Очень хорошие чувства оставила вторая статья про женскую йогу от 16.09.2018. А здеся демон-Дворкин победил, но временно, Это уже не остановить.Просто внимание изменяет объект наблюдения и выложил для этого.Да прольётся Ваджрный гнев на голову демона.
Мастер давал Учение.Внезапно гомпа задрожала и гул с небес наполнил её. Один из учеников робко поднял голову и спросил: А что Учение говорит об инопланетянах и их тарелках?
Мастер влупил ему палкой со словами: Мы не верим ни в какие тарелки они продукт нашего омрачённого разума.Мы ПОЛНОСТЬЮ сфокусированы на ПРАКТИКЕ ДХАРМЫ.Ты потерял однонаправленность ума и потому остаёшся без ТАРЕЛКИ супа сегодня.Потом подумал и добавил, всё же если ОНИ предложат вам полетать с ними на ней ни когда не соглашайтесь.
Гомпу наполнило БЕЗМОЛВИЕ.
Это новый коан Учения подумали одни.
Снова победила Дхарма подумали другие.
Выбора нет. Просто наполненность начинает литься через край.И Учитель не может не учить взглядом, касанием, речью или Присутствием.Это не отделимо от него как холод ото льда и аромат от цветка.У ищущего так же. Вкусы счастья относительного исчерпаны и внутренний голод уже нечем заглушить и поиск очень невинный и спонтанный сам себя развиваеет… Выбора нет.
«В моменте тело как тт так стало себя вести, словно растворялись какие то щажимы и потекло.»--У меня такое по- утру на море бывает… или в общении с близким человеком или Пробуждённым, когда сердце пробуждено и не хочтся на чём--то настаивать и теряется сама цель разговора.…
Как то ещё хочтся пожевать Это и То.Сдача себя Дао и выживание в социалке вроде в конфликте.сначала.Просто телегу вперёд лошади поставили.Это комментаторы намутили.Отсутствие беспокойства привязанности к результату, естественность, спонтанность, плыть по течению, не сопротивляться, принимать всё как приходит--это СЛЕДСТВИЕ переживания природы Дао, но не путь к ней.
«Поэтому бодхисаттва не достигнет ничего в своей жизни, если у него есть хотя бы малейшее беспокойство или стремление стать тем, чем он в данным момент не является.» Для этого он сначала он должен получить опыт того ЧЕМ он является и развивает его, опираясь на 3 основных-Мастера, практики и сангху…
«Мотивированные действия не дают творческих результатов, потому что такие действия не свободны, а обусловлены. Подлинное творчество всегда бесцельно. Оно не подразумевает никаких внешних мотивов.»--ооочень вредное утверждение вырванное из контекста целого воззрения.Полагаю, здесь пропущен акцент на Опыте введения в природу Дао.
Радикально отстаивать толерантность… Уже давно Авторитетные пацаны с Гималаев сказали «что для русского хорошо...» Можно как то ЛЕГКО давать какие-то указатели на СВОИ методы, давшие плоды реализации…
Здесь ключевое--Радикализм. Радикализм в отстаивании СВОЕГО. А в отношении ,2 или не2 учений… люди устали, устали от страха… Упанишады говорят «страх порождён двойственностью». И Учения 2 или не2 просто набор букв без Реализованных в них Мастеров. И передают они не буквы а своё Состояние. Поэтому «указатели»,«Опоры» и все «интеллектуальные воззрения» просто чтиво… Какой может быть вред побывать в пространстве Мастера даже не понимающему воззрение… На сатсангах много малых детей с родителями…
«Хайям говорил о любви и вине как о дузовном. Иносказательно.»Мне тоже так показалось, поэтому в конце стиха приписал:«Все конечно в курсе о каком «вине» писал мастер.»Но до конца не был уверен.
Мастер влупил ему палкой со словами: Мы не верим ни в какие тарелки они продукт нашего омрачённого разума.Мы ПОЛНОСТЬЮ сфокусированы на ПРАКТИКЕ ДХАРМЫ.Ты потерял однонаправленность ума и потому остаёшся без ТАРЕЛКИ супа сегодня.Потом подумал и добавил, всё же если ОНИ предложат вам полетать с ними на ней ни когда не соглашайтесь.
Гомпу наполнило БЕЗМОЛВИЕ.
Это новый коан Учения подумали одни.
Снова победила Дхарма подумали другие.
«Мотивированные действия не дают творческих результатов, потому что такие действия не свободны, а обусловлены. Подлинное творчество всегда бесцельно. Оно не подразумевает никаких внешних мотивов.»--ооочень вредное утверждение вырванное из контекста целого воззрения.Полагаю, здесь пропущен акцент на Опыте введения в природу Дао.