Ты забыл добавить — и каждый камень. Всё есть Абсолют, но собака и собакоподобные люди это не осознают интуитивным постижением. (А узнать про этот опыт обнаружения себя как Абсолюта умом от кого-то — это присвоить чужое открытие себе, собакоподобному).
Вот ежели бы он осознал себя как Брахмана — тогда имело бы смысл об этом говорить. А то, что он- кусок теста (концепция) и так было всем (отождествлённым с собственными концепциями сознаниям) изначально ясно.
Это памята известна давно — ещё Гурджиев привязывал к руке разные ленточки, чтобы не забывать осознавать, но потом забывал и привязывал новую- другого цвета. И Дуглас Хардинг говорил, что нужно снова и снова возвращаться к осознанному видению — из единого глаза-окна, пока эта привычка не станет постоянной и т.д. — все говорят об этом, но ученики постоянно забывают — мир захлёстывает впечатлениями и уносит в мышление, поэтому-то и существуют ритриты молчания и затворы и монахи-отшельники, хотя бы на время, пока не утвердился в безмысленном Осознавании.
Только отказом от концепций и получится! Будда говорил: Вы не можете этого достигуть, приходя, но только уходя" (от концепций) Не можешь — тогда достигай принятием всего как себя, безвыборно.
Каждый верит только в «свои» концепции, «чужие» отрицает. А чьи они на самом деле — Брахмана, вот и отдайте их Ему. Молчание — золото, а клоуны типа Ренца только всё запутывают своей игрой и мешают игре Будды и других настоящих Пробуждённых — сё это работа Негативной Силы в Кали Югу, тоже игра.
Если бы все, кто услышал, что он — Брахман, сразу просветлели, в мире было бы несколько миллионов Будд (может и тебе поклониться как Будде?), и Будда на смертном одре не призывал бы монахов: " О монахи, ищите спасения!".
Искать во всём смысл — бессмысленно, всё это игра Брахмана, Лила. Как говорил Нисаргадатта: Первоначальная причина (всего) не прослеживается. То есть причины создавать вселенную не было, кроме одной — собственного развлечения. А по поводу
Это звучит нормально.
, то присутствует оценочное суждение, что говорит об ожиданиях. Их не должно быть, поскольку всё — в руках Бога. Муха бъётся в стекло окна, ища свободу, не ожидая чьей-то помощи, но тот, кто видит это и имеет сострадание, оценив её упорство, выпустит её на волю. Наше дело — проявлять упорство-упрямство в осознавании осознавания, а дело Бога — помочь (или не помочь) нам.
Этим он задаёт негативные программы слушающем старого поедателяпейотов, программирует на неудачу. А если я уже нашёл, тогда как? Лозунг нашедших: «Бороться и искать, найти и не сдаваться!» (А ты можешь и не искать — будешь крутится в сансаре, пока не поймёшь, что тебя надули).
Это опыт Карла, недошедшего до Источника. Тот, кто дошёл (например Будда, которого Карл часто пинает), говорят, что быть в ТОМ — Ананда, Блаженство. Им верится больше, чем поедателю галлюциногенов. ИМХО.
Подлинная природа ума в буддизме называется Природа Будды, которая есть всё и это сам Источник всего и достигается он отказом от концепция Себя, его затемняющих.
Меня сегодня ангел посетил
И успокоил тем, что рассказал,
Что Иисус меня давно простил
И Путь надёжный к Свету указал;
Он был сияюще лучист, прям из Небес
Своею красотой очаровал,
Он указал, чтоб я не ждал чудес,
Всегда во всём себя осознавал…
(Дальше не помню — из раннего Адвайтина).
Твоя растерянность и печаль оттого, что ты оставили выбросил много чего, что очень ценил — это как освободить чашу от мусора, чтобы в неё можно было положить что-то стоящее, например, еду. Но она пока пуста и в этом твоя печаль — старое выбросил, а нового нет. Надо освобождать её дальше ии вычищать до блеска — Тот, кто даёт Милость, непременно заметит это и захочет положить её в такую сияюще чистую чашу ума. (Так говорят буддисты), так что не печалься — всё впереди, надейся и жди, как поётся в песне.
Автор неправ в том, что совершает мысленные эксперименты концептуально, то есть фантазирует, но не пробует следить за мыслями серьёзно и долго, упорно. Тогда бы он увидел то. о чём говорят все серьёзные Мастера- мысли от наблюдения за ними успокаиваются, замедляются, останавливаются и исчезают, открывая Свет Сознания, ими загораживаемый — и это — Просветление.
Как ты хорошо описала К. Ренца — только что посмотрел его сатсанг 2008г. в Москве, там он называет себя клоуном, хохочет невпопад, рассказывает как писался в детстве и вынимает и растаптывает души в зале тем, что отнимает надежду на Свободу, унижает Христа с Буддой и т.д. — «Я ничем не могу вам помочь и вы никогда ничего не найдёте, не досигнете. Ха-ха-хи-хи-хи», вот и весь сатсанг.
Как это вынул и растоптал души, чем? Уточни. Нет разбивки на строфы — сложнее читать, надо бы по поэтическим правилам стихосложения отбить рифмы новой строкой…
Прежде чем освобождаться от свободы (она, кстати, в этом не нуждается), освободись для начала от сексуальной озабоченности, а то сайт адвайты превращаешь в сайт анонимных посексустрадальцев.
Бушен, друг, с чего ты взял, что люди настолько тупы что будут бегать в 4 тоннель вече=но, из своего опыта? Выбрось тогда его. Если бы это было так, у Будды не было бы многих тысяч пробуждённых учеников за 2,5 тыс. лет. И потом, откуда такая агрессия на ищущих — они достойны уважения уже потому, что не глушат горькую или не бегают за юбками или не считают в своих банках гешефт круглосуточно, а бегают за мастерами в поисках пробуждния (конечно, не всегда удачно, но это кому как повезёт по карме, но и её можно подправить, есть методы — медитация, например). Помедитируй над этим, отключи все мысли и твоя карма улучшится, а там, глядишь и пробуждение торкнет, а не торкнет, так всё равно жизнь станет легче без негативного напряжения в уме…
И успокоил тем, что рассказал,
Что Иисус меня давно простил
И Путь надёжный к Свету указал;
Он был сияюще лучист, прям из Небес
Своею красотой очаровал,
Он указал, чтоб я не ждал чудес,
Всегда во всём себя осознавал…
(Дальше не помню — из раннего Адвайтина).