Это возможно означает что автор хорошо сросся с вегетативной нервной системой
Да, конечно. На телесно-чувственном уровне он прописывается также и очень тяжелым-болевым чувством. Это все накопленное напряжение за годы мнимого авторства, которое создает такое вот некое болевое эмоциональное тело, этакий информационный клондайк МОИХ переживаний. И это требует времени, чтобы переобусловить.
Допустим: есть ли сейчас «чувство лёгкости», которое говорит об «отпускании» я-контроля? следующая мысль: так вот кто спрашивает!
О том и речь.Когда автор фактически распознан, то легкость не нуждается ни в какой регистрации) Но. пока он реален, как объект, как реальный существующий феномен — он пытается избавиться от тяжести, пытаясь сменить ее на легкость и бессилие. Как этап — это нормально, снимает напряжение, открывает безличностный аспект мышления, показывает с переферии как происходит вся тирания ума, но главное на зависнуть в этом :)
Хорошее исследование, хороший вывод:) Но здесь такой момент — бессилием тоже некому обладать, как и контролем, т.к. претендующий на это — сам мысль. Но, чувство личного авторства создает ИЛЛЮЗИЮ контроля мыслей, потому что автор видится реальным объектом, отдельным от мыслей. И возникает вера, допущение о том, что вот есть я, есть мысли и я ими управляю или нет.Но, в любом случае, отпустить пусть даже иллюзию контроля за мыслями — это уже хороший старт в исследовании:)
Вот поэтому с приятием рядом желательно поставить самоисследование. Иначе, если приятие себя не съедает, велик шанс так и застрять в этом «понимании» про «все есть мысль и автор тоже мысль»,
сегодня прям засилье этой проблемы на сайте, даю ссылку всем подряд одну и туже:)
здесь почитайте:)
ну вот и чудесно. Все есть мысль — можно расслабиться и жить и забыть про Учение:)Но что-то не забывается, чешется и парит. Что же это?:)
Наверное тот. кто понял, что " все есть мысль", " выхода нет", а значит и " делать некому и нечего".
Прекрасная присадка. Зовется — нигилизм:)
под постом, на который хотите ответить есть слово " ответить", на него жмете и в появившемся окне пишете ответ. Ответ ваш расположится по количеству убывания всех ответов на этот пост)
Да. все верно. Когда вы фактически обнаружите, что генератор мыслей — тоже мысль и за пределы мысли просто не выйти, каждая мысль будет новой мыслью о мысли и так до бесконечности, то у вас встанет вопрос ребром — что же такое ВООБЩЕ мысль?
И это тоже снова будет описание. Мысль просто опишет себя как нечто, и снова такой же мыслью. как и она сама.
Поэтому, нужно сменить вектор исследования — кто хочет знать? Если вы исследуете, то увидите. что он сам мыслится, он — тоже мысль. Мысль хочет найти мысль. Снова тоже самое. Поиск происходит в мыслях, вопросы и ответы там же, просто мысли меняются " ролями", описаниями. но по сути — это просто игра ни во что, игра описаний, игра фантазий. не более. Все вопросы, все ответы — все там же.
Вот здесь можете поподробнее почитать: advaitaworld.com/blog/20049.html#comment219005
Займитесь собой и выясните что такое вы и что такое мир — а потом уже смотрите возникнет ли вопрос о чьем-то спасении или нет. А пока вы не выяснили, цитата Кейти прекрасно снимает этот невроз спасения:)
Я вижу только три вида дел во вселенной: мои, ваши и Божьи. (Для меня слово «Бог» означает «реальность». Реальность – это Бог, потому что правит она. Все, что вне моего контроля, вашего контроля и вообще чьего-либо контроля, я называю Божьими делами.)
Большая часть нашего стресса – результат того, что мы мысленно занимаемся чужими делами. Когда я думаю: «Ты должен найти работу, я хочу, чтобы ты был счастлив, ты должен приходить вовремя, ты должен больше заниматься собой,» — я занимаюсь твоими делами. Когда меня беспокоят землетрясения, наводнения, война или срок моей смерти, я занимаюсь Божьими делами. Если я мысленно занимаюсь вашими или Божьими делами, результат один – разделение.
Если вы живете своей жизнью, и я мысленно тоже живу вашей жизнью, кто же тогда живёт моей? Мы обе там. Мысленно живя вашей жизнью, я не присутствую в своей собственной. Я отделена от самой себя и ещё удивляюсь, почему моя жизнь не складывается.
Думать, что я знаю, что лучше для кого-то другого – значит заниматься не своим делом. Даже во имя любви, это — чистая самонадеянность, и результат ее – напряжение, беспокойство и страх.
Если вы поймёте эти три вида дел настолько хорошо, чтобы заниматься только своими делами, вы и представить себе не можете, насколько это освободит вашу жизнь. В следующий раз, когда вы почувствуете стресс или дискомфорт, спросите себя, чьими делами вы мысленно занимаетесь, и, может быть, вы рассмеетесь. Этот вопрос может вернуть вас к себе.
А если вы немного поупражняетесь в этом, возможно, вы заметите, что и вашими делами тоже не нужно заниматься и ваша жизнь прекрасно течет сама по себе.
О том и речь.Когда автор фактически распознан, то легкость не нуждается ни в какой регистрации) Но. пока он реален, как объект, как реальный существующий феномен — он пытается избавиться от тяжести, пытаясь сменить ее на легкость и бессилие. Как этап — это нормально, снимает напряжение, открывает безличностный аспект мышления, показывает с переферии как происходит вся тирания ума, но главное на зависнуть в этом :)
Что бы это значило? )))
Классный пост Амин, а то с этим образом у тех, кто на сатсанги не попал — прям проблема, не могут понять о чем это)))
сегодня прям засилье этой проблемы на сайте, даю ссылку всем подряд одну и туже:)
здесь почитайте:)
advaitaworld.com/blog/20049.html#comment219005
advaitaworld.com/blog/20167.html#comment220426
Наверное тот. кто понял, что " все есть мысль", " выхода нет", а значит и " делать некому и нечего".
Прекрасная присадка. Зовется — нигилизм:)
Вот здесь почитайте:
advaitaworld.com/blog/20585.html#comment233008
И это тоже снова будет описание. Мысль просто опишет себя как нечто, и снова такой же мыслью. как и она сама.
Поэтому, нужно сменить вектор исследования — кто хочет знать? Если вы исследуете, то увидите. что он сам мыслится, он — тоже мысль. Мысль хочет найти мысль. Снова тоже самое. Поиск происходит в мыслях, вопросы и ответы там же, просто мысли меняются " ролями", описаниями. но по сути — это просто игра ни во что, игра описаний, игра фантазий. не более. Все вопросы, все ответы — все там же.
Вот здесь можете поподробнее почитать:
advaitaworld.com/blog/20049.html#comment219005