xdim
ок, забираю слово «нигде» назад :)))
xdim
где ты взял эту естьность, с которой всё сравниваешь и от которой всё отделяешь?
нигде, ты слышишь что-то свое, чего я не имел ввиду.
xdim
о том же.
xdim
и повторю еще раз:
«если ты говоришь о свойствах какого-то объекта, значит подразумеваешь что он существует, опираешься на это знание как на факт.»
не спеши реагировать, просто подумай спокойно над этим.
xdim
где сказано реальность?
было сказано что это идея, моделирование.
xdim
боюсь, что ты не понимаешь о чем я.
я не продвигаю ничего, кроме исследования как есть уже.
ничего не добавляя, не убирая, не домысливая.
xdim
выяснить кто этот «Меня», «кто Я?» это прямой метод.
xdim
т.е. ты опираешься на некую концепцию и факты сравниваешь с концепцией в своей голове
это ты о чем?
xdim
это идея, моделирование — да, но почему заблуждение?
разве заблуждение сказать что вот эти буквы есть?
xdim
если ты говоришь о свойствах какого-то объекта, значит подразумеваешь что он существует, опираешься на это знание как на факт.
xdim
спроси «кто ищет?», он ведь есть раз ищет, и он не в ментале.
xdim
ментал ведь для того и предназначен — описывать то что происходит.
xdim
ну это у все так, это нормально.
xdim
и что, если вылить ведро холодной воды на голову то даже не вскрикнешь7 :))
есть еще вариант сауна и холодный бассейн.
xdim
если тебе интересно общение со мной, то прошу сменить тон.
я терпелив, но это не значит что это терпение безгранично.
xdim
ну посмотрим, может пройдет и продолжим конструктивное общение.
а если нет, то и суда нет — в таком тоне общение бесполезно.
xdim
если у тебя ничего не болит, то ты либо абсолютно здоров либо умер :))
ты вроде как живая. :))
если есть желание почувствовать тело, можно контрастный душ принять и взбодриться. :))
xdim
ладно, передохни, ты перевозбудился.
xdim
если ты ушибла палец, то ты исследуешь его а все остальное тело исключаешь из рассмотрения. потому что важнее сейчас палец.
это не означает что для целей исследования палец нужно физически отделить от тела.
xdim
все правильно.
различение и невовлечение это качества необходимые для исследования.
с помощью различения мы отделяем факт существования исследуемого от его свойств, которые не рассматриваем.
есть инструмент а есть исследуемое.
инструмент должен обладать указанными тобой свойствами.