1 апреля 2018, 20:15

Для Умных*

просто по нормальному скажу почему так страшно смотреть на меня некоторым.
я настолько идеальное зеркало, что в нём даже стекла нет. просто стою по другую сторону ПУСТОЙ|РАМКИ..

1 апреля 2018, 18:33

Бессилен я, бессилен Бог.

Бессилен я, бессилен Бог.
Бессильно солнце в небе всходит.
Бессильно дует ветерок.
Растут бессильно в огороде
Морковка лук чертополох.
Бессильно руки их срывают.
Бессилен стать героем лох.
Бессильны мы дойти до рая.
Во всём бессилие поёт
Своею силою играя…
И смерть бессильно жизнь возьмёт,
А дальше что я не узнаю.
1 апреля 2018, 17:41

Странник.

Игнат был странником. Ему нравилось, когда его так называли. В этом слове сплелись два главных определения судьбы Игната. Странность и непохожесть его на всех остальных и тяга к странствиям. Игнат не стремился к новым местам, не хотел открывать новые земли, он убегал. Маленький, жилистый, с вытянутым худым лицом и большими глазами, из которых душа Игната смотрела на мир, как водолаз из иллюминаторов батискафа, с любопытством и осторожностью. Игнат менял города и даже страны, нигде не оставаясь надолго. Стоило ему где-то задержаться, сплести дружеские и любовные связи, как скользкая холодная змея тоски начинала подыматься в груди Игната. Он бросал всё и убегал. Новые места и новые встречи на короткое время заглушали эту тоску, но проходил максимум месяц, и тоска возвращалась. Игнат не чурался никакой работы, от алкоголя держался подальше, понимая, что если начнёт, то уже не остановится. С женщинами тоже проблем не было, их привлекала к нему внутренняя сила и, как это ни парадоксально, невозможность долгих отношений, та мимолетность и яркость страсти, которая и есть основа курортного романа.
К сорока годам Игнат исходил и изъездил на попутках много тысяч километров. У фуры, на которой ехал Игнат, заглох мотор. И пока шофер – дальнобойщик, матерясь, ждал техпомощь, Игнат, сверившись с картой, решил пойти через лес. Там, по его расчетам, была небольшая деревня, в которой он надеялся найти работу и еду.
Быстро темнело, тропинка петляла, и скоро Игнат понял, что ходит по кругу. Игнат был опытным путешественником, и заблудиться не мог. Есть карта, есть звезды, в конце концов, можно сориентироваться по мху, облепившему стволы деревьев. Но в этом лесу всё было не так, не по правилам. Куда бы Игнат ни направлялся, он возвращался на то же место, с которого отправился в путь. Рядом должна была быть трасса, но вернуться к ней Игнат тоже не мог. Куда бы он ни шёл, перед ним был только лес. Ветер становился все сильней. Лес наполнялся скрипами веток, уханьем ночных сов, еле
Читать дальше →
1 апреля 2018, 16:20

Дома

Несколько минут назад в моей жизни произошло событие, напоминающие мои детские кошмары. Что просто раз так вот и придут за мной. Страшно было пипец. И после и в моменте так сказать. Потом как то через страх зашел какой то покой и вроде как и страшно а уже вроде как и нет. Потом услышал слова: Товй мастер всегда с тобой и как то успокоился. Вот а сейчас как то нахлынуло чувство что я дома. такая завершенность и покой что ли, не знаю. Ну и как то увиделось что все эти страхи они реально как кошмар или сон, я не был никогда этим напуганным челом. как то так. Ноперепугался знатно и еще пугаюсь пока что.
1 апреля 2018, 13:03

любовь или кайф

Почувствовал себя снова мальчиком. Маленьким таким, зависимым, от родителей. Мама кажется Богом, всесельная, все может. Потом че т кайфом каким то накрыло и все.
1 апреля 2018, 12:44

под Открытым Небом

Вокруг Мир полный радости и приключений захватывающих дух.
И только ты занят собой.

Пока ты занят своими планами, План Бога всегда откладывается на потом.
Будьте как дети и не стоит беспокоиться что вам надеть. Не стоит беспокоиться о следующем моменте, Он все равно не спросит каким ему быть. Попробуй, хоть на секунду допустить, что у тебя никогда не будет другого. НИКОГДА.
И в следующую секунду тоже.
Читать дальше →
1 апреля 2018, 11:50

Шекспир, сонет 146



Душа моя, игрушка буйных сил
И средоточье плоти этой бренной,
Когда твой дом тебе внутри не мил,
Зачем извне ты украшаешь стены?
Зачем, наняв его на краткий срок,
На жалкую обитель тратишь средства?
Кормить червей дала себе зарок?
Оставить тело хочешь им в наследство?
Оно — твой раб; за счет его живи,
Свои богатства множь его ценою,
Божественную будущность лови,
Не дорожи непрочною красою.

У жадной Смерти этим вырвешь нож,
И, Смерть убив, бессмертье обретешь.

Перевод Александра Финкеля