И день, и ночь, и горы-реки,
И мир как мир, и сон как сон…
И жизни белоснежный слон,
Ревёт, как звук на дискотеке.
Но если вдруг умолкнет он,
То пусть сейчас.
Всему, что есть на этом свете,
Положен равностный закон.
А из распахнутых окон
Глядят восторженные дети…
Но если вдруг исчезнет он,
То пусть сейчас.
Святого нет головами,
Простор — на Запад и Восток.
Распятья ржавый кровосток
Пятнает мира оригами…
Но коль его иссякнет срок,
То пусть сейчас.
Предел размыт и путь проложен…
Не одинок и одинок,
Спешу покинуть городок…
Но если это не поможет,
То будет милости урок.
Так пусть сейчас…
Чем больше чувств вовлечено в отношения тем реальнее и сложнее они начинают казаться.
Даже если отношения «плохие» или не нравится, полны отрицательных чувств, за счет этих чувств все равно держится привязанность.
Когда привязнности уходят — чувства освобождаются, теперь уже не мои не чьи то, а просто чувства.
Можно другого человека проживать как себя, его чувства как свои.
Как только Я нахожу СЕБЯ…
Я уже СЕБЕ не нравлюсь…
А когда не нахожу…
ТО И НЕ ТЕРЯЮ…
Тогда нравится ВСЕ!..
Тогда нет «второго»!..
Тогда развлечение!..
Тогда — как всегда!..
Потенциалы — не миражи возникающие и тающие в дырке бублика. Небо-воздух только среда их проявления. Вечно Живые. СЛОВА. Слов много, не счесть. И все же СЛОВО ОДНО.
(((МЫ)))
Где (Я) — одна из граней Бытия, выЧЛЕНяемая)) осознанием. Ось мироздания, ось восприятия;
корни осей произрастают в абсолютном покое — в нем весь ©КЛАД СМАК
МЫ — ГАРМОНИИ ВЕЧНЫЙ ЭКСТАЗ
и то есть половинка ДЕЛА… ТЕЛА… свет во тьме светит…
У Каждой Для Неё Одной..
РАЗОЧАРОВАНИЕ…
Не сожаление, не оплакивание вложений, не упреки за якобы неточный маршрут. Очень легкое, радостное чувство, невесомое!
Вдруг замечаешь полное отсутствие пелены морока. Ни боли, ни негатива, ни даже мыслей. О том, что было ВАЖНО, долго знАчимо, тянуло, возвращало. Все время что-то ЕЩЕ оставалось в зоне « ну почему же так?!»
И вот нет. Совсем нет! И момента перехода не замечено.
Будто закончилась игра. И уже домой охота. Зовут еще приятели, давай мол ещё разок, оставайся!
А себя уже в этой игре не находится. И улыбка глупая, и сказать нечего…
УШЛО.
Вот в чём состоит основная проблема духовности и отношения к ней. Когда в духовной практике вы начинаете иметь дело с медитативными, созерцательными или мистическими состояниями— большинство из которых являются нерациональными, то вам может показаться, что все нерациональные состояния духовны, а все рациональные — бездуховны. Но подобное разделение не учитывает, что существует не просто «нерациональное», но «дорациональное» и «пострациональное». Даже Ницше пришёл к пониманию, что существуют два радикально отличающихся друг от друга состояния («до» и «над»). Но как только мы впадаем в до/над- заблуждение, начинает казаться, что всё, что нерационально, есть Дух. Вместо дорационального, рационального и пострационального остаётся только рациональное и нерациональное — здесь-то и начинаются все проблемы.
Если вы не верите в Дух, то будете редуцировать любое пострациональное событие, сводя его к дорациональным импульсам и довербальной чепухе, возможно, утверждая факт наличия регрессии и пережитков океанического слияния раннего младенчества. Если так, то вы — великий редукционист, имя вам — легион, и изо дня в день вы радостно сводите всё пострациональное к дорациональному, приравнивая любой духовный опыт к непереваренному куску мяса, и Бог для вас есть нечто, что, если сильно постараться, можно попросту перерасти. При помощи ловкости рук, этакой интеллектуальной лени, отметаются все подлинные пострациональные реалии.
С другой стороны, если вы верите в существование Духа и в то, что всё нерациональное есть Дух, тогда любая дорациональная судорога или конвульсия— какой бы инфантильной, детской, регрессивной, самовлюблённой, иррациональной или эгоцентричной она ни была — видится вам глубоко духовной или религиозной, так что вы начинаете укреплять те части вашего сознания, которые как раз и мешают достичь зрелости. Если дорациональное возвеличивается до пострационального, то под прикрытием Духа приветствуется любая блажь в стиле Питера Пэна,
Читать дальше →
Хахах физический мир…
остальное — фантазии! :)))
Я понял. Это опера. Только я не пойму какая у меня партия.
Очень интересно выглядит претензия на силу. В содержании сознания, творении, это всегда какие — то конкретные вещи. Бессмысленно искать надёжность и стабильность в изменчивом мире, безнадежно накапливать силу которую всегда нужно оберегать и регулировать баланс ее растрат. Сила на которую рано или поздно начинает претендовать человек, есть сила а безусловная, которую нельзя потерять, это не достижение и не богатство и не дом, и не результат тренировок. Это то что держит на плечах вселенную, атлант существующий в вечном, основа сущего. Истинное бесстрашие возникает от от сознания факта проявления силы и тотальности безусловно в каждом, которой нельзя лишиться и нельзя присвоить. Страх а потом и гнев вызывает ошибка, состоящая в присваивании лишь вещи в содержании, творении, обладающая такими качествами. Сама же сила никогда не покидает ни одну свою часть. Бытие присутствует повсюду. А относительная вещь, уходит в одном качестве и проявляется в другой. Ее нельзя удержать как к примеру тело или жизнь.