dervish
Благодарю что разъяснила…
dervish
И вот это:" Покайтесь, Завидующие Бхактам!"
dervish
Понравилось с форума board.buddhist.ru/showthread.php?t=11307 Вот это ": Сегодня на улице меня остановили два назойливых молодых человека с белозубой улыбкой в белых рубашках с легким американским акцентом с беджами «страйшина Джесси» и «старейшина Кайл» и агитировали вступать в мормоны. Когда я им сообщеил, что к сожалению не могу этого сделать по причине того, что следую Учению Будды, они не мало не смущаясь заявили мне что будда тоже был… мормоном. Вот такая, блин «история религий»
dervish
… Он придет, чтобы ввести в заблуждение тех, кто завидует верующим. ©

Хотелось бы понять: зачем вводить в заблуждение тех, кто завидует верующим?
«завидует верующим. » это новодел современных кришнаитов… Они этим объясняют любое негативное поведение и отношение к ним… Просто не понимают что верующим не завидуют, а сочувствуют… Также следует отдать должное остроумию английских губернаторов, имевших доступ к библиотекам с пуранами… Поэтому хорошо доверять авторитетным пробуждённым ведическим Мастерам, проверяющим те или иные тексты, их резюме на них…
dervish
В традиции Махариши Махеш Йоги считается что буддизм, что давал Будда, не даёт реализации выше пятого состояния сознания турия атит… Божественное сознание, сознание Брахмана, в отличие от ведической традиции, не является частью воззрения и реализации в буддизме… На основании этого Шанкара в своё время изгнал буддийских пандитов, победив их в в диспутах…
dervish
«Важно то, что Будда здесь, бесспорно, заявляется как аватар Всевышнего. » Ведическая Традиция считает Будду девятой аватарой Вишну…
dervish
«Учение Будды Шакьямуни было предсказано Ведами заведомо ложным!!!»- тоже слышал эту остроумную идею… Из неё следует что в буддизме не было пробуждённых, просветлённых, реализованных Мастеров…
dervish
Ваши дети – это не ваши дети. Они сыновья и дочери Жизни, заботящейся о самой себе. Они появляются через вас, но не из вас, И, хотя они принадлежат вам, вы не хозяева им. Вы можете подарить им вашу любовь, но не ваши думы, Потому что у них есть собственные думы. Вы можете дать дом их телам, но не их душам, Ведь их души живут в доме Завтра, который вам не посетить, даже в ваших мечтах. Вы можете стараться быть похожими на них, но не стремитесь сделать их похожими на себя. Потому что жизнь идет не назад и не дожидается Вчера. Вы только луки, из которых посланы вперед живые стрелы, которые вы зовете своими детьми. Лучник видит свою цель на пути в бесконечное, и это Он сгибает вас своей силой, чтобы Его стрелы могли лететь быстро и далеко. Пусть ваше сгибание в руках этого Лучника будет вам в радость, Ведь он любит не только свою стрелу, что летит, но и свой лук, хотя он и не подвижен. ^пророк^ Калил Джебран
Подробнее на livelib.ru:
www.youtube.com/watch?v=oPPRreVk1S4
dervish
Это просто взаимное перетекание сознания. Когда чаша полна, она льётся через край, отношения расцветают, приносят волны всё большей радости. Это перетекание сознания либо в направлении сжатия, либо в направлении расширения. Поэтому лучше когда партнёры, друзья самодостаточны наполняют, а не тянут энергию друг с друга. Питающий фактор личностных отношений это прежде всего астрологическая совместимость. А также стремления к одной цели на материальном или духовном уровне.
dervish
Красота в глазах глядящего вот что делает наслаждающегося. Наслаждающегося игрой света на жемчужных зубках дохлой, разлагающийся кошки. Красота оценивает саму себя самой собой. Игры разума самого с собой через формы. Способность видеть это зависит от глубины, утончённости и чистоты восприятия. „Если бы двери восприятия были очищены, все казалось бы человеку таким, как оно есть, Бесконечным. Ибо человек замкнулся в себе до тех пор, пока не увидит всё через узкие щели своей пещеры.“ — Уильям Блейк
dervish
www.youtube.com/watch?v=hJD8WTkBlzg Сознание Брахмана
dervish
День Гуру Пурнима. День полноты Гуру. День, который символизирует реализацию цели рождения каждого отдельного человека и всего мироздания в целом. Этот день наполнен самой мощной силой Мироздания — Милостью Гуру, силой, которая обладает способностью освобождать границы от невежества своих собственных ограничений.
Гуру Пурнима — это символ преданности. Самоотдачи жизни в свой собственный источник — в Бытие.
dervish
или ваших детей.
В Евангелии неоднократно призывают каждого человека уподобиться ребенку. Будьте «как дети» ,«ибо таковых есть Царствие Божие»… Для здоровой, не усталой психики встреча с ребёнком это встреча с реальностью Чистоты. И в самом себе также… И сразу же совсем естественно фильтруется речь, практически без усилий… Сторонник всё же своей бородатой идее, что важно не то что говорим, а с какого уровня это делаем…
dervish
По сути акт «отречения» рассматривается на двух уровнях. От самого действия, уход в монастырь… И отречение от привязанности к действию через разотождествление с делателем- хотелкой присваивающим его плоды…
dervish
Стихи 1—8. Этот путь действия для достижения успеха в миру и свободы в божественном сознании имеет давнюю традицию. По своему содержанию он вечен. Даже если со временем его чистота утрачивается и забывается человеком, она всякий раз восстанавливается в мире волной возрождения, исходящей от Бога.

Стихи 9, 10. Знание Божественного как существующего отдельно от деятельности и знание того, что рождение и деяния Господа божественны, поднимают человеческое сознание до той чистоты, которая помещает человека на божественный уровень.

Стихи 11, 12. Божественное действие по отношению к человеку определяется действиями этого человека по отношению к Божественному. Успех — результат мирской деятельности человека.

Стихи 13—15. Познав Божественное как Творца и все же как не привязанного к деятельности, ищущие освобождения следуют этому при­меру и занимаются деятельностью.

Стихи 16—22. Поскольку ход действия непостижим, совершение пра­вильного действия возможно только на основе знания божественной природы. Это знание полностью достигается в божественном сознании, в котором одновременно поддерживаются внутренняя свобода и внешняя активность.

Стихи 23—33. Достигая божественного сознания, человек поднима­ется к единству жизни, и в этом состоянии все его действия озарены светом Бога. Венец всех действий — знание Бога.

Стихи 34—38. Утвердившись в этом знании, человек видит все су­щества в себе и находит себя в Боге. Это высшее состояние чистоты в сознании Бога кладет конец неведению и всем путам действия.

Стихи 39—42. Свет этого знания зажигается в том, кто полон веры, устремлен к цели и подчинил свои чувства. Озарение светом знания без промедления приносит человеку незыблемый покой.

Достигни состояния непривязанности и свободы от сомнений; утвер­дись в высшем “Я”, и действия не будут связывать тебя.
dervish
Духовно развиваясь, человек стремится освободиться от мира. Отрекается от него.
Простыни лучше сохнут в жару… Самое время вывесить их…
ГЛАВА IV. Йога Знания об Отречении от Действия.
ОБЗОР ЧЕТВЕРТОЙ ГЛАВЫ УЧЕНИЯ
Эта глава возникает из того же вздоха Господа, что и третья глава. Стих 48 второй главы содержит семена идей, из которых прорастают обе главы: “Утвердившись в Йоге… совершай действия” — глава третья и “отрешившись от привязанности и достигнув равновесия в успехе и не­удаче” — глава четвертая. Этих двух глав, таким образом, достаточно, чтобы дать просветление ищущему. В той мере, в какой это способны сделать слова, эти главы дают ему желанный опыт и возможность полного понимания его.

Во второй главе представлена доктрина освобождения. В ней проана­лизирована жизнь в ее относительном и абсолютном аспектах и обещано освобождение через познание этих аспектов.

Знание в своей цельности заключает в себе и понимание, и опыт. Таким образом, для того, чтобы достичь осуществления, человек должен непременно получить и понимание, и опыт относительного и Абсолют­ного, независимо от того, следует ли человек путем домохозяина или отшельника. Следовательно, мудрость Санкхьи, которая несет освобож­дение через понимание относительного и Абсолютного, и практика Йоги, которая несет освобождение, обеспечивая непосредственный опыт двух этих сфер существования, являются путями к просветлению. Все это уче­ние содержится во второй главе.

В третьей главе представлена доктрина действия, предназначение ко­торой — сделать постоянным опыт Абсолютного, впервые упомянутый в стихе 45 второй главы.

Когда этот опыт Абсолютного становится постоянным, Самосознание естественно сохраняется во всех состояниях сознания: бодрствования, сна со сновидениями и глубокого сна. Человек ощущает себя как нечто от­деленное от деятельности. По мере того, как он живет в состоянии невовлеченности и естественной непривязанности, его рассудок задается вопросом: “Это ли — правда жизни? Имеет ли это ощущение отделен-ности и непривязанности что-либо общее с реальной жизнью или же это уход от жизни? Действительно ли реальность жизни — это двойст­венность, двойственность Бытия и деятельности?” Сомнения такого рода снимаются знанием, содержащимся в четвертой главе.

Эта глава, посвященная знанию о самоотречении, анализирует при­роду действия и природу деятеля как на индивидуальном, так и на кос­мическом уровне — на уровне человека и на уровне Бога, — а затем показывает результат этого систематического и рационалистического ана­лиза: действие и деятель независимы друг от друга, на всех уровнях между ними существует естественное состояние отделенности. Это со­стояние непривязанности, или самоотречения, обеспечивает, с одной сто­роны, прочное основание вечной свободы для деятеля, а с другой стороны, максимум возможного успеха и прекрасных плодов действия. Это состо­яние самоотречения предоставляет вечное игровое пространство для Бо­жественного и для человека. Незнание этой природной основы жизни — причина зависимости и всякого страдания. Результатом знания является вечная свобода. Цель четвертой главы — раскрыть это знание.Наиболее пленительный аспект этой главы в том, что излагая знание об отречении от действия, она объясняет все поле действия, показывая, как поток жизни продвигается ко все более высоким сферам существования (стих 10) и ко все более высоким силам природы (стих 12), пока не сольется с океаном вечной свободы в сознании Бога (стих 9).

Этот раздел знания для ищущего предельно важен, ибо он объясняет самый ценный опыт на пути к просветлению, опыт разделенности высшего “Я” и деятельности. По мере продвижения своих занятий каждый ищущий должен непременно достичь этого опыта, и если ему суждено продолжать свой путь гладко, будучи свободным от сомнений, он должен овладеть этим знанием.

Для того чтобы раскрыть, во всей его полноте, знание отделенности или состояния самоотречения, существующего между высшим “Я” и де­ятельностью, эта глава объясняет обе сферы жизни, относительную и абсолютную.Тем самым она утверждает философию полноты двух сущ­ностей, которую находим в Упанишадах: “это — полно, и То— полно”. “пурнамадах пурнамидам” — То трансцендентальное непроявленное аб- солютное вечное Бытие полно, и этот проявленный, относительный вечно меняющийся мир чувственно воспринимаемого существования также по­лон. Абсолютное вечно в своей неизменной природе, и относительное вечно в своей вечно изменчивой природе.

Эта живая Реальность полноты двух сущностей в космическом созна­нии находит свое завершение в великом Единстве сознания Бога. В развитии этой единой философии полноты двух сущностей данная глава представляет ядро мудрости, содержащейся в этом Писании Йоги, и по этой причине Господь начинает с того, что объясняет Арджуне традицию этой Йоги.
enjoytm.ru/mmy-bg-ch4/
dervish
А может ли скорпион не жалить, а провокатор не провоцировать..?
dervish
dervish
Очень вовремя пришло. Благодарю что поднял топик…
dervish
www.youtube.com/watch?v=3QyQWplDKiM

Интервью с академиком РАН Смирновым И.В., о его методе безмедикаментозного лечения