28 января 2014, 12:17

Бунт на корабле...

Читаю посты с комментариями мастеров и участников, особенно касающиеся теории, и не могу отделаться от ощущения, что… как-то много всего!
Особенно, что касается сигнальных систем, Основы, энергетических феноменов, чувства авторства и прочего.

Друзья мои, никому больше не кажется, что вышло несколько громоздко?
Может быть стоит упростить мат.часть?

Сейчас попробую это сделать насколько возможно…
Ниже пойдет ряд заявлений, которые выглядят безапелляционными, так что, дорогие Мастера и слишком активно сочувствующие, не бейте сильно! :)

Читать дальше →
27 января 2014, 00:18

Дракон: О входе в "авторскую программу"!

Бесполезно говорить о выходе из «авторской программы» (третьей сигнальной системы), потому что выйти предлагается тому, кто ею же и подразумевается как «автор-делатель»! Бесполезно говорить о Тотальном Приятии, потому как «авторская программа» предлагает его достичь, хотя ОНО УЖЕ ТОТАЛЬНО ЗДЕСЬ! Но можно поговорить о том, как она запускается, и, возможно, ее запуск удастся ОСОЗНАТЬ, и ТОГДА ОНА СТАНЕТ ИГРОЙ В АВТОРСКИЙ КОНТЕКСТ, СТАНЕТ ЕЩЕ ОДНИМ СПОСОБОМ ОПИСАНИЯ МИРА, А НЕ СТРАДАНИЕМ!

Как происходит вход в авторскую программу ( третью сигнальную систему):

Пункт первый: НЕСОГЛАСИЕ С ТЕМ ЧТО ЕСТЬ!
Пункт второй: желание, жажда того, чего нет!
Пункт третий: фразы, запускающие чувство ложного авторства, — НАДО, МОГУ, ХОЧУ, ВАЖНО, ДОЛЖЕН! В случае негативной стратегии — НЕ НАДО, НЕ МОГУ, НЕ ХОЧУ, НЕ ВАЖНО, НЕ ДОЛЖЕН!
Пункт четвертый: подразумевание ТОГО, КТО осуществит переход к ТОМУ, ЧЕГО НЕТ!
Пункт пятый: авторская растяжка — могу-не могу, хочу-не хочу!
Пункт шестой: иллюзия выбора и воли!
Пункт седьмой: сомнение в правильности выбора.
Пункт восьмой: страх облажаться.
Пункт девятый: ущербность, недостаточность, неполноценность.
Пункт десятый: надо контролировать выбор, чтобы не испытывать страдание.
Пункт одиннадцатый: поиск выхода из авторской программы, что означает НЕПРИЯТИЕ ТОГО ЧТО ЕСТЬ, то есть самой авторской программы, и теперь мы снова возвращаемся к пункту первому
Читать дальше →
26 января 2014, 08:58

Тартанг Тулку Ринпоче. Двойственный ум .

Представьте на минуту, что все небесные объекты: планеты, звезды, метеориты, черные дыры, газовые облака, — целиком исчезли. Нам осталось только пустое пространство. Ничего внутри и ничего снаружи — ничего, на что можно было бы опереться или указать. Нет ни тяготения, ни направления… ни позиции, ни суждения. Вы не можете отыскать никакого центра.

Двойственный ум постоянно ищет себе поддержку, отождествляясь с внешними объектами. Когда ум утрачивает приверженность к любой концепции, идее, правильной мысли, хорошему пути, плохому пути, настоящему золоту, фальшивому золоту — больше нет ни суждений, ни потерь, ни выигрышей… потому что нет больше никакого отождествления, никакой идентичности. «Отождествление» означает, что «некто» относится к «нечто». Но когда вы начинаете смотреть на мир без таких различий и разделений, тот, кто присваивает переживанию ярлык «мой», кто говорит о восприятиях или имуществе, как «моих», кто мешает нам видеть мир, как он есть — личное отождествление — отпадает.

Когда мы целиком оставим нашу субъективную точку зрения, признанная нами идентичность или наш образ себя исчезает… как если бы мы отошли от зеркала. Когда исчезает отражающая самое себя идентичность, нет более ни проецирующего, ни проекций… не остается ни того, кто строит проекции, ни того, кто их принимает. Наша первая реакция на потерю своего чувства идентичности — это чувство глубокой угрозы. Этот страх в действительности — проявление остатков эго: страх — это главный защитник эго. Но вместе с тем, что мы теряем все полностью, оставляя свою идентичность, мы все же остаемся способными функционировать, ничего не утрачивая из своих способностей. Мы «рождаемся вновь». Мы приобретаем новое осознавание. Но это устойчивое осознавание — уже не на сансарическом уровне. Оно свободно от предрасположенности, от привязанности к позиции, от отождествления с чем бы то ни было, от принятия вещей, как чего-то твердого и фиксированного. В этом полностью открытом и пробужденном сознании
Читать дальше →
23 января 2014, 08:33

Дракон: о Неприятии...

Авторская программа запускается через НЕПРИЯТИЕ ТОГО ЧТО ЕСТЬ! Так эмпирический вывод, сделанный во второй сигнальной системе и являющийся всего лишь обуславливающим фактором развития человека как вида, превращается в оценку автора и в его непрерывное подтверждение. Теперь это уже не просто оценка ситуации и феноменов, хорошо или плохо, эффективно или нет, а «ты» — плохой или хороший, успешный или нет! Возникают эти импульсы — НАДО, ХОЧУ, ДОЛЖЕН, ВАЖНО, а так же — отторжение, сопротивление и протест, НЕ НАДО, НЕ ХОЧУ, НЕ ДОЛЖЕН, НЕ ВАЖНО! Конфликт теперь бесконечен!

Когда же случается эзотерический поиск, как ни странно, НЕПРИЯТИЕ УСИЛИВАЕТСЯ! То есть теперь неприятие направлено на саму «авторскую программу», появляется тот, кто не согласен с собой, начинается борьба «автора» с «автором», так он снова подтверждается, как реальный Факт! Получается двойное неприятие. Для спасения от напряжения предлагаются новые, абсурдные отождествления, с «правильным автором» — абсолютом, сознанием, осознанием, пустотой, тишиной и даже присутствием! Под видом борьбы за Истину скрывается вся та же авторская программа, сражающаяся сама с собой, создавшая БОЛЬШОЕ ИСТИННОЕ Я ДЛЯ БОРЬБЫ С МАЛЕНЬКИМ И ЛОЖНЫМ! А иногда, бывает даже наоборот, когда ущербное, маленькое «я» пытается убить «большое», уравновесить или аннигилировать его! Разделение налицо, напряжение растет.

Поэтому следуя Путем Приятия, придется внимательно посмотреть на эту борьбу и увидеть, что сама «авторская программа» ПРИНЯТА, как и все ее производные, какими бы они ни были, как САМО СУЩЕСТВОВАНИЕ, ведь ЭТО ТО КАК ЕСТЬ… Все эти слезы, боль, смерть, ненависть, обусловленные разделением, это свершившийся ФАКТ! Только так можно выйти на ТОТАЛЬНОЕ ПРИЯТИЕ ТОГО ЧТО ЕСТЬ! В котором авторская программа станет просто игрой в «отдельность», игрой в «автора-делателя», а не ФАКТОМ! Потому как все, с чем идет борьба и война, утверждается как САМА РЕАЛЬНОСТЬ, чем бы это ни было! Так, называя авторский контекст считывания
Читать дальше →
22 января 2014, 23:28

Как порвался авторский шпагат :)

На последнем сатсанге мне повезло — Дракон попал в точку, схлопнув в моей голове здоровенный мыльный пузырь. Меня попросили написать об этом. Пишу))) Потому что это метод прямого уничтожения автора в самое сердце!

А что же живет в ТВОЕМ СЕРДЦЕ? В сердце каждого из нас, в хрустальном замке, спрятанном в высоких горах, защищаемом доблестными стражами, живет Мечта. Или, иначе говоря, ТО, РАДИ ЧЕГО. Это Самое Дорогое. Ради чего все это посещение сатсангов, практики, исследования, чуть ли не вся жизнь — ЭТО — ЗАВЕТНАЯ ЦЕЛЬ.

И говорить о ней как бы неудобно (замок-то надежно спрятан!), не принято, не хочется ее вообще кому-то показывать, а то ВЫСМЕЮТ ЕЩЕ МОЮ ПРЕЛЕСТЬ!!! Но исправно приходишь на сатсанг. А спросят — зачем? — так глаза отведешь, ну как бы намекая, что, мол, и так понятно, затем же, зачем и все остальные… Или еще лучше намекнешь, что ты, мол, уже там, или вот-вот почти! И сам же в это веришь!!!

Даже слово это уже стало как-то неприлично говорить «Просветление»!

А может быть это вовсе и не просветление. Для тебя. Может быть, это «Формула Счастья», «Полное Понимание» — так называлось это у меня. Или «Абсолютная Свобода». Или «Безусловная Любовь»… Да ты вообще это никак не называешь обычно. Зачем? И так ясно, РАДИ ЧЕГО все делается. Ты же занят делом, РАДИ… ЧЕГО?

Пожалуйста, задайте себе этот вопрос прямо сейчас — что это для вас? Ради чего вы здесь? Зачем вам просветление? Чего вы хотите? Будьте искренни (с самими собой же!), не рисуйтесь красиво. Может быть вы хотите признания и славы? Нормально, почему бы и нет! Может быть, что-то еще? Признание и слава — социальный аспект, но есть и более глубокие слои — любовь, понимание, свобода… как это звучит для вас?

А теперь то, что сделал со мной Дракон :)

ВАША МЕЧТА НИКОГДА НЕ РЕАЛИЗУЕТСЯ!

ПОЧЕМУ?

ПОТОМУ ЧТО ОНА УЖЕ ЗДЕСЬ!

Как так? Она уже здесь, вы же только что ее достали, протерли и полюбовались ею! Разве нет? Ум не может хотеть того, чего нет ПРЯМО СЕЙЧАС! Ум так настроен -
Читать дальше →
22 января 2014, 11:19

Дракон: о Приятии...

Смерть прекрасна так же, как и Жизнь…
Старость прекрасна так же, как и Молодость…
Ненависть прекрасна так же, как и Любовь…
Слезы прекрасны так же, как и Улыбка…
Ложь прекрасна так же, как и Правда…
Болезнь прекрасна так же, как и Здоровье…
Страдание прекрасно так же, как и Радость…
Предательство прекрасно так же, как и Честность…
Глупость прекрасна так же, как и Мудрость…
Невежество прекрасно так же, как и Учение…
Игра в «отдельность» прекрасна так же, как и Единство...


Пока есть сопротивление, неприятие одной колонки и противопоставление другой, очень желаемой, разделение будет «реальностью» и граница будет «реальностью», и тот кто будет избегать одного и стремиться к другому, будет «реальным» и потребность в нем сохранится! Все что отрицается, лишь усиливается и приходит в вашу жизнь вновь и вновь, чтобы учить вас ПОЛНОМУ ТОТАЛЬНОМУ ПРИЯТИЮ ТОГО ЧТО ЕСТЬ!
18 января 2014, 04:32

Песня сердца о сердце

Песня стеклянного сердца.

Я не слышу тебя.
Уходи!
Мне не нужен твой стон.
Он будит мою бесконечную боль.
Не прикасайся ко мне,
Мой блестящий панцырь соткан из слез,
Которые не текут.
Они застывают
В блестящее безупречное стекло.
Любуйся этими бликами
И не касайся меня,
Я обожгу тебя
Безжалостным холодом
Гордым очарованием стеклянности,
Не подходи близко.
Я идеально,
Пусть я кричу от боли,
Но она лежит
Так глубоко,
Что мой крик бьется о толщу стекла
И возвращается туда,
Где потерялся
Даже луч беспечального солнца.
Таким бесконечным
Бывает стекло,
Сотканное из слез.
Не уходи!
Я так боюсь
Остаться без глаз, любующихся
Холодным сиянием
Этой стеклянности.
Не уходи!
Я так боюсь
Остаться без рук,
Заботливо полирующих гладь
Моего стекла.
Не уходи!
Я так боюсь
Не слышать твоего крика,
Дребезжащего
По незыблимой глади
Ледяного сердца.
Уходи!
Я так боюсь,
В тепле этих рук
Потерять сияние
Своей безупречности,
Я так боюсь
Утратить мерцающий блеск
В этом крике.
Я ненавижу тебя!
Твой смех оставляет царапины
На моей бесконечной,
Ледяной прозрачности.
Я ненавижу тебя
От твоего дыхания
Лед струится ручьями,
Твоя радость миллионами
Бесконечных паутинок
Терзает меня,
Оставляя треснутым
Ледяной панцырь.
Твоя красота пробивает бреши
В моей безупречности.
Я буду мертвым,
Чтобы никогда не умереть.
Я буду больным,
Чтобы не чувствовать боли.
Я буду искать вечности,
Притворяясь вечным,
Я покажусь разбитым,
Чтобы казаться вечно живым.
Я все окутаю ледяным покровом
Безупречного стекла,
Только, чтобы не слышать
Крика, поющего
Ледяное сердце.

Песня разбитого сердца!

Мерцают невыносимой радостью
Осколки жизни, казавшейся мной.
Уносит ветер мельчайшие песчинки льда
Или это снег падает
Из разверзшейся пасти бесконечного неба?
Где моя безупречность?
Безупречность каждой песчинки стекла
Очевидна голубому небу
И беспечальному солнцу,
Безупречность прозрачных ручьев
Очевидна иссохшей
Читать дальше →
13 января 2014, 01:41

Оценка вши... вшита.

Оценка текущей ситуации свойственна всем живым организмам, исходя из этой оценки происходит коррекция поведения. Растения тянутся к солнцу, животные мигрируют в поисках пропитания и мягкого климата, человек стремится к радости, телесному и социальному благополучию… ой, простите, к просветлению!

Откуда же берется это странное стремление?? Совершенно точно речь идет не о просветлении тела, не о просветлении мысли и не о просветлении души. Тогда о чем?? Откуда это напряжение в теле, путаность в мыслях и душевные страдания?
Что такого есть в человеке, что не позволяет ему, подобно всякому живому существу, пребывать в гармонии и блаженстве?

Вернемся к механизму оценки. Дело в том, что в человеческом существе этот механизм достиг такой сложности, что способен оценивать не только тот или иной факт физического мира, как это происходит с животными, но также и факты ментального мира.

Так, например, человек, в отличие от животного, может оценить идею, как свежую, интересную, веселую, грустную и пр.

С точки зрения выживания вида, очень удобный оказался механизм — благодаря, в том числе, идеям, хорошим и разным, человек (как вид) имеет огромную численность и самый широкий ареал обитания, по сравнению с остальным животным миром… И самую невероятную глубину страдания!!!

В такой точный, сложный и красивый механизм «оценки всего» вкралась «ошибка на миллион». Механизм ума вдруг решил оценить сам себя! Как если бы скрипка решила вдруг сыграть скрипку, теперь она все время плачет, потому что получаются ноты, музыка, но только не скрипка.

Подобно этой скрипке, ум оценивает и оценивает себя, свое, других, чужое, опять себя, себя в прошлом, себя в будущем, мертвого себя, живого себя и так бесконечно. И теперь любая оценка кричит о недостаточности, потому что в контексте для оценки завелись вши авторства. Теперь всякое явления оценивается не просто, как приятное или неприятное, опасное или безопасное, но прежде всего «для меня» оно или «против меня».

Так теперь
Читать дальше →
12 января 2014, 14:36

Дракон о тройственном уме

Очень понравился пост Дракона (ноябрь 2012 г.)

Дракон: Да, психология ищет решение как раз для этого «меня», в рамках гармонизации противоположностей, поэтому все бесполезно, достигается лишь кратковременный эффект некого равновесия, но как только ситуация изменяется равновесие пропадает!
Когда пространственный аспект занимает свое место, когда воздух, легкость и непривязанность ПРОСТРАНСТВА ПРИЯТИЯ проникает в мышление, возникает подлинная целостность и гармония ума! Это можно назвать одухотворение, исцеление, искупление!

Этот пространственный аспект один, а почему столько названий? Все эти названия появляются после описания его — ОСОЗНАНИЕ, ТО, ИСТИНА, БЛАЖЕНСТВО, ПОКОЙ, ТИШИНА, ЛЮБОВЬ… и еще сотни названий. На этом вся эзотерика построена. А его вообще не надо описывать разделяющим умом!
После того как противоположности аннигилируют, сами себя как-бы сокращают, остается «ничего», «пустота», некое пространство, его можно назвать пространством отсутствия противоположностей! Но как только это пространство будет описано как ЧТО-ТО, в двойственном мышлении, сразу снова появится противоположность, и значит это уже не третий аспект мышления, а все тот же один из двух! Но вы можете успеть получить некий ВКУС этого аспекта, который останется с вами навсегда. А затем вы начнете его обнаруживать в противоположностях, не аннигилируя их, прямо в момент их присутствия! Вы будете видеть не только противоположность, как второй вариант, но и некое ПРОСТРАНСТВО ОСОЗНАННОСТИ, ПРОСТРАНСТВО ПРИСУТСТВИЯ, ПРОСТРАНСТВО ЛЮБВИ, ПРОСТРАНСТВО ПРИЯТИЯ, которое будет смягчать эти противоположности!

Вопрос: Как сохранять эти три аспекта в гармонии, ведь образ свидетеля, осознанности приносит покой, а образ себя и других бывает болезненным и беспокоящим?

Дракон: Эти три аспекта присутствуют в бодрствовании у каждого без исключения человека. Дело в том, что «пространственное мышление» кажется нам линейным, дуальным и разделенным, лишь до тех пор, пока этот аспект, отвечающий за
Читать дальше →
12 января 2014, 12:06

Очень интересно - простое объяснение. А так уж реальна "реальность"?


Решила выложить личную переписку на сайте. Так как показалось очень интересным это простое объяснение — виденье. На мой взгляд просто о сложном. Хотя этот человек не знает про мое решение, но я думаю, что он был бы не против.

Вот смотри, как устроен человек. Например глаз смотрит на кружку, электрические сигналы попадают в мозг, там активизируются какие то нейроны и мозг ВОССОЗДАЁТ ментальную картинку, используя ранее «виденные» образы. Т.е. ни о каком виденье не может быть и речи — УМ конструирует, творит реальность прямо под носом у тебя!!! Это понятно?
DASHKA:
Читать дальше →