А по мне так говоря словами из Библии — «На все Божья воля!» Если человек слаб и не может позаботиться о себе в чем его вина? Разве кто-то выбирал кем ему родиться — здоровым или инвалидом?
Конечно обсуждение мастеров нами все это как незрячими сравнивать кто из зрячих лучше видит, но все равно выскажусь :-) У меня не однозначное отношении к Ошо, иногда его тексты восхищают но чаще кажутся абсолютно не в тему. Слова же Махараджа не смотря на то что прошли через два перевода все равно затрагивают что-то внутри. Наверно это просто личное предпочтение :-)
Какой-то не логичный пост и об этом уже писали выше — начинается что есть какие-то шарлатаны и просветление, а заканчивается что ничего нет. Вы уж определитесь есть шарлатаны и просветление или их нет. А то я не знаю делать мне что-то или не делать :-)
Последнее время со мной подобное происходит. Честно говоря я считал что просто стал более ленивым чем раньше — мало что интересут, мало что привлекает. Забросил почти все практики, если что-то и практикую то это скорее случается само собой, без усилий с моей стороны. Правда вот статьи о духовности не перестал читать :-)
Хм, тут решил поискать в интеренете что такое Нео-адвайта и ничего путнего не нашел кроме ругаюших её статей. Кто-нибудь может рассказать откуда взялся этот термин и что он значит?
Просто сидите в реальной жизни, видя одними и теми же глазами небеса и ад, горе и радость, жизнь и смерть. Не важно, какой будет ситуация, — мы живём жизнью «Я». Мы должны неподвижно сидеть на этом основании. Это и есть — «становиться единым со Вселенной».
Да правильная диета безспорно улутшает как физическое так и психическое самочувствие, но к духовному росту это имеет мало отношения. Многие учителя никогда не обращали внимания на диету и были мясоедами. Так что главеное не фанатеть от диеты, все хорошо в меру :-)
Давно уже отказался от мяса, яиц и рыбы. Хочу перейти на сыроеденье, пока не получается. Но даже не смотря на это чувствую себя гораздо лучше чем раньше. Физические нагрузки переносятся легче, энергии прибавилось, да и соображать стал лучше %-)
Расскажу как это понимаю я и надеюсь Дракон поправит дабы не вводил в заблуждение себя и других :-) Считать что объекты существуют вне зависимости от нас это обычное заблуждение — мы считаем, что мир находится снаружи, а мудрец или джняни осознает, что мир находится внутри, что он и есть мир. По поводу того что существуют объекты не воспринимаемые нашими органами чувств, то как мы узнаем о них? Опят же только посредством других органов чувств :-) Получается замкнутый круг – мы узнаем о существовании объекта только через органы чувств, иначе этого объекта для нас не существует (в примере с человеком который потерял слух, звуки для него будут существовать лишь в том случае если кто-то или что-то сообщит ему о них). С другой стороны восприятие джняни отличается от восприятия обычного человека, в его восприятии отсутствует субъект и объект, есть только сам акт восприятия или словами Будды:
В видении есть только видение. Нет видящего, нет и видимого. В слушании есть только слушание. Нет слушающего, нет и слышимого
Я не понимаю этого указателя и поэтому больше ничего не могу сказать %-)
Это как раз очень просто объяснить в научной точки зрения. Все что мы воспринимаем есть продукт деятельности пяти органов чувств — зрение, обоняние, осязание, слух, вкус и шестого чувства ума как интерпретатора предыдущих пяти. Следовательно если отсутствуют первые пять органов чувств то отсутствует и внешний мир (как во сне со сновидениями), а если к тому же будет отсутствовать и ум, то и внутреннего мира тоже не будет (как в глубоком сне без сновидений). Так что никакой объект воспринятый через наши органы чувств не может существовать нигде кроме как в нашем же восприятии. И доказать обратно не возможно :-)
Я не понимаю этого указателя и поэтому больше ничего не могу сказать %-)