Очень ценный христианский опыт… Очень коррелируют с этапами развитие сознания в Ведической Традиции… Подвижник заострил внимание на этапах Бога осознания… Где Любовь- следующий этап после Богапознания… Хорошая ремарка против профанации любви… Как Состояния Сознания, а не чувственного опыта… Познание Бога в трансцендентальном опыте Самадхи, стабилизация в Сахаджа и только отсюда начинает восходить Божественное Сознание, чувственное восприятие Бога… Дверью между чувственным опытом и Богом всегда Турия её не минует никто… Очень хороший текст, где последовательность фраз — этапы роста, которые могут занимать не одну жизнь…
Различия Космического сознания, Божественного Сознания и Сознания Единства www.youtube.com/watch?v=NGGZ2Wd_x24
Сектантские мышление видится… Кажется пока ещё не закостенелое… Если нет прямого пробужденного, просветленного видения ситуации… Вовлекать в проработку(трахать чужое эго) не давших на это согласие- это насилие… Самолюбование своей силой и «знаниями », заигрывание в пробуждённсть… По умолчанию это можно делать только с теми, «кто в теме», со своими сектантами… Хрен показывают врачу, кал на анализы оставляют в больнице… Распространять законы узкого круга(для кого проработка через провокацию естественна в любом акте общения) на других людей это профессиональная деформация, сектантское мышление. Грубость с женскими энергиями это препятствие к своему собственному уточнению… Возможно хотелось узнать о наличии своих яиц путём их демонстрации… Узнавание нового себя, своей возросший силы, значимости происходит через окружение… Просто попутал «свой Круг»с «приличным обществом»… Это просто этап…
Делаешь выбор наслаждаться этим, или играешься… В Возможность этого… Дурачишься… Сам знаешь это лучше… Наиграешься, захочешь сделать другой выбор, выключишь картинку начнёшь слушать композицию целостно… Без коленок… «Делать», так сказать, другую реальность…
Это видео гармоничней… Здесь нет такой выделенности, акцента одного музыканта… Его поведением, самовыражением… Он гармоничнее «делит Славу внимания» с гитаристом и всем оркестром… Целостность оркестра доминирует… И наслаждение музыкой больше… Что лишь подчёркивает- Ананда доминирует в Целостности… И всё из-за ракурса съёмки… Воспринимающий «делает реальность» своим фокусом, своим ракурсом видения…
Удачный пример… Как внимание вовлекается в частности и теряется Целостность… Волшебство музыки- это целостность восприятие всего оркестра… Зачем нужно выделять «ужимки» одного персонажа… Даже если и не ужимки а гармоничные проявления его индивидуальности… Внимание через зрение вовлекается в игру телодвижений и целостность восприятия всей композиции нарушается из-за этого… Зачем делать его Центральной фигурой… Всё же Центральная фигура это дирижёр… Почти невидим, сер, скромен… Он, как атман, почти за сценой… Продолжение аналогии восприятия океана как волн и как целостной массы воды..- В этом случае- восприятие композиции с видео и без него( без вовлечения восприятия в телодвижения и доминирования этого)… Оно будет разное… И иллюстрирует «потерю» Сознания в объектах…
Но это не умственный, поведенческий а бытийный акт… «я» смиряется опытом «Я»… Исчерпание энергии хотелки, делателя через опыт благодати, «царствия Божьего внутри себя»… Иначе блудняк и манипулирование «овцами господними». Что в сущности и происходит с помощью вырванных из контекста учения цитат… «Ищите прежде же Царства Божия и правды Его, и все приложится вам (Мф. 6, 33)… «Царство Божие внутрь вас есть» (Лк. 17, 21). Этого уже достаточно.
Различия Космического сознания, Божественного Сознания и Сознания Единства www.youtube.com/watch?v=NGGZ2Wd_x24
утончению энергии…