность.


Например, если вы сидите на стуле, и у вас возникает определённое ощущение в теле, которое ум сразу определил бы как страх, невинность этого бы не знала. Даже чувство, которое ум называет страхом, не распознаётся невинностью, потому что она не воспринимает посредством ума.

Она бы смотрела на это ощущение как: «Будь я проклят, что это?»… Когда вы чем-то заинтересованы, вы смещаетесь к этому.
Читать дальше →
26 августа 2015, 11:56

Дракон: все о "я-мысли"...

Именно я-мысль, возникающая в воображении, как контрагент абсолютно любого воображаемого опыта, как бы переставая быть мыслью, помещается в центр, утверждается её самобытие отдельное от мира воображения, появляется вот это чувство Я ЕСТЬ, затем начинается примерка нарядов Я ЕСТЬ КТО?! И притязаниям нет конца, присваивается не только опосредованный опыт но и непосредственный, опыт высших состояний, где никакого я и в помине не было…

И вот есть обратный прямой путь КТО Я?! Он ведет к сбрасыванию всех нарядов, так обнажается первое чувство Я ЕСТЬ, на котором можно концентрироваться отбрасывая притязания, потом первое Я выходит на сцену, как мысль, как необходимый инструмент этой операционной системы!

Это освобождение — видение и осознание я-мысли, в момент ее появления, тогда она не может уже разворачиваться в притязающее сознание, становится просто контрагентом воображаемого мира, контрагентом или номинальным субъектом опосредованного опыта!

А пробуждение — это ответ на вопрос ЧТО РЕАЛИЗУЕТСЯ КАК Я-МЫСЛЬ? Вот здесь мы переходим к атма-вичаре! Сама я-мысль осознается как реализация реальности! Это то, что называют растворение я-мысли в
Читать дальше →
25 августа 2015, 18:43

Единственная практика...

Единственная практика, которую я бы рекомендовал…
Каждый раз произнеся, или помыслив, слово «я»…
Осознавать — внимание вошло в воображение…
Потому как это контрагент опосредованного опыта…
И без него регистрация мыслей невозможна…
То есть внимание к этой мысли я, однажды раскроет ее!..
25 августа 2015, 10:34

Дракон: о я-сознании и притязающем сознании...

Нет иного «я», кроме как возникающего в воображении, в мышлении! По одной простой причине — ЭТО МЫСЛЬ!!! Там оно может возникать в двух видах, как УСЛОВНЫЙ НОМИНАЛЬНЫЙ СУБЪЕКТ ИЛИ КОНТРАГЕНТ всего опосредованного опыта, что называется я-сознанием, или в качестве притязающего сознания эго-сознания(это не исцеленный вариант) и исключений здесь нет. В нашей метафоре про веревку и змею, веревка это контрагент опосредованного опыта, змея это эго, притязающее сознание. Постоянное безусильное осознание веревки не дает появиться змее, ведь веревка должна исчезнуть чтобы появилась змея! Каждый раз когда произносится слово я, возникает мысль я, пусть осознается что это начало, вход в воображение и никак иначе… Пусть происходит опыт этого первого я, пусть происходит опыт я есть, который всего навсего становится опытом ПРИСУТСТВИЯ мысли я, как любого другого феномена в проявленном мире. Но если не осознается вымышленность воображаемость этого я, появляется претензия на самосущее бытие Я ЕСТЬ… Фикция начинает притязать на функцию БЫТЬ, потом идет глагол ИМЕТЬ, потом МОЧЬ… Тут и запускается чувство ложного авторства… Дальше чувство неполноценности ущербности и недостаточности, которые указывают что случилась ЛОЖЬ и что мысль я НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ, ничего НЕ ИМЕЕТ, и не обладает никаким самосущим бытием, только существует в качестве ментального феномена… Это исцеление от притязающего
Читать дальше →
14 августа 2015, 22:16

Адьяшанти о "качествах" пробуждения.

Я буду говорить о том.., как бы это лучше выразить, что происходит ПОСЛЕ пробуждения… Я полагаю, очень важно понимать, что не все пробуждения ОДИНАКОВЫ. Существуют различные характеристики пробуждения.

Не все пробуждаются к ОДНОМУ И ТОМУ ЖЕ.

Идея о том, что все пробуждаются к одному и тому же – это очередной миф. Заблужение.

На самом деле, пробуждение к Реальности в ее Цельности, сразу и одномоментно, происходит довольно редко. Обычно мы пробуждаемся к «фрагменту» Реальности.

И, конечно же, любой «фрагмент» Целого ощущается как Целое. Вот так это «работает». Когда вы встречаетесь с любым аспектом Реальности, он ощущается Завершенным, и, в определенном смысле, он Завершен. Реальность всегда приносит ощущае Цельности, Тотальности. «Вот оно! Вот оно!» — так это ощущается. И, разумеется, это может привести к определенным недопониманиям, расхождениям… Именно потому что КАЖДЫЙ аспект Реальности ощущается как Целое. И потому вы можете впасть в зависимость от одного аспекта и посчитать его за Целое.

Это как понять целиком слоновью ногу и посчитать, что понял целиком всего слона.

Я обычно говорю о нескольких «видах» Пробуждения. Однако не принимайте этого слишком конкретно. Будь гибки в этом отношении.

Есть Пробуждение, которое я называю Пробуждение на уровне Ума.

Это Пробуждение не имеет отношения к уму, как к мысли. Это скорее Реализация Простора в том смысле, что вы реализуете, что ВЫ И ЕСТЬ ЭТОТ ОТКРЫТЫЙ ПРОСТОР. ПРОСТОР СОЗНАНИЯ. Или Сознательное Ничто. Сознательный Дух.

Пробуждение на уровне Ума – это переживание опыта Бытия Простором Сознания.

От своей обычной идентификации (я – это маленькое человеческое создание, которое носится туда сюда в этом теле, с определенным умом, эго-структурой, личностью) вы «влетаете» прямо в Суть своей Истинной Природы – это Пробужденное Сознательное Пространство, Пробужденное Ничто.

Таково Пробуждение на Уровне ума. Оно прекрасно, замечательно. Оно приносит колоссальное ощущение ОСВОБОЖДЕНИЯ. Оно
Читать дальше →
12 августа 2015, 11:27

Пояснения к питерскому сатсангу: о трех видах опыта и о трех условных контрагентах этого опыта.

1. Чтобы любой опыт был возможен, осознавался, переживался, знался, воспринимался, должна уже иметь место игра в ограниченность, где контрагент опыта должен быть отделен от опыта и находиться на неком «расстоянии» от него! ЭТО И ЕСТЬ ИГРА В ОГРАНИЧЕННОСТЬ. Этот «контрагент» опыта может быть назван «номинальным субъектом» — это синонимы.

2. Существует три вида опыта.

НАДИНДИВИДУАЛЬНЫЙ — опыт неких переживаний и состояний (например, все виды самадхи и созерцание мира без названий), так же «выход из тела», в котором сам организм воспринимается как часть проявленного мира, без выделения в качестве субъекта. Контрагентом этого опыта является осознание, которое и само может осознаваться…

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ (непосредственный) — любой чувственный опыт, который через все органы чувств происходит в моменте сейчас, без включения воображения и додумывания, ментальный процесс описывает только то, что дано в непосредственном восприятии, ничего не интерпретируя, ничего не оценивая и не сравнивая. Контрагентом или условным, номинальным субъектом данного вида опыта является организм тела-ума, или психосоматический организм.

ЛИЧНОСТНЫЙ (опосредованный) — опыт, получаемый за счет воображения и моделирования неких ситуаций, опыт, получаемый из книг, фильмов, общения с другими людьми. Опыт, в котором не был задействован организм тела-ума. Контрагентом этого опыта является я-мысль, или я-сознание! Контрагент воображаемого опыта сам находится в воображении, но создается, как и во всех других видах опыта, эффект выноса субъекта за пределы системы, которая теперь якобы воспринимается им.

НО В ОБЫЧНОМ ОПЫТЕ МЫ ИМЕЕМ НАЛОЖЕНИЕ ВСЕХ ВИДОВ ОПЫТА, КАК СОЕДИНЕНИЕ ТРЕХ ЭКРАНОВ, И НАША ЗАДАЧА РАЗДЕЛИТЬ ИХ, ЧТОБЫ ОСОЗНАТЬ ВСЕ ТРИ СИСТЕМЫ СО СВОИМИ КОНТРАГЕНТАМИ.

Когда вы начнете различать и переживать все три вида опыта и осознавать, что в каждом из них есть свой номинальный субъект-контрагент, тогда ни один из них не сможет претендовать на абсолютную реальность, абсолютную
Читать дальше →
5 августа 2015, 23:10

63 совета Георгия Гурджиева своей дочери (Из воспоминаний Душки Ховарт, дочери Гурджиева)

2 фото
image
1. Фокусируй своё внимание на себе.
2. Осознавай в любой момент то, что думаешь, чувствуешь, желаешь или делаешь.
3. Всегда завершай начатое тобой.
4. Делай что делаешь настолько хорошо, насколько возможно.
5. Не привязывайся к тому, что может впоследствии разрушить тебя.
6. Проявляй свою щедрость без свидетелей.
7. Обращайся с любым человеком, как со своим ближайшим родственником.
8. Исправь всё испорченное тобой.
9. Учись получать и благодарить за каждый дар.
10. Останови своё самозащищающееся поведение.
11. Не обманывай, не кради — поступая так, ты будешь обманывать и красть у себя.
12. Помогай тем, кто рядом с тобой, но не делая их зависимыми от тебя.
13. Не занимай слишком много пространства.
14. Не шуми и не делай излишних жестов.
15. Если в тебе нет ещё веры, имитируй её.
16. Не впечатляйся легко от воздействия сильных личностей.
17. Не хватай ничего и никого.
18. Распределяй справедливо.
19. Не соблазняй.
20. Ешь и спи ровно столько, сколько необходимо.
21. Не говори о своих личных проблемах.
22. Не суди и не делай различия, пока не узнаешь все основные факты.
23. Не заводи бесполезной дружбы.
24. Не следуй общим тенденциям и трендам.
25. Не продавай себя.
26. Уважай подписанные тобой соглашения.
27. Будь пунктуальной.
28. Не завидуй чужой собственности и достижениям.
29. Говори только о том, что необходимо.
30. Не думай о выгодах, которые могут принести тебе твои действия.
31. Не угрожай.
32. Держи свои обещания.
33. В споре всегда ставь себя на место других.
34. Признавай, когда кто-то превосходит тебя.
35. Преодолей свои страхи.
36. Помогай другим стать способными помочь себе самим.
37. Преодолей своё чувство неприязни и будь рядом с теми, кого желаешь отвергнуть.
38. Трансформируй свою гордость в чувство собственного достоинства.
39. Трансформируй свою злость в креативность и созидание.
40. Трансформируй свою жадность в почитание красоты.
41. Трансформируй свою зависть в восхищение достоинствами других.
42.
Показать все 2 фото →
5 августа 2015, 00:19

Адьяшанти: о пробуждении личностном и безличностном

Вопрос: Вы однажды рассказывали о безличностном просветлении и о глубокой любви к целому. Как это соотносится с отсутствием мотивации?

Адьяшанти: Сначала происходит пробуждение к личностной свободе: это осознание, что вы являетесь бесформенным сознанием. И как сознание вы имеете идентификацию в виде тела-ума. Потом происходит пробуждение к безличностной свободе. Это момент рождения необъятной безличностной любви к целому, ко всем существам, ко всему вообще. Это осознание того, что вы и есть это целое. Как следствие, свобода, которая имеет хоть какой-то личностный оттенок, как бы меркнет на фоне этой великой любви. Это фаза отпускания любых личностных привязанностей во имя блага, во имя Себя. По мере растворения личностных зацепок, вы оказываетесь в объятиях всепринимающей любви, окунающей вас в новую жизнь служения, празднования и любви.

С восходом солнца освобождения отпадают все мотивации. Вы больше не действуете исходя из какой-то причины или мотивации — действие просто происходит. Многие ошибочно принимают личностное освобождение за просветление, потому что такому освобождению свойственна потеря мотиваций основанных на центре «себя». Многие застревают здесь, думая что оказались в высшем состоянии, но на самом деле они застряли либо в пустоте, либо в отсутствии само-центрированных мотиваций. Но они не пробудились к истинно безличностной любви и жизни во служении.


Читать дальше →