9 ноября 2020, 15:57

Как красивая сказка.. с ценными идеями из учений channelingа.. Кому-нибудь будет полезно..

ДРАМЫ ЭГО… ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЭПИЧЕСКИХ ДРАМ…
www.universalpath.org/category/47

1.Тест для ангелов
2.Как пали ангелы
3.Как действуют драмы
4.Почему драмы делают вас недоступными для обучения
5.Проекции в отличие от понимания
6.Спорная истина
… сейчас мы будем возводить на фундаменте, заложенном в предыдущей беседе, и начнем с того, что по-другому взглянем на личные драмы. Личная драма, которую создает cотворец, основана на его нынешних представлениях об окружающей среде, в которой он живет, будь то материальная вселенная или предыдущая сфера. Другими словами, cотворец несомненно находится внутри своей сферы и смотрит на жизнь с этой точки.

Важно то, что cотворец не видит свою сферу извне, и, таким образом, не может полностью понять, как функционирует жизнь, свободная воля и процесс роста. Вы понимаете почему? Чтобы полностью понять, как функционирует жизнь, cотворец должен сначала взять полную ответственность за себя, и если бы он сделал это, то у него не было бы никакой потребности создавать драму. Таким образом, самим фактом создания драмы cотворец доказывает, что он полностью не понял жизнь. Можно сказать, что cотворец смотрит на жизнь изнутри личных ментальных рамок, которые дают ограниченное или даже искаженное представление.

Теперь необходимо добавить, что cотворцы не единственные существа, созданные для того, чтобы помочь в вознесении данной сферы. Cотворцы – это существа, которые созданы, чтобы облачиться в тела, сделанные из базовых энергий сферы, и трудиться над вознесением сферы изнутри. Однако есть также существа, созданные, чтобы помочь определенной сфере, работая снаружи, с более высокого уровня (уровней) сферы. Этих существ люди на земле обычно называют ангелами.

Когда cотворец заслуживает вознесение, он становится вознесенным владыкой. Многие религиозные люди полагают, что ангелы созданы как неизменные существа, но это поднимает вопрос о том, как ангелы могли пасть. Следовательно, объяснение таково, что есть вознесенные и не
Читать дальше →
19 декабря 2015, 13:18

Дракону (с).

Рахула, «или тот, кто поймал дракона Раху»,
родился в семье низкой касты в Камарупе. Когда он состарился и не смог
контролировать отправления своего тела, домашние начали смеяться
и оскорблять его. Не в силах больше этого вынести, старик
отправился на кладбище с мыслью о будущем рождении. Когда
прохожий йогин спросил его, что он здесь делает, он ответил:

Луна моей молодости ушла в тень
Раху, дракона старости.
Родные и все вокруг унижают меня,
и я остался здесь в надежде умереть.

Йогин сказал:

Сейчас созрела твоя карма.
Реки детства,
юности и старости
уже утекли.
Смотри — это река смерти.
Хочешь практиковать Дхарму,
чтобы переправа была удачной?

«Учитель, — сказал старик, — дай мне Дхарму. Пусть я стар и
болен, пожалуйста, дай мне это учение! „

Йогин сказал:

Твой ум не имеет возраста,
и твоя природа не зависит от здоровья.
Если ты будешь практиковать упорно,
я научу тебя святой Дхаpме.

Он дал старику посвящение и такие наставления: “ Медитируй
на лунный диск, возникающий из буквы А на макушке твоей головы.
Позволь всем идеям и вещам видимого мира уйти в него».

Пусть все, за что ты держался,
уйдет в тень Раху недвойственности.

Как великое благословение, на макушке твоей головы
возникает точка, — она плодотворна.
Постоянно сводя вместе пустоту и блаженство,
ты преодолеешь все аспекты чувственного.
Тогда возникнут качества Будды,
и дальше чудесное уже не прервется.

Когда старик медитировал согласно услышанному, луна
привязанности к обычному опыту ушла в тень Раху, дракона
недвойственности. Нектар недвойственности втекал через отверстие
Брахмы на макушке головы старика и распространялся по всему
телу. Он практиковал так шестнадцать лет и обрел сиддхи
Махамудры. Рахула учил Дхарме живых существ в Камарупе и, описав
то, что произошло с ним, в своем теле ушел в ясный
Читать дальше →
16 сентября 2015, 10:08

Рамеш Балсекар. "Подобно огромному неподвижному камню"

Дорогой Фрэнк, я должен сказать вам, что ЭТО произошло! По-моему, ЭТО произошло в тот самый момент, когда я получил ваш пакет и письмо, в субботу утором, 1-го января. ЭТО произошло абсолютно без какого-либо осознавания ЭТОГО, и даже на следующий день я еще не понимал, что же произошло.
Присутствует глубочайшее интуитивное знание того, что нет ничего, кроме ТОГО; знание того, что все феноменальные объекты, все воспринимаемые чувствами вещи являются лишь иллюзией, и воистину есть не что иное, как ТО. Вся вселенная, все вселенные вместе взятые представляют собой лишь сновидение, снящееся ТОМУ, для своего собственного удовольствия, без какой-либо цели и причины. Воистину ничто никогда не происходит, ничего не происходило и не будет происходить. И даже концептуальное пробуждение Марка — это не что иное, как сновидение. С точки зрения Истины никогда не существовало такой сущности, как Марк; и самое интересное — знание ЭТОГО всегда было здесь. Не нужно было ничего искать. Неведение, слепота, поиск и, в конечном итоге, само просветление — это все иллюзия, часть сновидения.
Это все так просто, так естественно, я бы никогда не подумал. Никакого экстаза, никакого грома с молнией, лишь осознание и предельная убежденность. Теперь я понимаю, почему Джнани не ощущает себя отличным от других. Ответ прост и довольно ординарен: других, тех, кто отделен от Джнани, не существует. Нет даже самого Джнани, только Джнана. Для Джнани нет больше обособленности. С относительной точки зрения, он является всем, что он воспринимает чувствами, с точки же зрения Абсолюта, он есть ТО. В феноменальном аспекте он представляет собой все, в абсолютном — он ничто.
… Мне нужно было сделать перерыв. Я совершил прогулку в парк, а затем сделал закупки для себя и матери в ближайшем магазине. Во время прогулки я все воспринимал необычайно ясно, мое сердце было наполнено радостью. Восприятие было цельным и полным, без малейшего ощущения обособленности. Оно было одновременно интимным и интенсивным,
Читать дальше →
3 августа 2015, 21:13

Для тех кто верит в себя.

Невозможно отречься от себя, пока отречение не случилось.
Невозможно сдаться Богу, пока сдача не произошла.
Ты бессилен в своём бессилии.
Ты не можешь выдумать ни одну мысль, потому что мысль уже есть готовая, а до того как она есть неизвестно какая она будет и будет ли вообще.
Если ты не можешь выдумать хотя бы одну мысль, то как можно говорить о своём
могуществе, как мыслителя-делателя?
Фраза: «Я мыслю!», звучит абсурдно в данном контексте.
20 июля 2015, 02:09

Раджи: «Сердце не ищет смысла»

Раджи, Муджи

Отрывок из интервью с Раджи

«Раджи (Rajee) — духовный учитель из Индии, живущий в городе Пуна. Ученик Муджи, достигший самореализации и уже ставший самостоятельным гуру. Таких учеников у Муджи несколько, они уже дают свои сатсанги и за ними следуют группы преданных учеников.
В манере и учении Раджи очень четко прослеживается нить линии передачи: «Рамана Махарши — Пападжи — Муджи», но в то же время чувствуется какая-то особая поэтичность и красота, очень особенный затягивающий аромат присутствия, присущий только ему.
Это интервью произошло в начале марта 2015 года, когда в самом разгаре был очередной сезон индийских сатсангов Муджи. Когда я приехал на интервью, Раджи давал собственный сатсанг в комнате отеля, где он остановился. Разговор на сатсанге в этот момент шел о двух вариантах пробуждения — постепенном и «внезапном». Раджи говорил: «При постепенном это выглядит как постепенное раскрытие для света, все больше и больше мы живем без центра. И тело и ум постепенно приспосабливаются к этому. Так что можно даже не заметить, как ты пробудился и уже живешь без эго. Известны примеры, когда человек, пробудившись, не знает, что он пробужден». Когда началось интервью, я продолжил эту тему. После чего попросил его рассказать историю своего пробуждения, а потом стал расспрашивать о тонкостях самоисследования.
Глеб Давыдов: То есть осознание себя, пробуждение может произойти шаг за шагом, и оно может открыться настолько постепенно, что мы даже не заметим, что оно уже здесь?
Раджи: На самом деле, степень шока от события пробуждения, эта интенсивность нового восприятия света, звука, которая может случиться, зависит от степени твоей привязанности к своей отождествленности в момент пробуждения. Насколько сильно Осознанность привязана к отождествленности. Насколько строго она живет как отдельная сущность. А также насколько она, живя как эта сущность, приветствует духовные опыты, насколько заинтересована в них. И эти факторы делают эффектность пробуждения более сильной
Читать дальше →
19 мая 2015, 03:48

Перлы Дзен бездомного Кодо

2 фото
image
Когда ты открываешь рот, то просто выставляешь свои иллюзии напоказ. Ты говоришь на основе своей кармы и своих иллюзий. Ум идиота — его рот, рот мудреца его ум.
*

Мы просто родились и мы просто умрём, но ты спрашиваешь о смысле жизни, ты спрашиваешь, что тебе даст дзадзэн? При этом ты не имел бы права жаловаться, если бы умер в прошлом году. Разве не ясно с самого начало, что жизнь ничего не даёт? Это просто приход и уход — и это всё. Твоя проблема в том, что ты носишь в груди что-то, что не хочет это признавать.
*

То, что мы называем сознанием самих себя, это не больше чем личные мысли.
*

Из-за того, что мы судим на основе галлюцинации нашего самосознания о хорошо и плохо, мы идём неправильной дорогой.
*

Рыба не говорит: «Я уже проплыла всю воду», и птица не говорит: «Я пролетела всё небо». И всё равно рыба плывёт во всей воде, птица летит во всём небе.
*

Заурядные люди и Будды имеют одну и ту же форму. Пробуждение и заблуждение как две стороны одной монеты.
*

В чём нет реальности, то бессмысленно, как бы мы это ни называли. Каким бы боком мы её не повернули, с теорией мы не сможем пройти дальше. Слова не больше чем слова.
*

Нищие тоже смеются. Миллионеры тоже плачут. К чему тогда весь этот шум?
*

Когда волны радости и злости, горя и счастья успокаиваются, не существует больше ничего особенного, что мы должны были бы сделать.
*

Никто не отвечает за твой стресс. Ты сам создаёшь себе огонь под задницей!". Почему никто просто не посмотрит за край своего маленького, ограниченного ума?
*

Все говорят о «здравом смысле», но что они имеют под этим в виду? Разве это не значит думать так, как все остальные? Думать так, как диктует сумасшествие толпы?
*

У заурядного человека исчезает любое желание, если никто не смотрит на то, что он делает. Если же кто-нибудь смотрит, то он готов прыгнуть даже в горящий огонь.

Кодо
Показать все 2 фото →