niichavo
О том и речь
Не. моя как раз о другом. :) о том, что «есть» есть до суммы, в каждом слагаемом. иначе их сложить бы не удалось.

осознаётся и есть «есть», «присутствует». то, что осознаётся и то, что якобы осознаёт — уже есть как некий феномен, т.к. осознаётся.
niichavo
Это ещё и то ТО, присутствие чего осознается и то ТО, что осознает (знает) о присутствии. Всё в одном.
но прежде чем сказать «это ещё и… то да сё», должно присутствовать и то и сё. т.о. «есть» всегда есть раньше суммы того, что вы называете «есть», согласно цитируемому. но что самое интересное в этом «есть» — это то, что «есть» суммы идентично «есть» любому слагаемому, вычитаемому или сумме. можно сказать, что «есть» — оно одно, общее на всё, что есть. :)

зы. пойду есть :)
niichavo
Есть – это то и только то, что знают как есть.
есть — это просто присутствие того, что воспринимается (слух, зрение, осязание, обоняние, вкус, ум). любое «то» как и любое знание о «то» — есть. вот эти слова просто есть как для умеющих читать так и не для умеющих. но для умеющих просто добавляется ещё и присутствие смысловых значений.

т.о. «есть» — указатель на само присутствие. а «то, что есть» — указатель на то, что присутствует.
niichavo
можно ж и не одновременно. а выделять время и сидеть в присутсвии. а потом как-нить посмотреть чем присутствие в виде «яесть» отличается от присутствия мыслей. присутствие одинаковое. что мыслей, что яесть.
niichavo
я не знаю к чему кто призывает. наверное не терять её в явлениях, распознавая, не прибегая при этом к концетуализированию. для начала начиная с фокусирования на «яесть»
niichavo
без осознанности никуды. чтоб что-то как-то назвать, это что-то должно присутвстовать, т.е. неизбежно быть в пространстве осознанности.
niichavo
никогда не видел время, но будильник ставлю. :)
Блог GorЭго    60   
niichavo
И не отвлекаешься на всякие глупости
И осуждаешь всех кто в это не вовлечен как Ты
:D
niichavo
я бы тогда лопнул от зависти. я ж нифига не пробуждён. :)
niichavo
ещё одни мысли готовы к забегу по кругу :)
niichavo
это «мне не нравятся» во время присутствия повторяющихся мыслей является очередной мыслью, придающей вращающий момент водовороту повторяющихся мыслей. она и сама может повторяться.
niichavo
вот и ладушки. тоже ж выбор. выбрал к врачу не ходить. и тем самым, допустим, выбрал продолжать париться сомнением «А вдруг там что-то серьезное?». осознаётся этот выбор? ок. всё просто, не? часто это «сложно» — лишь красивые истории о не сделанном простом. :)
niichavo
михаил-джан, я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся. осла можно подвести к водопою, но заставить пить его нельзя!
niichavo
Так где я пишу, что рассчитываю, что кто-то за меня сделает?
«я заплачу точно, но только за результат»

как КТО-ТО может гарантировать результат, если этот результат зависит в том числе и от тебя? или ты в себе не сомневаешься? если не сомневаешься — тогда зачем тебе КТО-ТО?
niichavo
сомнение? тело к врачу, а сомнение в рассмотрение! :) давление сомнение уменьшается пониманием того, что ты можешь сделать и что не можешь сделать. ну можно ещё и хитро спросить чего можешь не сделать и чего не можешь не сделать. что реально будешь делать, а чего нет, что уже делаешь… что запланилал — сделал. сделал — отбросил. выбрал не делать — ок. тогда не парься. :)
niichavo
если ты будешь У ДРУГИХ спрашивать, что кричат ТЕБЕ, то ты не услышишь!
niichavo
тут либо забить, но не так хитро, чтоб одним глазком подглядывать как она там, развалилась или нет? а вот, как тут в тренде, принять и простить :). либо, если внимание не отлипает, исследовать чё, где да как. на что похоже, из чего состоит. откуда появляется, куда уходит. с чем приходит. иной раз помогают даже странные на первый взгляд вопросы. связанные с ассоциациями всякими. например, какой возраст у этой хрени, цвет, чего хочет, чего не хочет. не отметать странные ответы… ну а можно просто смотреть, рассматривать. молча, но разносторонне. :)
niichavo
Я готов заплатить, но только за результат

а от кого зависит результат? от тебя совсем не зависит? это ж не булочку испечь «на деньги, давай булку!». тут ты источник муки. и результат зависит не только от масерства, скажем, психолога, но и от твоей способности работать СО СВОИМ материалом. уметь фокусироваться, исследовать, различать. никто за тебя не сделает работу, на это не рассчитывай.
niichavo
да, очень похоже. сплошная цепь сообщающихся водоворотов. но повторы есть только если смотреть в общем, как бы с высока. при детальном рассмотрении каждый наварачивающийся круг не похож на предыдущий. хоть где-то да по-другому. да и припев ментальной боли и физической, — он в общем-то разный. как разные инструмены в оркестре. забавно порой понаблюдать за каждым. само такое наблюдение бывает разваливает стройное звучание водоворота боли.
niichavo
физическую боль можно исследовать вооружившись книгой шинзен янга «Естественное избавление от боли». но также полезна и для работы с ментальной болью.