15 марта 2013, 14:09

Замечать, исследовать и "отскребать"...

Очень важно не убегать от жизни, важно встречаться со всем, что происходит, и быть при этом честными и непоколебимыми. Так, идя путем самсары, мы придем к нирване. Это не значит, что мы застреваем в самсаре — напротив, мы освобождаемся от ее пут. Мы «отскребаем» свои самсарические, иллюзорные мысли, и, в конце концов, окажемся в нирване.
Пробуждение вскрывает абсолютную свободу, которая изначально уже присуща нам. И также оно наделяет нас достаточной ясностью видения и смелостью, которые необходимы, чтобы замечать и исследовать все то, что все еще способно вовлекать нас в страдания и отождествление. Со временем такое обнаружение и освобождение будет происходить естественно и спонтанно. Однако вначале это может быть несколько утомительным и требовать специальных усилий, затрат времени, решимости и даже дисциплины. Но постепенно это будет происходить все более и более спонтанно. В какой-то момент момент такое обнаружение и освобождение станет настолько естественным, что будет происходить почти автоматически. Возникает мысль- и на какое-то мгновение может произойти отождествление. Но тут же мысль подвергается исследованию, и вы от нее освобождаетесь. Когда этот внутренний механизм настолько укоренится, что станет самопроизвольным, весь процесс освобождения будет занимать лищь долю секугды. Так действует пробуждение. Иногда мы даже не знаем, что что-то происходит, но это происходит-сознание освобождает само себя, снова, снова и снова. Еще раз повторю: ключом является искренность, готовность открыто и честно встречаться со всем, что происходит в нашем уме и теле. Это и есть дверь к свободе-свободе, которая всегда только сейчас, здесь и сейчас.
Из кники Адьяшанти " Конец твоего мира".
Аудиоверсию книги (ч. 1-3) можно скачать по ссылке: www.myfolder.ru/files/35463115
13 марта 2013, 19:56

Пять шагов приятия! Или не много подробнее о приятии.))))Шаг первый - приятие внешних феноменов.

Все внешние феномены, какие бы они ни были, абсолютно неоспоримы так как, уже существуют и не требуют дополнительного утверждения своего существования, сосулька упавшая на голову это ФАКТ! И в момент падения на голову она может находиться только в этом одном месте, на макушке головы. Не на краю крыши и не во рту))), ТОЛЬКО НА МАКУШКЕ!)))) В данном контексте приятие заключается в освидетельствовании, что сосулька упала на голову. Так же применяя такую концепцию как, «все влияет на все» мы приходим к однозначному выводу, что нет ни малейшей возможности кого-то обвинить в этой трагической случайности.)) Что каждый феномен, потрудился что бы эта сосулька достигла своей цели. Вся вселенная старалась, и ей это удалось!)))))
Основной ошибкой при приятии внешних феноменом, это возникновение такой идеи, что «ничего нельзя изменить». Это не так! Никто не мешает в следующий раз выйти в каске и избежать повторного попадания в макушку)))) либо просто быть немного внимательней и не ходить под карнизами на которых располагаются сосульки снайперы)))))
Приятие внешних феноменов заключается в простом осознании — то что уже есть случилось и по другому быть не могло, но возможно это так и останется, а возможно изменится в следующее мгновение!
шаг — 2
6 марта 2013, 11:07

О жизни и смерти...главная ошибка

Очень многие хотят исследовать «смерть»…
Пройти через смерть, пройти через страдания…
Обнаружить, что никакой смерти не существует…
А уже потом — «зажить по-полной», без страха!..

Я бы предложил исследовать саму «жизнь»!..
То, в чем ни у кого нет ни малейших сомнений…
Возможно, это исследование откроет вам тайну…
Что жизнь нуждается в смерти, чтобы переживаться…

Концепция «жизни» и концепция «смерти» — служат «живущему»…
Именно на контрасте между ними переживается реальность «себя»…
Поэтому, «ты» хочешь выбросить только смерть, а жизнь оставить «себе»!..
Не вижу повод этим не заняться, но знай — не существует одежды без «изнанки»!..
3 марта 2013, 10:15

Free Away : Невозможность знать субъект - разводка ума!..

Увиденное — не может видеть…
Помысленное — не может мыслить…
Сказанное — не может говорить!..

Именно поэтому хитрец-ум…
Всегда оставляет за скобкой «тебя»…
Видящего, говорящего, мыслящего…
Чтобы игра в реальный субъект продолжалась!..
28 февраля 2013, 11:48

Сложность в самоисследовании...

То, что я напишу здесь, только для очень искренних, честных и готовых…
Я так часто слышу: самоисследование не получается, я не могу выйти на «я»!..
Видимо, дело в том, что «тот, кто ищет, он ненаходим, он всегда за скобкой»…
Или дело в том, что «знать себя невозможно», потому что «меня вообще нет»…
А может, дело в том, «что ищущий и есть искомое, а глаз не может видеть глаз»…

ВЫПЛЮНЬ ВСЕ ЭТО ПРОЧИТАННОЕ ДЕРЬМО — ЭТО ВСЕ СТАЛО МЕНТАЛЬНОЙ ЛОВУШКОЙ!!!

Дело совсем в другом, все дело в страхе и любви…
Самой сильной любви, которая только возможна здесь…
Ты настолько сильно влюблен в себя, в свой милый образ…
Что надежно спрятал себя, чтобы никто и никогда тебя не обидел…
Чтобы никто не посмел прикоснуться, ведь это самое драгоценное…
Поэтому исследуешь кого-то там, некого «клона», созданного для этого…
Поэтому утверждаешь твердо «меня нет», в тайне упиваясь таким умным собой…
Которому теперь точно ничего не угрожает, ведь «его вообще нет», умер!..

Я НЕ БУДУ МЕШАТЬ, ПРОСТО ЗНАЙ, Я ВИЖУ ВСЕ ТВОИ ДЕТСКИЕ МАНИПУЛЯЦИИ!..
ТЫ СМЕШОН В ЭТИХ НЕЛЕПЫХ ПОПЫТКАХ СПРЯТАТЬСЯ, Я НЕ БУДУ ТЕБЯ ИСКАТЬ!..
ПРОСТО, КОГДА НИКОГО НЕТ РЯДОМ, ПОЗВОЛЬ СЕБЕ ЛЮБИТЬ СЕБЯ, НЕ ПРЯЧЬСЯ!..
27 февраля 2013, 23:20

Священная работа

Дорожите своими сомнениями.
Они есть семена Тайны.

Примите свою печаль.
Великая радость сокрыта внутри неё.

Повернитесь лицом к своим страхам.
В их центре лежит мир, неподвластный словам.

Празднуйте свою скуку.
Она совершенно жива.

Держитесь за своё горе.
Позвольте ему разбить вам сердце настижь.

Подружитесь со своей злостью.
Близко узнайте её как силу жизни, сжигающую солнца.

Признайте свою боль.
Это просьба тела о добром взгляде.

Все чувства глубоко разумны.
Уйдите с их дороги прочь.
Позвольте им свершать свою священную, вселенскую работу.
18 февраля 2013, 17:26

Рам-Цзы спpашивает...


Многие из вас
Долго искали
И изyчали.
Вы хоpошо подкованы
В Восточном Мистическом Деpьме.

Вы выyдили
В Ведах и сyтpах,
Что все это сон,
Котоpый вы видите наявy.

Рам Цзы спpашивает...

С чего ты взял,
Что ты спишь,
А не снишься?
14 января 2013, 22:56

Три причины почему практика является глупостью..


По трем причинам практика и поиск
являются глупым занятием,
которое лишь вводит в заблуждение,
это хитрый ум, откладывающий Свободу.
Во-первых, это порождает ищущего,
что лишь укрепляет концепцию страдающего индивидуума,
обособленного от Свободы, а также концепцию того,
что Я — это нечто «другое», нежели То, что Здесь и Сейчас.
Второе — поиск.
Поиск — это отвлечение, заставляющее откладывать Свободу
и вызывающее бесконечное ненужное страдание.
Поиск способствует возникновению религий, традиций и путей,
которые лишь завлекают тебя в иллюзию все глубже.
Истина находятся лишь Здесь и Сейчас,
но поиск утверждает, что она в завтрашнем дне.
Третья причина —
поиск создает объект, который ты должен найти,
и это может оказаться самой тонкой и хитрой ловушкой.
Когда ты начинаешь поиск,
ты создаешь концепцию того, что ищешь.
Поскольку природа Майи, иллюзии, такова,
что о чем ты помышляешь, то и получается,
то какую бы цель ты себе ни поставил, ты ее достигнешь.
В этом сомнения нет: о чем ты думаешь, то происходит.
Поэтому, совершая поиск, ты создашь,
а затем достигнешь того,
что ты считаешь целью этого поиска!
Любые небеса или высокое состояние духа,
которое ты стремишься достичь,
ты достигнешь после того,
как создашь такую концепцию!
А затем предашься отдыхув этой ЛОВУШКЕ,
считая, что достиг своих «небес».
Такая свобода — журавль в небе —
создана из твоих собственных мыслей и обусловленности
насчет того, что есть Абсолют.
Истина вне мыслей, концепций и обусловленности,
и эта Истина есть То, чем ты являешься,
и лишь Истина Есть.
Так что прекрати свой поиск, просто будь Безмолвен,
не порождай мыслей, не совершай усилий,
и Истина откроет Себя тебе.
Практика требует наличияэго,
что лишь закрепляет отношения «субъект-объект»,
любая практика выполняется посредством тела, ума и чувств,
что лишь углубляет отождествление с телом-умом.
Любое отождествление ошибочно.
О чем ты думаешь, тем ты становишься,
поэтому думать о форме и
Читать дальше →
13 января 2013, 13:07

Рамеш Балсекар: Я Эго


Эго есть отождествление сопределенным организмом тело-ум (нама-рупа – имя и форма)как отдельной сущностью, способной на личное действие. Безличностное сознание является тем, чтоотождествляется с каждым человеческим существом и создает отдельную сущность. Из этого с достаточной очевидностью следует, что по сути своей каждое эго может быть только безличностным сознанием, Самостью, Источником. Другими словами, Та Самость стала этой отдельной сущностью, которая вынуждена проживать свою жизнь в тех обстоятельствах, в которые она была помещена.
Невозможно однако, игнорировать тот факт, что хотя по сути своей индивидуальное человеческое существо насамом деле является Самостью — «это» по сути своей есть ТО – в действительности именно «этому» индивидууму приходится сталкиваться с тревогами и невзгодами повседневной жизни. И проблемы повседневной жизни «этого» не могут быть разрешены простым утверждением, что «это» по сути своей является ТОЙ Самостью. Этот момент четко не осознается теоретиками Адвайты.
Другими словами, адвайтист должен быть в состоянии решать проблемы «этого» индивидуального человеческого существа в его повседневной жизни. Бесполезно говорить этому индивидууму, чтобыон отказался от своего эго, чтобы убил эго. Ты и есть эго. Как можно просить тебя «убить эго»? Это Божественная шутка.
Так почему же Источник создал фиктивное «это-я», которое страдаетот проблем повседневной жизни? Это обоснованный вопрос, который не может игнорироваться адвайтистом. Ответ довольно прост. Непроявленная единственность как потенциальная энергия была вынуждена активизировать себя в качестве проявления в двойственности: большой взрыв создал проявленную вселенную, основой которой является двойственность, начиная с мужского и женского – всемыслимые взаимозависимые противоположности. Функционирование этой проявленной вселенной есть «жизнь», какой мы ее знаем.
Основу повседневной жизни составляют межчеловеческие отношения между «мной» и «другим». Чтобы происходила жизнь, какоймы ее
Читать дальше →