Мужественный защитник людей
@lexamuray2008

-28.02
lexamuray2008
Духовное Я это то что называется Душой, а личное я это то что называется эго
Да, так и есть.
И вот тема учения Перехода это прощая эго, почаще пребывать в том центре откуда идет любовь и прощение.
И это имеет место быть.
lexamuray2008
Тебе вряд ли откроется в ближайшее время с такими знаниями…
lexamuray2008
Не образованный человек даже не знает, что говорить о людях в третьем лице за глаза — это моветон. Куда такому сатсанги вести? Ему бы в школу ещё раз!..
lexamuray2008
Меня пугает
Тебя слишком многое пугает, поэтому Тебе надо задуматься по-настоящему
ты здоров?
lexamuray2008
В себе изменений нет на самом деле. Есть изменения лишь в том, что Вы путаете с собой. Найдите вечное и неизменное — это и будете Вы сами!
lexamuray2008
А как оно существует? С помощью чего?
Зачем спрашивать, если не хочешь знать? Погавкаться?
lexamuray2008
Я-то тут причём, Ты не на меня написал…
lexamuray2008
Дааа… тот еще обсос…
Твои бесы — это ваши невротические тенденции и эго.
lexamuray2008
Но и это концепция :)
С точки зрения Гаупады — да. Так как есть Абсолютная истина.
lexamuray2008
В дурку его
В Библии за такие слова предупреждают…
lexamuray2008
проэкции…
Неуч, через «е» пиши!
lexamuray2008
Таким образом, трансперсональное — это та область, которая дает возможность в буквальном смысле глубже и полнее познать себя, увидеть и прочувствовать, а иногда и услышать те стороны и энергии, которые до сих пор были недоступны сознанию и включить их в более полное ощущение своего «личного Я».

Духовный уровень по сравнению с трансперсональным, внимание которого направлено на содержание бессознательного, обращается непосредственно к энергиям синтеза, к воле «Духовного Я». Здесь ставится задача приведения личной воли в соответствие с волей «Духовного Я», т.е. фактического растворения в Высшей воле. В отличие от трансперсонального уровня, переживания на этапе духовного психосинтеза не имеют содержания. Если психика имеет содержание, личность обладает динамической структурой, то «Духовное Я» — есть чистое бытие, пронизывающее их. Это энергия, наполняющая всю жизненную систему, это чувство полной гармонии, полная удовлетворенность существующим положением вещей, ощущение внутренней силы и уверенности. При этом уже нет необходимости познавать какие-либо области сознания, осмысливать их. Все ясно и присутствует знание без осмысления.

Работа с «Духовным Я» имеет свои уровни и проблемы. Здесь не предлагается расширение сознания для получения новых знаний. Если предположить, что «Духовное Я» есть условие существования психики, а психика — уеловие существования личности, то ясно, что чем прозрачнее «призмы» психики и личности, тем больше света от «Духовного Я» будет достигать внешнего мира. Таким образом, работа на личностном и трансперсональном уровнях сводится к тому, чтобы связать и настроить внутренние системы «призм». Духовное Я» становится во главу работы психосинтеза, оно становится как условием, так и результатом работы на других уровнях.
lexamuray2008
Над нами властвует всё то, с чем мы себя отождествляем. Мы можем властвовать над тем и контролировать всё то, с чем мы себя разотождествили.
© Р. Ассаджиоли
lexamuray2008
Опираясь на эту схему, можно примирить два фактора, которые на первый взгляд кажутся взаимоисключающими. С одной стороны, существует видимая двойственность, т.е. кажущееся наличие у нас двух «Я», т.к. «личное Я» обычно не осознает «Духовное Я» и даже отрицает его существование. «Духовное Я» при этом скрыто и не проявляет себя в нашем сознании непосредственно. С древних времен ту завесу, которой отгорожено «Духовное Я» от «личною Я» называли майей, что означало «иллюзия», «ошибочное, искаженное представление о действительности». С другой стороны, нет двух «Я», есть только «Духовное», которое проявляется с разной степенью искажения в зависимости от чистоты сознания и степени самопостижения. Одной из задач как психосинтеза, так и психологии духовного измерения является выявление причин отсутствия у человека стремления к духовному совершенствованию и разработка методов, с помощью которых можно способствовать проявлению этого стремления. Кроме того, важно знать способы психологической помощи тем, кто решил встать на путь духовного роста и столкнулся с различными трудностями.
www.sunhome.ru/psychology/1373/
lexamuray2008
lexamuray2008
«Духовное Я» пребывает над потоком мыслей и состояний тела и не подвержено их влиянию, а «Личное Я» следует рассматривать как отражение, проекцию «Духовного Я» на поле личности. Сохраняя индивидуальность, «Духовное Я» живет на уровне всеобщности, где личные взгляды и интересы перекрываются более широким целостным видением.
lexamuray2008
Центральными понятиями предлагаемой Р. Ассаджиоли схемы являются «Я», (другие названия:«Самость», «личное Эго» или «Личное Я») и «Трансперсональное Я» («Сверх Самость», «Духовное Я», «Надличное Я»).

Р. Ассаджиоли создал программу, согласно которой можно переходить с одной ступени формирования личности в индивидуальном опыте на другую, параллельно раскрывая в себе и приобретая различные качества. Он описывает свою модель как «грубую, почти анатомическую репродукцию нашей внутренней конституции...» и разделяет человеческое бессознательное на три области: низшее бессознательное, среднее бессознательное, высшее бессознательное. Несмотря на то, что эти пласты бессознательного имеют различное содержание, они тесно взаимосвязаны друг с другом.
lexamuray2008
lexamuray2008
Спасибо! У него много хороших книг, особенно эта мне в своё время помогла: www.koob.ru/roberto_assagioli/nervnie_zabolevania_duh_roste
мой отзыв есть под книгой…
lexamuray2008
Мне очень мало что нравится у него… Но кое-что проскакивает… Тут больший интерес — умение слушать Дмитрия вызывает. )